[D&D 5] Семейные разборки | Описание игры

28.08.2023
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   4
Мастер:   kokosanka [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5
Сеттинг:   based on FR
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   RedHerring, tuchibo, Zygain, Велира, Дух, asurendra
Постов мастера/всего:   82/284

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 roloroma 139/4741 online Дагон Аббадион Маг 68 13.04.2024 22:02 В игре
2 InanKy 446/6359 offline Рейдиман (Рей) Варлок 22 25.04.2024 11:09 В игре
3 legol 81/846 online Дестра Сейар Паладин 62 25.04.2024 18:34 В игре
4 Valkorolessandra 95/593 online Морн Друиндар Монах 50 24.04.2024 23:47 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 kokosanka Беннет Лоуч Матрона 9 14.10.2023 17:31 В игре
2 kokosanka Эвелла Рос Торговка рыбой 0 n/a В игре
3 kokosanka Старуха Сальма Травница 5 26.10.2023 11:25 В игре
4 kokosanka Зора Маррак Дочь лесника 5 05.10.2023 09:26 В игре
5 kokosanka Мила Торговка рыбой 2 17.10.2023 08:56 В игре
6 kokosanka Инга Селянка 1 08.12.2023 09:18 В игре
7 kokosanka Линда Официантка 10 12.03.2024 09:49 В игре
8 kokosanka Джина Официантка 3 10.01.2024 14:38 В игре
9 kokosanka Виола Официантка 0 n/a В игре
10 kokosanka Нед Паско Хозяин таверны 8 01.04.2024 09:07 В игре

    При разборе семейного архива были обнаружены документы, подтверждающие связь твоей семьи с домом Этелред, семьёй богатых землевладельцев в отдалённой деревушке Уэйворд. В одном из писем так же сказано, что лорд Этелред мёртв и как вероятного наследника твоего отца просили прибыть в Уэйворд, чтобы вступить в права. Почему двенадцать лет назад никто так и не заявил права на поместье, а родители даже не сочли нужным упомянуть тебе об этом случае, неизвестно. Теперь, после смерти собственных родителей, наследник лорда Этелреда – ты. Самое время проверить, что же тебе досталось.

а, может…

    Ты – член Ордена Латной Рукавицы, которого отправили в Уэйворд с заданием эксгумировать останки Сторвальда, чтобы вернуть их в Мулмастер и перезахоронить со всем церемониалом в землях храма. Борс Сторвальд был высокопоставленным уважаемым жрецом, что давным-давно возглавлял поход против шабаша карг, облюбовавших болотистые окрестности Уэйворда.

Какова бы ни была причина, путь твой лежит в Уэйворд, рыбацкую деревню, расположившуюся в лимане реки Эльфийский Поток, что впадает в Лунное Море.



Коротенькое низкоуровневое приключение в духе «пошли за одним, а столкнулись с чем-то совершенно иным», но при этом не претендующее на что-то грандиозное. Хочется чего-то простенького, без задела на эпик и особой экзотики.

Приключение не авторское, по Лиге (ССС), так что если вам кажется что-то знакомым, возможно, вы в него уже играли -) Для тех, кому ещё что-то может показаться знакомым: это приключение, при небольшой адаптации, было запланировано как возможное продолжение моих старых модулей Охота на медведя и Зов Эльфийского Потока. Та история, увы, останется незаконченной, но атмосфера этого приключения будет схожей.

Указанный в качестве сеттинга FR в основном используется из-за географии, пантеона богов и немного истории. В игре будут действовать следующие условности:
– Монстрорасы не распространены, даже в крупных городах. Никаких чудовищ, драконов, кошек и птиц. Дроу тоже не надо. Тифлинги допускаются при наличии минимальных отличительных внешних черт расы.
– Магия не является общедоступной. Большинство населения не обладает никакими магическими способностями. Те, кто научились хоть немного управлять магической стихией, стараются перебраться в города крупнее и испытать удачу там. Заклинатели пятого уровня – редкий зверь. В мире всё ещё существуют легендарные герои, сражающиеся с большим злом, но эта другая история.
К тем, кто способен колдовать, простые люди относятся по-разному: кто с уважением, кто с завистью или даже страхом. Не каждому понравится, если в его присутствии начнут читать непонятное заклинание, а тем более, применять к нему. В городах, в большинстве случаев, действуют правила, строго запрещающие использовать магию, воздействующую на других, особенно на разум, за исключением жрецов и законников.

Количество игроков: 3-6. 3 – минимум, 4 – золотой стандарт, 5-6 – как исключение в случае, если не наберётся комфортный квартет или окажется слишком много желающих, которым я не смогу отказать. Тогда, скорее всего, сюжет разделится на две параллельные ветки после начала и объединится вновь в финале.

Генерация на 2 уровень, поинтбай 27 очков, чарник на русском, как пример можно использовать этот шаблон ссылка.
Описание внешности, характера и историю можно кратко, хоть перечислением.
В истории можно использовать одну из зацепок выше (наследник/задание фракции) или что-то своё. Логично, что наследник будет один или двое, если кто-то решит связать персонажей братскими узами. Ограничения на количество членов Ордена Латной Рукавицы нет. Остальные могут быть друзьями и близкими, отправившиеся в Уэйворд за компанию. Вообще, строгой обязаловки на конкретные зацепки нет, сюжет поедет и без них, а вы можете хоть тётушку поехать навестить или придумать нечто иное.
Персонажи могут быть как знакомы ранее, так и познакомиться совсем недавно в пути. На момент старта они уже несколько дней путешествуют вместе в сторону Уэйворда. В зависимости от вовлеченности в совместную генерацию первые посты могут быть посвящены представлению героев друг другу.