[Кровь и перо] Деревенская история | Партия


Арианна `Ария` Блейз

В игре

Автор:   Солнечная Принцесса
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Чернокожая, худощавая, высокая. Одевается щегольно. По всему торсу татуировки, но их обычно не видно.
Характер
Безбашенная и бесстыжая. Не уважает личное пространство. Широкие жесты, бомбастические танцы.
История
Навыки
Инвентарь
Щегольская одежда.
Заплечная сумка.
Рапира (умеет ли пользоваться? да не очень, больше для устрашения)
Кларнет.
Игральный набор – кости, карты, шашки.
Личный дневник, написанный придуманным ей языком.
Перо и чернильница.
Нотная книга, куда записывает идеи для новых произведений.
Карта местности.
Компас.
Складные тарелка, ложка, вилка, кружка.
Полотенце.

Эра

В игре

Автор:   Edda
Раса:   Человек
Класс:   Боевой маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Миниатюрная Эра (160 см, 45 кг, 25 лет) являет собой довольно утонченную женщину, манерами и речью никак не выдающую образ жизни, который она избрала не по своей воле, но по воле любви. К деньгам.
Взгляд черных как ночь глаз сложил к ее ногам немало мужских сердец, на чем ею был построен целый капитал. Но об этом позже.
Образ femme fatale дополняют роскошные рыжие волосы и кожа цвета алебастра.
Гибкая фигура, облаченная в простое походное платье с глубоким капюшоном, соблазнительно подчеркнута недешевым на вид поясом. Более ничего необычного в ее внешности нет.
Характер
Решительная и авантюрная. Иногда чересчур опрометчива в поступках и мнениях.
Дерзкая, острая на язык и для своего времени чересчур цинична. Безжалостна, но гуманна.
В душе романтик и даже мечтатель, но в силу обстоятельств, на передний план выпущено то, что приносит больше выгоды.
Поэтому, красноречива, лицемерна и льстива. Хитра и сообразительна. Устойчива к комплиментам.

Не лишена доброты и милосердия, но старается избегать ситуаций, где их нужно проявлять. Дабы не выдать чувствительный нрав.
История
Выросшая в богатой семье, Эра не рассчитывала выйти замуж по любви. Так и получилось. Посчитав, что партия дочери более, чем выгодна, отец Эры согласился на предложение руки и сердца некого графа де Сантис, когда дочери было двенадцать. Свадьба должна была состояться через четыре года. Сделка была заключена и скреплена добрым пиром, длившимся неделю, не меньше.

И всё бы ничего, да вот приспичило Эре влюбиться на заре своих четырнадцати лет. Да в кого?! В бродягу. Беглого мага. Нет, он был хорош собой. И учеников набирал. Такой шанс! Что даже из дома не грех бежать.

Радость была недолгой. Спустя два года непрекращающихся пыток уроков, Эра всё же смогла поджечь стог сена, но утратила всяческую влюбленность. Да и вообще чувствами поистрепалась.
Да так, что домой вернулась. Отец на тот момент уже умер. Граф на другой женился. В наследство Эре остались лишь долги, причем такие, что она и не рассчитывала выбраться из нищеты, пока одна дама (не будем называть ее имени), благоволившая юной девице, не открыла ей глаза на ее обаяние и возможность пользоваться им в корыстных целях.

Вокруг девушки уже тогда увивалось немало кавалеров - женихов и женатых сластолюбцев. Эра начала в прямом и переносном смысле обчищать их карманы, пока не была поймана за руку.

Схема была проста: заведя с мужчиной роман, она всячески доказывала, что именно без него ее жизнь ничто. Преисполненный гордости, он считал, что дело в шляпе. И вот тогда Эра неожиданно "охладевала" к возможному любовнику. Дабы завоевать расположение прекрасной вдовушки, он бросал к ее ногам целые состояния, небывалой стоимости подарки.

Вскоре долги были выплачены, а девица вновь купалась в роскоши, но вновь недолго.
Однако, несколько из отвергнутых ею богачей были столь ошеломлены и унижены отказом, что объявили ее воровкой, укравшей их фамильные драгоценности, всячески отрицая, что оные появились у нее не иначе как в качестве подарка.

Выбор у нее был нехитрый: на виселицу или на службу. Эра вновь присоединилась к беглому магу, который неизвестно как сумел сколотить состояние и небольшой отряд. Восемь лет в отряде обточили Эру до сносного боевого мага, правда в привычках и повадках она тоже огрубела слегка. Теперь она была в силах, в праве и при деньгах, чтобы собрать свой отряд...


Далее будет история знакомства с текущим отрядом, если она будет нужна
Навыки
Бонус х2 для проверки интеллекта и сопротивлению ментальному воздействию.

Только боевой маг может:
- призывать силу стихий (зажигать костер с помощью магии, замораживать воду и т.д.)
- атаковать сразу группу врагов (на каждого противника отдельный бросок кубика)


- Магия огня
- Примитивная самооборона
- Владение луком и стрелами (с бонусом: огненные стрелы)


- НЕ умеет и боится плавать
Инвентарь
Простая походная одежда:
- походное платье из плотной ткани с глубоким капюшоном и дорогим поясом
- амулет под платьем, заколка в волосах - не из дешевых
- плащ
- высокие сапоги
- лук, стрелы, колчан
- трут, кресало, веревка, нож - всё для походной жизни
- фляга с крепким вином, нитка с иглой - для медицинских целей
- ташка с монетами

Дар

В игре

Автор:   OlDDenOlmer
Раса:   Человек
Класс:   Целитель
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Малыш гномьего племени скорее всего, непоседливое лицо с короткой бородкой и вечной растрепанной рыжей шевелюрой. С виду неказист и худ, а возраст назвать сложно - на вид что угодно от 17 до 35 лет. Всего же Дару 22 года, совсем еще юн для гнома, почти подросток.
Характер
Добрый, робкий и отзывчивый целитель от природы, который только осваивается со своей силой.
История
Навыки
Только целитель может:
- исцелять раны (свои и союзников) прямо в бою (автоматически успешное действие)
- восстанавливать своё здоровье, высасывая здоровье врагов
Инвентарь
Только простая скромная одежда и дорожный посох путника, даже сумки нет с собой.

Рубен фон Штарланд

Персонаж мертв

Автор:   Тзаангор
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Невысокий широкоплечий мужчина, поверх доспехов носящий медвежью шкуру. Глаза у него карие (коричневые), волосы каштановые (тоже коричневые), и даже его фамильный топор покрыт коричневыми вставками из коричневой яшмы.
Характер
По медвежьи основательный, спокойный, и когда это надо - упрямый и яростный в бою.
История
Навыки
Бонус х2 для сражения в ближнем бою и физических проверок, требующих грубой силы, и сопротивлению внешним негативным эффектам - ожогам, отравлениям, заморозкам и прочему.
Только воин может:
- принять удар на себя вместо другого персонажа
- совершить особенно тяжёлые физические действия, недоступные другим классам
Инвентарь
Доспех
Медвежья шкура
Набор для выживания
Одноручная секира
Нет ни одного персонажа мастера.