[Кровь и перо] Деревенская история | Описание игры

22.03.2023
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   3
Мастер:   Ling-ling [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Авторская д6
Сеттинг:   Авторский
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Tigrenok2
Постов мастера/всего:   42/156

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Солнечная Принцесса 45/2131 offline Арианна `Ария` Блейз Бард 28 18.05.2023 16:26 В игре
2 Edda 1053/5274 offline Эра Боевой маг 30 19.05.2023 20:48 В игре
3 OlDDenOlmer 169/4418 offline Дар Целитель 38 21.05.2023 20:51 В игре
4 Тзаангор 241/4052 offline Рубен фон Штарланд Паладин 18 02.05.2023 21:26 Персонаж мертв



В деревне Элод всё идёт своим чередом. Солнце исправно встаёт на востоке и заходит на западе, времена года сменяют друг друга, то заметая всё вокруг белоснежным покровом, то устилая поляны красочными цветами. Час за часом, день за днём, год за годом жители трудятся на благо деревни. Засеивают поля, рубят лес, ловят рыбу, добывают руду в шахтах. Вокруг поселения расстилается тёмный густой лес, который служит источником древесины, ягод и дичи, неподалёку несёт свои воды глубокая река, богатая рыбой.

Только одно омрачает настроение местных жителей - уже целый год охотники пропадают в лесу. Если раньше пропажа одного-двух в год была естественным риском, то за минувший уже пропало с десяток взрослых сильных мужчин. И когда в очередной раз случилась очередная пропажа, на этот раз не вернулся с охоты сын местного старосты, терпение селян лопнуло, и собрав необходимую сумму для гильдии наёмников, они отправили запрос на помощь в ближайший город.

ВНИМАНИЕ ЧИТАТЕЛЯМ МОДУЛЯ
Я планирую повторять данный модуль с некоторой периодичностью, поэтому если есть желание в него поиграть - лучше не следить за сюжетом, чтобы потом было интересно участвовать.

Об игре
Лёгкий детектив с несколькими боями.
От 1 до 4 игроков. Партийная. Персонажи - люди, от подростков (14-16 лет) до умудрённых годами старцев.
Классы повторяться не могут. Скин (внешний вид) классов может быть любым (худощавый и хилый с виду монах, который на самом деле могучий воин, или высший вампир-целитель, заживляющий раны с помощью силы своей крови - всё ограничено только вашей фантазией и описаниями классов в разделе "Система").
В партии необходимо заранее договориться о едином мировоззрении - добром или злом.
Скорость - день-два на пост. Игра планируется небольшой.
Можно заявляться и "старичкам", и "новичкам", но в случае нехватки мест приоритет будет для свежей крови.

Генерация
Имя - усреднённо фэнтейзийное.
Раса - человек (другие расы допустимы при внешнем сходстве с людьми)
Класс - выбираем из вариантов, указанных в "Системе".
Мировоззрение, характеристики - на усмотрение игрока.
Внешность - описание того, как другие видят вашего персонажа. Следует выделить самые выдающиеся отличительные черты. Конкретные цифры не нужны, лучше использовать описательные обороты "высокий, среднего роста, крепкого телосложения" и т.д. "Могучий широкоплечий бугай с шрамом через всё лицо и татуировками на руках" читается интереснее, чем "мужчина 195 см роста и 200 кг веса с коричневыми глазами и каштановыми волосами".
Характер - можно кратко.
История - пропускаем.
Навыки - можно скопировать из описания класса или пропустить.
Инвентарь - описать основные вещи персонажа. Всё вплоть до иголки с ниткой не пишем, у нас не выживач.
Аватарка - в соответствии с образом.

Новичкам
Настоятельно рекомендуется ознакомиться с этой темой ссылка на форуме.
Помним про правило кирпича:
Пример: протагонист идет по коридору и находит дверь, запертую на навесной замок.
Нарушение правила: "Я беру кирпич и сбиваю им замок".
Правильный вариант: "Осматриваю коридор в поисках кирпича. Если нахожу, сбиваю им замок".
© Tuchibo.

В игре даются заявки на попытку предпринять что-то, резолв (результат действия) описывает мастер.
Игрок управляет только действиями своего персонажа, но не другими персонажами НПС и окружающим миром.