Северная Одиссея | Партия


Асбьорн Свейнссон аф Мунсё

В игре

Автор:   Popcop
Раса:   Человек
Класс:   Берсерк
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Молодой воин в начале своего жизненного пути. Уже не ребёнок, едва ли способный постоять за себя, но ещё не умудрённый жизнью мужчина. Светловолосый, высокий, здоровый даже в сравнении со скандинавами. Будь у него тёмные волосы, он бы походил на настоящего медведя, которого содержит в своём имени. Глаза горят огнём, тело ещё не испещрено шрамами. Юный мужчина, жаждущий сражений и славы.
Характер
На первый взгляд Асбьорн может показаться грубым. По сути, таковым он и является. Но это не единственная его черта. Подобно всякому истинному воину, ему не чужды понятия чести и доблести, самоотверженности и храбрости, которых хватит на троих. В битвах он сражается в первых рядах.

К воинам, доказавшим свою силу делом, и завоевавшим славу, берсерк относится с уважением и почтением, которого те заслуживают. Он чтит традиции, богов и предков. Предателей и другого рода гнусных людей он презирает, и не сдержавшись, может зарубить на месте. В общении же с обычными людьми он прост и добродушен. Любит посмеяться и выпить в хорошей компании.
История
Асбьорн, сын Свейна, принадлежит уважаемому благородному клану аф Мунсё - клану благородных, знаменитых, легендарных воинов. Род Асбьорна имеет долгую историю. Дед Асбьорна, Гудфрид "Сто Бутылок" Хисингссон, был могучим воином, а так же обладал крепким телом и здоровьем. В одной из попоек, он на спор перепил своего оппонента, опередив его на сотню бутылок, за что и получил своё прозвище. Сын Гудфрида и отец Асбьорна, Свейн снискал славу лучшего дуэлянта, затмив своего далёкого предка Анлофа Харальдссона, и за свирепость в сражениях был прозван "Жестоким". С такой родовой историей, воинственное будущее Абьорна было предопределено. Тень отца была очень велика, но он твёрдо решил выйти из неё, и превзойти славой Свейна. С детства Асбьорн подвергал себя усердным тренировкам.

По достижению совершеннолетия, сын Свейна, как все его предки, вступил в общество "Волков" - боевое братство, представители которого вместе оттачивали свои навыки, искали славной битвы и устраивали весёлые пиры. Тогда он уже превосходил многих своих сверстников по силе, но ему было ещё много чему учиться. Однако горячая кровь требовала свершений, битвы, славы. Асбьорн изнемогал от жажды. И боги скоро предоставили ему шанс. Именитый викинг Скьяги набирал команду для очередного рейда на земли бриттов. Хоть это и не предел мечтаний, ведь на грабеже земель, которые и так все грабят, много славы не сыщешь, но это лучше, чем ничего. Асбьорн не раздумывал. Он поплыл.
Навыки
Класс: Варвар, 5 ур.
Опыт: 8240
Хиты: 55

Путь Меча
На каждом новом уровне персонаж, следующий Путем Меча, получает +5 жизней, а также повышает одну из своих характеристик, и получает особый навык.

Варвар:
- не владеет мечами, жизни на нулевом уровне: 25.

Характеристики:
СИЛА - +3
ЛОВКОСТЬ - +1
МЕТКОСТЬ - +1
ЗАЩИТА - +1

Навыки

1. Родная земля! Выберите тип местности (горы, степь, леса, тропики, тундра, пустыни). Когда вы находитесь на ней, вы получаете +1 к защите. Однако города чужды варвару, стены давят, и хочется уйти как можно скорее. В городах ваша удача меньше на 1.

2. Разрубание! Если ваш удар убивает цель, при этом ее хиты падают ниже нуля, перенесите весь остаток урона (значение менее нуля) на соседнюю цель.

3. К демону в пасть! Не обращайте внимания на защиту, шрамы лишь украшают тело! Получите бонус к ловкости за счет эквивалентного штрафа к защите. Бонус и штраф не могут быть больше 1/3 вашего уровня с округлением вверх.

4. Швырять! Вы можете использовать оружие для любой руки как метательное. Естественно, после броска оно вам в руку не вернется.

5. Крушить! Получите бонус к силе в ближнем бою за счет эквивалентного штрафа к ловкости. Бонус и штраф не могут быть больше 1/3 вашего уровня с округлением вверх.
Инвентарь
Хиты: 50
Защита: 13 панцирь +1 Защита +1 щит = 15
Опыт: 10240

------

Базовый набор:
- палатка
- спальник
- набор для разведения огня
- веревка
- кружка-ложка-миска-нож
- рюкзак

Прочее:
- Противоядие 2 шт.
- Зелье от паралича 2 шт.
- Факел 10 шт.
- Масляная лампа 2 шт.
- Масло для лампы 2 шт.
- Маленький деревянный медведь.

Оружие:
- Топор лесника - 1к6, Л, 1
- Боевой топор - 1d6+1, П, 2 (2 шт.)
- Двуручный боевой топор - 1d6+3, Д, 4
- Длинный лук - 1d6+3, Д, 4
- 40 кельтских стрел (урон +2)
- 7 мерсийских стрел (+1 меткость, +1 сила)

Броня:
- Кольчуга - 12
- Щит - +1 2 шт.
- Панцирь - 13 (надето)

Деньги: 47

Ингар Умный

В игре

Автор:   legol
Раса:   Человек
Класс:   Изобретатель
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Юный викинг со светлыми длинными волосами, не успевший ещё отрастить себе бороду.

Портрет:
Характер
Производит впечатление весёлого, но не очень уверенного в себе человека.
История
Дитя пожара воинства копий

Ингар с рождения был слабым мальчиком. Отец его сгинул в походе многие годы назад, и мальчик воспитывался матерью. Увлёкся естествознанием и вскоре снискал славу своим умом.
Навыки
Удача +1.

ХП 28
Мана 18
Защита 13

Стоимость – 0, место действия – изобретатель, опыт – 0.
Изобретатель может добавить значение своего уровня к проверке ремесла.

Починка


Источник огня

Источник света

Призрачный рычаг


Источник давления

Коррозия металла

Источник тока


Замкнутый цикл

Вселение сознания

Бестелесная длань


Идеальный сосуд

Вселение интеллекта

Голем-охранник


Криогеника

Программируемая иллюзия

Высшая алхимия
Инвентарь
ХП 28/28
Мана 14/18
Опыт 12050/15000
Уровень 6

Инвентарь
Инструменты столяра
Меч длинный (1d6+2)
Арбалет лёгкий "Стреломёт Ингара" (1d6)
Болт х18
Длинный лук
Кельтские стрелы (урон +2) х38
Железная кольчуга (Защита 12)
Щит (Защита +1)
Факел х3
Противоядие х2
Снаряжение для приключений
Окаменевшая змея х1
Золото 230
Серебро 12

Старая Мурра

В игре

Автор:   kod_connect
Раса:   Человек
Класс:   Вёльва
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
Корнями скрипучая
История
Пена котла
Осени снег
Теней кормилица
В себя глядящая
+2
Навыки
Маг 6
Базовая защита 9

+Знания

ЗАКЛИНАНИЯ

0 уровень
Магическая стрела: 1 маны/стрела, максимум 3; БУ 13; урон стрелы 1к6; опыт = урон

1 уровень
Невидимая стена: 2 маны; на 1к6 раундов; опыт 50
Тьма: 1 маны; на 1 минуту; опыт 50

2 уровень
Алхимия: 2 маны; опыт 5
Воздушная стена: 2 маны; на 1 бой; опыт 50/2 уровня
Призрачный доспех: мана 1/уровень (6. = КД 15); на 1 бой; опыт 25/уровень

3 уровень
Рука: 4 маны; БУ 16; опыт 100
Вселение души: 4 маны; БУ 14; опыт 100

4 уровень
Оживление мертвеца: 4 маны; опыт 150
Оживление тени: 2 маны; опыт 150

5 уровень
Возврат времени: 6 маны; переброс кубов; на 1 раунд; опыт 200
Паралич: 6 маны; 1к6 раундов; БУ 11; опыт = урон
Инвентарь
Здоровье 28/28
Мана 9/21
Защита 9
Опыт 12505/15000
4000+(100+50+50+100+100+20+400)+(50+50+1000+150+150+2000+7)+(125+3+2000+150)+(1000)+(1000)

Дубинка 1-2-2-3-3-4
Праща 1-1-2-2-3-3
Распознаватель
Противоядие
Яд
Зелье от паралича
Факел 1 шт. в мешке + 2 в руках горят
Змеиный амулет в кошеле
Зелье +d18 3 шт.
Зелье -d3 1 шт.
Золото 197

Хирн Гримкельсон

В игре

Автор:   OlDDenOlmer
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Кожа светлая, волосы светло-рыжие. Лицо широкое, черты лица крупные, взгляд острый. Широкоплеч, крепок в груди.
Характер
Привык во всем быть первым, дерзок и самолюбив.
История
Медведь саг славных
Хирн меча владетель
Хирдманны услышьте
Грозные деянья
Навыки
Сила +2, Ловкость +2, Меткость +1, Защита +1

Уровень: 6
Очки жизни: 50 из 50
Очки опыта: 12520

1: Эгида. (стиль боя)
Вы можете предоставить бонус защиты от своего щита не себе, а любому выбранному вами персонажу. Этот бонус начнет действовать сразу после вашего хода, и будет действовать до тех пор, пока персонаж, которому вы предоставили защиту, находится рядом с вами, или пока вы не решите прекратить это действие. Не сочетается с другими стилями боя.

2: Легкий стиль.
Если вы получаете штраф к попаданию в ближнем бою (например, от сражения с оружием в каждой руке), вы можете частично или полностью отменить этот штраф, но получите аналогичный штраф к урону. Кроме того, если вы сражаетесь одноручным оружием безо всяких штрафов, вы можете получить бонус к попаданию +1, но должны будете дважды кидать на урон и выбирать меньшее из двух значений. Если урон, наносимый вашим оружием, оказался меньше нуля, он считается равным нулю. Не сочетается с другими стилями боя.

3: Сильный стиль.
Сражаясь одноручным оружием, вы можете принять штраф -1 к попаданию, чтобы получить +1 к силе. Вы можете делать это и в тех случаях, когда сражаетесь с оружием в каждой руке. Не сочетается с другими стилями боя.

4: Снайпер. (стиль боя)
Вы можете принять штраф -4 к попаданию метательным оружием, чтобы гарантировать, что в случае попадания ваша стрела нанесет максимальный возможный урон (6 на кубике урона). Не сочетается с другими стилями боя.

5. Парирование левой.
Сражаясь с оружием в каждой руке, вы можете выбрать, каким образом будете использовать оружие в левой руке - для атаки или для защиты. В первом случае вы следуете обычным правилам боя с двумя оружиями, во втором случае вы сохраняете штраф -2 на атаку правой рукой (как для случая двух оружий для любой руки, независимо от того, какими пользуетесь), но получаете +2 к защите от атак в ближнем бою. Не является стилем боя.

6. Сражение верхом.
Сражаясь верхом на коне, вы можете принять штраф -2 к защите, чтобы дважды бросать на урон, выбирая лучшее значение. Не сочетается с другими стилями боя.
Инвентарь
Монеты: 30 монет
- полные латы (15 защита)
- щит (1 защита)
- меч длинный "Кусака" (1d6+2)
- одежда, меховой плащ, рог для питья, мех для воды
- противоядие (3 шт) + зелье от паралича (3 шт) + яд (1 шт)

Арне Песнопевец

В игре

Автор:   RomanB
Раса:   Викинг
Класс:   Скальд
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
Компании душа
Веселье любящий
В слабоумьи отвага
История
Песни поющий
Эдды слагавший
Ради странствий поплывший
Навыки
Хп: 28=13+5*3
Мана: 18=3+5*3
Защита: 13 (14 с заклинанием)

"Мед поэзии"
Все заклинания, произнесенные со стихотворным компонентом, приносят в 5 раз больше опыта.

Лечение


Хрустальный щит

Чувство зла

Чтение эмоций


Призрачный доспех

Отворот мертвецов

Чтение силы


Воздушная стена

Защита от зла

Идентификация предметов


Обаяние

Меткость

Свет


Молитва

Создание иллюзии

Устрашение


Удача

Огненный щит

Вампиризм


Сила

Ловкость

Озарение
Инвентарь
Хп: 30/34
Мана: 20/24
Защита: 15

Опыт 15510/20000
Уровень 6

Кантеле (1-2-2-3-3-4)
Праща (1-1-2-2-3-3)
Потайной клинок
Короткий меч
Щит
Полные латы (Защита 15)
Зелье от паралича х5
Противоядие х5
Яд х2
Факел х20
Масляная лампа х2
Масло для лампы х20
Окаменевшая змея (1/1)
41 ядра для пращи
135 золотых
12 серебряных
Шкура волка (для шлема)

Ингибьорг Гневная

Персонаж мертв

Автор:   alfar
Раса:   Человек
Класс:   Сейдкона
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
История
Ива костра китового пути
Луны ресниц цвета лебедя крови
Кормящая орла иглой шторма печали ветви
Несущая прощание с проклятием дерева
Навыки
Путь магии, Маг
Уровень 4, опыт 4000/7000
Уровень 5, опыт 8090/10000

Знания


Магическая стрела
стоимость — 1 мана за 1 стрелу место действия — один противник удача от заклинания (от каждой стрелы) — 13 опыт — очки за отнятые жизни
Из рук мага вылетает магическая стрела. Маг может выпустить до трех стрел единовременно. Максимальное число стрел — 3. Отнимает 1к6 жизней.


Слабое сопротивление
стоимость — 2 место действия — 1 противник время действия — 1 раунд, опыт — 50
Используя это заклинание, маг уменьшает магическое сопротивление у жертвы. Жертва должна дважды бросать удачу против заклинаний, и использовать меньшее значение.

Огненные пчелы
стоимость — 2 место действия — до 10 противников удача — 12
время действия — 1 раунд опыт — очки за отнятые жизни



Алхимия
стоимость — 2 опыт — 5
Маг создает бутылочку. Какая именно создается, определяется
броском 1d6, какое число выпало - такая бутылка и получилась

Воздушная стена
стоимость — 2 место действия — один персонаж, время действия
— 1 бой опыт — 50 очков за 2 уровня мага



Рука
стоимость — 4 место действия — один противник удача от
заклинания — 16 опыт — 100


Огненное копье
стоимость — 4, место действия — один противник удача от
заклинания — 14, опыт — очки за отнятые жизни
Из рук мага вылетает огненное копье. Отнимает 1к18 жизней.


Оживление тени
стоимость — 2 место действия — тень мага опыт — 150


Огненная рука
стоимость — 5 место действия — маг время действия — 1 бой опыт — 150
Рука мага (по его выбору) превращается в огненную. Атаки огненной руки 2к6+2, также руку можно использовать как факел.

*будущие 2 заклинания, скорее всего, возврат времени и удвоение жидкости*
Инвентарь
Хп: 25/25
Мана: 18/18
Защита: 12 + 1 от щита
Опыт: 4650 + 360 + 840 + 240 + 2000 + 40 (алх) = 8130/10000

Одежда
Базовое снаряжение для приключений (палатка, спальник, набор для разведения огня, веревка, кружка-ложка-миска-нож, рюкзак)
Железная кольчуга
Щит
Потайное лезвие 1d6+1
Противоядие х2
Зелье от паралича х2
Масляная лампа 10
Масло для лампы х3
Амулет в виде змеи
Распознаватель
Зелья с алхимии:
  5 восстановление 1d6 жизней х5
  3 1d3 урона х1
  2 1d6 урона х2
  1 1d18 урона х2

Золото: 548-200=348

Торкель Длинный

Персонаж мертв

Автор:   Granych
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
Пена зверя щитов властителя брани.
Песнь стали отважной.
История
Котел сына Вотана.
Всадник коня верхушки мачты.
Река хранящая жизни.

Навыки
С+3
Л+2
М+1
Хиты: 50/50
Защита: 14

1. Эгида (стиль боя) Вы можете предоставить бонус защиты от своего щита не себе, а любому выбранному вами персонажу. Этот бонус начнет действовать сразу после вашего хода, и будет действовать до тех пор, пока персонаж, которому вы предоставили защиту, находится рядом с вами, или пока вы не решите прекратить это действие. Не сочетается с другими стилями боя.

2: Легкий стиль. Если вы получаете штраф к попаданию в ближнем бою (например, от сражения с оружием в каждой руке), вы можете частично или полностью отменить этот штраф, но получите аналогичный штраф к урону. Кроме того, если вы сражаетесь одноручным оружием безо всяких штрафов, вы можете получить бонус к попаданию +1, но должны будете дважды кидать на урон и выбирать меньшее из двух значений. Если урон, наносимый вашим оруж ием, оказался меньше нуля, он считается равным нулю. Не сочетается с другими стилями боя.

1: Родная земля! (Леса) Когда вы находитесь на ней, вы получаете +1 к защите. Однако города чужды варвару, стены давят, и хочется уйти как можно скорее. В городах ваша удача меньше на 1.

2. Разрубание! Если ваш удар убивает цель, при этом ее хиты падают ниже нуля, перенесите весь остаток урона (значение менее нуля) на соседнюю цель.

3. К демону в пасть! Не обращайте внимания на защиту, шрамы лишь украшают тело! Получите бонус к ловкости за счет эквивалентного штрафа к защите. Бонус и штраф не могут быть больше 1/3 вашего уровня с округлением вверх
Инвентарь
Опыт 9140/10000 (5000+240+80+120+480+720+2000+500)
50/50
Уровень 5 (Варвар 3/ Воин 2)

Одет оберег.

Латы (Защита = 14)
Кожаная броня (Защита = 10)
Топор Скьяги: (д6+2)

Длинный лук(д6+3)
60 мерсийских стрел.+1 меткости +1 сила
40 кельтских стрел. +2 урона.

Боевой топор (1d6+1)
Топор лесника (1d6)
Нож (д6)
Щит.

4 тренировочных оружия под правую руку.
Противоядие

одежда
Теплая одежда.
базовое снаряжение для приключений
– палатка
– спальник
– набор для разведения огня
– веревка
– кружка-ложка-миска-нож
– рюкзак.
– Материалы для ремесла на 176 112 монет.


Трэлл Лотхир.
Воин 3. 3500/5000
35/35
С 1 / Л 1 / М 1
Эгида/Лёгкий стиль/Тяжёлый стиль.

Панцирь (КЗ = 13)
Щит (КЗ+1)
Длинный меч (д6+2)
Длинный лук (д6+3)
40 кельтских стрел. +2 урона.

Хильда из Уитби

В игре

Автор:   HappyKender
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Олаф Бьернсон

В игре

Автор:   HappyKender
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
Взглядом пронзающий
История
Суда направляющий
Ходивший к закату
Тора любимец
От Локи укрытый
Навыки
С+1
Л+1
М+2
З+1
У+1
Хиты: 50/50
Защита: 13

1. Эгида (стиль боя) Вы можете предоставить бонус защиты от своего щита не себе, а любому выбранному вами персонажу. Этот бонус начнет действовать сразу после вашего хода, и будет действовать до тех пор, пока персонаж, которому вы предоставили защиту, находится рядом с вами, или пока вы не решите прекратить это действие. Не сочетается с другими стилями боя.

2: Легкий стиль. Если вы получаете штраф к попаданию в ближнем бою (например, от сражения с оружием в каждой руке), вы можете частично или полностью отменить этот штраф, но получите аналогичный штраф к урону. Кроме того, если вы сражаетесь одноручным оружием безо всяких штрафов, вы можете получить бонус к попаданию +1, но должны будете дважды кидать на урон и выбирать меньшее из двух значений. Если урон, наносимый вашим оруж ием, оказался меньше нуля, он считается равным нулю. Не сочетается с другими стилями боя.

3: Сильный стиль. Сражаясь одноручным оружием, вы можете принять штраф -1 к попаданию, чтобы получить +1 к силе. Вы можете делать это и в тех случаях, когда сражаетесь с оружием в каждой руке. Не сочетается с другими стилями боя.

4: Снайпер. (стиль боя). Вы можете принять штраф 4 к попаданию метательным оружием, чтобы гарантировать, что в случае попадания ваша стрела нанесет максимальный возможный урон (6 на кубике урона). Не сочетается с другими стилями боя

0. Карманник
1. Тень
2. Везучая скотина
Инвентарь
Опыт 5000/7000
Уровень: воин 4, вор 2

Железная кольчуга (защита 12)
Щит (З+1)
Длинный меч (1d6+2)
Копье (1d6, метательное) *2
Зелье от паралича
Длинный лук (1d6+4)
Осадный арбалет (1d6+5)
Болт из хладного железа*8
Болт*8