Sapphire Tears.log
| Описание игры
🎶トルキア — [ссылка]
2066 год. Детройт.
Группа вольнонаёмных меха-рыцарей, называющая себя "Подозрительные лица" получает заказ от леворадикальной партии "Свободный Детройт" на атаку конвоя медицинской компании d'Etre. Последняя собирается ввезти в город крупную партию "Сапфировых слёз", вакцины против GSC-вируса (General Somatic Cognitive), способного за пару дней превратить любого человека в овоща. Естественно, корпорация рассчитывает получить солидную прибыль, продавая дорогое лекарство по завышенным ценам. К тому же, имеются слухи о том что лекарство не прошло всех клинических проверок и его действие на организм ещё малоизучено.
Наёмникам предстоит захватить ценный груз и переправить его "Свободному Детройту" для того чтобы те могли провести качественную проверку, а так же продавать лекарство по доступным ценам. Ну, во всяком случае им так сказали. С другой стороны – главное, за это заплатят.
Синопсис
Это спин-офф в сеттинге ".log", который на данный момент существует в единственном завершенном модуле – FREEDOM.log (ссылка). Играем отрядом наёмников ("меха-рыцари"), которым нужно выполнить одну простую задачу. Йеп, you got one damn job. Разделённая, впрочем, на два этапа, чтобы не совсем уж быстро и безыдейно. В промежутке и до – небольшая социалочка, чтобы нарративные навыки заюзать.
Играем LL3-мехами. Персонажей можно нагенерить самостоятельно, можно разобрать прегены, а вот мехи будут собраны предварительно. В сеттинге нет волшебных принтеров, так что мехи конвеерно-заводские, которые только модифицировать слегка можно. Ну и раскрасить/эмблемы навесить.
Антуражно это игра будет в духе (ну, постарается во всяком случае) аниме 80-90-х – не только используемой визуализацией, но флером – серьёзные темы, но, вероятно, с изрядной долей наивности по законам кино. Ну и я не эксперт-робототехник, да и вообще не особо разбираюсь в милитари-тематике, готовьтесь к тому что здесь традиционно будут боевиковые штампы всякие. А может и не будут.
Информация о группировке, генережка, прегены и аватарки, рекомендованные к использованию – в комнате [UMD/«Usual Suspects»].
[ ! ]В оформлении игры использовалась "Тёмная тема": для получения максимально аутентичного опыта рекомендуется её включить.
Картинка для [де]мотивации