[D&D 5] Семейные разборки | Партия


Дагон Аббадион

В игре

Автор:   roloroma
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:8 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:12 [+1]
Внешность

Юный Дагон ни капли не скрывает ни своего происхождения, ни принадлежности к магии. Аристократические черты лица говорят сами за себя, как и богатые одежды, перстень с гербом их рода и манера поведения, а рисунок на плаще и книга заклинаний в оправе на поясе, элегантно прикреплённый серебряными цепочками, подтверждают знание магии.
Характер
Дагон крайне прагматичен. Он не тешит себя иллюзиями насчёт своего происхождения, прекрасно зная откуда берётся власть над простыми людьми, хотя и гордясь, что его род пришёл к ней не разбоем, но умом и волшебством. Впрочем, это не отменяет определённой грубости и приказного тона к простолюдинам, который рано или поздно появляется у любого человека, вынужденного работать с необразованным крестьянством или чрезмерно самолюбивыми горожанами. В его представлении люди - это ресурс. Ценный, иногда сложнозаменимый, требующий деликатности и тонкого подхода, но в конечном итоге ресурс.

Но это касается случайных людей. Аристократия и уж тем более его семья совершенно иной случай. Несомненно, среди высшего света куча правителей среднего пошиба и малого ума, которые приезжают на каждый бал, чтобы набить брюхо за чужой счёт и посплетничать, но там же есть множество образованных личностей, с которыми можно вести беседу, обладающую хотя бы зачатками разумности и осмысленности. В принципе, он готов игнорировать многие другие черты человека, такие как происхождение, моральность и этичность, если общение с ним приносит хотя бы каплю удовольствия.
История
Смерть отца была на удивление печальной для юного Дагона. Казалось бы, ему положено выражать глубокую скорбь лишь на поверхности, а самому - ехидно радоваться тому, что он в двух шагах от получения в свои руки полной власти над виконтством - немного надавить на мать-вдову и... Нет, обычно он легко находил силы составлять в голове самые аморальные планы, но здесь мысль просто физически отказывалась продолжать себя.

Для Аббадионов не было ничего важнее семьи. Во многом потому что для аристократии они были... Дружны? По крайней мере они могли доверять друг другу, а это уже немало стоит. Потеря, даже ожидаемая, даже когда он успел попрощаться... Погребальный огонь друидов догорел и он подошёл к матери, чтобы хоть как-то утешить её. Неважно, что та верила в перерождение, как и прочие друиды её круга, смерть всегда оставляет в душе немного пустоты.

Спустя неделю, которую намеренно потребовал отец на траур, было чтение его последней воли. Ничего не поменялось, Лилит по прежнему была временным правителем, Элизабет по прежнему командовала войсками, Дагон остался наследником и вступил в полноценную власть либо по решению матери, либо через пару лет, либо по факту её смерти. Ещё куча указаний по мелочи. Только последнее оказалось внезапными для всей семьи: относительно далёкие родственники отца, сестра во втором колене, были наследниками одного поместья. Этлред, прежде Дагон о них не слышал.

Ну, с одной стороны, разумнее всего было послать делегата, чтобы утрясти все это. С другой... С другой отец настаивал на личном посещении. Оно и понятно, Дагон буквально занимался работой с простым людом, сборкой налогов и решением проблем, требовавших личного присутствия правящей семьи и по сути являлся лучшим делегатом виконтства. А возможно Аверго хотел, чтобы Дагон успел... Остыть после произошедшего. А может что-то ещё. Неважно.

Оценив все за и против, Дагон решил отправится в одиночку, хотя сестра и предложила взять пару воинов с собой. Мысль хорошая, но... Дагон хотел немного побыть один. Так что, убедившись, что без него проживут несколько месяцев, он поехал в направлении Уейворда, узнавать, что же там за поместье.
Навыки
Литчасть:


Дагон Аббадион
Волшебник (Школа Ограждения) 2 ур. / Альт.человек / Принципиально-злой / Дворянин
----------------------------------
Возраст: 16 лет
Божество: Нет
Языки: Общий, Сильван, Драконий
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 168 см.
Вес: 59 кг.

Класс Брони: 15 = 13 (Доспехи Мага) + 2 ЛОВ
Очки Здоровья: 16 = 6 + 4*1 + 3*2 ВЫН
Костей Здоровья: 2к6
Чувства: Пассивная Внимательность 10 [10 + 0 МУД]
----------------------------------
Пойнтбай: 15(9), 14(7), 13(5), 12(4), 10(2), 8(0)

СИЛ 8 (-1) [8]
ЛОВ 14 (+2) [13 + 1 за расу]
ВЫН 14 (+2) [14]
ИНТ 16 (+3) [15 + 1 за расу]
МУД 10 (+0) [10]
ХАР 12 (+1) [12]

Спасброски: Интеллект и Мудрость
СИЛ -1, ЛОВ +3, ВЫН +3, ИНТ +5, МУД +2, ХАР +1
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: -1 (-1 СИЛ)

○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ)
○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ)

● Магия/Аркана: +5 (+3 ИНТ +2 БМ) (Класс)
● История: +5 (+3 ИНТ +2 БМ) (Предыстория)
● Анализ: +5 (+3 ИНТ +2 БМ) (Класс)
● Природа: +5 (+3 ИНТ +2 БМ) (Раса)
○ Религия: +3 (+3 ИНТ)

○ Уход за животными: 0 (0 МУД)
○ Проницательность: 0 (0 МУД)
○ Медицина: 0 (0 МУД)
○ Внимательность: 0 (0 МУД)
○ Выживание: 0 (0 МУД)

○ Обман: +1 (+1 ХАР)
○ Запугивание: +1 (+1 ХАР)
○ Выступление: +1 (+1 ХАР)
● Убеждение: +3 (+1 ХАР +2 БМ) (Предыстория)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Нет
Оружие: Кинжалы, дротики, пращи, боевые посохи, лёгкие арбалеты (Класс)
Инструменты: Драконьи Шахматы
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Рукопашное, +1 атака, 0 дроб урон. Атака = -1 СИЛ +2 БМ, Урон = 1 - 1(СИЛ)

Дальние атаки:
- Нет

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 ИНТ
- Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +2 БМ +3 ИНТ
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек (альтернативные особенности)
● Увеличение характеристик: +1 Ловкость и +1 Интеллект
● Языки: общий, Сильван
● Навыки: Природа
● Черта: Адепт Таинств
– Вы узнаёте одно из таинственных воззваний из класса колдуна по вашему выбору. Если у воззвания имеется требование любого вида, то вы можете выбрать это воззвание, только если вы колдун, который соответствует этому требованию (Доспех Теней).
— Вы можете неограниченно накладывать на себя заклинание доспехи мага, не тратя ячейки заклинаний и материальные компоненты.
– Каждый раз, когда вы получаете уровень, вы можете заменить воззвание другим из класса колдуна.
=====
Классовые умения и особенности: Волшебник [2 уровня]
● Владение:
– Доспехи: Нет
– Оружие: Кинжалы, дротики, пращи, боевые посохи, лёгкие арбалеты
– Инструменты: нет
● Спасброски: Интеллект, Мудрость
● Навыки: Магия, Анализ

● Использование заклинаний:
– Заговоры
– Базовая характеристика заклинаний: Интеллект
– Фокусировка заклинания волшебника
– Ритуальное колдовство
– Книга заклинаний

● Магическое Восстановление
Вы знаете как восстанавливать часть магической энергии, изучая книгу заклинаний. Один раз в день, когда вы заканчиваете короткий отдых, вы можете восстановить часть использованных ячеек заклинаний. Ячейки заклинаний могут иметь суммарный уровень, который не превышает половину уровня вашего волшебника (округляя в большую сторону), и ни одна из ячеек не может быть шестого уровня или выше.
Например, если вы волшебник 4 уровня, вы можете восстановить ячейки заклинаний с суммой уровней не больше двух. Вы можете восстановить одну ячейку заклинаний 2 уровня, или две ячейки заклинаний 1 уровня.

● Формулы Заговоров
Вы записали в свою книгу заклинаний набор тайных формул, которые вы можете использовать, чтобы сформулировать заговор в уме. Каждый раз, когда вы заканчиваете продолжительный отдых, вы можете свериться с этими формулами в своей книге заклинаний и заменить один известный вам заговор волшебника на другой заговор из списка заклинаний волшебника.

● Повышение Характеристик:
– Черта: Божий Любимчик
— Вы узнаете заговор Чудотворство и заклинание Доспехи Агатиса (Интеллект)
— Вы можете использовать священный символ в качестве фокусировки любых ваших заклинаний, использующих Интеллект в качестве заклинательной характеристики.

=====
Особенности выбранной Школы Магии: [Ограждение]
● Мастер Ограждения
Золото и время, которое вы тратите на копирование заклинания школы Ограждения в свою книгу заклинаний, уменьшаются вдвое.

● Магическая Защита
Вы можете плести вокруг себя магию для защиты. Когда вы накладываете заклинание школы Ограждения 1 уровня или выше, вы можете одновременно с этим использовать прядь магии для создания магической защиты, существующей до окончания продолжительного отдыха. Защита имеет хиты, равные вашему удвоенному уровню волшебника + модификатор Интеллекта. Когда вы получаете урон, его вместо вас получает защита. Если урон опускает хиты защиты до 0, то оставшийся после этого урон получаете вы. Когда у защиты остаётся 0 хитов, она не может поглощать урон, но её магия остаётся. Если вы накладываете заклинание школы Ограждения 1 уровня или выше, защита восстанавливает количество хитов, равное удвоенному уровню заклинания. Единожды создав защиту, вы не можете создать её вновь, пока не завершите продолжительный отдых.
--------------------------------------------
Особенности предыстории: Дворянин
● Навыки: история, убеждение
● Владение:
– Инструменты: Игорный набор (Драконьи шахматы)
– Языки: Драконий
● Снаряжение: набор хорошей одежды, фамильное кольцо, свиток родословной, кошелек с 25 золотыми
● Особенность: Привилегированное положение
Вследствие вашего благородного происхождения, люди склонны думать о вас только хорошее. Вас принимают в высшем обществе, и люди считают, что у вас есть право находиться там, где вы этого захотите. Простые люди делают всё возможное, чтобы угодить вам и не вызвать вашего недовольства, а люди благородного происхождения считают вас членом одной с ними социальной сферы. Вы можете запросить аудиенцию у любого местного дворянина, если вам это потребуется.

● Персонализация:
– Черты характера: "Я не люблю делать черную работу, и никогда не остановлюсь в неподходящем для меня жилье."; "Если ты нанесешь мне вред, я сокрушу тебя, очерню твое имя и засыплю солью твои поля."
– Идеал: Семья. "Моя семья полагается на меня, а я - на неё. Возможно,это единственные, кому можно доверять в этом мире."
– Привязанность: "Нет ничего более важного, чем остальные члены моей семьи."
– Слабость: "Я в тайне (да и не очень) верю, что я важнее всех остальных."
----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
● Волшебник - ур 2
– Заговоры: 3
– Ячейки магии: 1 ур. - 3 ячейки;

Известные заговоры: Погребальный Звон, Волшебная Рука, Фокусы

Известные заклинания: 8+1(Инвокация)(Подготовленно 5)
[* — ритуальное заклинание, – — подготовленное заклинание]
● 1 уровень
– Доспехи Мага (инвокация, неограниченно)
– Сон
- Поглощение Стихий
– Щит
– Огненный Ладони
– Волшебные стрелы
– Вызов Страха
- Обнаружение Магии*
- Поиск Фамильяра*
Инвентарь
Дагон Аббадион
ХП: 16/16; АС: 16; Барьер: 9/9
Временные ХП: 0 ()

Кубы здоровья: 2/2(д6)

Ячейки магии: 2 (лонгрест)
Магическое Восстановление: 0/1 (лонгрест)

Опыт: 300 EXP
===========================
Сова
ХП: 1+0/1; АС: 11
===========================
Настройки:




Доспехи:
- Хорошая одежда (16 зм, 6 фн)
- Платиновое кольцо-печатка (5 за)

Оружие:
- Кинжал (2 зм, 1 фн)
- Посох (5 зм, 4 фн)
- Книга Заклинаний (50 зм, 3 фн)

Рюкзак (5 см, 5 фн):
- Ингредиенты для призыва Фамильяра (10 зм)
- Книга: "Особенности Амальгамации Магических Искусств" (15 зм, 5 фн)
- Бутылочка чернил (10 зм)
- Перо (2 мм)
- Пергамент х10 (1 зм)
- Мешочек с песком
- Небольшой нож

Кошель: 15 зм
Вес: 24/120 фнт

Купля-​​продажа:

Рейдиман (Рей)

В игре

Автор:   InanKy
Раса:   Аасимар
Класс:   Варлок
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:9 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность


Темнокожий, прекрасно ухоженнный и изящный юноша с белоснежными волосами.
Светло-карие глаза иногда, при ярком солнце, уходят в сторону золота.
Характер
Разговорчивый, дружелюбный и располагающий.
Предпочитает говорить об окружающих, а не о себе, искренне интересуется судьбами окружающих.
История
Рей - обычный сирота Мулмастера, которому повезло найти место в одном из крупных ресторанов и гостиниц города.
У него всегда было достаточно еды, крыша над головой, и постоянная работа, за которую он даже получал какие-никакие деньги.

Его симпатичное лицо и ангельский голосок привлекали посетителей, и в своем роде Рей был местной "достопримечательностью", в том числе из-за необычной и яркой внешности.

Однако, не всю жизнь же работать на одном месте?
Надо иногда слушать своё нутро, и идти смотреть мир!
Навыки
Рейдиман
Колду 2 /Аасимар/NG/Entertainer
----------------------------------
Инвентарь
- Лютня
- Костюм
- Поясной кошель с 15 зм

- лёгкий арбалет и 20 болтов
- мешочек с компонентами
- набор учёного
- Кожаный доспех
- 3х кинжал

Морн Друиндар

В игре

Автор:   Valkorolessandra
Раса:   Эльф
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
Характер
История
С самого совершеннолетия Морн был рядовым разведчиком в Корманторе. 15 лет назад он случайно стал свидетелем и даже почти участником уничтожения шабаша карг в болотистых лесах близ Уэйворда. Спасенный монахом Ильматера, он почувствовал, что это долг должен быть выплачен и последовал за людьми, очистившими лес от зла.
Навыки
Имя
Монах 2 /лесной эльф / нейтрал-гуд / солдат
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ


Расовые особенности: эльф (лесной)

Классовые умения и особенности: монах 2

Навыки: Акробатика, Проницательность
Особенности предыстории: Солдат

Персонализация:

----------------------------------
Возраст: 28 (выглядит на 28)
Божество: Ильматер
Бонус мастерства: +2
Размер: Средний
Скорость: 45 футов / 9 клеток
Рост: 182
Вес: 86
----------------------------------
Спасброски: Сила и Ловкость
СИЛ +2,ЛОВ +5,ТЕЛ +1,ИНТ +1,МУД +3,ХАР -1
Сопротивление/иммунитет к заклинаниям: Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, вас невозможно магически усыпить.
Тёмное зрение: 60 фт

Класс Брони: 16 = 0 броня + 3 ЛОВ + 3 МУД
Очки Здоровья: 14 = 8 + 5 + 2 ВЫН
Инициатива: +3
Костей Здоровья: 2к8
----------------------------------
НАВЫКИ


ВЛАДЕНИЕ
Языки: Общий, эльфийский
Доспехи: нет
Оружие: простое, короткие мечи
Инструменты: инструменты каллиграфа, игровой набор (кости), транспорт (повозка)
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Безоружная, +5 атака, 1к4+3 урон (монашеское)
- Длинный меч, +5 атака, 1к8+3 урон (монашеское)
- Кинжал, +5 атака, 1к4+3 урон (монашеское)
Дальние атаки:
- Короткий лук +5 атака, 1к6+3 урон (дис. 80/320, двуручное, перезарядка)
- Кинжал, +5 атака, 1к4+3 урон (дис. 20/60, лёгкое, метательное)
Инвентарь
ХП: 14/14 // КД 16
ЦИ: 0/2
Состояния:
Нет.

ЗАГРУЖЕННОСТЬ: 72,5/150

Оружие и боеприпасы: 9,5фнт
– длинный меч, 3фнт
– короткий лук, 2 фнт
– стрелы 20, 1фнт
– кинжал из зеленой стали (трофей) 1фнт

Броня и одежда: 4 фнт
– комплект обычной одежды 3фнт
– поясной кошель, 1 фнт

Рюкзак: Общий вес, 53.5/53 фнт
набор путешественника:
- спальник, 7фнт
- столовый набор, 1 фнт
- трутница, 1 фнт
- факелы х4, 4 фнт
- рационы 9/10, 18/20 фнт
- бурдюк, 5 фнт
- 50-футовая веревка, 10 фнт
– 10 дротиков, 2,5фнт

Деньги: 8мм
(проданы короткий меч, кости)

Дестра Сейар

В игре

Автор:   legol
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность

Девушка со светлыми волосами и проникновенно голубыми глазами.
Характер
Юна и целеустремлённа. За свою жизнь ей пришлось не раз видеть несправедливость, зло и беззаконие, что творились вокруг. Всё это, а также потеря родителей, заставили девочку быстро повзрослеть. Так юная Сейар приняла путь защиты справедливости.
История
Рождённая в знатной семье Дестра рано лишилась родных. Открыто выступив против политики Мулмастера, её родители пали жертвой неведомого убийцы. Девочку же укрыли слуги. На тот момент ей было 7 лет. Два года она прожила среди простых людей, и видела, какую тяжёлую жизнь приходится им тянуть, сталкиваясь с коррупцией, мошенничеством и откровенной жестокостью.
В девять её заметил заезжий жрец Тира и, разузнав её историю, предложил забрать девочку с собой. Таргерион, как его звали, заменил ей отца. От него она узнала о том, как устроен мир. Что бывает иначе. И есть земли, где царствуют закон и справедливость. А есть те, кто его охраняют. Он рассказал ей о догмах Тира, научил владеть мечом. Так Дестра решила посвятить себя богу правосудия.
Вместе с Таргерионом она побывала в разных городах Лунного моря. И далеко не в каждом правили добро и порядок, далеко не в каждом были рады жрецу Тира и его послушнице.
Ещё в шестнадцать Дестра была представлена Ордену Латной Рукавицы. Но полноценно вступила в его ряды только в 20 лет. К тому времени члены Ордена уже хорошо её знали и уважали за её целеустремлённость и верность идеалам, были уверены в ней.
И вот она получила первое задание: эксгумировать останки прославленного Борса Сторвальда в Храм её родного города, где преподобный сможет обрести должные похороны. Несложное, но достойное поручение.
Ещё в детстве она не раз слышала истории от своего названного отца о том походе против шабаша. И теперь ей предстояло самой прикоснуться к этой легенде.
Более того, вместе с ней отправится эльф, посвятивший себя Илматеру, что воочию видел героические деяния тех лет.
Полная решимости, хоть и немного волнуясь, девушка отправилась в путь.
Навыки
Дестра Сейар
Паладин 2 ур. / человек / законно-добрый / прислужник
----------------------------------
Возраст: 20 лет
Божество: Тир
Языки: общий, эльфийский, дварфский, небесный
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 168 см.
Вес: 60 кг.

Класс Брони: 18 = 16 Кольчуга (тяжёлый доспех) +2 Щит
Очки Здоровья: 20 = 16 +4 ВЫН
Костей Здоровья: 2к10
Чувства: Пассивная Внимательность 13 [10 +2 бонус мастерства +1 МУД]
----------------------------------
СИЛ 16 (+3) [9 очков + 1 за расу]
ЛОВ 10 (+0) [1 очко + 1 за расу]
ВЫН 14 (+2) [5 очков + 1 за расу]
ИНТ 12 (+1) [3 очка + 1 за расу]
МУД 13 (+1) [4 очка + 1 за расу]
ХАР 14 (+2) [5 очков + 1 за расу]

Спасброски: мудрость и харизма
СИЛ +3, ЛОВ +0, КОН +2, ИНТ +1 , МУД +3, ХАР +4
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: +3 (+3 СИЛ)

○ Акробатика: +0 (+0 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +0 (+0 ЛОВ)
○ Скрытность: +0 (+0 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: +1 (+1 ИНТ)
○ История: +1 (+1 ИНТ)
○ Анализ: +1 (+1 ИНТ)
○ Природа: +1 (+1 ИНТ)
● Религия: +3 (+1 ИНТ +2 БМ)

○ Уход за животными: +1 (+1 МУД)
● Проницательность: +3 (+1 МУД +2 БМ)
● Медицина: +3 (+1 МУД +2 БМ)
○ Внимательность: +1 (+1 МУД)
○ Выживание: +1 (+1 МУД)

○ Обман: +2 (+2 ХАР)
○ Запугивание: +2 (+2 ХАР)
○ Выступление: +2 (+2 ХАР)
● Убеждение: +4 (+2 ХАР +2 БМ)

ВЛАДЕНИЕ
Все доспехи, щиты
Оружие: простое, воинское
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Длинный меч (универсальный): +5 атака (+3 СИЛ +2 БМ), 1к8+3 рубящего урона
- Кинжал (лёгкое, метательное (дис. 20/60)): +5 атака (+3 СИЛ +2 БМ), 1к4+3 колющего урона

Дальние атаки:
-

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 12 = 8 + 2 БМ + 2 ХАР
- Модификатор броска атаки заклинанием: 4 = +2 БМ +2 ХАР
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек (альтернативные особенности)
● Увеличение характеристик: +1 все
● Языки: общий, эльфийский

Классовые умения и особенности: паладин [2 уровня]
● Владение:
– Доспехи: все, щиты
– Оружие: простое, воинское
– Инструменты: нет
● Спасброски: мудрость, харизма
● Навыки: медицина, убеждение
=====
● Божественное чувство:
Обнаружение добра и зла в радиусе 60 фт, 1+2(ХАР)=3 раза в день
● Использование заклинаний:
– Подготовка и сотворение заклинаний (число: мод. ХАР + ур. паладина/2)
– Базовая характеристика заклинаний: харизма
– Фокусировка заклинания (священный символ)
● Боевой стиль: защита
Если существо, которое вы видите, атакует не вас, а другое существо, находящееся в пределах 5 футов от вас, вы можете реакцией создать помеху его броску атаки. Для этого вы должны использовать щит.
● Божественная кара
Если вы попадаете по существу атакой рукопашным оружием, вы можете потратить одну ячейку заклинания любого своего класса для причинения цели урона излучением, который добавится к урону от оружия. Дополнительный урон равен 2к8 за ячейку 1 уровня, плюс 1к8 за каждый уровень ячейки выше первого, до максимума 5к8. Урон увеличивается на 1к8, если цель — нежить или исчадие

Особенности предыстории: Прислужник
● Навыки: проницательность, религия
● Языки: дварфский и небесный
● Снаряжение: палочки благовоний х5, молитвенник, облачение, комплект обычной одежды, поясной кошель с 15 зм
● Умение: Приют для верующих
● Персонализация:

----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Ячейки магии: 1 ур. - 2 ячейки

Подготовленные заклинания: 3 (+2 ХАР +2/2 ур. паладина)
● 1 уровень
- Благославение
- Обнаружение магии
- Лечение ран
Инвентарь
ХП: 17/20 || КБ18 || статусы: -
Ячейки закл.: 1ур. (2/2)
1ур.: Благославение, обнаружение магии, лечение ран
[х][х]
Наложение рук 6/10
Божественное чувство [х][х][х]

----------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы]
- Длинный меч — 15 зм
- Щит — 10 зм
- Кинжал — 2 зм

[Надето]
- Комплект обычной одежды
- Поясной кошель с деньгами
- Кольчуга — тяжёлый доспех - 75 зм
- Облачение
- Священный символ Тира — 5 зм

[Рюкзак]
Набор путешественника:
- 50 фт пеньковая верёвка — 1 зм
- Рюкзак — 2 зм
- Спальник — 1 зм
- Столовый набор — 2 см
- Трутница — 5 см
- Факел х10 — 1 см
- Рацион х10 — 5 зм
- Бурдюк — 2 см

От предыстории:
- Палочки благовоний х5
- Молитвенник

Закуплено:
- Бумага (один лист) х10 — 2 зм
- Чернила (бутылочка 30 грамм) — 10 зм
- Писчее перо — 2 мм
- Лопата — 2 зм
- Мыло — 2 мм
- Свечи х3 — 3 см

Записка от Дагона:


----------------------------------
Деньги: 9 см, 3 мм
Свободное время (дни): 0
Очки славы фракции (Орден Латной Рукавицы): 0

Беннет Лоуч

В игре

Автор:   kokosanka
Раса:   Человек
Класс:   Матрона
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность

Жестокая матрона деревенских торговок рыбой.
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Эвелла Рос

В игре

Автор:   kokosanka
Раса:   Полуэльф
Класс:   Торговка рыбой
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность

Молодая мама-полукровка с дочкой Эзрой.
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Старуха Сальма

В игре

Автор:   kokosanka
Раса:   Человек
Класс:   Травница
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность

Деревенская травница.
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Зора Маррак

В игре

Автор:   kokosanka
Раса:   Человек
Класс:   Дочь лесника
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность

Дочь лесника Яго Маррака. В настоящее время больна.
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Мила

В игре

Автор:   kokosanka
Раса:   Человек
Класс:   Торговка рыбой
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Инга

В игре

Автор:   kokosanka
Раса:   Человек
Класс:   Селянка
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Линда

В игре

Автор:   kokosanka
Раса:   Человек
Класс:   Официантка
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность

Старшая дочь Неда Паско.
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Джина

В игре

Автор:   kokosanka
Раса:   Человек
Класс:   Официантка
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность

Младшая дочь Неда Паско.
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Виола

В игре

Автор:   kokosanka
Раса:   Человек
Класс:   Официантка
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность

Средняя дочь Неда Паско.
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Нед Паско

В игре

Автор:   kokosanka
Раса:   Человек
Класс:   Хозяин таверны
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность

Нынешний владелец заведения "Каменный очаг". Отец трёх дочерей.
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Салли Утопленница

В игре

Автор:   kokosanka
Раса:   Фея
Класс:   Карга
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь