[Lancer] Вне Контроля | Партия


Остап `Кондор-три` Брайт

В игре

Автор:   GreyB
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
36(274) лет
1.83 метров
86 килограмм

Строгая прическа, крашенные волосы (настоящий цвет черный), идеально выбритое лицо, суровое выражение.


18 (18) часов
12.53 метров
75 237 килограмм

Тортуга классической комплектации, с модифицированной ЕВА. На левой грудной пластине, над бортовым номером личный знак: стилизованный зверь, по окрасу похожий на тигра, по строению челюстей на крокодила.
Характер
Столпы Утопии – хорошая штука, на самом деле, но большинство людей в галактике воспринимают их как нечто, что может быть однажды станет реальностью (а где-то уже есть) но в основном пока еще нет. Для большинства путь к Утопии не равен буквальному и абсолютному следованию идеалам. И это нормальный, реалистичный подход.

Для Остапа все иначе. Он не просто верит в идеалы Союза, он воспринимает их буквально. А самые небольшие отклонения считает вызовом светлому будущему. Однако, при этом Остап – реалист. Просто так вышло, для Остапа буквальное следование идеалам всю жизнь служило отличным рецептом персонального успеха.
История
Известный на флоте и в околомилитариских кругах в Омнинете Остап Брайт – фанатичный рыцарь Столпов Утопии. Карьера Остапа – это бесконечные перелеты на околосветовых скоростях, и битвы во славу Союза. Едва расправившись с одним врагом, он подает рапорт на перевод в другое соединение, направляющееся в зону боевых действий.

Навыки
Инвентарь
FQSATA

» Остап Брайт // КОНДОР-ТРИ «
Spaceborn, LL3
[ SKILL TRIGGERS ]
APPLY FISTS TO FACES (+4), HACK OR FIX (+4),
PULL RANK (+4), SURVIVE (+2)
[ GEAR ]
Mobility Hardsuit, Heavy Signature,
Medium A/C, Patch,
Frag Grenades, Personal Drone
***
[ TALENTS ]
Vanguard 3, Exemplar 2,
SPACEBORN 1
[ LICENSES ]
IPS-N TORTUGA 3
[ CORE BONUSES ]
Reinforced Frame
[ MECH ]
« МАНАШТХАЛА »
IPS-N TORTUGA
H:3 A:0 S:0 E:2 SIZE:2
STRUCTURE:4 HP:21 ARMOR:2
STRESS:4 HEAT:0 REPAIR:7
ATK BONUS:2 TECH ATK:1 LTD BONUS:1
SPD:3 EVA:6 EDEF:10 SENS:15 SAVE:12
[ WEAPONS ]
MAIN MOUNT: Deck-Sweeper Automatic Shotgun (Throughbolt Rounds)
HEAVY MOUNT: Daisy Cutter
[ SYSTEMS ]
Spaceborn EVA, HyperDense Armor,
Siege Ram, Custom Paint Job

Оникс Рей `Кондор-2.0` Гекс

В игре

Автор:   Alpha-00
Раса:   Человек
Класс:   Pegasus
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Пермафлюидная. Хотя ради службы пришлось пойти на кое-какие ограничения, каждый день Оникс выглядит немного по-другому. Узнаваемо, но, одновременно, иначе. Более того, внешность меняется немного в ходе даже обычного разговора – не радикально, но путем выведения на инфокожу, покрывающий одежду \ скафандр слой нанитов, голопроекторы и дополненную реальность вокруг разных символов или слов. Пропустить момент, когда Рей делает тег /сарказм довольно сложно. Возможно, ради этого он и выбрал для своего срока службы серую кожу, чтобы легче было играть на контрастах. Глаза обычно скрывает за очками, во многом из-за их модификаций - радужка у него буквально радужного цвета, зрачок странно растянут, и есть целая группа крошечных точек вокруг, свободно плавающих в белке глаза. Эти импланты способны мимикрировать под обычные глаза, но почему-то Рей предпочитает пользоваться очками.

Во время службы рост и сложение практически не меняются, и остаются в рамках среднего уровня. Не качок, но и не худощавый задохлик или толстяк, ростом около 175 сантиметров.
Характер
Верит в светлое будущее человечества, которое обеспечат технологии НЧП. Текущее будущее человечества считает недостаточно светлым, но все же не настолько плохим, чтобы сломать и строить мир на руинах старого. Собственно, потому и решил вступить в ВКФ Союза. Часто имеет свое мнение на тему происходящего, и не особо стесняется озвучивать его, что не слишком вписывается в идеальное определение армейской дисциплины, но за определенные рамки не переходит. На досуге постоянно что-то мастерит, и вообще его сложно застать без ручного принтера (точнее, обоеручного – он ту еще мутную хорусовскую хреновину таскает с собой). Любит порассуждать о трансгуманизме и том, насколько Аккорды ограничили возможности человечества, и что они представляют из себя с глобальной точки зрения. Весьма осведомлен о некоторых вещах, которых знать, по-хорошему, не стоит. И, в силу пилотирования Пегаса, очень специфическим восприятием реальности – когда ты регулярно видишь несколько вариантов развития событий одновременно, это не может не отложить отпечаток на психику.
История
Родился в одной из странствующих ячеек, в ней и вырос. Его можно отнести к космополитам – значительную часть жизни он провел на околосветовой скорости, и поэтому не слишком привязан к чему-то, что существует в обычном течении времени. С детства проявлял талант к изобретательству, и с детства же в нем развивали нонконформизм и открытость мышления. Это может прозвучать странно, но каких-то особых (за пределами того, что является нормой для хорусианцев) обстоятельств или происшествий в его жизни не было. В флот он вступил просто потому, что в тот момент находился в обычном времени, его ячейка изучала потенциальный след, который мог бы вывести их на метаволт, в то время как сам Рей в реальность этого следа не особо верил, и он решил, что правильней будет провести это время иначе. И Хорус - это не Харрисонцы или Шиманцы, чтобы запрещать (или давить на психику иерархией, долгом и обязательствами, что не слишком отлично от запрета) кому-то из своих поступать так, как он считает правильным в 99% случаев.

Под конец, сколько может длиться эта война?
Навыки
Comp/Con Code: 7AGRZX

» Оникс Рей Гекс // КОНДОР-2.0 «
Hacker, LL3
[ SKILL TRIGGERS ]
HACK OR FIX (+4), INVENT OR CREATE (+4), PATCH (+2), STAY COOL (+2), SURVIVE (+2)
[ GEAR ]
Stealth Hardsuit, Vishpala Augmetic, Breach Cutter, Subjectivity-Enhancement Suite, Infoskin, Handheld Printer
[ BOND ]
THE FOOL
Powers: PUNCHING BAG
[ TALENTS ]
Hacker 3, SYSOP 3
[ LICENSES ]
HORUS PEGASUS 3
[ CORE BONUSES ]
Enhanced Systems Upgrade
[ MECH ]
« IT'S NOT MY FAULT THAT I DON'T USE BINARY LOGIC »
HORUS PEGASUS
H: 0 A: 3 S: 2 E: 0 SIZE: 1
STRUCTURE: 4 HP: 12 ARMOR: 0
STRESS: 4 HEAT: 0/6 REPAIR: 3
ATK BONUS: 2 TECH ATK: 3 LTD BONUS: 0
SPD: 5 EVA: 11 EDEF: 12 SENS: 10 SAVE: 12
[ WEAPONS ]
FLEX MOUNT: Autogun
FLEX MOUNT: Autogun
HEAVY MOUNT: Autogun
[ SYSTEMS ]
SISYPHUS-Class NHP, Hunter Lock, Eye of HORUS, EVA Module, Personalizations
Инвентарь

Веро «Кондор-5» Ционе

В игре

Автор:   Black Dragon
Раса:   Человек
Класс:   Lancer
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Темнокожий мужчина. Среднего роста, крепкого телосложения. Правая рука заменена на кибернетический протез с тремя конечностями.


SSC Death's Head "Soulhugger"
Характер
Дружелюбный тип, всегда готов протянуть товарищам руки помощи, как он сам говорит. Особенно если дело касается каких-то механических задач. Любит говорить о доме и о том, как он туда вернется. Из-за этого иногда создается ошибочное впечатление, что он не считает себя полностью частью коллектива.
История
Навыки
Инвентарь
77AI69

Pilot:


Mech:

Нуэ «Кондор-6» Сынг Хэ

В игре

Автор:   InanKy
Раса:   Человек
Класс:   Lich
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Среднего роста азиатской наружности аккуратный и ухоженный мужчина лет 30.

Фрейм "Лич"
Характер
Скрытный.

Не женат.

История
tl:dr;


Полная история:
Навыки
Инвентарь
SHARE CODE: B8POEO

» Нуэ Сынг Хэ // КОНДОР-6 «
LL4
[ SKILL TRIGGERS ]
Act Unseen Or Unheard (+4), Investigate (+6),
Read A Situation (+2), Spot (+4)
[ GEAR ]
Mobility Hardsuit, Medium A/C,
Medium Signature, Triage Stim,
Flexsuit, Antiphoton Visor
***
[ TALENTS ]
Skirmisher 2, Hacker 2,
Infiltrator 2, GUERRILLA 1
[ LICENSES ]
HORUS LICH 3, HORUS Manticore 1
[ CORE BONUSES ]
The Lesson of the Open Door
[ MECH ]
« ГИСИН »
HORUS LICH
H:0 A:0 S:6 E:0 SIZE:1
STRUCTURE:4/4 HP:8/8 ARMOR:0
STRESS:4/4 HEAT:0/3 REPAIR:5/5
ATK BONUS:2 TECH ATK:7 LTD BONUS:0
SPD:5 EVA:8 EDEF:18 SENS:15 SAVE:15
[ WEAPONS ]
MAIN/AUX MOUNT: UNRAVELER / Thermal Pistol
[ SYSTEMS ]
Wandering Nightmare, Antilinear Time,
Unhinge Chronology, Personalizations,
STAY OF EXECUTION, DIDYMOS-CLASS NHP,
Beckoner

Михаил `Кондор-7` Григорьев

В игре

Автор:   Mordodrukow
Раса:   Человек
Класс:   Искандер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
Пожилой. В целом весёлый, но уже немного дединсайд, хотя сам за собой эту черту знает и старается с ней бороться, считая, что человек умирает тогда, когда его всё перестаёт в жизни радовать. А значит, надо искать новые поводы для радости и стремиться к высокому.

Любит "ёбнуть", "бахнуть" и "херануть" в самых разнообразных смыслах. Впрочем, порядок и командира уважает, так что никаких "боевых ста грамм" перед выходом на миссию, тем более, что дединсайдовость даёт о себе знать, и морально Михаил готов умереть в любой момент.

Идеалы Союза разделяет. Хотя и не совсем доволен политикой абсолютного невмешательства не считает, что есть альтернативы лучше. Своих идей что предложить взамен не имеет. Миротворческую миссию против конфликта HA и Баронств считает абсолютно верным решением.
История
Родился и рос на периферии. Не самая глубинка, но "целину поднимать" приходилось. Когда Мише было три года, мать разродилась братом, но сама умерла при родах. Помнит её в основном по рассказам отца, да старым видеозаписям.

Жили в целом дружно, душа в душу. Отец учил ребят работать руками, иногда рассказывал истории о своей службе во флоте.

Михаил с детства проявил интерес к техническим наукам, так что был отправлен учиться на инженера. Особенно полюбил математику, сопромат и практические занятия по химии. В детстве любил баловаться с петардами, а на уроках научился бодяжить взрывчатку сам. Втихаря, естественно, кто ж ему разрешит всё взрывать без ограничений?

Из-за своих неосторожных увлечений однажды травмировал брата. Тому оторвало два пальца и посекло лицо. Сам брат никогда старшего не винил, но отношения, до той поры дружные, явно стали более прохладными.

Учёбу, тем не менее, не бросил, и к увлечению не охладел, выпустившись с отличием. Работал по специальности, найдя применение талантам в горно-добывающей промышленности. Хорошо зарекомендовал себя среди коллег и начальства.

Через несколько лет умер отец, спившийся от того, что так и не смог смириться с гибелью жены. Михаил перенял привычку выпивать от родителя по наследству.

В какой то момент получил приглашение от вооружённых сил союза. Понимая, что если будет оставаться там, где он есть, то рано или поздно закончит так же, как отец, согласился. Всё равно с братом уже почти не общался. Самым обидным, пожалуй, было оставлять дома родную кошку, зная, что из-за релятивистских скоростей может так получиться, что никогда больше её не увидит.

На службе взял себя в руки и смог показать достойные результаты. В какой-то момент получил в распоряжение меха как раз под свою специальность. После нескольких успешных миссий был назначен в отряд Кондор.
Навыки
Инвентарь
» Михаил Григорьев // КОНДОР-7 «
LL4
[ SKILL TRIGGERS ]
Blow Something Up +6
Hack or Fix +2
Invent or Create +2
Spot +2
Stay Cool +2
Survive +2

[ GEAR ]
Mobility Hardsuit, Medium A/C,
Medium Signature, Triage Stim,
Flexsuit, Antiphoton Visor
***

[ TALENTS ]
Demolitionist 3.
- Когда кидаю гранату, могу выбрать одного персонажа в радиусе взрыва. Он не получит от него урона. Также в конце сцены я собираю все установленные, но не использованные мины, восстанавливая заряды.
- Мои гранаты и мины получают +3 к дальности (если у мины не было дальности, то дальность становится 3). Также мне не нужен line of sight для применения мин и гранат.
- Раз в раунд я могу выбрать: а) когда я бросаю гранату, 3 персонажа в радиусе 3 от центра получают 2 эксплозив урона и отталкиваются на 1 гекс в направлении, которое выбираю я; б) добавляю д6 эксплозив урона своей мине, если враг провалил сейв от неё. Но если мина обычно не наносит урон, то один персонаж по моему выбору в радиусе взрыва мины получает д6 эксплозив урона вне зависимости от сейва.
Home in the void 1.
- Все мои мехи имеют встроенную EVA. Кроме того, я могу заплатить 3 тепла, чтобы пролететь 3 гекса.
Siege specialist 1.
- Быстрым действием могу стрельнуть из подствольника на оружии типа Cannon. Выстрел наносит 10 кинетик урона объекту размером 1 (или его секции). Объектом может быть укрытие, деплоебл, здание или даже земля. Все персонажи рядом с объектом получают 2 кинетик урона и отталкиваются на 2 гекса.
Skirmisher 2.
- В начале своего хода получаю софт кавер. Он пропадёт, если я атакую другого персонажа или заставлю его проходить сейв.
- До или после каждого скирмиша могу переместиться на 2 гекса, игнорируя енгейжмент и не провоцируя реакции.

[ LICENSES ]
ISKANDER 3
HYDRA 1

[ CORE BONUSES ]
Integrated Ammo Feeds. +2 заряда ко всем Limited системам и пушкам.

[ MECH ]
« MINESWEEPER »
HA ISKANDER
Grit 2
H: 0 A: 4 S: 2 E: 0 SIZE: 2
STRUCTURE: 4 HP: 12 ARMOR: 1
STRESS: 4 HEATCAP: 7 REPAIR: 3
ATK BONUS: 2 TECH ATK: 3
SPD: 5 EVA: 12 EDEF: 12 SENS: 15 SAVE: 14

- Раз в раунд может положить мину или кинуть гранату на дальность 15
- Раз в раунд когда кладёт мину, может фри экшеном положить ещё две рядом с собой
- Не триггерит мины и прочую взрывчатку, если не хочет

Система: 1CP, Быстрое действие. Накладывает дебафф на всех врагов в радиусе 50. Когда они совершают любое движение, кроме базового (включая вынужденные), получают 3 эксплозив урона. Не более раза за раунд каждый.

[ SYSTEMS (9SP)]
Grounding Charges [2SP, Limited 4, Unique]. Гренка: дальность 5. Цель должна пройти Агилити сейв, либо стать замедленной до тех пор, пока в течение своего хода не обойдётся без добровольного движения. Минка: нужно активировать быстрым действием, чтобы цель на дальности 5 была притянута к мине и получила состояние Prone в случае провала Хулл сейва.
Repuslor field [1SP, 1 Heat self, Quick action, Unique]. Делаю бурст 2. Все персонажи, провалившие Хулл сейв, отталкиваются на 2 гекса от меня. Затем в затронутой области взрываются все мины. При этом у меня урон к этим взрывам.
Clamp mines [2SP, Limited 6, Quick action, Unique]. Цепляю взрывчатку на персонажа в радиусе сенсоров, провалившего Инженеринг сейв. В конце хода этого персонажа мины взрываются, нанося д6+3 эксплозив AP урона. Персонажи рядом получают половину урона. Персонаж может снять взрывчатку, добровольно пройдя 4 гекса до конца хода.
Pattern-B HEX Charges [2SP, Limited 5, Unique]. Гренка: дальность 5, бласт 1. д6 эксплозив урона, либо половина на Агилити сейве. Минка: то же, но бурст 1 и урон 2д6.
Personalizations [1SP, Unique]. +2 хиточка и кастомизация меха под себя.
Смоук чарджи за 2 сп.
Доп место в кокпите за 1 сп.

[ WEAPONS ]
HEAVY MOUNT:
Gravity Gun. Heavy Rifle [Дальность 8, Бласт 3]. Персонажи в радиусе бласта роляют Хулл сейв или получают д6 энерго урона и притягиваются в центр бласта.
FLEX MOUNT:
Stub cannon. Aux Cannon [Дальность 5, Лимитед 8, Кнокбэк 1, 3 эксплозив урона]
Stub cannon. Aux Cannon [Дальность 5, Лимитед 8, Кнокбэк 1, 3 эксплозив урона]

Чжун «Кондор-1» Юйлань

В игре

Автор:   Digital
Раса:   Человек
Класс:   Командир звена
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Без шлема:


Китаянка лет 38 (реальных). Волосы чёрные, глаза карие. Косметикой не пользуется.

Фрейм: SSC White Witch "Yama"


Ferrofluid Lance engagement
Характер
Флегматична, старается контролировать свои эмоции – как многие азиаты. Убеждённая центристка, каждый раз голосует "Интерстеллар". При этом имеет легкую степень ксенофобии. Твердо убеждена что "наше дело правое", однако за время военной службы успела развить некоторую степень цинизма. Исполнительна. Про таких говорят: "замужем за работой".

Вредных привычек не имеет.
История
Чжун Юйлань происходила из обычной в общем-то семьи – разве что повезло с тем что она была благополучной и с достатком, проживая в одном из Столичных миров. В остальном же – "всё как у всех": мама, папа, он – кардиохирург, она – менеджер среднего звена в компании по продаже электроники.

Юйлань росла серой мышкой – никаких склонностей, пристрастий. В семье будто бы через тысячи лет воскрес дух азиатского традиционализма: она просто исполнительно делала то, что ей скажут отец или мать. Училась хорошо, прилежно, но сверх этого ничем не отличалась.

Какие-то перемены в характере начались с поступлением в университет. Здесь её затащили на партсобрание студенческой ячейки "Интерстеллара". Слушая горячие речи о свободе, равенстве, гуманизме и правах человека, Чжун понемногу проникалась идеями Союза, будучи до этого от них весьма далекой, просто потому что плыть по течению можно было и не задумываясь о таких вещах. К концу вуза (истфак), девушка наконец выстроила внутри себя стержень из убеждений. Которые, правда, редко проявляла явно – больше старалась жить в соответствии с ними.

А дальше встал вопрос: кем же стать ничем особенно не выделяющейся жительнице Союза? И вот тут Юйлань впервые совершила поступок, удививший окружающих – она подписала контракт на службу в армии. Да не просто, а поступила в школу лансеров. И вот тут-то пожалуй свой единственно имеющийся талант – прилежание – она смогла раскрыть в полную силу. Изнуряющие тренировки? Сколько угодно. Довести до автоматизма двести стандартных операций по управлению фреймом? Запросто.

Где-то здесь она единственный раз воспользовалась помощью родителей (контактами отца и матери), и получила экспериментальное шасси "Белой Ведьмы" в своё распоряжение. До этого, впрочем, как положено откатав своё на "Эвересте".

Когда курсантов разбирали на прохождение реальной военной службы, Чжун без колебаний подписалась на первую "горячую точку". В первом же бою убило её однокурсника – тот, несмотря на все требования безопасности, предпочитал находиться в фрейме без шлема. За что и поплатился, когда удачный выстрел пробил обшивку и осколком ему снесло полголовы. С тех пор сама Юйлань вообще редко расстаётся с шлемом, и даже если снимает его, старается держать под рукой.

С тех пор прошло уже десять лет, и Юйлань за это время неплохо подросла в звании – от пилота-рекрута до первого лейтенанта. Командование ценило исполнительность девушки, и не слишком-то тормозило её повышение.

Бэкграунд: "Военнослужащая"
Навыки
Пилот:

Инвентарь
Мех:

Авис «Кондор-8» Мандез

В игре

Автор:   fireLion
Раса:   Человек
Класс:   Лансер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
Сирота, с раннего детства воспитывавшийся, чтобы стать солдатом. Слова "верность", "честь" и "справедливость" для него не пустой звук, и Авис сохранил в себе воспитанные Империей моральные принципы, даже когда сама Империя оказалась им не верна.
История
Боец отряда специального назначения, всю сознательную жизнь служивший одному из государств Диаспоры - небольшой, но гордой Империи, контролирующей одну систему с несколькими населёнными планетами и станциями, а также претендующей на парочку соседних систем.
Авис был одним из технических специалистов отряда, специализирующегося на действиях в тылу врага - обычно это были долгосрочные операции, в ходе которых выброшенные с орбиты бойцы должны были что-то разведать, уничтожить или штурмовать, кого-то убить, совершить диверсию и скрыться прежде, чем враг придёт в себя.
Империю раздирали внутренние противоречия: бесчисленные восстания, поднятые бесконечными повстанцами, вспыхивали один за другим, всё чаще и чаще. Операции отряда длились неделями, затем месяцами, промежутки между миссиями становились всё короче. Когда бои на нескольких планетах стали непрерывными, Империя приобрела лицензии для бойцов элитных подразделений - и тогда они стали острием копья на вершине каждого наступления, ожившим кошмаром всех, кто сражался против Империи. Одного командование не учло - те, кто так долго ходил среди врагов, неизбежно посмотрят на фронт с их стороны. Всё чаще бойцы задумывались о том, что дав клятву защищать людей, они вместо этого безжалостно уничтожают их. Переломный момент наступил, когда на контакт с отрядом вышли оперативники Союза, поддерживающие восстания подданных Империи.
Во время битвы за одну из ключевых станций отряд лансеров перешёл на сторону восставших. Войска империи были вынуждены отступить к столичной планете, отдавая контроль над большей частью системы повстанцам - и стоявшему за их спиной Союзу.

Союз предложил перебежчикам официальную службу; многие согласились, в том числе и Авис, с одним условием - чтобы его новое место службы было подальше от родной системы. Вскоре после этого он был приписан к звену «Кондор».
Навыки
LL4
GRIT: 2


• ARMOR: (HARDSUIT 1) = 1
• HP: 6 + GRIT(2) + HARDSUIT(3) = 11
• SIZE: 1/2
• EVASION: 10 (HARDSUIT 8) = 8
• E-DEFENSE: 10 (HARDSUIT 8) = 8
• SPEED: 4

[BACKGROUND]
• Spec Ops (диверсионный отряд)

[ SKILL TRIGGERS ]
•ASSAULT +2
•HACK OR FIX +6
•STAY COOL +4
•SURVIVE +4

[ GEAR ]
Инвентарь
Код пилота: L8Q83X
[ LICENSES ]
• SSC MOURNING CLOAK 3
• IPS-N TORTUGA 1


[MECH SKILLS]
• HULL: 0
• AGILITY: 4
• SYSTEMS: 2
• ENGINEERING: 0

[ TALENTS ]
• VANGUARD 2
• SKIRMISHER 2
• COMBINED ARMS 3

[ CORE BONUSES ]
• FULL SUBJECTIVITY SYNC (+2 Evasion)

[ MECH ]
« SERPENT »
• FRAME: SSC MOURNING CLOAK


[ WEAPONS ]
• FLEX MOUNT:
DECK-SWEEPER AUTOMATIC SHOTGUN
описание:

• MAIN/AUX MOUNT:
VARIABLE SWORD
описание:

FOLD KNIFE
описание:


[ SYSTEMS ]
• HUNTER LOGIC SUITE
описание:

• FADE CLOAK
описание:

• STABLE STRUCTURE
описание:

• PATTERN-B HEX CHARGES
описание:

• EVA MODULE
описание:

Майлз `Кондор-4` Сайрус

В игре

Автор:   Ratstranger
Раса:   Человек
Класс:   Колобок смерти
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Майлз



Фрейм "DEATHBALL"



Потрепанный мужчина неопределенного возраста, с густыми темными волосами и бородой с проседью. Выражение лица и глубоко посаженных под густыми бровями глаз все время выглядит так, как будто человек находится на грани понимания какой-то понятной одному ему шутки.

Морщинистое и потрепанное лицо говорит либо о пережитых невзгодах, либо о злоупотреблении алкоголем, либо о том и том сразу.
Характер
Вне боя - довольно закрытый от окружающих человек, отличный лишь любовью к алкоголю и сигаретам и редкими вспышками сарказма и черного юмора.

На поле боя Майлз превращется в берсерка, который не успокоится, пока не проедет кровавым катком про противнику. При этом агрессия его сфокусирована и направлена на нанесение максимального ущерба.

Идеи Союза, как и любых других организаций и структур ему практически полностью индифферентны.

По большому счету, он тут даже не из-за манны и обещаний списать все грехи, а из-за возможности удовлетворить свои инстинкты, да еще получить похвалу и похлопывание по плечу от Союза.
История
Честно говоря, никто толком не может сказать, откуда взялся Майлз Сайрус. Вполне возможно, что он и сам не знает. Родом он, вроде бы, откуда из Диаспоры, и на радарах Союза впервые засветился, поступив на службу в пехотное подразделение Trunk Security. Прослужив около десятилетия в (контр-)абордажных командах на борту сопровождаемых ЧВК конвоев, он прошел подготовку по обучению на лансера и переместился в анти-пиратские "пожарные бригады" ISP-N, занимающиеся устранением наиболее серьезных угроз транспортным перевозкам за пределами Союза.

По некоторым данным, мог быть одним из пилотов "Калибана" на полевых испытаниях.

Так или иначе, переместившись из "Эвереста" в более привычный пехотинцу "Калибан", Майлз быстро промчался кровавым колобком по сводкам Флота и Департамента Юстиции и Прав Человека. "98% сил противника уничтожены", "большой сопутствующий ущерб", "цель захватить живой не удалось". "гражданская эвакуация была вызвана нанесенным ущербом инфраструктуре". Недовольство руководства ISP-N росло, ходили и слухи о том, что Сайрус собирается перейти на сторону пиратов, за которыми он так долго гонялся.

В этот светлый момент на связь с ним вышли представители Департамента Юстиции и Прав Человека с толстым досье, обещаниями это досье потерять в случае работы на них или передать куда надо в случае отказа.

По большому счету, Майлзу было все равно. На войну так на войну.
Навыки
» Miles Cyrus // CONDOR-4 «
LL4
[ SKILL TRIGGERS ]
Assault (+4), Blow Something Up (+4),
Get Somewhere Quickly (+2), Hack Or Fix (+2),
Stay Cool (+2), Word On The Street (+2)
[ GEAR ]
Assault Hardsuit, Medium A/C,
Medium Signature, Thermite Charge,
Mag-Clamps, Stims
[ MECH SKILLS ]
GRIT:2 // H:2 A:2 S:0 E:2
[ TALENTS ]
Brawler 3, Juggernaut 2,
Vanguard 2
[ LICENSES ]
IPS-N CALIBAN 3, IPS-N Tortuga 1
[ CORE BONUSES ]
Titanomachy Mesh

A double overlay of Goliath Weave at key stress points and beefed-up specifications across the board greatly improve the baseline functionality of any mech.
1/round, when you successfully Ram or Grapple a mech, you can Ram or Grapple again as a free action. Additionally, when you knock targets back with melee attacks, you knock them back 1 additional space.

Таланты:
Инвентарь
"Deathball"
– IPS-N CALIBAN @ LL4 –
[ LICENSES ]
IPS-N CALIBAN 3, IPS-N Tortuga 1
[ CORE BONUSES ]
Titanomachy Mesh
[ TALENTS ]
Brawler 3, Juggernaut 2, Vanguard 2
[ STATS ]
HULL:2 AGI:2 SYS:0 ENGI:2
STRUCTURE:4 HP:12 ARMOR:2
STRESS:4 HEATCAP:7 REPAIR:6
TECH ATK:-2 LIMITED:+1
SPD:4 EVA:10 EDEF:8 SENSE:3 SAVE:13
[ WEAPONS ]
Integrated: HHS-075 “Flayer” Shotgun
HEAVY MOUNT: HHS-155 CANNIBAL (SUPERMASSIVE MOD)
[ SYSTEMS ]
Siege Ram, RAPID MANEUVER JETS

Оружие/Системы:



Архивная версия с 1 миссии.
Нет ни одного персонажа мастера.