[RT] Black Expanse: Dead Man Trail
| Описание игры
Rogue Traders commonly operate beyond Imperial authority, their Warrants of Trade ensuring that they are mostly above questions of law whilst beyond the borders of the Imperium. However, for many Rogue Traders, it is not enough to simply explore the unknown reaches of the galaxy; there are some amongst these privateering merchant princes who feel compelled to push the limits of the Lex Imperialis, operating as smugglers, pirates, mercenaries and worse under the very noses of Imperial authorities.
And this is story about one of them…
+ + +
Этот модуль является своеобразным перезапуском / переосмыслением одного моего старого модуля.
Изначальная концепция такова: Есть Династия с весьма непростой, хотя и древней историей. За прошедшие с основания тысячелетия она потеряла большую часть своих богатств и влияния. Одной из основных причин этой потери стал вовлеченность и в настолько сомнительные дела, что до сих пор Инквизиция при упоминании нехорошо щурится. Немного оправившись от почти полного уничтожения, непосредственный предшественник текущего наследника смог уговорить Дом Крин проспонсировать экспедицию в Пространство Коронус, окончившуюся катастрофой – из всего флота вернулся лишь один корабль, и та часть экипажа, которую не казнили сразу же, была забрана Инквизицией для допроса. В итоге текущий наследник получил Патент, пресловутый корабль (переосвященный и переоснащенный), и огромный долг Дому Крин, о котором ходит следующая поговорка: "The House of Krin will have its due".
Вернувшийся корабль вышел из варпа в 810.М41, на различную юридическую волокиту по вступлению в наследство, переоснащение, переосвящение и подобор свиты ушло еще примерно четыре с небольшим года. Переход к Коронусу (с несколькими остановками) занял порядка пары месяцев субьективного, но около года реального времени из-за особенностей варп-переходов. Исходя из этого нужно будет строить взаимоотношения персонажей (хотя в теории никто не мешает быть знакомыми до поступления на службу наследнику).
Сейчас начинается 816.М41, уже пару лет идет война на Внешнем Фронте, Ахиллов Крестовый Поход потихоньку накрывается тенью Флот-Улья Дагон, из Вопящей Воронки пока ничего, кроме рейдеров не вылезает, что там творится в Аскеллоне никого не интересует (но точно ничего хорошего, в Аскеллоне никогда не бывает ничего хорошего), и недавнее явление Зведы-Тирана точно не предвещает никаких катастрофических потрясений.
Традиционно, вся информация по генерации, деталям сеттинга и личностям – в отдельных комнатах.
Обсуждение будет идти в дискорде, ссылку буду выдавать по заявке. На текущий момент в наборе:
Ratstranger - Rogue Trader / Lord-Captain
Dungard - Senechal (Acquisitionist, Colchite Servo-master (?)) / High Factotum (?)
awex - Arch-Militant / Master-at-Arms (?)
Wolmer - Navigator (Navis Scion) / Warp Guide
Francesco Donna - Missionary (Xenographer) / Chief Chirurgeon
InanKy - Astropath (Witness of Dusk) / Master of Whispers
Как можно видеть, из ключевых ролей свободно место First Officer и Enginseer Prime, а из карьер - Войдмастер и Эксплоратор. Кроме того, hilariously, астропата не пускают в приличный хор, и поэтому место Choir-Master Telepathica тоже свободно. Но вся расстановка, разумеется, утрясаться будет в процессе обсуждения.
Набор стандартных дисклеймеров:
- Темп средний, пост в два-три дня от мастера (постараюсь не сорвать график). Это игра среди прочего про большие посты с большим количеством красивостей. Так что может быть еще медленней. А может быть и быстрее - тут очень многое зависит от вдохновения. В целом минимум активности - круг постов в неделю.
- Если темп начнет совсем загибаться (по моей вине или из-за потери интереса игроками), игру закрою.
- К предыдущему пункту нужно отнестись очень серьезно.
- Приму в первую очередь знакомых игроков.
- Это перезагрузка / переосмысление старого модуля, который остановился я уже не помню почему.
- Тега “Gammar Nazi” не стоит, но незримо присутствует. Поэтому проверяйте свои тексты спеллчекером, пишите их в Word (чтобы ДМчик не лопал в падении ваши посты) и ни в коем случае не используйте курсив, жирное выделение и прочие теги без согласования с мастером.
- Я не против определенного метагейма (согласование действий в обсужде или общем чате в одном из мессенджеров), но он должен находить свое отражение в игре и не переходить границы.
- Мессенджеры могут также быть использованы для отыгрыша бесед \ боев, которые потенциально могут тормозить игру. Если в беседе участвует несколько человек, то подобный метод должен быть ими всеми одобрен (чтобы кто-то не оставался за бортом).
- Я не хочу конфликтов между игроками. Поэтому не стоит посредством мыслей персонажа пытаться передать свое отношение к другим игрокам и их действиям. Просто не стоит.
- Если большинство игроков считает, что концепт персонажа рушит атмосферу, то я, скорее всего, попрошу переделать персонажа.