Когда растает Туман | Описание игры

04.08.2023
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   Digital [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Lords of Nowhere (Dark Souls RPG hack)
Сеттинг:   Lords of Nowhere
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Alien, Commudog
Постов мастера/всего:   20/138

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 InanKy 448/6404 online Торвальд Вальдр 14 18.11.2023 13:38 В игре
2 kokosanka 680/2334 offline Орсана Волшебница 16 21.11.2023 09:57 В игре
3 Redorian 71/615 offline Конрад Черноплащник 13 19.11.2023 09:47 В игре
4 Liebeslied 566/4216 offline Маркус Пиромант 21 10.11.2023 14:45 В игре
5 Francesco Donna 2305/2639 offline Cyrridwen ferch Branwen Клирик (жрица Луны) 25 27.11.2023 14:14 В игре
6 Akkarin 1666/4042 offline Андре Мастер меча 16 30.11.2023 13:22 В игре
7 ЛичЪ 666/5187 offline Люсиль Охотница 13 18.10.2023 16:15 Персонаж мертв

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Digital ар-Рашид Нож Дюн 3 24.10.2023 10:12 В игре
2 Digital Жанна, послушница Светоносной Клирик Изиль 0 n/a В игре

Fog Castle - Dreams of the Mist[ссылка]



Давным-давно, на земле, что звалась Дал Фиатах, случилась война. Те, кто были умнее – или недостаточно смелы, чтобы умереть за свою родину, бежали на кораблях-ковчегах, паравелях, через океан в другие земли.
Но беженцы не забыли о своей родине. Истории и легенды передавались от отца к сыну, пока, наконец, пламя на востоке не потухло. Закат больше не багровел от зарева пожаров и вспышек магии, и потому люди Руад Эно решили, что пора вернуться. Они снарядили один из кораблей и отправили его под белыми парусами домой.



Переплыв через океан, руады высадились возле Утёса Лорелей. Всего несколько дней хватило мудрейшим из них, чтобы понять: случилось непоправимое. Магия начала покидать Дал Фиатах, и волшебный паравель был уже неспособен покинуть умирающую страну. Королевства, что раньше кипели жизнью, ушли в небытие. Ни один из народов, живших здесь, не вышел встретить странников. И поплыли среди руадов новые слухи и легенды: о том, что когда-то на самом севере горел маяк, и именно он держал в этом мире магию. О том, что в глубине лесов Бросселиада ещё можно встретить эльфов, укрывшихся от ужасов войны. О том, что где-то в горах слышится звон молотов Сумеречной Кузни. О призраках, гуляющих среди руин и Ордене Фоссоров, несущих свой дозор в дальних криптах.



Но людей не так-то просто сломить: они основали первое поселение и попытались начать новую жизнь. Даже один паравель вмещал в себя столько руадов, что хватило на несколько небольших деревень.
В эти тёмные времена, один из мудрейших руадов, волшебник по имени Мерехайн, решил, что ему по силам вдохнуть новую искру магии в увядающий мир. В одиночестве он отправился через пустынные ныне города и королевства дальше, к маяку Лойннир.
И вот уже прошёл отведённый им самим срок, но ни он сам, ни его верный спутник, ворон Эгна, не вернулись. На этот раз руады решили отправить отряд – и если не вернуть магию, то хотя бы для того, чтобы заново открыть потерянную страну Дал Фиатах.


~ Про что игра ~
Несколько отважных людей из города Лосмор – потомки первопроходцев, отправляются в далёкое путешествие по земле, опустошённой войной. Произошедшие события и многолетнее отсутствие сделало эту территорию совсем неизведанной. Где-то там нужно либо разыскать Мерехайна, либо найти путь к маяку Лойннир. Попутно составив новую карту Дал Фиатах, ведь жизнь продолжается. Исследование забытых мест, борьба с отголосками прошлой войны (и с монстрами, что она породила) – вот про что этот модуль.
Ваши персонажи - не уголовники и не герои, они обычные люди. Не стоит создавать отморозков и преступников. Поход не сулит никакого богатства. Люди, отправившиеся в него могут быть и с непростым отношением к миру, но ответственные и самоотверженные.
PvE, Souls-like эксплоринг, вот это вот всё. Больше о сеттинге читать в "Записки Мерехайна".

Генерация — [ссылка]

Чего жду от игроков:


Что предлагаю взамен:


~ Дополнение ~



~ Картинка для (де)мотивации ~
Говорят, в одну и ту же реку нельзя войти дважды. Вот и проверим на собственном опыте.