Северная Одиссея
| Описание игры
Однажды славный муж Олаф задремал на пиру по случаю Белтайна, и увидал сон. А надо сказать, что прежде пира Олаф, как и полагается всякому, кто чтит богов, приносил жертвы Одину Одноглазому, и Тору Молотобойцу, а поскольку по месту на корабле был он кормчим, то и Хитрому Локи. И вот, в том сне видел Олаф Последнюю Землю Севера, что лежит меж снегов и ледяных торосов, но не сгибается под властью инея, а цветут там травы, причем такой высоты, что пожелай овца их съесть - целиком бы в траву ушла, да и корова, пожалуй, тоже, и только у лошади бы кончик гривы торчал. И растут там яблочные сады, и притом такие древние, что иные яблони лишь немногим уступают древним дубам Норвегии, его родной страны. Вся та земля сочится родниками чистейшей воды, и многие из них наделены волшебной силой. А из живности там водятся лишь птицы, да неведомые белые звери, что иногда забредают в тот край в своих блужданиях по бескрайним льдам, да так и остаются навеки. А еще увидел Олаф, будто та земля будет последним клочком Мидгарда, что уцелеет в Рагнарёке, что грядет, ибо великаны Йотунхейма в своей ярости не заметят того острова, и Наггльфар промчится мимо в считанные секунды, так что ни один громадный гребец не заметит, как перемахнули они за границы инеевого края. Да что говорить, та земля уже в землях великанов, и они до сих пор ее не видят, поскольку она слишком мала.
И вот, проснулся Олаф, и понял, что сон был вещим, и послан ему богами потому, что Рагнарёк и вправду близок, и не он сам, так его внуки будут сражаться в Последней Битве рядом с богами. И пока есть еще время, нужно отыскать тот Крайний Остров, обещанный во снах, и завезти туда овец и коров, да и лошадей, и заселить его крепкими воинами, и дать им жен в достатке, чтобы во время Последней Битвы эти достойные люди ударили по великанам оттуда, откуда те не ждут. Только вот на речи Олафа не очень-то сыскались храбрецы. Слишком опасное дело он затеял, и как отличить сон пророческий от хмельной мечты? Но кое-кто поверил Олафу...
Уровень историчности - как в оригинальной Одиссее (не шибко исторично, а скорее мифологично).
Уровень знаний географии - как в оригинальной Одиссее
Уровень описаний - как обычно в модулях Кендера. С любовью, но у меня лапки.
Неоспоримый плюс - дружеская атмосфера.
Система - ЗЧМ1.6. Если кто со мной уже играл или играет в "Наследие Крома", "Осаду Торбардина" или "Заклятье черного мага", то в курсе. Для остальных поясню - это типа D&D, от которой отрезано практически всё сложное, так что система стала намного легче, и создание персонажа требует минимума телодвижений. Равно как и чтение системы. Кроме того, здесь происходит довольно быстрый рост в уровнях. За игру можно будет набрать 4-5 уровней точно.
Дополнение для этого модуля (точнее, ограничение): волшебник на каждом новом уровне может выбрать только два заклинания из доступных ему по уровню, а не все сразу, как это происходит у жреца и изобретателя. Можно "добирать" на следующих уровнях заклинания с предыдущих.
Создаем персонажа сразу на 4 уровень, независимо от выбранного пути (меча или магии). Золото для начального закупа: 300 монет.
Правила в pdf туть - ссылка
discord: ссылка (опционально)