[D&D 5e] Эпические схватки боевых колдунов! | Партия


Бабблгам

В игре

Автор:   Солнечная Принцесса
Раса:   Плазмоид
Класс:   Колдун\Гений
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
Очень... липучая. Лезет везде. Личное пространство совершенно не уважает. Шуткует, подкалывает. Но если ситуация серьезная – может стать и резко серьезной.
История
Вывалилась из портала на план воды. Ничего не помнит – только в руках сосуд Марида и застрявший в памяти приказ – когда-нибудь я с тобой свяжусь, и ты сделаешь то, что я прошу.
Сначала просто бегала по миру, промышляла мелким воровством. Потом крупным. Благо, проникать в места ей легко. Когда надо не палиться – одевается в плащ, надевает капюшон – и кроме низкого роста и не поймешь, что это не совсем гуманоид. Пару раз заработала проституцией... для любителей экзотики.
Потом голос в голове сказал – иди на состязание, и обязательно выиграй, во славу Воды! Пошла, что тут делать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Язебор

В игре

Автор:   Главрыба
Раса:   Тифлинг
Класс:   Глубоководный
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:9 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность

Характер
Туп, жаден, прожорлив, надменен, трусоват и ленив. Характер отсутствует. Не женат.
История
Последние полтора декамиллениума Язебор трудился старшим полубогом по административно-хозяйственной части у одного малоизвестного морского божества. И казалось бы жизнь удалась – статус, уважение, аэрируемый офис и оплачиваемый отпуск раз в пятьсот лет, но тут внезапно выяснилось что начальник куда-то запропал, а его на его демиплан объявлен тендер. Мгновенно не разобравшись в ситуации, Язебор родил хитрый план – сотворить себе смертное тело, стать самому себе покровителем, сразу передать все полубожеские силы и выиграть, так сказать, по умолчанию. Правда после внимательного прочтения документации выяснилось что это так не работает и в конкурсе придется участвовать на общих основаниях. Но Язебор знал что у него всё получится, ведь главное – верить в себя!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Исми

В игре

Автор:   Shy
Раса:   Фэйри
Класс:   Варлок целестиального патрона
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:18 [+4]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
  Миниатюрная женщина с плёночными четверными крыльями стрекозы и золотистыми глазами, далеко отстоящими друг от друга. Кажется, она или беременна, или просто немного полная, — измождённая худоба проваленных скул и сухость конечностей на фоне вспухшего круглого живота говорит скорее в пользу первого предположения. Под фарфорово-бледной кожей танцуют и переливаются нежные сеточки голубоватых прожилок, её многослойное церемониальное одеяние является одновременно бело-золотым и сине-чёрным, она источает запах озона, кислого уксуса с костёрной гарью и её непонимающее кукольное лицо ежеминутно содрогается от сложносоставных нервных тиков. Нижняя губа дрожит, как будто она вот-вот готова заплакать. 
  • Характеристика феи: посередине лба Исми сияет контур наподобие рога единорога, сотканный из полупризрачных силовых линий звёздного света.
  • Метка обязательства: выраженные внешние симптомы-проявления болезни при полном отсутствии губительных эффектов, у Исми сразу три: обморожение третьей стадии (побеление, кровавые волдыри), трисомия (полулунные складки во внутренних уголках широко расставленных глаз, недоразвитие верхней челюсти и огромный неповоротливый язык без центральной борозды, непропорционально короткие ладони с одним сгибом и пальцы) плюс беременность визуально сроком середины второго триместра.
Характер
История
  Блэкгарды-антипаладины Десяти, вопреки распространённому заблуждению, не прожигают всей жизни в военных лагерях и на марше. Нет, большую часть времени они предпочитают побаловать себя, утопая в роскоши бронзовых дворцов, окружая себя лучшими яствами, изысканной поэзией и умелыми любовницами — а когда их владыки-дьяволы призывают для кровавой жатвы, им требуется средство быстро восстановить боевую форму, переключившись от вольной неги к прежней безжалостности. Это как расписать перо — смазать меч кровью, всё равно чьей. Быстрота, эффективность, контролируемость и оптимизация ставятся во главу угла; таким образом берёт начало практика смертоящиков-киллбоксов.
  Большинство киллбоксов находятся вблизи Материальных Планов и Фейвьяльда, в пустотных карманах, хитростью вырванных из Тени-Меж запутанными вельзевуловскими махинациями. В зависимости от статуса и принадлежности их хозяев, они могут быть очень разными: миниатюрные или просторные, плотно забитые различными существами или редко- и мононаселённые, служащие только изначальной цели или дублирующиеся в качестве складов и мануфактур.
  В одной из таких коробок провела молодость наша безымянная героиня, настоящее имя которой, данное ей родителями, оказалось забытым. Имеющая форму тессеракта многоэтажная осыпающаяся трущоба, лишённая природной зелени и небесной синевы, грязный, скорбный, стылый серо-коричневый угол с заброшенными туда отпрысками низких Межсезонных фей, не принадлежащих и не аффилированных к благородным Дворам — только этот филиал Маладомини до поры и был её Миро-Зданием.
  Исмофет Аль-Йиэл Самаэллейир был одним из давних, самых приближённых подручных Триэля. Он носил форму корнъюгона и безупречно служил злу, но как бы ни сращивал он себя со змеистой чешуёй, бритвенно-острыми гребнями и перепонками кожистых крыльев, тщась забыть кем он был в примордиальные времена, прежняя сущность неизбывным отблеском обозначала себя в те мгновения, когда он оставался с собой наедине. Он был Лордом Ветра, и она увидит это в нём, когда их глаза встретятся.
  А пока этого не случилось, безымянная прозябала в ещё более плачевных условиях, чем её сверстники и товарищи по несчастью: у гоблинов имелась толстая резиновая шкура и копательные когти, которыми можно было устроить гнездовья в грязи, у сатир куцая шерсть и горячая кровь, сберегающие их силы, пока они спали вповалку друг на друге. Безымянная же не имела ни того, ни другого, и должна была беречь как зеницу ока драгоценную кучу прокоптившихся сальных тряпок, в которых в заморозки вынуждена была кутаться, спав на земле. Она была меньше и слабей остальных, но принудительные работы были одинаковы для всех; кроме того, её обязанностью, как имевшей крылья, было зажигание и смена десятков фонарей на пересменках. Её поочерёдно метелили смертным боем резчики, жаловавшиеся на недостаточную яркость света, гоблины-горложоры, чьи поползновения украсть фонарного масла чтобы выпить и тем разнообразить свой рацион оказывались пресечены её ябедничеством, и каптёр в ярости от перерасхода масла — этому циклу не было конца, её милые черты слились в одну большую воспалённую шишку, пальцы на левой руке больше не сгибались после одиннадцатого перелома, сочились простудные свищи и каждый день щипались новые стёсанные ссадины, а сердце заходилось страхом каждый раз, когда они угрожали ей вырвать её тонкие крылья. Такие же дети, тоже жертвы — но она ещё не знала, как ей повезло в сравнении с ними.
  В Садах Восторгов в Мальболге перезрелые плоды падали с дерев, взрываясь едким соком, а капризной адской принцессе, дочери оверлорда, снова явилась в голову очередная шалость. Гряла бойня, мечи чёрных стражей созывались под адские знамёна — и те из антипаладинов, кто держал на этот случай оборудованные смертоящики, предсказуемо явились в эти ячейки.
  Тридцать две тысячи с небольшим юных, украденных жизней. Норматив разогрева — два часа, чтобы ополовинить их количество; из фокусов дозволяется Символ Боли, дабы не ловить бегунов всю вечность, но помимо этого — только лишь меч. Аль-Йиэл имел кристальную волю, смертоносную технику, не пренебрегал делами тела и был в основном чужд жалости к другим, как к себе — тренировочный забег шёл споро, пока не произошла секундная заминка. Когда что-то замотанное в грязные тряпки врезалось в его плечо так быстро, что он лишь зацепил это кулаком вскользь, блэкгард перевернул часовой амулет и обернулся на оборванку-фонарщицу. Сонный голос со стороны потолка от облетевшей его кверх тормашками пигалицы приветствовал убийцу шуткой, и Аль-Йиэл рассмеялся в голос, как не позволял себе, наверное, сорок последних лет. Невесомая фигура спикировала в попытке броситься на его меч — не позволил ей. Перехватил латной перчаткой безымянную за талию — её худоба позволяла сомкнуть пальцы — так адский убийца, с нелепой живой игрушкой в руке, вернёт амулет в прежнее счётное положение и снова пойдёт, бегом продолжит шинковать безвинных детей на скорость, теперь уже одной рукой и под остросоциальные комментарии слабого сонного голосочка.
  Из этой ямы и грязи он заберёт её в золото и шёлк, она станет расти в любви. Из интересной зверушки станет собеседником, доверенным другом, а войдя в возраст ляжет с ним без принуждения, когда будет готова. Исмофет Аль-Йиэл отдаст безымянной своё имя, и теперь она будет зваться возлюбленная Исми, и нести от него дитя. Душа исцелится счастьем, хоть переломанные пальчики так и останутся укороченными.
  Сорок восемь паладинов — столько незваных гостей придёт на обед. Их было пятьдесят, но один скорраптился по дороге, а ещё одного пронзил трезубцем сахуагуин, после чего размозжил череп, выскребя через шлем кусочек сладкого мозга — возложение рук ему не помогало, а колдовство Желания в паладинской профессии не в чести.
  Сорок семь паладинов Аль-Йиэл Самаэллейир сокрушил насмерть без оружия, используя тонкое вытянутое металлическое блюдо с волнистым краем и узорчатый винный кубок. Это ничего не меняло: глазами последнего смотрел на Аль-Йиэла их целестиальный покровитель.
  Есть в мире способы сравняться с богами, как есть более одного способа и для восхождения к истинной божественности. Домены и иконы уступают друг другу, борясь, предавая, сменяясь и уходя в историю. Но есть три начала первозданного, которые предвечно существуют на недоступной даже богам высоте: Левиафан, Великое Ничто, Хозяйка Лезвий. Только их четыре! Забыли принцип «что наверху, то и внизу»? Зря! так слушайте: огонь, вода, земля, воздух. Хаос, порядок, нейтральность и… Это. Оно, которое в этот миг смотрело на Исмофета, возлюбленного Исми. Взглядом заморозило, поселило в смелом сердце стынущий ужас, сковав, полностью обездвижило, заживо в самом себе заточило. Гортанным гласом, похожим на щёлканье механизма, паладин-марионетка истребовал видеть её — героиню, будущую мать. Зачем? Поймав направление отчаянного взгляда, анимированное тело паладина прошло на женскую половину дома, по пути вмораживая в подобный же стазис нескольких верных слуг, пытавшихся его атаковать без надежды на успех. Один из остолбенелых так и тащился, держась за сапог, но того это не интересовало в достаточной мере, чтобы освободиться от захвата.
  Всё это было сделано только для того, чтобы разбудить крепко спавшую на угловом диванчике в подушках Исми хорошо поставленным прямым правым в челюсть. Красивое и холёное лицо вновь, как в детстве, обратилось в одну единую воспалённую отбивную, — только детство кончилось. Едва разлепившая разъехавшиеся глаза, в шоке и непонимании, она была силой выволочена за волосы в малый зал. У замороженного тела возлюбленного ей сообщены следующие слова:
  «Не мёртв. Законсервирован. Хочешь получить? Повинуйся. Лишнего не болтай. Пойдёшь в Дис. Найдёшь сибриэкса Мухавидду-Шабеб. Учись у него. Скажи код {семь ничего не значащих цифр и букв}, возьмёт в ученики. Бери эту книгу. Дай этот плащ. Книги не давай. Через четыре года убей. И плащ забери. Иди в Авернус с книгой и плащом, тебя найдут. Код тот же. Повинуйся».
  Едва договорив, паладин посерел и мешком упал замертво, а Исми второй раз в жизни увидела истинным зрением. Если у вас есть отличные способности к визуализации и пара свободных часов, мы можем попробовать увидеть перед внутренним взором то же, что же видела Исми! Представьте, как соотносится целестиал чарджер с дохлой крестьянской клячей. Возведите разницу в квадрат. Представили? А теперь ещё шестнадцать тысяч раз так же. Это было четвёртое начало, способное схлестнуться с Левиафаном и, возможно, победить. Очевидно, оно не собиралось предоставлять Исми никакого выбора, взяв в заложники её истинную взаимную любовь.
  Много лун прошло, но беременность, которая давно уже должна была разрешиться, не заканчивалась ни рождением младенца, ни выкидышем. Перебарывая омерзение, Исми, абсолютно бесталанная общемагически и на поле эвокации в частности, осваивает начальные азы колдовства. Через четыре года во время деловых переговоров между наставником и двумя гневливыми извергами бездны она провоцирует вспыльчивых клиентов, выводя на эмоциональную реакцию, после чего они наносят сибриэксу фатальную рану — она легко добивает нечестивое существо от него же выученным и перенятым фокусом.
  Повинуясь указаниям, с выкраденным плащом и книгой она отправляется в Авернус, но крестоносцев, которые выйдут с ней на контакт и объяснят, что делать, приходится ожидать ещё около двух с половиной лет. Ждать в Авернусе, который является ареной непрекращающегося побоища ночью и днём, едва различимыми в дыму и шуме бойни. — Можно понять, что это было частью плана, не ошибкой — только это не уменьшает её бешенства.
  Её доставили по итогу на материальный план. Небо было высоким и отчаянно красивым, как её любимый, а летний ветер трепал Исми волосы и гладил с деликатностью и теплом, как его руки. У неё не было сил бросить четвёртому Началу вызов, отклонить ультиматум, но ради своей любви и её с Аль-Йиэлом ребёнка она была готова пойти на что угодно.
  У неё забрали плащ. Два паладина, один из которых носил грандмагистерские золотые знаки отличия и был несоразмерно молод, а вторая была угрюмой на вид пожилой женщиной, наперебой сбивчиво втолковывали ей, что теперь ОНА САМА должна поставить ЦЕЛЬ и достигнуть её, и если деяние будет одобрено — она об этом узнает.
  Через несколько месяцев весть о Состязании привлекает её интерес.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шуггог `Великая Кость`

Вне игры

Автор:   Тзаангор
Раса:   Полуорк
Класс:   Колдун Великого Древнего
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:15 [+2]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:18 [+4]
Внешность

Ростом с обычного человека, но мускулистый, как орк (а это означает вполне себе конкретные бугры под кожаным одеянием), этот индивид приковывает к себе внимание не огромным, увесистым посохом в обеих лапах, не причудливым костюмом из выдубленной кожи высоким воротником, и даже не легким зелёным свечением, остающемся от взмахов его огромных лапищ, а в первую очередь взглядом своих дикий глаз.
Кажется, он не зол - Зло просто не вмещает в себя все те возможности, что открываются перед этим совершенно спятившим, но сохраняющим подобие разума создание.
Характер
Персонализация:
– Черта характера: Я никогда не брошу свое оружие.
– Черта характера: Я всегда выгляжу так, как будто собираюсь убить всех вокруг.
– Черта характера: Я пью кровь монстров, чтобы получить их силу.
– Идеал: Хаос. Все, что не убивает нас, делает нас... страннее! (Хаотичный)
– Привязанность: Каждый значимый выбор, что я делаю, должен быть определен знаками и предзнаменованиями, посланными мои покровителем.
– Личная цель: Победить во славу Покровителя, доказав превосходство силы Хгъа над глупым Груумшем.
– Специальные условия договора: Когда ваш покровитель обратится к вам, вы должны принять немедленные меры против конкретного врага своего покровителя.
– Происхождение: Вы послала Сила, которая забросила вас на этот путь, и иногда вы получаете новые видения, которые вас направляют.
– Слабость: Я медленно закипаю, но, когда ярость захлестывает меня, я сражаюсь до тех пор, пока мои враги не падут, чего бы этого не стоило.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джереми Клаудхоп

Вне игры

Автор:   Йошка
Раса:   Человек
Класс:   Архифея
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:9 [-1]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность


— Цвет глаз: Карие
— Волосы: Светло розовые
— Рост: 179cm
— Вес: 65 Kg
— Голос: ссылка
— Джереми одевается довольно просто. Предпочтение отдает светлым тонам, чаще белому и светло розовому, чтобы подчеркивать свою красоту, которой наградили в царстве Фей
Характер
● Как рыжий лис достаточно хитер. За дружелюбной мимикой скрывается полный анализ поведения и привычек собеседника, дабы знать на какие кнопки потом нажимать, чтобы заполучить желаемое.
● Предпочитает выходить из трудных ситуаций с помощью лести и флирта, прекрасная давая себе отчет в том, что довольно-таки привлекательный и этим можно пользоваться.
● В тоже время весьма прямолинейный и материалистичный, за бесплатно свою помощь оказывать не собираться, всему есть своя цена.
● Время от времени видит кошмары и слышит в своем разуме смех пикси, с которым заключил договор.
История
● Родился в непримечательном городке, в обычной семье
● Будучи еще маленьким ребенком, был заманен феями в их царство, в котором прожил большую часть своей жизни.
● Так как в царстве фей время плыло иначе, в измерении из которого пришел Клаудхоп прошло уже несколько сотен лет
● Чтобы держать юнца на привези, феи манипулировали и меняли воспоминания юноши под себя
● Став старше, молодой колдун начал интересоваться своим происхождением, прекрасно осознавая, что он был не отсюда, заключил договор с пикси. Ему вернут память и расскажут всю правду, в обмен на то, что он будет участвовать в состязании. Но в каком, не уточнили.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ану Ласс Ссарат

Вне игры

Автор:   BeLeVla
Раса:   Юань-ти
Класс:   Исчадие
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:13 [+1]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:20 [+5]
Внешность
Характер
Черта характера:
- Магия — это власть, которую я буду использовать для своих личных целей.
- Мне нравится напоминать людям об их неизбежной кончине.
- Оскорбишь меня, и я сотру тебя в порошок, уничтожу твоё имя, и сожгу твои поля.
- Я получаю истинное удовольствие от чужой боли.

Идеал:
- Сила. Опыт подсказывает мне, что на войне нет правил. Только победа имеет значение.
- Власть. Я монстр уничтожающий других монстров, и всё, что становится у меня на пути.

Привязанность:
- Моя работа превыше всего.
- Владыка не зря обратил на меня своё внимание, я его не подведу.

Слабость:
- Мне всегда мало того, что у меня есть — всегда нужно больше.
- Нет такого закона или социальной нормы, которую я не нарушил бы ради достижения своих целей.
История
  Ану в совсем юном возрасте стала беженкой из своего собственного мира. Прибившись к группе таких же беженцев, она некоторое время путешествовала по миру меж миров, ужасы которого, постепенно сокращали их группу. Под влиянием ли этого плана или стресса, Ану пробудила небольшую часть её способностей к магии и теперь когда никто не видел, она постепенно развивала свои навыки. В изучении своих новых способностей ей помогали природный талант и голос, что нашёптывал и направлял юную Ану.

  Постепенно голос становился громче и чётче. Он успокаивал и защищал, в то время как напряжение в группе накалялось. Спутники Ану становились всё более подозрительными, мрачными и недоверчивыми. Вскоре они уже не могли контролировать свои эмоции и одна из ссор резко обратилась в кровавую бойню. Юная юань-ти лишь защищалась, но этого было не достаточно. Тогда то она и встретила взглядом его. Голос теперь материализовался в фигуру скрытую под плащом и её будущего наставника.

  Последовав за этим существом, Ану постепенно склонилась ко злу и через какое-то время, когда её навыки достигли некоторых высот и девушка доказала свою пользу, она смогла заключить контракт с Лордом демонов, что повелевал и её наставником. Ей предстояло первое испытание, как подручной Повелителя нежити и тёмных знаний.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хадарай

В игре

Автор:   Десятикратное облако
Раса:   Фирболг
Класс:   Служитель Бессмертного
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:11 [+0]
Внешность

Ряженый в студенческие одежды шрамированный фирболг. Говорит медленно, с дурацким акцентом и будто бы раздевая окружающих глазами. И особенно - снимая с них кожу.
Характер
Черта хараткера: Меня ненасытно интересуют кажущиеся бесконечными формы и приспособления жизни.
Черта характера:Я не могу удержаться от того, чтобы не заглянуть во что-нибудь запретное, так как это должно быть ужасно интересно.
Идеалы: Могущество. Путь к силе и самосовершенствованию лежит в знаниях. (Нейтральный злой)
Привязанность: Я сделаю всё для защиты чести своего благодетеля.
Слабость: Увидев демона, большинство закричит и убежит. Я же остановлюсь и буду изучать его анатомию.
История
Зачем НПС история для игроков?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.