[Lancer] Вне Контроля | Описание игры

25.03.2023
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   Eldve [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Lancer
Сеттинг:   Lancer
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Dravinus, Dungard, DwarfEng, Ghostmaster, школьнек
Постов мастера/всего:   31/175

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 GreyB 590/7516 offline Остап `Кондор-три` Брайт Паладин 12 19.05.2023 19:32 В игре
2 Alpha-00 891/2574 offline Оникс Рей `Кондор-2.0` Гекс Pegasus 15 11.07.2023 10:06 В игре
3 Black Dragon 592/10377 online Веро «Кондор-5» Ционе Lancer 19 27.06.2023 19:05 В игре
4 InanKy 445/6353 online Нуэ «Кондор-6» Сынг Хэ Lich 19 10.07.2023 13:53 В игре
5 Mordodrukow 830/11915 offline Михаил `Кондор-7` Григорьев Искандер 19 25.06.2023 16:19 В игре
6 Digital n/a offline Чжун «Кондор-1» Юйлань Командир звена 22 11.07.2023 14:31 В игре
7 fireLion 34/938 offline Авис «Кондор-8» Мандез Лансер 20 16.07.2023 19:40 В игре
8 Ratstranger 861/5149 offline Майлз `Кондор-4` Сайрус Колобок смерти 18 27.06.2023 13:17 В игре



Рассветный Берег - это линия из 12-и обитаемых миров на краю освоенного Союзом пространства, на Аннамской Линии, поделённая между Сферой — суверенной территорией корпорации-государства Харрисон Армори и КТБ, Карракинскими Торговыми Баронствами. В начале 5019u давно копившаяся астрополитическая напряжённость в секторе вспыхнула в полноценный вооружённый конфликт, «Инцидент на Рассветном Берегу». Изначально начавшийся как локальная планетарная война между про-Баронскими и про-Харрисонскими прокси-режимами на Новом Крейтоне, конфликт быстро вышел за пределы планеты и перекинулся на остальные миры. Обе стороны, поддерживающие свои претензии юридически и твердо убеждённые в своей правоте, перешли к открытому противостоянию за контроль над всем сектором - с применением всего спектра современных вооружений, которыми располагают.

Союз немедленно отреагировал на конфликт на своей территории: вокруг сектора была установлена блокада, и прыжковые врата в системе Новой Мадрассы были закрыты, изолируя сектор от остальной галактики. Однако, на практике перекрыть целый сектор космоса — задача физически невозможная, поэтому поток оружия и подкреплений не прекратился. Перед оперативной группировкой ВКФ Союза в секторе была поставлена задача умиротворить обе стороны, вынудить их прекратить боевые действия на Рассветном Берегу, и принудить их к возврату к мирным переговорам. С применением необходимой силы, если потребуется.

Третий ЦентКомм видит в этой войне абсолютную катастрофу — не только гуманитарную, но ещё катастрофу идеологическую. Столпы Утопии пошатнулись. Радикальные элементы в самом ЦентКоме, с обоих сторон политического спектра, призывают к радикальным же мерам. Сама концепция Союза как «хорошего» тирана, как строителя утопическое будущее человечества через ненасильственные, невмешательские методы, через интеграцию и принятие — а не через страх и подчинение — кажется, будто поставлена этим конфликтом под вопрос. Каждый разорвавшийся снаряд и каждая выпущенная пуля откалывает маленький кусочек от коллективной мечты десятков поколений, бесчисленных миллиардов людей, живших с верой и надеждой в Союз и его идеи. Поэтому - войну необходимо остановить как можно скорее. Иначе конфликт рискует перекинуться на остальную галактику.

Часть этой немыслимой по масштабу задачи легла на три звена мехов (официально, всё таки, "механизированных шасси") на борту космоносца UNS-CV «Ла Плата» - звено «Ассасин», «Байкер» и последнее, сформированное сравнительно недавно - звено «Кондор»...


+ + +

Что это?
Модуль. На LANCER'е. В сеттинге LANCER'а же.

Про что?
Если слово «LANCER» не вызывает никаких ассоциаций — то это, короче: МЕХИ, БОЛЬШИЕ ПУШКИ. Немного АНИМЕ ещё. Но так, на пол шишечки.

За основу событий взят конфликт в Рассветном Берегу (Dawnline Shore, простите мне мой надмозговый перевод), описанный в вышедшей в прошлом году книге Lancer: Battlegroup. Знать сеттинг глубоко не обязательно, впрочем. Достаточно понимать что идёт трёхсторонняя война: корпогосударство Харрисон Армори схлестнулось с Баронствами за контроль над сектором, а Союз (чьими субьектами обе стороны, де-факто, являются) занят тем что «принуждает их к миру». Силой. И они сопротивляются.

Модуль боёвко-центрированный, что не должно быть удивительно. Однако, я не скажу, что нарративного геймлпея никакого не будет. Плюс, надо понимать что: а) я никогда не делаю боёвку ради боёвки, и б) лансер это конечно аниме, но это аниме про военные преступления, а не про мятные пряники.
Война в космосах, особенно как она описана в сеттинге, это довольно жёстко и неприятно.

Ок, а я читал Battlegroup. Какая версия войны тогда каноничная?
Все три.

Система/доп. книги?
Я подразумеваю что подающий заявку по крайней мере поверхностно знаком с системой. В отличии от моих классических модулей по Киберпунку, никаких переводов я не предоставляю. Я использую контент из нескольких дополнительных книг правил (подробнее — см. комнату генерации), однако они опциональны и можно жить без них.

Кто игроки?
Игроки — звено с позывным «Кондор» на борту UNS-CV «Ла Плата», космоносца ВКФ Союза, действующего в составе боевой группы посланной в сектор. Да, военные. Как персонаж до такой жизни докатился — дело уже вашей фантазии. Вариантов много.

Имейте в виду что война всё таки с Харрисонцами и Баронствами. Персонаж, конечно, может иметь происхождение откуда-то с их территорий — но вряд ли он верноподданный. Иначе бы он воевал с другой стороны. С мехами ограничений нет никаких, впрочем. Всё что вам доступно по системе — то и доступно. Включая Харрисоновские мехи (по лицензии производятся). Или ХОРУСовские. Неправильных мехов, или неправильного состава партии, не существует. В Battlegroup есть, например, целый юнит для космоносца — звено «Балоров». Страшная вещь.

Я готов принять до 8 тел. Это больше чем рекомендованные 5-6, но не сильно. Я неиронично водил варгейм по СР2020 + Maximum Metal, мне норм.

У партии желательно присутствие формального лидера: командира звена. Наличие лидерского таланта опционально, впрочем.
Возможно и двух (основной командир и зам), если игроков таки 8 или около, в таком духе.

Дополнительная информация
  • Так или иначе, это ПЕРВЫЙ мой модуль по лансеру. Я много читал, играл несколько раз. Но если видите что-то совсем вопиющее, похожее на ошибку — не стесняйтесь меня поправлять :/
  • Генерация персонажа на КомпКоне, фактически, маст-хэв: ссылка. Аккаунт там не нужен, но рекомендую.
  • Само собой, будут тактические карты. С гексами и прочей фигнёй. В лансере без них вообще никуда. Будьте готовы к тому что вам возможно потребуется тоже какие-то отметки на них делать, что бы проиллюстрировать перемещение персонажа, например — это намного удобнее чем описывать свои кульбиты в четырёхмерном пространстве-времени ограниченным человеческим словарём.
  • Отношение к кроссполу: не-категорически негативное, «скорее нет, чем да». Впрочем, лансер такой сеттинг, что тут можно нонбинарной персоной податься и чувствовать себя как дома, в этом плане всё ок.
  • Традиционное предупреждение про насилие (будет), ненормативную лексику (тоже), сцены сексуального характера (а вот о таком даже не мечтайте). От себя добавлю что я хочу сфокусироваться на всяких не-слишком приятных вещах, вроде ПОЛИТИКИ, военных преступлений, мятных пряников, кретинизма, раздолбайства вышестоящего командования, и всякого такого прочего. И всё с большим количеством высокотехнологичного насилия, разумеется.
  • Заранее сорян за это, да.
  • Или вы думали лансер это про АНИМЕ? В общем то, да. Вот вам опенинг тогда: ссылка
  • События Диармайда абсолютно каноничны