[D&D 5e] Эпические схватки боевых колдунов! | Описание игры

29.06.2023
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Десятикратное облако [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5
Сеттинг:   Месилово в типичном фэнтези-сеттинге
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   19/55

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Солнечная Принцесса 45/2163 offline Бабблгам Колдун\Гений 5 16.07.2023 17:05 В игре
2 Главрыба 109/3446 offline Язебор Глубоководный 6 07.09.2023 19:06 В игре
3 Shy 48/488 offline Исми Варлок целестиального патрона 9 31.08.2023 16:26 В игре
4 Тзаангор 243/4079 offline Шуггог `Великая Кость` Колдун Великого Древнего 6 04.09.2023 08:47 Вне игры
5 Йошка 135/507 offline Джереми Клаудхоп Архифея 6 07.08.2023 10:43 Вне игры
6 BeLeVla 97/781 offline Ану Ласс Ссарат Исчадие 4 07.08.2023 10:12 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Десятикратное облако Хадарай Служитель Бессмертного 5 12.09.2023 16:54 В игре

Магия - это сила, происходящая извне, и колдуны - это самое яркое доказательство этого тезиса. Но кому она тогда принадлежит? Покровительствующие колдунам сущности смело заявляют - им. Они бессмертны. Всемогущи. Всеведущи!
Но, как ни одно божество не может уничтожить всё зло во вселенной, так и ни одна из этих сущностей не способна присвоить себе все источники чародейства этого мира - ибо, когда вас, всемогущих и всеведущих, неспособных толком друг другу навредить, становится слишком много, никто не остаётся таким. Впрочем, сущности пришли к элегантному решению всяческих споров о владычестве: смертные! Они могут убивать друг друга. Мешать друг другу. Ошибаться! И именно на их хрупких плечах будет лежать бремя космической истины.
Так был установлен священно бдимый и владыками демонов, и знатью фей, и даже высшими чинами небесного воинства закон Состязания - сложной системы из нескольких испытаний для свежеинициированных колдунов, представляющих своего хозяина. Посредством Состязаний решаются все вопросы представителей враждующих сил - это намного проще (а многим из покровителей и выгодней), чем пытаться пролезть на чужой план существования и портить его хозяину кровь.
Недавно в мир появились новые Сущности - а вместе с ними появились и новые вопросы о власти над демипланом, ранее принадлежавшим некоему мелкому морскому божку, что совсем недавно магическим образом исчез. Его царство надо забрать, и как можно скорее - в конце концов, такие места полны силы и знаний, которые будут полезны даже таким могучим тварям, как Покровители.
Собирается новое Состязание, и по всему миру Сущности и их служители ищут новых чемпионов. Даже преступник может стать воином ангелов, даже солдат может нести в мир слово Древних! Вопрос лишь в тм

Игра:
Сравнительно небольшое, преимущественно боевое приключение на, приблизительно, 30 энакунтеров. Играем только варлоками, притом как по версии D&D 5e, так и по затизеренным из плейтеста D&D One: примерно половина с каждой стороны. Эпик, немного комедии, драма - по желанию. Невозмодность замены персонажа и высокая сложность, для выживших до самого конца - немного пвп, возможно, даже фатального.
На самом деле таким образом Облако хочет сравнить перформанс новых и старых колуднов, но тссс!

Темп:
Мастер планирует постить раз в 2 дня.

Чемпионы:
Только моноклассовые колдуны. Стартуем на 1 уровне; после каждого энкаунтера - короткий отдых, после каждого 3 - продолжительный отдых и +2 уровня.
Разрешено: Поинтбай/накидка; Все официальные книги; Кооперация; ПвП; Немного ХБ от мастера.
Запрещено: Хексблейды; Повторяющиеся патроны (каждого по одному: Архифея, Исчадье, Великий Древний, Бессмертный или Нежить, Бездонный, Небожитель, Гений)
Поощряется: Способность выдавать красивый пост даже в три строки; Готовность спидранить бои через дискорд; Терпение в сторону заржавевшего мастера и готовность выносить его натуру врунишки и любовь пропускать сроки страсть к трэшу и содомии.

Discord: ссылка