Торвальд
Автор: |
|
InanKy |
Раса: |
|
Фирр |
Класс: |
|
Вальдр |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Гармония: | | 12 [+1] |
Ловкость: | | 12 [+1] |
Выносливость: | | 20 [+2] |
Вера: | | 12 [+1] |
Интеллект: | | 12 [+1] |
Сила: | | 30 [+3] |
Живучесть: | | 26 [+2] |
Внешность
Рост: 203 Вес: 114 Возраст: 38 Глаза: темно-зеленые Волосы: Седые с остатками черных
Характер
Торвальд разговорчив, даже шумен - он любит людей, любит общаться с ними. Для него слова "братство, доверие, верность" - далеко не пустые звуки, а основа жизни. Друзья для него - навечно. Враги для него - до первой драки.
История
УМИРОТВОРЕННОСТЬ • Объятые солнцем горные пики, меж которыми завывает ветер.
Вы когда-нибудь чувствовали запах чистого снега? Свежевыпавшего, сияющего под бесконечно желтым Солнцем. Когда отражение его в бесконечно белизне заставляет щуриться, и улыбаться. Когда ледяной ветер покрывает инеем брови и ресницы, и разукрашивает румянами щеки. Когда нет ничего, кроме смеха твоих братьев, завывания ветра, и свободы.
ГНЕВ • Поле битвы объято хаосом и яростью, а ты - пылающей ненавистью к врагу.
В бою, как и в мирной жизни, все должно идти от сердца. И когда гибнут твои братья, когда кровь вытекает из ран на их великаньих телах, когда раз за разом их боевые кличи замолкают навсегда, из сердца идёт только гнев. Гнев направлял топор Торвальда, гнев рвал на части врагов, гнев подхватывал жаждущие подкоситься ноги валь-дира и заставлял идти вперед и вперед и вперед. До сих пор, когда воспоминания находят уставшего великана, его ладони сжимаются до побелевших костяшек, тянутся к топору, хотят крови - даже несмотря на то, что ни его, ни его врагов уже больше нет в живых.
ОТЧАЯНИЕ • Никого. Никого больше не осталось, только пустые лавки под обрушенной крышей там, где ранее сидели братья по оружию.
Сгоревшая деревня. Когда-то здесь были пиры, шумная гульба, драки. Здесь была любовь, детвора. Здесь были охотники, рыбаки, столяры, плотники и кузнецы. Здесь были братья и сестры, друзья и те, кто в итоге становились друзьями. Сейчас - некогда огромный зал, куда собирались на празднества. Где пели и пили, танцевали и вопили. Снег, упавший сквозь давно обрушенную крышу, неприятно скрежетал под коленями не выдержавших напряжения ног. Теперь здесь было только прошлое. И я...
СТРАХ • Твоё оружие затряслось в руках, когда это приблизилось Перекрученное тело, зияющая пасть. И эти глаза...
И оно. Жуткое, нечеловеческое, пугающее. Можно было увидеть десятки и сотни врагов, пройти одно поле боя за другим, и думать, что видел ужас. Торвальд думал именно так. Он думал, что его душе великана не ведомо уже это чувство. Но эти глаза. Эти глаза заставляли проснуться что-то такое глубокое, что-то такое животные внутри. Они заставляли всё естество кричать, вопить, орать, биться в исступлении, призывая бежать, прятаться, со всех ног, как можно дальше. И Торвальд подчинился.
СОЖАЛЕНИЕ • Если бы ты только не оказался трусом. Если бы только вышел на бой.
Торвальд шел - и дорога его встречала деревни. Разрушенные дома, разодранные люди. Сломанные жизни. Плачущие, чудом выжившие бедняги, неспособные уже никогда увидеть хорошее в этом мире сквозь пелену несчастья. Если бы Торвальд встал, и взялся за топор. Если бы там, в своём Доме, он не оказался тварью, животным. Все эти беды были на его совести. Все эти люди погибли от его бездействия.
И Торвальд исправит свои ошибки.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Орсана
Автор: |
|
kokosanka |
Раса: |
|
Руад |
Класс: |
|
Волшебница |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Гармония: | | 20 [+2] |
Ловкость: | | 12 [+1] |
Выносливость: | | 20 [+2] |
Вера: | | 12 [+1] |
Интеллект: | | 30 [+3] |
Сила: | | 12 [+1] |
Живучесть: | | 18 [+1] |
Внешность
Характер
Несмотря на годы, проведённые за изучением магии, Орсана не стала нелюдимой затворницей. Наоборот, волшебница любит поговорить, только вот зачастую окружающие не разделяют её любовь. Возможно, причина в том, что Орсана просто не умеет общаться. Она не отличается чувствительностью и сочувствием, что в совокупности с безжалостной откровенностью порой делает её просто невыносимой. Чужие личностные границы для неё как будто не существуют. Орсана не терпит глупых людей и когда с ней решают понянчиться. Не любит, когда люди, не ценящие ни своё, ни чужое время, не переходят прямо к делу, особенно если собираются попросить об услуге. Волшебница находится в постоянном поиске знаний, рутина и бездействие её убивают.
История
Искра Радости В день моего девятилетия мама напекла сладких булочек – как давно я не ела ничего столь вкусного! Отец отпросился со службы, и мы вместе, втроём, беззаботно гуляли и веселились целый день. Это был последний беспечный день моего детства, проведённый вместе с родителями. Искра Злости Учителя говорят, что я – бездарность. Это нечестно! Они требуют от меня невозможного. Ещё и это наглое ухмыляющееся лицо Эррика. Я знаю, что это именно он испортил мою работу и выставил перед всеми полной дурой. Но я им ещё всем покажу! Искра Отвращения Никогда не забуду тот ужас. Даже не подозревала, что с человеческим телом может произойти подобная трансформация. Эти набухшие наросты, полные гноя и какой-то дурно пахнущей липкой дряни, бр-р-р. Когда оно двигалось – ползло – швы с треском расходились, и мне кажется, что я слышала, как ломаются кости. До сих пор не понимаю: зачем? Искра Грусти Мне так жаль. Я думала, в этот раз будет всё иначе. Но, ты же знаешь, это каждый раз заканчивается одинаково. Прости, что снова дала тебе надежду, но не осталась с тобой. Я заберу с собой частичку тебя, но оставлю тебе – частичку себя. Искра Страха Я знаю, что это плохо кончится. Будущее было под угрозой. Мне пришлось это сделать, пожалуйста, поверь. Не только ради себя, ради всех нас. Я постоянно оглядываюсь в страхе, когда наступит момент во всём признаться. Они все отвернутся от меня.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Конрад
Автор: |
|
Redorian |
Раса: |
|
Руад |
Класс: |
|
Черноплащник |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Гармония: | | 20 [+2] |
Ловкость: | | 30 [+3] |
Выносливость: | | 14 [+1] |
Вера: | | 12 [+1] |
Интеллект: | | 12 [+1] |
Сила: | | 20 [+2] |
Живучесть: | | 17 [+1] |
Внешность
Мужчина немного за тридцать, достаточно атлетичного телосложения, ростом чуть выше среднего. Тёмные волосы, собранные в короткий хвост, карие глаза. Приметный вертикальный шрам через правый глаз и бровь. Как правило, чисто выбрит. Шаг мягкий, пружинистый, движения плавные и текучие. Редко повышает голос, речь размеренная и вкрадчивая.
Характер
Думает холодной головой. Не склонен к скоропалительным решениям, но после принятия плана чётко его придерживается, без колебаний и лишней рефлексии. Считает значимую цель оправданием средств. Аккуратист. По-профессиональному высокомерен. Дисциплинирован. Слегка меланхоличен, но ни в коем случае не недоброжелательный. Здравомыслящий и спокойный человек, маленький островок порядка и спокойствия посреди хаоса любой степени безумия. Таково внешнее впечатление.
Неравнодушен к садоводству и розам в частности. Предпочитает сладкое солёному и малую компанию - большой. Ценит красоту и профессионализм во всех их проявлениях, от изящного мазка кисти на холсте до чисто выполненного колющего удара в сердце.
История
• Искра Гордости Знания впитываются подобно губке. Практика быстро и уверенно закрепляет результаты. Всё даётся легко и просто, будто бы само собой. "Эх вы, недотёпы... вот вам пример, на кого нужно равняться! Смотрите и учитесь у него!" Ордена давно уже нет, но дело его живёт благодаря достойным носителям - лучшим из лучших.
• Искра Умиротворения Крошечный сад, разбитый в маленькой пристройке, прилепившейся к тыльной стороне дома. Почти не развернуться из-за нескольких сколоченных из дерева ящиков, полудюжины глиняных цветочных горшков да изрядно расшатанного стула, на котором стоит неказистая лейка. Обыкновенно хмурое небо даёт мало света, но всё же в воздухе ощущается слабенький, едва уловимый аромат свежераспустившейся розы.
• Искра Радости Случайная встреча. Обмен взглядами, робкая улыбка. Осторожный разговор о каких-то пустяках. Интерес. Взаимный! Ожидание. Встреча... Маленькая искра получает подпитку, вспыхивает ярким пламенем, греет душу и кружит голову, пьянит без вина. Ещё одна встреча. И ещё. И ещё... Переполняющие чувства окрыляют, придают невиданных сил. Кажется, что можешь свернуть горы голыми руками или летать среди птиц! Считается, что время стирает всё, но этот огонёк воспоминаний о былом счастье неугасим. И даже горечь расставания не сможет его омрачить.
• Искра Гнева Кровать у окна с видом на залив. Белые простыни, бледное лицо, глаза, что больше не блестят - огонёк жизни в них тает. Запах лекарств и горя. Медленно тянущиеся дни и бессонные ночи на самостоятельно назначенном посту подле постели. Только для того, чтобы видеть, как медленно увядает самый дорогой сердцу цветок. Чаша печалей давно переполнена, и теперь душу переполняет только жгучая, кипящая ненависть. Ненависть к самому порядку вещей, что всему живому суждено умереть. Ненависть к неумехам, что не могут излечить, изгнать эту напасть. Ненависть к самому себе за свою беспомощность и бессилие что-либо сделать. Она так и осталась с ним, в самых глубинах выгоревшего дотла сердца, ибо нет возможности её выплеснуть. И даже некому мстить и не с кем поквитаться.
• Искра Грусти Ошибка. Это была ошибка. Экспедиция изначально была обречена на провал. Бесполезные трепыхания. Бессмысленно всё, от начала до конца. Не выйдет убежать от себя, от воспоминаний и снов. Не получится начать жизнь с чистого листа. И вернуть магию и вновь вдохнуть огонь жизни в этот мёртвый мир также им не по силам. Да и никому. Боги не услышат - их просто уже нет. Поход в туман - просто волевое решение не оттягивать неизбежное. И как ни гони эту мысль, она всегда будет поджидать в самом дальнем уголке разума, словно раздражающая неуловимая песчинка в постели.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Маркус
Автор: |
|
Liebeslied |
Раса: |
|
Руад |
Класс: |
|
Пиромант |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Гармония: | | 16 [+1] |
Ловкость: | | 12 [+1] |
Выносливость: | | 12 [+1] |
Вера: | | 20 [+2] |
Интеллект: | | 40 [+4] |
Сила: | | 12 [+1] |
Живучесть: | | 12 [+1] |
Внешность
Маркус «Горящая голова», Маркус, Марк, Марке, Мар, Огнелюб, Пиромант, Голова, Огнепоклонник Рост: 174 Вес: 81 Возраст: 35 Глаза: светло-карие Волосы: каштановые Особые приметы: Многочисленные ожоги на руках до локтя. Закольцованные шрамы на правой щеке. Шрамы на стопах и меньше ниже колена. Оспины на спине. Борода, усы.
Характер
Маркус не лишен той доли высокомерия, которая отличает дворянское сословие от простых руадов. Однако назвать его, что называется «из другого мира» - язык не поворачивается. В походке, в осанке, в выговоре сквозит аристократизм, но в то же время Марк часто ведет себя просто, словно всю жизнь провел в таверне, разливая гостям пиво. Впрочем, это предположение не так уж далеко от истины. Он легко находит общий язык практически с кем угодно, а та стена, что часто делит дворян и простолюдинов, даже не возникает между собеседниками. У Маркуса случаются вспышки гнева или даже ярости. Как и многие пироманты, он часто подвержен эмоциями. Но старается направлять их не на окружающих его людей.
История
Маркус родился в высоком замке в семье родовитых дворян. Будучи четвертым отпрыском в семье, отданный на попечение няненк и фрейлин матери, он во многом был предоставлен сам себе. Никто не готовил его в будущие владетели замка и окрестных земель, ведь четвертый сын - даже в храм по семейной традиции отдавали третьего, а что было делать с четвертым родители плохо себе представляли.
Попытки обучить мальчика ратному ремеслу потерпели неудачу. Учителя, сколь ни старались, не могли сладить с юным сорванцом, чей интерес заключался в том, чтобы разыграть нового учителя или няньку. Один сел на гвоздь, у второго во время сна загорелась кровать, третьий обнаружил в сапогах ядовитую слизь, на его счастье не опасную, четвертый, солдат в годах, вынужден был бегать за сорванцом по всему двору, а то и за пределами замка. Такие проделки случались с каждым, кто хотел или должен был учить Маркуса хоть чему-то, что ему не было интересно. Детское своенравие не могли унять даже старшие сыновья, время от времени пытавшиеся проучить юношу то кулаками, а то и палкой. Но уроки эти Маркус запомнил надолго. Он все это время искал себя, но никак не мог обрести покой. (1 Гнев 4 Тупое дурачье. Цель где-то здесь, совсем рядом. Если бы они только заткнулись...) Никто не пытался понять юношу и помочь ему обрести себя. Возможно, бывай отец почаще дома - ему бы и удалось вырастить из сорванца достойного сына, но он бывал в замке так редко, что у Маркуса остались лишь обрывочные воспоминания о нем.
Маркус взрослел и менялись его интересы. Вместо учителей и нянек объектом его интереса стали девушки. Гонять по лестницами девушек-прислужниц стало его излюбленным занятием. Но некоторые не отказывались уединиться с ним в одной из комнат. Покидая замок, Маркус любил наведаться в соседние деревни, вызывая там немалый переполох. И во время одного из таких визитов он, как ему казалось, влюбился. Юноша не рассказал никому о своем увлечении. Он просто собрал вещи, немного драгоценных камней и сбежал из дома в лес, к возлюбленной, которая жила вдали от деревни в небольшой хижине. И слухи о том Дейдре немного странная - не остановили своенравного юношу.
Дейдре была старше Маркуса, но чарующая красота, иссиня-черные волосы и завораживающий взгляд серых глаз покорили молодого дворянина. Но не меньше покорили его и слова женщины. Её обещания и посулы помочь обрести себя. Но этого было бы недостаточно, если бы рядом с ней Маркус не чувствовал какое-то облегчение. Очень скоро Дейдре рассказала Маркусу, что его тяготило. Это дар, который всю его жизнь пытался вырваться наружу. Дар повелевать силами огня. И эта сила за многие годы копилась в Маркуса, пыталась вырваться наружу, с упорством обреченного искала выход. И когда впервые, с помощью Дейдре, юноша смог выпустить дар в мир - эффект был ошеломительный. Накопленные за годы силы выплеснулись наружу, охватив пламенем деревья и дом женщины. Но вспышка эта была кратковременной. Огонь не успел заняться. Зато успел немало перепугать обоих и лесную живность.
Больше года Маркус жил с Дейдре и учился искусству повелевать огнем. Счастливо. У него не было мыслей вернуться в замок. И когда лес потревожили звуки боя и начинавшееся зарево пожара - он спокойно вышел на границу леса и наблюдал, как ренмейцы грабили и убивали. Убивали и грабили. (1 Гнев 6 Пожалуй, ты мог бы помочь. Но, пожалуй, не станешь. Разве сделали бы они то же самое для тебя?) Но Маркус безмятежно наблюдал за происходящим и в голове его звучало журчание ручейка, что протекал рядом с домом Дейдре. Это было не его жизнь. Уже не его. И ему было все равно, что сделают ренмейцы с его прошлым, которое он оставил в далеко позади, за сожженными мостами.
Но Маркусу не удалось остаться в стороне. Ренмейцы пришли в лес и он с Дейдре вынужден был скрываться. Уходить от погони по знакомым тропам оказалось не так уж и сложно, но дальнейшая жизнь никогда не стала прежней. Они ушли от сожженного замка и деревень. И нигде им не было покоя. Спустя несколько недель скитаний, Дейдре пропала. Маркус ушел в деревню за едой, а вернувшись увидел лишь тлеющие угли костра. Он искал её. Судорожно, суматошно, а после и истово. Но спустя какое-то время он начал меняться. Привязанность и, как он думал любовь, обратились в пепел. Юноша повзрослел в один миг. В миг, когда чары ведьмы обратились в пепел, а ритуальные шрамы на щеке раскалились добела. (4 Страх 5 Грубо высеченные руны, непонятные книги... Ведьмовство!) И он уже никогда не стал прежним. Теперь Маркус смог иначе взглянуть на жизнь. И горько сожалел о том, что не пришел на помощь родным тогда, когда пламя пожара пожирало тот дом, который уже никогда не обрести вновь. А ведь ему стоило всего лишь обратить пламя вспять. Дать ему силу направиться не на дома, а на офицера, который верхом в тяжелом доспехе размахивал руками, отдавая приказы. (6 Сожаление 3 Ты знаешь. Ты знаешь, что это ТЫ виновен в их смерти. Почему, почему ты не пришел на помощь?) Все было бы иначе. Маркус верил, что горстка окруженных солдат, отчаянно защищавших донжон, смогла бы отстоять землю, которая когда-то была родной.
Маркус стал изгнанником. Странником. Без семьи, без родины, без надежды. Он путешествовал из деревни в деревню, от села к селу, и снова что-то искал. Быть может искупление? (3 Отчаяние 4 Уйти. Уйти и не возвращаться. Это твоя ошибка, и расплачиваться за нее следует только тебе.) Перебиваясь случайными заработками, он часто помогал людям почти бесплатно, за еду и крышу над головой. Он стал немногословен, замкнут и старался держаться подальше от больших городов. Но однажды дорога привела его к храму Изиль. «Свет рассеет тьму» - встретил его привратник ритуальной фразой, и то ли от этих простых слов, то ли от нависающих сводов храма Маркус почувствовал облегчение. На какой-то неуловимый миг он ощутил, что вновь обрел дом. Но ощущение это Маркус потерял также стремительно, как и обрел. Какое-то время он жил при храме, помогая прихожанам и служителям. Ведя простую жизнь, он начал обретать себя. На лице его, сквозь густую бороду, то и дело можно было увидеть блаженную улыбку. Он вновь почувствовал как это - жить среди людей. И что люди могут быть и добрыми, и злыми. Ему стало нужно жить среди людей. Отшельничество осталось в прошлом. Но люди часто чурались его. Особенно когда узнавали о его даре. Маркус все равно оставался изгоем. Большинство чурались иметь с ним дело. Разве что служители храма Изиль всегда относились к нему с пониманием.
Одним ясным солнечным днем, под сводами храма, он встретил Урфина. Пиромат на исходе лет, посвятил жизнь служению. Он был целителем и странствовал, как когда-то и сам Маркус. Во многом они были похожи, и не удивительно, что старик согласился обучать изгнанника. Маркус вновь отправился в странствия, но в этот раз он был не один. Урфин вспоминал забытые навыки повелевать огнем и делился ими со спутником во время привалов и ночевок. Днем они путешествовали или лечили людей. Маркус помогал как мог, но это что делал Урфин - было чуждо ему. Все его внимание, весь его мир замкнулся на времени, когда старик, иногда путая слова, обращался к струнам дара Маркуса. Он ловил каждое слово, каждый жест и жадно впитывал все, чем делился старик.
Но спустя несколько лет Маркус вновь почувствовал беспокойство. Он многое узнал и повидал за годы странствий. И пришло время для чего-то другого. Целительство Урфина не несло удовлетворения Маркусу. Наставления учителя приносили печаль и разочарование. Старик все чаще повторял одни и те же слова, одни и те же фразы. Быть может поэтому, когда Маркус и Урфин узнали об экспедиции в Дал Фиатах, что перевернулось внутри Маркуса. Словно он увидел свет во тьме.
Спустя время, он плыл корабле в надежде обрести родину. Дал Фиатах. Чтобы вновь обрести себя. И обрести землю предков. Он трудился наравне со всеми, и труд делал его сильнее. Позволял почувствовать себя частью чего-то большего. Чего-то общего и близкого Маркусу. В Лосморе он получил свое прозвище. «Горящая голова» его стали называть те, кто видел своими глазами как Маркус управлялся с огнем. Привычный многим пиромантам огненный шар, повинуясь воле Магнуса, превращался в летящую к цели смеющуюся голову.
Но с каждым днем он терял терпение. В то время как другие руады замыкались в себе, впадали в апатию, Маркуса переполняла ярость и нетерпение. От того, что он понял, для чего скитался долгие годы. Для чего упорно учился у Урфина. Он должен был вернуть земли Дал Фиатах руадам. Эта мысль поставила все на свои места. Вот для чего был пройден его жизненный путь. Чтобы квинтэссенцией выплеснуться наружу. Теперь он знал, что от него требуется. И знал что нужно делать. И эта мысль сжигала его изнутри. Проведя долгую ночь в разговорах с наставником, он принял дар Урфина - зелье Веланны, собрал вещи и ушел. Ушел по стопам Мерехайна, чтобы вернуть Дал Фиатах руадам.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Cyrridwen ferch Branwen
Автор: |
|
Francesco Donna |
Раса: |
|
Руад |
Класс: |
|
Клирик (жрица Луны) |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Гармония: | | 30 [+3] |
Ловкость: | | 12 [+1] |
Выносливость: | | 20 [+2] |
Вера: | | 27 [+2] |
Интеллект: | | 12 [+1] |
Сила: | | 15 [+1] |
Живучесть: | | 20 [+2] |
Внешность
Рост: 176 Вес: 70 Возраст: 33 Глаза: темно-карие Волосы: черные Особые приметы: Левша. Несколько шрамов от холодного оружия по телу, татуировки в виде стилизованной половины луны на кистях рук, глубокий вертикальный шрам на левом запястье. Высокая и статная женщина, всегда держащая спину прямо и гордо не склоняющая головы. Жесты ее в обыденной жизни плавны и в чем-то медлительны, лишены присущей многим суетливости и похожи скорее на танец. Она могла бы показаться изнеженным дитем туата, но походка, широкая и уверенная, твердо прилегающая к земле, вкупе со всем остальным дает понять, что долгое время ей не была чужда ратная страда и непоколебимый щитовой строй. Это подтверждают и мозоли на руках, которые оставляет не плуг и не мотыга, но оружие.
Характер
Как, наверное, большинство клириков, предпочитающих дорогу бытию при церкви или монастыре, Керидвен – фанатик. Но фанатик разумный, и не пытающийся навязать свою веру всем и каждому огнем и мечом. Как и многие сестры по служению, она делает все возможное, чтобы руады уверовали, что богиня Ночи превыше и важнее своей солнечной сестры, и собственным примером старается вести за собой. Ей не чуждо бескорыстие и даже некоторая склонность к самопожертвованию, не перерастающая, впрочем в желание славной смерти под мудрым ликом Богини. Прожив достаточно долгую и насыщенную разными событиями, немало из которых были малоприятными, Керидвен смогла сохранить душевную чистоту, и не стать желчной и циничной. Порывистая и страстная, она научилась прятать это под маской спокойствия и сдержанности, как и подобает той, кто удостоена милости Богини. Доброжелательная и покладистая, она всегда ровна в общении со спутниками, кем бы они ни были, и всегда готова протянуть руку помощи. Ей равно не претит ни следовать за кем-то, ни вести людей за собой – все это лишь фон для главного ее предназначения: привести к Ней как можно больше верующих и однажды убедить человечество, что только мягкий свет луны может защитить народ и от опаляющей ласки солнца, и от жестокости, таящейся в неизведанных землях. Авантюристка, безумец, чьим хранителем является дорога, она всегда готова пуститься в странствие: ведь там, за гранью обжитого, всегда есть шанс найти ту позабытую правду, что распахнет глаза слепцам, прозвенит в ушах добровольно глухих и даст силы двигаться вросшим корнями в родную землю.
История
«Отца не помнишь своего» - страшное оскорбление для многих: за такое болтливый язык вырывают вместе с головой. Но жрица, услышь она такое, не обиделась бы: она и впрямь не помнит семью. Годы детства прошли давно, и в памяти остался только скрип люльки да игра огня в очаге и отблески пламени на утопающих в темноте деревянных стенах. А еще – тянущее, выворачивающее ощущение голода. Есть много обычаев, которые покажутся чужеземцу дикими и которые закон хоть не разрешает, не преследует. Одним из таковых является право родителя распоряжаться судьбой своего ребенка и в голодную и холодную годину избавиться ото рта, который все равно прокормить нельзя. Но ей повезло: ее не оставили в лесу на поживу волкам и не отдали в жертву богам – маленькую девочку, от которой остались кожа да кости, забрала мать Бранвен, служительница Иркаллы, богини Ночи и Тишины, хозяйки Луны. Почему она на это решилась, и почему из многих детей выбрала именно ее, так и осталось тайной: она никогда об этом не рассказывала. Прежнее имя было отброшено за ненадобностью, и спасенная вступила в сестринство с новой жизнью и новым именем – Керидвен. Под пение хорала и искренние молитвы она росла вместе с другими девочками, и все они были ferch Branwen – дочерями матери Бранвен. Спокойствие и покой, нега и гармония, тренировки с оружием и возделывание монастырского огорода: в такой умиротворенной атмосфере проходило их взросление. (2 Умиротворенность 1 Сырая прохлада собора, утопающего в полумраке. Убаюкивающие литании и шепот молитв). Это была беззаботная и праведная жизнь, когда неокрепших еще душ не касалось то зло, с которым они, повзрослев, будут бороться. Однажды, будучи уже подростком, Керидвен испросила разрешения посетить тот дом, в котором раздался ее первый детский крик. Как оказалось, зря: чужой седой мужчина, с толикой страха смотрящий на послушницу, сгорбленная морщинистая женщина, застывшая в угодливом поклоне, незнакомые юноши и девушки и стайка ребятишек. Это были чужаки, и когда Керидвен смотрела на них, сердце ни на секунду не екнуло. Постояв молча, она развернулась и ушла к своей настоящей семье, чтобы больше никогда не возвращаться под своды дома, от которого в памяти остались лишь обрывки воспоминаний.
Но ничто не вечно под луной. Остались за спиной годы послушания, и юным жрицам предстояло избрать себе Путь. Керидвен не сомневалась долго: ей хотелось нести слово Богини и спасать людей там, где в этом наибольшая нужда. Она выбрала служение при воинах, помогая тем, кто проливает свою кровь за короля молитвой, а нередко и оружием. Как и многих, ее пьянила радость битвы, а враг, кем бы он ни был, становился злом во плоти только потому, что был по другую сторону от тех, с кем она делила хлеб и тяготы. Одних жрица спасала, других убивала, и сейчас, по прошествии лет, она не может сказать, кого на ее счету больше: тех, кому она подарила свой гнев, или тех, кому даровала милость ( 1 Гнев 1 Поле битвы объято хаосом и яростью, а ты - пылающей ненавистью к врагу). Но жизнь в строю, простая и понятная, однажды наскучила той, что алкала изменений. Керидвен не была связана клятвой, и оставила войско, отправившись в вольные странствия куда глаза глядят, неся слово и дело богини. Деревни и леса, охотничьи заимки и широкие ручьи, поросшие вереском холмы и полынные поля, чертополох и терновник, яблоня и омела: все менялось, словно в калейдоскопе. Жрица нигде не задерживалась надолго, ни к кому не привязывалась… Но все дела ее померкли перед тем, что произошло за стенами старого замка, где собирались те, кто, по слухам, служили искусству: певцы и художники, скальды и скульпторы. Керидвен отговаривали туда идти, остерегали, что сила творения, сконцентрированная в одном месте, убьет непосвященного. Она пошла – слишком странным, слишком таинственным было это сборище. И узрела, что те, кто должен служить бескорыстно искусству, восхваляют что-то иное: древнее, темное, пугающее (6 Сожаление 4 Они сказали, что это запрещено. Но ты всё равно пришла сюда. Если бы ты только знала…). Служительница Иркаллы не могла остаться в стороне и, на свою беду, даже не подумала о том, что можно позвать на помощь. Что произошло в руинах, Керидвен не рассказала никому. Но она вышла оттуда живой, хотя и похоронившей прежнюю веселость и беззаботную жизнерадостность.
…Неведомые тропы странствий привели ее на борт корабля, что отплыл из Ренмея в неизведанные земли Дал Фиатах. Там, на границе Земли Туманов, те, чья вера творила чудеса, были нужны как воздух. Керидвен не знала, что ее ждет там, вдали от семьи и родных земель, и предполагала многое. Но то, что встретило ее в Дал Фиатах, оказалось удивительнее самых смелых предположений. Сначала это были сны, исполненные чарующего, незнакомого пения, зовущего за собой. Этот голос нельзя было отринуть, как нельзя было не полюбить: к тому же Богиня молчала, а значит, этот Голос, был ей угоден. Иногда сны, озаренные чистотой песен, прерывались – и тогда жрица страдала почти от физической боли, желая вновь услышать эту достойную богов музыку. А еще она поняла, что без Голоса ей не жить: не обняв, не поцеловав, не прижавшись всем телом… Вот только где отыскать источник зова, куда направить черноопереную стрелу своего желания и немыслимой тоски? (3 Отчаяние 1 Почему? Почему ты не можешь обладать тем, чего желаешь более всего? Невыносимо)
Со временем во снах стали приходить расплывчатые образы: она видела высокую башню из мрамора, вокруг которой в разных видениях то стоят еще здания, то пустые руины, принадлежащие ветру и травам. А еще на память клеймом легли длинные пепельные волосы Голоса. Жрица более не могла ждать: она пыталась освободить голос, подарив ему свободу, но слышала в ответ: И я дарую тебе свободу, но ты ко мне возвращаешься вспять: как в окна ветер, как путник к дому, как то что мне не дано поменять. И в этом самое главное чудо: иметь, что никто не в силах отнять. Пусть мир не вечен, но я не забуду, а значит, не смогу потерять…
Жрица забросила странствия, позабыла о тех, кто ищет слова Богини. Отныне у нее была одна мечта: найти Голос, воссоединиться и никогда больше не отпускать. Библиотеки и слухи, отдаленные деревни и убежища отшельников, лужайка черных маков и древний, как сами боги, ясень посреди серого туманного леса. На одной зацепки, ни одного намека (5 Нужда 3 Разбросанные фолианты и беспорядочные записи. Отчаянные поиски). Лишь в одном крепла уверенность: дом Голоса где-то там, за туманами. И как же кстати в чью-то светлую голову пришла идея организовать туда экспедицию! Жрица не сомневалась ни минуты: ее ждала новая дорога.
Мой город полон золота при свете дня, а ночью тает серебро на изгибах реки. Могла ты править всем, но создала меня, теперь беги, беги. Здесь преломляется свет, в реке не воды, а яд, ты не исправишь ответ и не вернешься назад. Не вплавь уйти, не в обход, не жди подмоги извне, погоня мчится вперед, она в твоей голове…
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Андре
Автор: |
|
Akkarin |
Раса: |
|
Руад |
Класс: |
|
Мастер меча |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Гармония: | | 12 [+1] |
Ловкость: | | 40 [+4] |
Выносливость: | | 20 [+2] |
Вера: | | 12 [+1] |
Интеллект: | | 12 [+1] |
Сила: | | 16 [+1] |
Живучесть: | | 20 [+2] |
Внешность
Высок и жилист. Волосы русые, внимательные серо-голубые глаза. Рыжеватая щетина с каждым днем все сильнее оформляется в полноценную бороду. Возраст – 28. Рост – 186.
Характер
Спутники Андре отмечают в его повадках некоторую угрюмость. В общении он старается держаться подчеркнуто вежливо и даже несколько отстраненно, в критических ситуациях действует решительно, целеустремленно и демонстрирует наличие боевого опыта. После длительного пребывания в компании Андре внимательный наблюдатель может отметить, насколько беспокойно он спит и насколько часто пребывает в состоянии глубокой задумчивости. Кроме того, на спутников он может произвести впечатление человека целеустремленного и практически несгибаемого – несмотря на все тяготы и лишения, которые приходится преодолевать первопроходцам в быту и в дороге, мужчина никогда не жалуется и всегда выполняет всё, что от него требуется.
История
1 Скорбь. Лорен Никто не виноват в том, что случилось. Воля слепого случая или рока, однако некоторые события происходят несмотря ни на что. В глубине души ты уверен, что сделал всё, что зависело от тебя в тот момент. Ты был рядом, держал её за руку, и ты дал обещание, ради выполнения которого зашёл дальше, чем кто-либо. В отличии от Лорен, тебя никогда не интересовало возвращение в Дал Фиатах, ты привык жить сегодняшним днем и радоваться тому, что имеешь. Но всё изменилось: она мертва, а ты здесь – исполняешь чужую мечту, пытаешься сдержать данное опрометчиво обещание. Ради самоуспокоения, ради общего блага уцелевших руадов, ради будущего вашей с ней единственной дочери. Ты любил Лорен больше жизни, и до сих пор, засыпая, иногда слышишь её ласковый шепот.
2 Счастье. Домик из прошлого О тех годах, когда вы жили вместе и были счастливы. Это особенная комната в памяти: чистая, светлая, залитая летними солнечными лучами. Это воспоминание наполнено безмятежностью. Лорен иногда говорила об участии в экспедиции к далеким и туманным берегам земли, которую покинули ваши предки. Ты не спорил, но и не соглашался – прекрасно осознавал, что дальше пространного обсуждения этот разговор никогда не зайдёт. И пусть сегодня ты – личный телохранитель преуспевающего купца, вы с Лорен то и дело обсуждаете возможность открыть когда-нибудь собственный бизнес. Разговоры о Дал Фиатах – единственное, что омрачало твои мысли в те дни. Ты заглядывал в глаза Лорен и видел в их туманных глубинах печаль, ту самую почти неуловимую меланхоличную грусть. Ты понимал, насколько это для неё важно. Понимал ты и то, что никогда не станешь ради подобной авантюры рисковать благополучием, жизнью и здоровьем собственной дочери.
3 Любовь. Алекса Твоя дочь. Девятилетняя девочка, в чертах лица и туманных глазах которой ты видишь Лорен. С каждым годом она все больше становится похожа на мать – не только внешне, но внутренне. Ей тоже свойственны задумчивость, увлеченность, ей тоже передались способности матери к магии. В её глазах ты иногда видишь ту же самую меланхоличную грусть, которая сковывала время от времени душу Лорен. Уже сейчас любимые сказки Алексы – это сказания и мифы Дал Фиатах. Ты оставил девочку с бабушкой, матерью Лорен – оставил им дом, хозяйство и достаточное количество денег. Отправляясь на паравеле в дальнее плавание, ты собирался вернуться за семьей сразу же, как только убедишься в безопасности возвращенных земель для переселенцев. Ты хотел подарить своей дочери мир, который будет принадлежать ей по праву – потому что обещал Лорен, и потому что знаешь, что в глубине души Алекса хочет того же. Тебя удивляет лишь то, что когда ты объявил, что отправляешься в плавание вместе с первопроходцами, никто не стал тебя останавливать. Даже мать Лорен лишь согласно кивнула – тебе показалось, что иначе с её точки зрения и быть не могло.
4 Гнев. Западня Ты помнишь день, когда окончательно осознал, что не сможешь вернуться. Что магия уходит, что паравель уже никуда не поплывет и никогда не сможет преодолеть океан. Безжизненные и безрадостные земли предков стали ловушкой, безвыходной западней. Осторожность старейшин только усугубляла и без того практически невыносимое положение. Ты не мог просто сидеть на месте, осознавая, что можешь никогда больше не встретиться с дочерью Когда старейшина объявил о поиске добровольцев, ты вызвался одним из первых без тени сомнений.
5 Надежда. Решимость Упорства тебе всегда было не занимать. Впереди тебя ждёт трудный и отчаянный путь, но ты ещё помнишь, куда двигаешься и ради чего. Ты продолжишь шагать вперёд до тех пор, пока будет оставаться хотя бы искра надежды. Или же, не оставляя попыток, погибнешь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Люсиль
Автор: |
|
ЛичЪ |
Раса: |
|
Руад |
Класс: |
|
Охотница |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Гармония: | | 12 [+1] |
Ловкость: | | 40 [+4] |
Выносливость: | | 20 [+2] |
Вера: | | 12 [+1] |
Интеллект: | | 12 [+1] |
Сила: | | 20 [+2] |
Живучесть: | | 18 [+1] |
Внешность
Светловолосая и зеленоглазая девица ростом пониже среднего, худая и жилистая. Пропорции Люсиль больше бы были к лицу подростку, чем взрослой женщине - но легконогую и ловкую как белка охотницу они вполне устраивают. Предпочитает не плести кос, а обрезать свои соломенные волосы чуть ниже плеч. В острых чертах лица Люсиль есть что-то птичье.
Характер
Своеобразная смесь сдержанности и беспокойства, колкости и любопытства, внешней холодности и сочувствия к людям. Люсиль чаще всего держится в сторонке от скоплений людей, но и совсем прочь не уходит - что-то не отпускает её, будто немного завораживая. Может быть то, как легко другим удается вот так запросто расслабляться в обществе себе подобных и черпать из этого силу? Или сама по себе незримая магия человеческих связей, сковывающая множество одиночек в силу, способную победить окружающий мир и укротить его на благо людям? Но самой Люсиль нелегко даётся быть в фокусе внимания, ей спокойнее быть немного в сторонке. Это, пожалуй, самая главная причина, почему она выбрала для себя призвание Охотника. Вторая, менее значимая - тот факт, что Люсиль очень рано показала себя отличным стрелком из лука, так что в какой-то момент пути назад или куда-то еще попросту не оказалось.
История
Искры. 1 Гнев 6 Пожалуй, ты могла бы помочь. Но, пожалуй, не станешь. Разве сделали бы они то же самое для тебя?
У воинов свои обычаи, среди которых есть и весьма неприглядные... Вроде обыкновения приучать новичков к боли и послушанию, прежде чем в них вобьют самые важные истины их ремесла. Иногда Люсиль подолгу сидела в тени дерева неподалеку от воинской школы, наблюдая за тем, как опытные бойцы гоняют новобранцев до седьмого пота - и иногда ей приходилось отводить взгляд, когда кто-то из них падал от усталости или под особенно безжалостным ударом учителя. Кулаки сжимались сами собой от злости, зубы нервно покусывают нижнюю губу - но разве бывает иначе? Все они должны через это пройти, чтобы выжить в схватке с тем, кто тебя точно не пощадит. Окажись Люсиль достаточно отчаянной, чтобы попробовать себя на этой стезе, ей пришлось бы глотать пыль и подставлять спину под палку, как и всем остальным...
2 Умиротворенность 2 Красивый вид горного озера, обрамленного лесом. Солнечное тепло.
Вечереет. Солнце уже не слепит, а мягко согревает Люсиль своим теплом. Тишина - и не нужно никому ничего объяснять, а ведь это так сложно. Можно просто побыть одной. Жаль только тепло уйдет вслед за солнцем, а на смену ему придет холод ночи, от которого придется прятаться в тепле человеческого жилища. Всё хорошее когда-нибудь заканчивается...
3 Отчаяние 4 Уйти. Уйти и не возвращаться. Это твоя ошибка, и расплачиваться за нее следует только тебе.
– Если ты сейчас уйдешь, я... Я не знаю, что тогда будет. – голос Эйрика звучал жалко и недостойно, но искренне. И на минуту Люсиль стало жаль странного парня, который почему-то привязался именно к ней. Но жалость - плохая основа для того, чтобы принимать такие решения.
Люсиль нервно пожала плечами, отводя взгляд в сторону и покусывая уже и без того изжеванную травинку. "Зря я вообще с ним связалась. Не нужно было" – с горечью подумала девушка, прежде чем медленно пошла прочь, не оглядываясь и немного сутулясь в ожидании новых просьб или попыток ее удержать, словно это были направленные ей в спину острые стрелы. Но их больше не было и никто не остановил ее тогда вплоть до самой опушки леса. Когда она оглянулась, Эйрика уже не было видно. Вскоре Люсиль взойдет на паравель, отправляющийся на туманные берега Дал Фиатах и уже не будет оглядываться назад.
5 Нужда 2 Ещё чуть-чуть Если бы ты могла остаться с ними ещё хоть на денёк... Нет! Хоть на час!
Друзья. Мелида и Лиам - брат и сестра, оба рыжие, как огонь, такие живые и яркие, что Люсиль и сама невольно оживлялась рядом с ними и даже на время забывала о своей вечной настороженности. Лиам отлично играл на лютне (и беззлобно потешался над Люсиль, пытаясь научить музицировать и ее, хотя она "щиплет струны как тетиву лука"), а Мелида любила петь. Друзья... Проведенные с ними дни были светлы, как звёзды.
И чернее ночи был день, когда Люсиль узнала о том, что их больше нет. Дурацкая попытка отправиться в плавание к неизвестным берегам, на которую Лиам подбил сестру и ещё несколько своих приятелей, в то время как Люсиль не было в городе. Одному повезло уцелеть, чтобы рассказать, что море забрало остальных. Люсиль сумела заставить себя поверить в то, что их больше нет, лишь два года спустя. И море больше никогда не вызывало у нее такого восторга и восхищения, как это было в детстве. Оно оставалось таким же великолепным, как и прежде, но теперь девушка не могла не думать о том, что за этим великолепием скрывается вечно голодный оскал смерти и ледяное дыхание небытия.
6 Сожаление 1 Где же они могут быть? Нет, НЕТ! Ты обещал, что с тобой он будут в безопасности!
– Ты обеща-ааа-лаа-аа!... – захлебывающийся в рыданиях детский плач, от которого у Люсиль сводит нутро от отчаяния и злости на саму себя. – ...Ч-что Марта вернётся домой! Обещала!...
Но Люсиль видела кости, которые волки оставили от любимого теленка этой девчонки. Пожалуй, через некоторое время она простит охотницу, но больше так верить в нее уже не будет. Волшебство развеялось и девочка в один день повзрослела на несколько лет. Не стоит обещать того, что исполнить не сможешь...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|