[RT] Black Expanse: Dead Man Trail | Партия


Флавий Хакст Рапакс

Заявка на рассмотрении
Автор:   Ratstranger
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Гидеон Морт

Заявка на рассмотрении

Автор:   Dungard
Раса:   Человек
Класс:   Seneschal/High Factotum
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки

Инвентарь

PLACEHOLDER NAME 2183FA8DDB1

Заявка на рассмотрении
Автор:   kokosanka
Раса:   Человек
Класс:   Twistcatcher
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Аркей-13 (RK-13)

Заявка на рассмотрении

Автор:   Sarge
Раса:   Человек
Класс:   Эксплоратор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Аркей-13 принадлежит к Adeptus Mehanicus - и этим все сказано. Большинство людей на корабле знают его как высокую фигуру, закутанную в белую робу с красным кантом, с надвинутым на глаза капюшоном, так что под ним видны только светящиеся синим окуляры на месте, где должны быть глаза. Впрочем - это к лучшему, так как Аркей-13 достаточно далеко продвинулся по пути отказа от плоти в пользу освященных аугментаций и без капюшона он выглядит достаточно специфически - верхняя часть лица заменена на сложный визор, нижнюю закрывает респираторная система, половина черепной коробки заменена механическим имплантом, все остальное обтянуто нездорово-бледной кожей, пучок проводов входящих из затылка уходит куда-то ниже. Хотя, конечно, для последователей Омниссии он скорее служит примером.
Характер
Аркей-13 может казаться достаточно замкнутым и угрюмым - и на это есть две причины. Во-первых, практически в любой момент, он скорее всего не только здесь, но и где-то еще. Не физически, конечно, но будучи Технопровидцем-Примас корабля он постоянно контролирует сервиторов, младших жрецов и техников-мирян, обеспечивая их совместную работу - так что если он отрешенно стоит у стенки, смотря куда-то вдаль - возможно это просто потому что, прямо сейчас его голос гремит на одной из нижних палуб, зачитывая молитву об успокоении духа машины или отдавай указания младшим жрецам, параллельно с тем, как он принимает доклады с еще пары палуб. А вторая проблема - он достаточно далеко продвинулся на пути аугментации - многое мирское его уже не интересует. Впрочем, есть два практически гарантированных способа его разговорить - первый - если вы его подчиненный, то Аркей-13 всегда готов вас выслушать, что-то объяснить, как-то помочь и даже чему-то научить - тяга к знаниям и стремление к развитию у подчиненных всегда радует Аркея-13. Второй же способ - для тех, кто его подчиненны не является - это чем-то заинтересовать его. Основные точки соприкосновения - это знания и технологии - на подобное обсуждение он всегда готов выделить ресурсы своего разума. Так же подходят логические задачи и прочие ситуации к которым необходимо приложить интеллект.
История
Аркей-13 (хотя тогда его звали по другому) родился пару сотен лет назад на одном из миров-кузниц - Грифонне 4, известной своим легионом титанов - Легио Грифоникус - который совершил не мало славных деяний на полях сражений. Впрочем, речь не о нем. Аркей родился достаточно слабым и не слишком приспособленным к тяжелому труду мира-кузни. И, скорее всего, ждала его аугментация с последующим превращением в сервитора, если бы не Аркей-11-Гарв, техножрец, который заметил в Аркее интеллект и тягу к знаниям и взял мальчика в обучение.

Обучение проходило достаточно гладко - Аркей-13 показывал недюжинный талант к изучению и систематизации знаний, проходил положенные посвящения и в дожный срок был посвящен в сан лексмеханика, после чего в течении нескольких лет занимался работой по обработке данных в недрах Грифонны 4, надеясь на повышение до биокогитата и дальнейшее продвижение в рамках ордена Логис.

Однако, именно в те годы техноархеолог Адион Зорг-Хирц убедил Генерала-Фабрикатора Грифонны 4 необходимости отправки экспедиции в сектор Каликс, где по его информации могли находиться руины древней колонии времен Темной Эры Технологий. И хотя шанс на это был не слишком велик, потенциальная выгода в случае подтверждения данной информация могла быть огромной, так что Генерал-Фабрикатор дал добро на отправку экспедиции. Среди сотен техножрецов отправленный вместе с Адионом был и Аркей-13.

Экспедиция не задалась с самого начала - возможно силы Хаоса пытались помешать ей, а возможно виной были опредленные бюрократические ошибки и человеческий фактор в купе с простым невезением - однако проблемы следовали одна за другой - начиная от системы переработки отходов , которая на одном корабле начинала работать в обратную сторону, до случайной детонации торпед на другом. Растяжение времени во время путешествия через Варп приводило к тому, что несколько раз они выходили из него прямо в центре локальных конфликтов о которых они не знали. Медленно, но верно, флот таял, так как корабли или погибали или получали слишком серьезные повреждения. И что самое важное - уменьшалось и количество техножрецов, а выжившим приходилось осваивать новые ритуалы и заниматься непривычными для себя обязанностями - что тоже приводило к проблемам.

Когда они достигли Сегмента Солар - некоторые корабли в экспедиционном флоте ужаснули бы даже орков - потому что их удерживали вместе исключительно молитвы и милость Омниссии. Впрочем - полет через сегментум Солар прошел спокойно и им даже удалось отремонтировать часть кораблей с помощью местных техножрецов. Однако, Адион Зорг-Хирц не обратился за какой-нибудь более серьезной помощью, чем ремонт кораблей - ибо тогда пришлось бы раскрыть цель их экспедиции, а он хотел быть первооткрывателем, поэтому, когда флот покидал сегментум Солар - в экспедиции оставалось меньше половины кораблей, которые покинули Грифонну 4.

Гордыня Адиона и стала погибелью экспедиции - первые раскопки действительно нашли следы человеческих поселений, но не настолько древних, как хотелось бы ему, и без каких-либо значимых артефактов (отдельные элементы брони и оружия и прочие артефакты, несомненно ценные для коллекционеров, не представляли большой ценности для Адептус Механикус в целом) - и тогда он направил флот к Сектору Коронус, на встречу варп-штормам и прочим опасностям - с очевидным исходом. Трагическим же финалом экспедиции, стало столкновение остатков флота с неизвестными кораблями - предположительно пиратами - на орбите небольшой колонии, когда Варп в очередной раз выкинул их не в самое удачное время и место.

Корабль на котором летел Аркей-13 был уничтожен, однако ему повезло - к том моменту он прошел уже достаточно аугментаций, чтобы не считать вакуум чем-то смертельным. К сожалению - если кто-то и обыскивал останки корабля - его не нашли. Сколько времени он провел на борту мертвого корабля, в окружении мертвых и умирающих машин, собирая разваливающийся на куски корабль, пытаясь спасти хоть кого-то из машинных духов и умолить их оживить хоть какие-нибудь агрегаты - Аркей-13 не помнит. Он мог бы вспомнить - но сознательно ограничил доступ к той части памяти - хотя что-то до сих пор прорывается к нему во снах, заставляя испытывать, чувства, которые, казалось бы давно удалены.

Конец был прост - пришел тягач... В смысле - один из кораблей торгующих с колонией - и собранная на коленке с помощью молитвы, какой-то матери, синей изоленты и милости Омнисии вокс-станция сумела пробиться к ним. И на борту нашелся кто-то, достаточно бесстрашный, чтобы привести шаттл на борт мертвого корабля и подобрать Аркея-13.

То как на него смотрела команда торгового корабля Аркей-13 запомнит навсегда - так верующие смотрят на святых, так отряд имперской гвардии, обороняющий безымянную деревню от набега орков, смотрит на выезжающий из-за холма Ланд Райдер космодесанта. Так смотрят на что-то невозможное. Там смотрят на человека, который сумел выжить в одиночку на мертвом корабле. Но в то же время - так смотрят на прокаженного. Непонятное всегда пугает. Непонятное всегда настораживает. Выжил ли он сам... или ему помогли? Может быть это он и уничтожил корабль? Или он просто притягивает беду - ведь его корабль был уничтожен? К сожалению - экипажи кораблей подвержены суевериям. И недоверие к пережившим потерю корабля - одно из них. Хотя технопровидцы корабля и изучили досконально отчет Аркея-13 и признали, что служитель Омнисии и знаток машинных духов вполне может выжить в такой ситуации - но отношения команды это не изменило. Поэтому - Аркея-13 высадили в ближайшем крупном порту.

Наверное, Аркей-13 мог бы покинуть сектор Каликс и отправится в обратный путь к Грифонне 4, договорившись с командующим одного из кораблей Адептус Механикус отправляющимся в ту сторону. Или присоединиться к одной из местных общин техножрецов и погрузиться в ее проблемы и заботы. Вот только - он задавался вопросом - а что произошло с экспедицией? Была ли она уничтожена? Или остатки флота все еще бороздят Сектор Коронус, ведомые гордыней и безумием Адиона Зорг-Хирца? И сколько еще членов экспедиции могут быть оставлены в подбитых кораблях и на планетах? И именно поэтому, вместо того, чтобы успокоиться и вернуться к мирной жизни, он начал поиск места на корабле Вольных Торговцев... и практически сразу он услышал о том, что на корабль династии Рапакс требуется вообще вся команда, включая техножрецов - а жрецы с опытом Аркея-13 по починке кораблей не так часто ищут работу...
Навыки


Advancement



Summary:

Инвентарь

Орзат

В игре

Автор:   InanKy
Раса:   Человек
Класс:   Астропат
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Невысокий, довольно худощавый и нескладный мужчина.
Категорически лыс, а его ничем не выделяющееся (кроме отсутствия глаз) лицо почти никто не видел - оно закрыто металлической маской, символизирующей его принадлежность Свидетелям Сумерек.
Характер
Орзат избегает крупных компаний или скоплений людей - но не потому, что нелюдим, или неспособен проникнуться, понять.
Наоборот. Он слишком многое и слишком о многих узнает слишком быстро, и потому предпочитает избегать мест, где это может навредить ему самому. И окружающим.
Характер любопытствующий.

Искренне верит в Императора.
Не женат.
История
Как называется место, где был рожден маленький Орзат?
Он не знает.
Каким образом он смог выжить в этом месте?
Он тоже не знает.

Знает лишь, что это место было Адом.
Особенно для мальчика, который уже в младенчестве чувствовал и видел значительно больше, чем окружающие: и совсем не того, что хотел бы видеть обычный человек.
К счастью ли, или к горю, но неокрепший разум Орзата проще воспринимал это, не понимая еще концепции страха, отвращения, и прочего: смотрел, слушал, запоминал.

Так или иначе, он как-то выживал.
Иногда просто потому, что знал, куда надо идти. Куда не надо.
Где его ждет смерть, а где те жалкие крохи, которые позволят ему сохранить свою жалкую жизнь.
Хотя, конечно, Орзат не знал о том, насколько жалкое существование он влачил - ибо это был весь его мир.

Это всё, что осталось в его воспоминаниях о детстве.
До того, как прилетели люди, повязали его и других, таких же как он, Видящих, заточили в стальные стены, и увезли на встречу страданиям.

Орзат мог бы избежать участи, ибо видел знаки того, к чему это приведет.
Вот только он видел и неистово яркий Свет за невероятной Чернотой грядущей встречи.
Теплый, спасительный, открывающий дороги во все стороны.

Одна стальная тюрьма сменилась другой.
Черной.
Жуткой.
Где, впервые в жизни, Орзат не видел ничего.
Это путешествие память тоже стёрла. Хотя, по ощущениям, оно длилось вечность.
И остался только кусок невероятной, нестерпимой, Черной боли.

А затем - Свет.
Ярчайший в жизни.
Первый в жизни.
Открывший глаза Орзата - и уничтоживший их. Ибо никогда им не увидеть ничего более прекрасного.

***

Прошли долгие годы обучения.
Орзат оказался чрезвычайно талантливым псайкером и астропатом - его обучение прошло быстро, и с легкостью.
Опыты раннего детства позволяли ему с легкостью маневрировать в опасностях варп-способностей, и избегать проблемы в реальном мире.

Довольно быстро Орзат оказался астропатом на корабле небольшого Вольного Торговца, где верой и правдой служил несколько лет.

Всё изменилось во время высадки на одну планету.
По какой-то причине все чувства Орзата молчали. Было непривычно.
Он сообщил Вольному Торговцу, что это было странно. Очень. И советовал не высаживаться, а лететь дальше, дальше, дальше, ДАЛЬШЕ от этого места.

- Так ничего - это хороший знак! - рассмеялся Вольный Торговец.
Это был последний смех в его жизни.

Планета оказалась за гранью того, что способен видеть и переживать человеческий разум.
На ней за вуаль реальности мог видеть каждый.

Орзат был единственным, кто такое уже видел.
Но там он узрел следующую страницу вуали, за которую заглянуть он уже не мог. За ней скрывались все ответы на вопросы, которые Орзат еще не успел задать даже себе.
Но не было способа это увидеть.

***

В своих скитаниях в поисках ответа, Орзат наткнулся на истории о то ли культе, то ли обществе Смотрящих - которые, по словам слабых духом, были еретиками и творили жуткие, кровавые ритуалы.
Но главное было в ином - по слухам, они видели то, что было недоступно даже таким, как сам Орзат.

И астропат нашел их - Свидетелей Сумерек.
И они его обучили. Орзат нашел возможность смотреть еще дальше, глубже, сильнее.

И настала пора искать возможность применить эти способности на благо Императора.
Навыки
Origin Path: Daemon World => Fringe Survivor (Survivalist) => Duty Bound (Duty to the Throne) => Lost Worlds (Beyond the Pale) => Devotion (Duty)
Background: Adeptus Astra Telepathica
Role: Mystic (Resistance + Shielded Soul)
Ship Role: Master of Whispers

Corruption: 39 = 1d10+5 (World) + 1d5 (Trial) + 5d5+5 (Psychic Techniques)
Insanity: 7 = 1d5+1 (Birth) + 1d5 (Trial)

11 Wounds: 11 = 3 (d5 no roll => 3) + 8 (2xTB)
4 Fate Points: 4 = 3 (d10 no roll => 5) + 1 (Birth)

30 WS 25 + 5 (PB)
30 BS 25 + 5 (PB)
30 ST 25 + 5 (PB)
40 T 25 + 15 (PB)
35 Agi 25 + 10 (PB)
37 Int 25 + 15 (PB) + 5 (Advances) - 8 (Morbid)
63 (12) Per 25 + 20 (PB) + 5 (World) + 3 (Birth) + 10 (Advances)
71 Wil 25 + 20 (PB) + 5 (World) + 3 (Lure) + 3 (Motivation) + 15 (Advances)
25 Fel 25 + 5 (PB) - 5 (World)
41 Inf 25 + 16 (накидка)

DEFENCE:
TB: 4
5 Head: 1 (Cranial Armour) + 4 (Guard Flak Armour)
6 Torso: 2 (Subskin Armour) + 4 (Guard Flak Armour)
6 Left Arm: 2 (Subskin Armour) + 4 (Guard Flak Armour)
6 Right Arm: 2 (Subskin Armour) + 4 (Guard Flak Armour)
6 Left Leg: 2 (Subskin Armour) + 4 (Guard Flak Armour)
6 Right Leg: 2 (Subskin Armour) + 4 (Guard Flak Armour)

SKILLS:
83 Awareness (Per) +20 (Background + Career + XP)
93 Awareness - Hearing (Per) +20 (Background + Career + XP)
83 Psyniscience (Per) +20 (Career + 2xXP)
73 Scrutiny (Per) +10 (Background + XP)

47 Survival (Int) +10 (World + Birth)

71 Invocation (WP) (Career)
71 Interrogation (WP) (Background)
50 Intimidate (S) +20 (3xXP)
91 Intimidate (WP) +20 (3xXP)
65 Intimidate (Int) +20 (3xXP)
45 Intimidate (Fel) +20 (3xXP)

35 Dodge (Ag)
35 Stealth (Ag) (World)

47 Common Lore (Adeptus Astra Telepathica) (Int) +10 (Background + Career)
37 Scholastic Lore (Cryptology) (Int) (Career)
37 Scholastic Lore (Occult) (Int)
37 Forbidden Lore (Daemonology) (Int) (Trial)
47 Forbidden Lore (Warp) (Int) +10 (Trial + Background)
57 Forbidden Lore (Psykers) (Int) +20 (Career + 2xXP)
57 Forbidden Lore (Heresy) (Int) +20 (3xXP)
37 Speak Language (High Gothic, Low Gothic) (Int) (Career)
37 Literacy (Int)

TRAITS:
Psy Rating 5
Unnatural Senses (30m)
Unnatural Perception x2

Touched by the Warp: Обитатель демонического мира начинает игру с одним уровнем навыка Psyniscience. Если он получает этот навык повторно в ходе создания персонажа, он увеличивает уровень навыка. Пока он не получит аптитуду Psyker, он не может повышать этот навык. Кроме того, он начинает игру с 1d10 + 5 пунктами Порчи (Corruption)
Fluency: Жизнь на демоническом мире редко позволяет получить сколько-нибудь формальное обучение грамоте – не в последнюю очередь потому, что записи нередко приобретают загадочные свойства при соприкосновении с энергиями Варпом. Персонаж с демонического мира не начинает со знанием низкого готика (Lingustics (Low Gothic)), но он может понимать его и говорить на нем в ситуациях, не требующих проверки навыка.
Through Hell and Back: Выжившего на демоническом мире крайне сложно чем-то напугать в принципе, и картины, леденящие сердце обычного имперца, могут не вызывать у него даже легкого волнения. Персонаж начинает игру с талантами Jaded и Hardened Soul.
Knowledge of Unholy: Человек, не научившийся хотя бы инстинктивно чувствовать принципы, по которым живет демонический мир, очень быстро пойдет на корм порождениям варпа или безвозвратно сойдет с ума. Персонаж может использовать навык Forbidden Lore (Daemonology), даже если не владеет им.
Psychic Awakening (optional): Что-то пробудилось в душе персонажа. Он может брать колдовские или псайкерские способности по пониженной цене (определяется мастером), но за каждую такую способность он получает 1d5+1 Порчи.
Duty to the Throne: You suffer a –10 penalty to Interaction Skill Tests when dealing with any source outside of the Imperium (e.g., aliens and traitors).
The Constant Threat: Если персонаж или союзник в пределах 10 метров провоцирует Психический Феномен, то персонаж может понизить или повысить его на свой бонус WP.
Tested on Terra: Если персонаж является какой-либо формой псайкера или в процессе игры станет псайкером, он считается санкционированным. Однако эта черта не распространяется и не будет защищать его от влияния колдовства на его душу и разум.
Soul-Bound to the Emperor: An Astropath Transcendent is soul-bound to the Emperor during a complex ritual on Terra. An Astropath Transcendent gains +20 to his Willpower when resisting Possession, in any opposed Willpower Test against a daemon, or whenever making a Willpower Test to resist any Talent, Psychic Power, special ability, or other effect originating from a daemon. An Astropath Transcendent rolls an additional d10 when rolling on the Perils of the Warp table and may discard any one d10 for a more favourable result.
See Without Eyes: An Astropath Transcendent is blind yet at the same time has a strange ability to perceive without using his physical senses. An Astropath Transcendent is functionally treated as if he can see normally (including seeing colours and being limited by walls, etc.). However, Astropaths Transcendent are not affected by effects that target their vision, such as blind grenades and cameleoline. They are, however, completely incapable of seeing Untouchables (see page 156).
Shielded Soul

TALENTS:
Foresight

Blind Fighting (Witness of Dusk)
Combat Sense
Heightened Senses (Sound) (Career)
Unshakable Faith (Motivation)
Resistance (Psychic Powers) (Role)

Dark Soul (Witness of Dusk)
Jaded (World)
Hardened Soul (World)
Armour of Contempt (Lure)

Weapon Training (Las) (Background)
Weapon Training (Low-Tech) (Background)
Pistol Weapon Training (Universal) (Career)
Melee Weapon Training (Universal)

Rival (Astropaths)
Enemy (Astropaths)
Rival (Inquisition)

Psy Rating 5 (Career + 3xXP)

PSYCHIC POWERS (PSY RATING 5)
Telepathic Discipline
- Astral Telepathy
- Mind Link (Starting)
- Compel (Starting)
- Sensory Deprivation
- Mind Probe
Divination Discipline
- Aura Reading
- Foreshadow
- Augury
- Divining the Future
- Walking the Path

MUTATIONS
First Mutation: Checked Perception and Willpower

MALIGNANCIES
Morbid: The character finds it hard to concentrate as his mind is filled with macabre visions and tortured, gloom-filled trains of thought. The character’s Intelligence is reduced by 1d10. (rolled 8)
Fell Obsession: This is the same as the Obsession Disorder (see page 297). However, in this case the character is obsessed by a sinister or malign focus, such as collecting finger-bone trophies, ritual scarification, carrying out meaningless vivisections, etc

OTHER

Total XP: 13500
XP to Spend: 0

Starting Character: 4500xp
Starting 500xp:
Fringe Survivor (Survivalist) - 300xp
Lost Worlds (Beyond the Pale) - 100xp
Devotion (Duty) - 100xp

RANK I: Witness of Dusk (5000-6999) 2000xp
Unnatural Senses (30m) - 750xp
Unnatural Perception x2 - 750xp
Combat Sense - 100xp
Dodge - 300xp
Willpower Simple Advance - 100xp

RANK II: Astropath Transcendent (7000-9999) 3000xp
Psy Rating 3 - 300xp
Psyniscience +10 - 200xp
Melee Weapon Training (Universal) - 300xp
Forbidden Lore (Heresy) - 100xp
Intimidate - 100xp
Foresight - 100xp
Forbidden Lore (Heresy) +10 - 200xp
Forbidden Lore (Heresy) +20 - 300xp
Intimidate +10 - 200xp
Intimidate +20 - 300xp
Intelligence Simple Advance - 100xp
Perception Simple Advance - 250xp
Willpower Intermediate Advance - 250xp
Psychic Technique - Sensory Deprivation - 100xp + 1d5 Corruption
Psychic Technique - Mind Probe - 100xp + 1d5 Corruption - 2900
Scholastic Lore (Occult) - 100xp

RANK III: Astropath Transcendent (10k - 12999) 3000xp
Awareness +20 - 200xp
Forbidden Lore (Psykers) +10 - 200xp
Forbidden Lore (Psykers) +20 - 200xp
Psyniscience +20 - 200xp
Scrutiny +10 - 200xp
Psy Rating 4 - 200xp
Psychic Discipline (Divination) - 500xp - 1700
Psychic Technique - Foreshadow - 100xp
Psychic Technique - Augury - 100xp + 1d5 Corruption
Literacy - 100xp
Perception Intermediate Advance - 500xp
Willpower Trained Advance - 500xp


RANK IV: Astropath Transcendent (13k - 16999) 400/500xp
Psy Rating 5 - 200xp
Psychic Technique - Divining the Future - 100xp + 1d5 Corruption
Psychic Technique - Walking the Path - 100xp + 1d5 Corruption

Base +0 Acquisition: Best Craftsmanship Psychic Familiar
4x Scarce: Cranial Armour, Servitor for Familiar, Long-Las, RDLS,
2x Rare: Vitae Supplement (ITS 141), Cameleoline Cloak
1x Very Rare: Subskin Armour

Инвентарь
MOVEMENT: 3 / 6 / 9 / 18
INVENTORY (Carry weight): (SB+TB = 7) 45kg/90kg/180kg
CARRIED WEIGHT:

WEAPONS
- Best-Craftsmanship laspistol (Career)

- Best-Craftsmanship mono-sword (Career)

- Long-Las (Starting)
+ RDLS

ARMOUR
- Guard flak armour (Career)

IMPLANTS
- Subskin Armour (Starting)
- Vitae Supplement (ITS 141) (Starting)
- Cranial Armour (Starting)

OTHER
- Cameleoline Cloak
- Charm (Career)
- Void suit (Career)
- Micro-bead (Career)
- Psy-focus. (Career)

sister Sophia

В игре

Автор:   Francesco Donna
Раса:   Человек
Класс:   Missionary
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


  Как и большинство уроженцев космических станций, София отличается высоким рослом и сухопарым телосложением. Если бы не постоянные тренировки с пиломечом, девушка наверняка была бы худа до астеничности, но грамотные физические нагрузки позволяют ей держать себя в хорошей форме: хотя сама госпитальера мнит себя слишком уж костлявой, что не слишком-то соответствует действительности.
  Длинные светлые, словно бы выгоревшие, волосы чаще всего заплетены в небрежную косу, чтобы не мешали работать. Дымчато-серые глаза смотрят на мир спокойно, разгораясь при виде чего-то необычного и интересного и становясь похожими на рокрит, когда требуется полная сосредоточенность - например, при операции.
  Движения чаще всего плавные и мягкие, поступь спокойная, неспешная: госпитальера искренне уверена, что спешить надо только тогда, когда это действительно необходимо, во всех же прочих ситуациях лучше вести себя чинно и достойно.
  Обычно ее можно увидеть или в черно-серебряной броне Ордена, или в белом медицинском халате. Но если удастся встретить Софию в неформальной обстановке, можно убедиться, что гербовым цветам сестринства она не изменяет: большинство одежд в черной, изредка полуночно-синей гамме с серебряной вышивкой.
Характер
  Если спросить практически любого жителя Империума, что движет Сороритас, последует незамедлительный и уверенный ответ - вера. И в отношении подавляющего большинства представительниц сестринства он будет совершенно прав: образ Его выступает для благих дев путеводным Астрономиконом в мире страстей и ереси, жестокости и вечной войны. Однако же изо всякого правила есть исключения.
  Таким исключением можно считать сестру Софию. Безусловно, как и большинство Невест Императора госпитальера - искренне верующая, и никогда не ставящая мудрость и благость Его-на-Троне под сомнение. Вот только влечет ее вперед не свет Императора, а собственное неуемное любопытство. Вопросы "как" и "почему" считающиеся некоторыми чуть ли не ересью, для нее - основа бытия, и желание разобраться в причинах и следствиях подобно пламени неугасимой лампады. Даже если новая информация еретическая, даже если она касается ксеносов - сестра София, уверенная в крепости своей веры, ни на минуту не задумается, стоит ли перевернуть страницу. "Знание - сила", и к силе этой она стремится. Не ради личной выгоды, не ради каких- то низменных целей: ей движет любовь к Человечеству, которое можно спасти не только рьяностью служения, но и новыми открытиями.
  Стоит заметить, что сестра София не является столь уж альтруисткой, как может показаться знающим ее: ей не чужды и гордость, и ревность к чужим заслугам. Хотя госпитальера и никогда не признается в этом, ей хочется славы спасительницы миллионов, славы той, кто откроет панацею от многих опасных болезней и сохранит для Него жизни верных поданных.
  В обычной жизни, не связанной с тайнами мироздания и жаждой новых открытий, сорорита чаще всего спокойна и сдержанна, хотя и не невозмутима. Впрочем, эмоции и страсти она предпочитает держать в себе, считая недостойным слишком уж часто демонстрировать их на публике. Общества не чурается, не считает грехом выпивку и легкие наркотики, признавая их полезность для отдельно взятого индивидума, когда все в меру. Может и пошутить, и посочувствовать, и принять исповедь, и даже изобразить на светском мероприятии благородную даму - но все это для нее лишь приятная, но пауза между действительно важными делами.
История
  Большинство орденов госпитальеров, как известно, занимается лечением в полевых условиях, госпиталях и миссиях, каждодневно взаимодействуя с подданными Его. Гораздо меньше известно, что некоторые ордена имеют и вторую роль, которую, если судить по масштабу деятельности, вполне достойна считаться первой. Это - научные исследования в области медицины.
  К таким исследовательским структурам принадлежит и орден Погасшей Свечи (Extinguished candle), чей центральный монастырь Святой Алисы Мальфийской расположен на астероиде XC-484-FD-292/13b, находящемся в система Алактра Малфинанского субсектора - арх-диоценза, как привыкли считать сестры-госпитальеры Ордена. В отличие от большинства орденов, чьи ряды стабильно пополняются за счет вчерашних прогенов, орден Погасшей Свечи во многом укомплектован из уроженцев самого астероида - целибат для сестер никогда не являлся обязанностью.

  Одной из таких уроженок станции и была та, кто приняла со временем постриг, как сестра София. Дочь одной из сестер Ордена и лаборанта, она пошла по стопам матери: в двенадцать стала послушницей, в шестнадцать - полноправной сестрой. Более десятка лет девушка проходила свое служение в лабораториях, занимающихся исследованием ксено-​ и варп-​болезней, постепенно узнавая о тех опасностях, от которых большинство верующих защищает блаженное незнание.
  Трудолюбие и любопытство сестры Софии не остались незамеченными, и однажды последовал приказ канониссы о переводе девушки в ряды так называемых Искательниц - сестер, что занимаются неустанным поиском новых очагов ранее неизвестных болезней и новаторскими методиками исцеления уже известных бед. С тех пор София побывала во всех субсекторах Каликсиды: боролась с красной холерой на Иокантосе и каменной чахоткой на Луггнуме, изучала мутации генома на Волге и ксенотические болезни на борту "Ревностного Паломника", вскрывала умерших странной смертью на Порт-Странствии и заботилась о солдатах на Гельмиро.

  За годы странствий фанатичная вера госпитальеры уступила место здоровому цинизму и готовности идти на малые уступки ради великой цели, а сфера интересов протянулась далеко за пределы дозволенного Кредо. Более того - сестра София решила, что глупостью будет обходить не только человеческие методики лечения, но и наработки разумных ксеносов: ведь их можно творчески переработать и поставить на службу Трону! Ну или, если в том будет нужда, использовать против чужаков смертельные для них заболевания, не вредящие человеку.
  В поисках тайн отрезанных людских поселений и ксено-руин госпитальера не знала границ - и однажды любопытство поставило ее на край гибели. Приняв предложение одного из штабных офицеров линейного флота Каликсиды отправиться на эсминце "Вечный Странник" в санкционированную экспедицию к Оплавленным мирам, сорорита не знала, что окажется "чуть дальше" предполагаемой цели - там, куда даже свет Астрономикона почти не доходит.
  Неугасающее любопытство девушки, неожиданно для себя оказавшейся научным руководителем экспедиции, равно как и ее начальника капитан-лейтенанта ван Тильдена, гнало корабль вперед и вперед, к новым загадкам. Их стремление было вознаграждено - они нашли нечто, что навсегда оставило темный след на душах немногих выживших и вынудило свернуть поиски. По возвращении эсминец был безжалостно уничтожен, а уцелевшие люди списаны на берег или переведены на другие суда: а, может, и разделили впоследствии судьбу своего корабля, кто знает?

  Как бы то ни было, госпитальера на какое-то время погрузилась в алкогольное и наркотическое забвение, а когда восстановила душевную гармонию, приняла твердое решение, что не прекратит вылазки туда, где каждый мир полон тайн и загадок, пускай смертельно опасных, но безумно манящих. Дальше логика была простой: границ в исследовании не существует только для Вольных Торговцев - а значит, к одному из них на корабль и стоит попасть. Сестра София была готова даже закрыть глаза на мелкие грешки будущего нанимателя - потенциальные бенефиции для Империума, если она найдет, например, лекарство от Чумы Неверия, будут стократ выше.
Навыки
WS – 50 (25 +15 +5 (Simple) +5 (Int.))
BS – 27 (25 +2)
Str. – 30 (25 +5)
Tough. – 40 (25-3 (Savant) +13 +5 (Simple))
Ag. – 40 (25 +15)
Int. – 65 (25+5 (Research Station) +3 (Savant) +3 (Xeno-​Arcanist) +19 +5 (Simple) +5 (Int.))
Perc. – 37 (25+5 (Research Station) +2 +5 (Simple))
WP – 53 (25 +13 +5 (Simple) +5 (Int.) +5 (Trained))
Fel. – 40 (25 -5 (Research Station) +15 +5 (Simple))
Inf. – 40 (25 +15)

Corruption Points: 3/100
Insanity Points: 5/100
Fate Points: 2
Wounds: 11 (8(TBx2) +2 +1)
Initiative: 1d10+4
Movement (metres): 4/8/12/24
Weight: 45/90/180

Home world: Research Station
Brightright: Savant
Lure of the void: Xeno-​Arcanist (200xp)
Trials and travials: Beyond the Pale (100xp)
Motivation: Renown
Career: Missionary
Linage: Prominent Ancestry (200xp)
Background: Adepta Sororitas
Role: Chirurgeon

Research Station
Skill Training: Linguisitcs (Low Gothic), Common Lore (Imperium), Common Lore (Tech), Scholastic Lore (любые два – Chymistry, Archaic), Logic
Pursuit of Data: Когда персонаж получает второй уровень навыка (+10) в любом Схоластическом Знании (Scholastic Lore), он также получает первый уровень навыка (+0) в одном из связанных Запретных Знаний (Forbidden Lore). Мастер определяет, являются ли навыки связанными.
Topic Obsession: Обычно выходцы с исследовательских станций обладают специфическим кругозором и достаточно узким кругом интересов, сводящихся к исследованиям, которые проводились на их станции. Перед любой проверкой навыка Общения (Interaction) персонаж должен пройти проверку Силы Воли (Willpower) (+0) или получить штраф -10 в связи с тенденцией уводить беседу к не всегда относящимся к теме разговора, но всегда связанным со знаниями персонажа вопросам. Чем большим количеством Знаний (Lore) персонаж обладает, тем большие проблемы эта особенность может создать. Если персонаж проваливает проверку Силы Воли на 4 степени и больше, он может разгласить какую-​то важную или секретную информацию.
Bit of Information: Обитатели исследовательских станций привыкли работать с большими объемами информации и запоминать мелкие детали, которые могут иметь отношение к их работе даже из других сфер специализированного знания. Персонаж может потратить Очко Судьбы, чтобы сделать проверку Общих Знаний (Common Lore) или Схоластических Знаний (Scholastic Lore), даже если у него нет этого навыка.
Inquisitive Mind: Умение работать с информацией, полученное на исследовательской станции, бесценно для любых расследований, и нельзя сказать, что подобное умение бесполезно для Вольного Торговца, который чаще всего находится в центре интриг и в прицеле недоброжелателей. Персонаж получает дополнительную степень успеха на успешном результате броска Экспликации (Explication), и может давать дополнительные очки на требующем изучения и анализа информации элементах Предприятия (Endeavour).

Savant
Effect: Peer (Academic) Talent. You also gain + 3 Intelligence, but you suffer – 3 Toughness.

Xeno-​Arcanist
Cost: 200xp
Effect: Gain +3 Intelligence. In addition, gain the Forbidden Lore (Xenos) as a trained Skill.

Beyond the Pale
Cost: 100xp
Effect: Gain +1d5 Corruption Points and +1d5 Insanity Points. Select two Forbidden Lore Skills (Daemonology, Mutants).

Renown
Effect: Peer (choose one – Ecclesiarchy) Talent.

Prominent Ancestry
Cost: 200xp
Effect: Gain Scholastic Lore (Archaic) as a trained Skill, and Scholastic Lore (Legend) as an untrained Basic Skill.

Missionary
Starting Skills: Common Lore (Imperial Creed, Imperium) (Int), Forbidden Lore (Heresy) (Int), Medicae (Int), Scholastic Lore (Imperial Creed) (Int), Speak Language (High Gothic, Low Gothic) (Int).
Starting Talents: Basic Weapon Training (Universal), Melee Weapon Training (Universal), Pure Faith, Unshakeable Faith.

Adepta Sororitas
Talents: Weapon Training (Las, Chain)
Skills: Athletics, Charm, Common Lore (Adepta Sororitas), Linguistics (High Gothic), Medicae
Incorruptible Devotion: Когда Адепта Сороритас получает 1 или более пунктов Порчи (Corruption), она вместо этого может получить уменьшенное на 1 (до минимума 0) количество пунктов Безумия (Insanity).

Chirurgeon
Talents: Resistance (Pick One – Poisons)
Dedicated Healer: Персонаж получает Expertise (Medicae), Expertise (Chem-​Use). Также персонаж восстанавливает на 1 Ранение (Wound) больше тяжело и критически раненым персонажам.

1st Rank Missionary (1700/2000)
Awarness (100)
Dodge (100)
Literacy (100)
Perfomer (Singer) (100)
Common Lore (Ecclesiarchy) (100)
WP +5 (Simple) (100)
WP +5 (Int.) (250)
WP +5 (Trained) (500)
Fel. +5 (Simple) (100)
Tough. +5 (Simple) (250)

2nd Rank Missionary (2900/3000)
Int. +5 (Simple) (500)
Scholastic Lore (Imperial Creed) +10 (200)
— Forbidden Lore (NN) (за Home World)
Talented (Medicae) (200)
Resistance (Psychic Techniques) (200)
Dodge +10 (200)
Orthoproxy (200)
Deceive (200)
Forbidden Lore (Heresy) +10 (200)
Charm +10 (200)
Common Lore (Imperial Creed) +10 (200)
Divine Ministration (500)
WS +5 (Int.) (250)
Perc. +5 (Simple) (250)

3rd Rank Missionary (3000/3000)
Deceive +10 (200)
Forbidden Lore (The Inquisition) (200)
Forbidden Lore (Heresy) +20 (200)
Medicae +20 (200)
Peer (Workers) (200)
Int. +5 (Int.) (750)
Tech-​Use (300) (Elite)
Scholastic Lore (Numerology) (150) (Elite)
Scholastic Lore (Legend) (150) (Elite)
Jaded (300) (Elite)
Chem-​Use (300) (Elite)

4th Rank Xenographer (500/500)
Linguisitcs (Aeldari) (200)
Trade (Archaelogist) (100)
Trade (Archaelogist) +10 (200)

Starting Skills:
Linguisitcs (Low Gothic)
Linguistics (High Gothic)
Athletics
Charm
Medicae +10 (Missionary and Sororitas)
Common Lore (Adepta Sororitas)
Common Lore (Imperial Creed)
Common Lore (Imperium) +10 (Missionary and Sororitas)
Common Lore (Tech)
Scholastic Lore (Chymistry)
Scholastic Lore (Imperial Creed)
Scholastic Lore (Archaic) +10 (Home World and Prominent Ancestry)
— Forbidden Lore (NN) (за Home World)
Scholastic Lore (Legend) (untrained)
Forbidden Lore (Xenos)
Forbidden Lore (Heresy)
Forbidden Lore (Daemonology)
Forbidden Lore (Mutants)

Starting Talents:
Weapon Training (Las)
Weapon Training (Chain)
Basic Weapon Training (Universal)
Melee Weapon Training (Universal)
Pure Faith
Unshakeable Faith
Logic
Peer (Academic)
Peer (Ecclesiarchy)
Resistance (Poisons)
Expertise (Medicae)
Expertise (Chem-​Use)
Инвентарь
Weapon (7,5 kg.):
Mark IV “Dervish” Laspistol (1.5 kg) (Scarce) (RT: ItS)
25m, S/4/–, 1d10+3 (E), Pen.0, Clip 20, Rld.1 Full (Reliable)

Best Quality Chainsword (Hecate) (6 kg.) (Rare) (RT: Core)
1d10+3, Rending; Pen 2; Tearing, Balanced

Armor and Clothing (20 kg.):
Hospitaller Carapace (20 kg) (DH: BoM) (Very Rare)
Head: 4 / Arms: 5 / Body: 5 / Legs: 5
Special +20 to resist toxins or diseases that do not penetrate armour, +10 to Fear test with smell.
Sororitas (Ecclesiarchal) robes (RT: Core) (Starting)

Gear (13 kg.):
Hospitaller Medicae Tools (10 kg) (Issued Only/Rare) (DH: BoM)

Chaplet Ecclesiasticus (1 kg) (Issued) (DH: BoM)
Ring of Suffrage (Charm) (0 kg) (Rare) (Issued) (DH: BoM)
Magnoculars (0,5 kg.) (Average) (RT: Core)
Micro-bead (0 kg.) (Average) (RT: Core)
Servo-Skull (Medicae) (0 kg) (Scarce) (RT: Core)
Respirator (0,5 kg.) (Average) (RT: Core)
Chrono (0 kg.) (Abundant) (RT: Core)
Cogitator (1 kg.) (Average)
Ocular Catachizer (0 kg.) (Scarce) (DH: IH)


Books (4,5 kg.):
Mefonte’s Orthodoxy (2 kg.) (Scarce) (RT: Core)

Book of Saint Lucius (1,5 kg) (Average) (RT: FaC)

Thorian Missal (1 kg) (Average) (RT: F and C)


Total Weight: 45 kg.

Кай Андроник Виссшер

В игре

Автор:   Wolmer
Раса:   Человек
Класс:   Навигатор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий, почти болезненно худощавый молодой (внешне) мужчина с ломанными и угловатыми чертами экспрессивного лица, орлиным носом и копной слегка вьющихся каштановых волос. Два ярких внимательных глаза отличных друг от друга цветов глубоко посажены, третий обычно закрыт шелковой повязкой или легкой металлической диадемой. В движениях иногда проскакивает странная и не вполне естественная для человека гибкость и пластика.

У Кая есть сестра-близнец, Камилла.
Камилла Лукреция Виссшер была навигатором примарис на "Постоянстве", флагмане второй Золотой экспедиции Рапакса, пропавшей в пространстве Коронус.

Близнецы Кай и Камилла Виссшер:
Характер
Каю Андронику свойственна живость и энергичность. Как в делах, от великих до самых малых, так и в общении. Он открыт и улыбчив, любит дружеские споры и новые знакомства. Смотрит на мир с оптимизмом, а иногда и некоторой несерьезностью. Склонен к соревновательности, но умеет проигрывать.

Как уроженец древней династии Навис Нобилитэ, выросший на самой Святой Терре, Кай Андроник часто смотрит на представителей аристократии Сегментума Обскурус с не слишком хорошо скрываемым чувством превосходства. Вместе с этим, однако, он проявляет необычное уважение и эмпатию к честным и достойным людям более скромного происхождения. Особую привязанность он питает к экипажам кораблей, на которых служит сам. На каждом судне, что ему доводилось водить через вихри Имматериума, он живо интересовался проблемами экипажа и делал многое для их разрешения. Так, например, на «Святой Сульпиции», звездном галеоне инкорпорации ДеВейн, он за свой счет создал сеть школ для детей пустотников, за работой которой лично следил в свободное время, а на транспорте династии Маченко «Щедрая рука» добился от капитана помилования для замешанных в голодном бунте на борту.

Весьма неудобной и даже опасной многие капитаны также находят его привычку регулярно прогуливаться по жилым помещениям для экипажа и общаться с рядовыми его членами. Визиты Кая Андроника на нижние палубы происходят весьма часто, там он умудряется поддерживать знакомства со множеством из младших чинов, помнить их имена, лица и прошлые успехи, а иногда оказывать своим приятелям какую-то помощь или даже заступничество перед старшими офицерами.

Этому обычаю Кай остается верен уже много десятилетий, за которые он успел послужить на множестве разных кораблей. Это, вкупе со славой первопроходца и несколькими громкими случаями заступничества за скромный люд на борту звездных кораблей, принесло Виссшеру заметную известность и популярность в среде простых пустотников, а постепенно и вовсе превратило его в своего рода живую легенду, «Счастливого Кая», чье присутствие на борту обещает кораблю и его команде удачу в странствиях.
История
Стоит только приоткрыть третий глаз и весь мир утопает в белоснежном зареве. Нет во всей вселенной зрелища величественнее и прекраснее. Нет света чище и ярче. Кажется, свет этот должен сжигать людей дотла, как сжигает глупых мошек раскаленная лампа. Однако нет в нем ничего, совсем ничего, опасного или враждебного для человека. Только нежным теплом, красотой и надеждой мерцает Астрономикон, сиянием своим разгоняя вековечную космическую мглу.

Под благим светом Астрономикона, на Святой Терре, родился Кай Андроник Виссшер. Родился и рос под сводами величественных залов, помнящих еще времена, когда Император ходил среди праведников, и хрустальных куполов-садов дворца дома Виссшер, древней и почтенной династии Навис Нобилитэ.

Он был счастливым ребенком, одаренным чистотой и силой крови благороднейшей из рас Человечества, богатым наследством и громким именем. Однако сверх того ему повезло быть одаренным тем, чего так часто не хватает даже достойнешим сынам Навис Нобилитэ — у Кая была семья.

Навигаторы могучие и таинственные существа. Взором своим они пронзают варп и ведут корабли через невообразимую стихию Океана душ. Однако не каждому известно, что навигаторы весьма часто бывают одинокими. Будучи обыкновенно плодами сложных евгенических программ, вечно связанные своими обязанностями в пустоте космоса и безумие варпа, навигаторы редко способны поддерживать прочные связи даже со своими ближайшими родственниками. Обычно они растут сиротами, хотя часто и в окружении небольших армий учителей и слуг. Ближайшие же родственники нередко оказываются для них соперниками или даже ресурсами. Это пусть и далеко не худшая из всех трагедий, что разыгрываются каждую стандартную секунду на просторах Империума Человечества, однако несомненно это обстоятельства многих сынов Навис Нобилитэ делает несчастными.

Кай, впрочем, никогда не был одинок. Он сам появился на свет лишь мгновениями позже своей сестры-близнеца, Камиллы. И первую четверть века своей жизни был с нею совершенно неразлучен. Они вместе делали первые шаги, вместе постигали науки и искусства, вместе впервые открывали глаза, глядя на Астрономикон. Когда Кай впервые вел корабль через варп (то был скромный клиппер Адептус Администратум Сегментума Соляр, не имевший даже собственного названия, а только лишь порядковый номер), Камилла была рядом. Когда он впервые получил титул навигатора примарис через два десятка лет, впрочем, Камилла была уже за тысячи световых лет от него — неизбежно их пути, как навигаторов, чей долг и священное право странствовать по галактике естественно и неоспоримо, разошлись. Однако так или иначе, иногда раз в месяц, иногда раз в год, а иногда и раз в десятилетие они находили способы встречаться и держаться друг друга. Их связь никогда не слабела, хотя и приобрела форму азартного дружеского соперничества, где каждый стремился превзойти другого в подвигах, почестях и славе, принесенной имени дома.

Сфера интересов дома Виссшер находилась преимущественно в Сегментуме Обскурус и Кай Андроник Виссшер делал для себя имя в первую очередь в кластере секторов Каликсис—Скарус—Иксаниад. Здесь он часто играл роль лица дома Виссшер, свободный от несовершенств внешности, что могли бы смутить кого-то из представителей темной планетарной знати. Он и блистал в высшем свете, и не чурался вмешиваться в политику, когда того требовали интересы дома. Не боялся рисковать, а потому не единожды сверкало силовое поле или ревущая цепь меча у него над головой. Свою долю славы завоевал он и на навигаторском троне, проводя корабли туда, куда не спешили соваться соперники, как за пределами Империума, так и на неизведанный путях, чудом оставшихся сокрытыми среди самых оживленных его секторов.

Последние годы, однако, стали тревожными для Кая Андроника — пропала его сестра, служившая навигатором примарис на крейсере «Постоянство» династии Рапаксов. Она вела экспедицию в глубины пространства Коронус. Экспедицию, от которой вот уже много лет не было новостей. Пока в 810 году не вернулся в Каликсис единственный корабль…

Кай Андроник Виссшер ценой значительных усилий добился расторжения весьма выгодного для себя контракта с инкорпорацией ДеВейн и предложил свои услуги новому лорду-капитану Рапаксу по символической цене. С одним лишь условием о том, что тот приложит все усилия, чтобы добиться правды о судьбе пропавшей Золотой экспедиции.
Навыки
WS: 42
BS: 35
S: 44
T: 42 - 5 (Noble born) +3 (Pride) = 40
Ag: 42 + 3 (Vaunted) = 45
Int: 41 + 5 (Simple) + 5 (Intermediate) = 51
Per: 34 - 3 (Vaunted) + 5 (Simple) + 5 (Intermediate) + 5 (Trained) = 46
WP: 30 + 5 (Simple) + 5 (Intermediate) + 5 (Trained) + 5 (Expert) = 50
Fel: 39 + 5 (Noble born) + 6 (Dark secret) = 50
Inf: 40 + 5 (Noble born) + 2 (Good reputation x 2) = 47

HP: 11
Fate points: 2
Corruption points: 1
Insanity points: 5

Navigator house: Visscher (Magisterial) - Navis Primer, p. 14
Home world: Noble born
Birthright: Vaunted
Lure of the void: Chosen by Destiny (fated for Greatness)
Trials and travails: Dark secret
Motivation: Pride
Lineage: Far-reaching contacts
Past: Navis Nobilitae
Role: Mystic

Navigator Powers:
- Lidless Stare (Novice)
- Tracks in the Stars (Adept)
- Scourge of the Red Tide (Adept)

Talents:
- Navigator
- Expertise (Navigation - Warp)
- Pistol Weapon Training (Universal)
- Melee Weapon Training (Universal)
- Decadence
- Meditation
- Air of Authority
- Hard bargain
- Dark soul
- Foresight
- Autosanguine
- Good reputation (Void Born)
- Good reputation (House Cassini)
- Peer (Navis Nobilitae)
- Peer (Nobility)
- Peer (Government)
- Peer (Void Born)
- Peer (Mercantile)
- Peer (Imperial Navy)
- Peer (Ma'Kao Dynasty)
- Rival (House Ortellius)
- Rival (Winterscale Dynasty)
- Enemy (House Ortellius) - около века назад дед Кая Андроника убил на дуэли одного из последних Ортеллиев, чью кровь генеторы этого дома все еще считали достаточно чистой для продолжения рода

Skills:
- Literacy (Int)
- Common Lore (Navis Nobilitae)
- Common Lore (Imperial Navy)
- Common Lore (Administratum)
- Scholastic Lore (Astromancy)
- Scholastic Lore (Heraldry)
- Scholastic Lore (Navis Nobilitae)
- Forbidden Lore (Navigators) (+10)
- Forbidden Lore (Warp) (+10)
- Speak Language (High Gothic)
- Secret Tongue (Navigator)
- Secret Tongue (Rogue Trader)
- Ciphers (House Visscher)
- Trade (Astrographer)
- Navigation (Stellar) (+10)
- Navigation (Warp) (+10)
- Psyniscience (+20) - Talented
- Inquiry
- Intimidate
- Command
- Deceive
- Barter
- Carouse
- Charm (+10)
- Commerce
- Contortionist
- Dodge (+10)

Augmentations:
- Vitae Supplacement (ItS, p. 141)

Mutations:
- Strangely Jointed Limbs

Traits:


Progression:
Инвентарь
- Hellpistol (Best)
- Quarterstaff (Best)
- Xeno-mesh armour (Best)
- Nobilite robes
- Charm
- Tarot cards
- Micro-bead

- Good Vitae Supplement (ItS, p. 141) - Very Rare

- Koronus Passage charts - Rare
- Best crew improvements (ItS p. 163) - Rare

- Mark IV Dervish Laspistol - Scarce
- Lumen-heraldry (Xeno-mesh armour) - Scarce
- 2 x Noble clothing - Scarce

Гектор Иниш-Кер Рейвенхёрст

В игре
Автор:   MidnightSun
Раса:   Первый помощник
Класс:   Void-Master
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Природа наградила Гектора высоким ростом и внушающим трепет массивным телосложением, достойным космодесантника. Непокорные вьющиеся рыжие волосы, которые поддаются укладке только если постричь под ноль - во время службы Иниш-Кер так и делал, но выйдя в отставку, отпустил их и теперь собирает в хвост, чтобы кудри не лезли в глаза. Густая борода, кажущийся тяжелым из-за низких бровей взгляд с залегшими под глазами тенями.

Громкий и общительный, со смехом, похожим на раскаты грома, Гектор буквально источает витальность. Ему редко приходится прибегать к насилию при командовании - обычно достаточно его окриков достаточно, чтобы навести порядок.

Предпочитает форменную одежду и одно время даже носил китель без знаком отличия, но годы гражданской жизни приучили не привередничать. Левая нога ниже колена - протез. На руках фамильные перстни, на груди носит розарий с символом Имперского культа. Всегда вооружен.
Характер
Из-за внешнего вида Гектор кажется неотесанным дикарем, впечатление, которое подкрепляет его тяжелый нрав и мстительность, но за фасадом первобытного сатира скрывается острый ум и несгибаемая воля. Иниш-Кер воспитан, хорошо образован и одинаково комфортно чувствует себя и в кабацкой драке, и на дворянском балу. Подвержен приступам меланхолии, которые предпочитает проводить наедине с самим собой и алкоголем. Периодически страдает от кошмаров.
История
Средний отпрыск клана Иниш-Кер, младшей ветви дома Рейвенхерст, родился на негостеприимном 88 Танстаре. Низкое серое небо, болота, богатые минералами, но ничем иным, холмы и горы составляли 90% поверхности планеты. Добыча приносила клану богатство, но долгое время Иниш-Кер считались королями ничего и прозябали в забвении. Ситуация изменилась более двух столетий назад, когда на орбите планеты построили логистический центр имперского флота. Базе нужно было регулярное снабжение, и клан стал основным посредником между военными и поверхностью. Результатом этого симбиоза стало 11 поколений флотских офицеров Иниш-Кер, в число которых вошел и Гектор.

Карьера Гектора развивалась ожидаемой и безынтересно - мичман в священном имперском колледже флота, по выпуску суб-лейтенант флота на крейсере Carmine Venatrix в должности командующего эскадрильей палубной авиации. Произведен в лейтенанты третьего класса через два года, еще через три - в лейтенанты второго класса. По истечении первого 12-летнего контракта - лейтенант первого класса во главе летной части Охотницы. Естественно, продлил контракт на еще один цикл, ожидая дальнейшего продвижения вверх, но тут карьера Гектора забуксовала.

Традиционно командующий летной частью брал под начало корабль эскорта, но Венатрикс охотилась одна и эта опция была недоступна. Старшие товарищи говорили, что быть лейтенантом не зазорно, в конце концов, большинство офицеров флота всю жизнь остаются лейтенантами, но честолюбие Гектора не позволяло ему довольствоваться "большинством", он хотел командовать своим кораблем.

Лейтенант Иниш-Кер пытался перевестись на другой корабль, в составе эскадры, посчитав, что лучше потерять пару лет, чтобы заслужить доверие нового командира, чем ждать удачи на текущем корабле, однако все его рапорты были отклонены. Каждый раз печатью капитана Охотницы, который по одному ему ведомым причинам решил сохранить лейтенанта на корабле любой ценой, несмотря на то, что особой любви между офицерами тоже не было. Естественно, когда Гектор узнал об этом, холодность отношений переросла в откровенную неприязнь.

Несколько лет офицеры конфликтовали, как на корабле, так и за его пределами. Гектор пытался использовать влияние семьи, но его оказалось недостаточно - у капитана были покровители вплоть до кабинета адмирала. Вражда вышла за рамки ссоры двух офицеров, в нее оказались вовлечены другие Иниш-Керы и она трансформировалась в противостояние Друзианским отделением Гегемонии Скаэлен-Хар в лице лояльного им контр-адмирала Скалингдена. Суть, конфликта, естественно, была в поставках с 88 Танстара и других миров, где было сильно влияние Рейвенхёрстов, а офицерская ссора отошла на третий план. Не видя выхода из ситуации, Гектор решил уйти в отставку.

Оказавшись на гражданке, Иниш-Кер быстро понял, что, во-первых, ничего кроме как летать он не умеет, во-вторых, не хочет. Военной пенсии, аристократической стипендии и связей хватило, чтобы снарядить небольшой корабль и получить хартию на полеты. Это был не крейсер, конечно же, но зато теперь Гектор был капитаном и хозяином собственной жизни.

Несмотря на потерю перспективы стать однажды лордом-адмиралом, последующие годы были одними из самых счастливым в жизни Гектора. Он сам подбирал экипаж, сам выбирал куда лететь и чем заниматься. Хартия ограничивала территорию его операций, но внутри нее Иниш-Кер был волен делать практически все что угодно.

Оказалось, что в субсекторе хватает задач, которые вроде как должен выполнять флот, но на них не хватает ресурсов или желания, зато за эту работу готовы довольно щедро платить заинтересованные лица, в частности, церковь.

Через Марки Друзуса проходило огромное количество путей паломников, им нужна была защита, и там, где не успевал флот, оказывался Гектор. Постепенно Иниш-Кер заработал репутацию “защитника веры”, к которому можно было обратиться за помощью. Сначала это были дополнительные просьбы паломников, но потом среди желающих заключить сделку оказались и некоторые епископы. В итоге хартист оказался плотно втянут в дела друзианской диоцезы, которой был нужен надежный капитан, способный решить щекотливые вопросы.

Именно эти операции привлекли внимание и недовольство флотского командования субсектора. С их точки зрения Гектор был едва лучше пирата и просто прикрывался хартией, чтобы уходить от ответственности. В этом, возможно, была доля правды, некоторые дела Иниш-Кера дурно попахивали, но первопричиной конфликта была борьба между кардиналом Гестором и губернатором субсектора, который не хотел, чтобы амбициозный кардинал обзавелся лояльными ему боевыми кораблями.

Форсировал ситуацию старый недруг Иниш-Кера по временам Венатрикс, который не только выжил, но и пошел на повышение. Проведя тщательное расследование всех действий хартиста, он нашел несколько операций, которые формально нарушали мандат хартии. Дальнейшее было делом формальности - добиться аннулирования хартии и обрушиться грандкрузером на ничего не подозревающего Гектора с требованием сдаться.

Естественно, Иниш-Кер подчинился, но поклялся во что бы то ни стало отомстить. Адмирал хотел арестовать Гектора, но в дело вмешались покровители опального капитана. Под давлением семьи и церкви он был освобожден вместе со своей командой, потеряв только корабль.

Ситуация была тяжелой - средств на снаряжение нового судна не было, да и получить новую хартию не представлялось возможным. Можно было податься вглубь сектора и попытать счастья там, но Иниш-Кер решил двигаться в обратном направлении, в сторону Коронуса, рассудив, что фронтир принесет больше награды, чем мелкий чес по какой-нибудь Асирофской бездне.

Так Гектор оказался на перепутье, где и встретил Флавия Хакста Рапакса. У одного был экипаж без корабля, у другого корабль без экипажа, этот союз будто бы предопределен судьбой.
Навыки
WS: 43 [25 + 13 (бросок) + 5 (адванс)]
BS: 44 [25 + 19 (бросок)]
S: 41 [25 + 11 (бросок) + 5 (адванс)]
T: 40 [25 + 18 (бросок) - 8 (ориджин) + 5 (адванс)]
Ag: 50 [25 + 10 (бросок) + 15 (адванс)]
Int: 40 [25 + 10 (бросок) + 5 (адванс)]
Per: 44 [25 + 14 (бросок) + 5 (адванс)]
WP: 60 [25 + 17 (бросок) + 3 (ориджин) + 15 (адванс)]
Fel: 50 [25 + 14 (бросок) + 11 (ориджин)]
Inf: 50 [25 + 20 (бросок) + 5 (ориджин)]

Corruption Points: 0
Insanity Points: 3
Fate Points: 3 (выбрать 5 на кубике)
Wounds: 11 (TBx2 + 3 (выбрать на кубике)
Initiative: 1d10+5
Movement (metres): 5/10/15/30

Home world: Noble Born
Brightright: In Service to the Throne - Born to Lead
Lure of the void: Duty Bound - Duty to the Throne
Trials and travials: A Product of upbringing - Rivals
Motivation: Fear - Tormented by the Unspeakable
Career: Void-Master
Linage: -
Background: Imperial Navy
Role: Crusader (?)

TRAITS:
Breeding Counts: Влияние и финансовые ресурсы являются одной из основ существования Вольных Торговцев, и благородное происхождение этому крайне помогает. Уровень Дохода (Profit Factor) группы увеличивается на 1. Кроме того, персонаж получает талант Peer в среде, отражающей сферу влияния его семьи.
Duty and Honour: Аристократы придерживаются определенных стандартов поведения и этикета, существенно отличаясь от низкорожденных. Персонаж получает штраф -10 ко всем проверкам Charm, Inquiry и Deceive для взаимодействия с представителями низших страт общества. Однако они получают +10 на те же проверки при общении с власть имущими или другими аристократами в формальных ситуация.
The Finest Tutors: Годы обучения держать себя подобающим аристократу Империума образом и связи, нередко простирающиеся на целые сектора, формируют идеальных кандидатов в свиту Вольного Торговца. Персонаж начинает игру с одним из следующих талантов: Air of Authority или Peer (Nobility)
Vendetta: У каждого благородного дома есть злейшие враги и соперники, что хотят повредить ему и его отпрыскам. Даже связь с вольным торговцем не отваживает врагов, а лишь заставляет их действовать тоньше. Так или иначе, у персонажа аристократа есть враги – это может быть другая аристократическая семья или иной могущественный противник. Игрок и ведущий вместе должны придумать достойную угрозу. Такой враг не будет повсюду преследовать персонажа, но будет стремиться причинить персонажу неудобства, вред или даже убить его, всякий раз, когда их пути пересекутся. С другой стороны, персонаж волен платить недоброжелателям то же монетой. Персонаж получает талант Enemy (объект вендетты). Этот талант не влияет на всю фракцию, к которой относится объект вендетты, а определяет конкретную ее подгруппу.
Close Quarters Discipline: Персонаж получает дополнительную степень успеха на успешных проверках BS при стрельбе в упор (Point-Blank), на короткой дистанции (Short Range) и по целям, с которыми находится в ближнем бою.
Smite the Unholy: В дополнение к стандартным методам использования Очков Судьбы персонаж может потратить Очко Судьбы чтобы автоматически пройти проверку Страха с количеством степеней успеха, равным его бонусу Силы Воли. Кроме того, попадания ближнего боя по существам, обладающим чертой Fear (X) наносят дополнительно Х урона и получают +Х к бронебойности (Penetration).
Mastery of Small Craft: The Void-master can re-roll all failed Pilot Tests with small craft (shuttles, heavy lifters, guncutters, starfighters, bombers, and so forth).

TALENTS:
Air of Authority
Armour of Contempt
Hardy
Jaded
Light Sleeper
Nerves of Steel
Paranoia
Quick Draw
Rapid Reload
Resistance (Fear)
Unshakable Faith

Good Reputation (Imperial Navy)
Peer (Imperial Navy)
Peer (Ecclesiarchy)
Enemy (Departamento Munitorum)
Rival (Captain)

Basic Weapon Training (SP)
Basic Weapon Training (Universal)
Melee Weapon Training (Chain)
Melee Weapon Training (Universal)
Pistol Weapon Training (Universal)

SKILLS:

Awareness +10
Charm
Command +10
Contortionist
Deceive
Dodge +10
Intimidate
Literacy
Navigation (Stellar) +10
Pilot (Flyers) +20
Pilot (Personal)
Pilot (Spacecraft) +20
Scrutiny +10
Trade (Void Farer)
Tech-Use


Common Lore (Imperial Navy) +10
Common Lore (War)
Forbidden Lore (Xenos)
Forbidden Lore (Inquisition)
Scholastic Lore (Astromancy)
Scholastic Lore (Tactica Imperialis)
Speak Language (Low Gothic)

PROGRESSION:
Инвентарь
Weapons
Common Power Sword (Career)

Common Bolt Pistol (Career)
Skitarii Vanaheim-pattern Assault Shotgun (Average)
Scourge Boltgun (Mars Pattern) (Scarce)

Armour and Clothing
Guard Flak Armour (Career)
Enforcer Light Carapace (2x Scarce -> Rare)
Conversion Field Locke-Pattern (2x Rare -> Very Rare + Very Rare -> Extremely Rare)


Equipmnet
Auspex/Scanner (Scarce)
Blessed ship token (Career)
2x Bottles of Amasec (Career)
Imperial Navy uniform (Career)
Micro-bead (Career)
Pict-recorder (Career)
Re-breather (Career)
Void suit (Career)
Vox-caster (Career)
Нет ни одного персонажа мастера.