[PF 2e] Тихая спокойная гавань | Описание игры

20.09.2023
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Crechet [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   PF 2e
Сеттинг:   Сборная пиратская солянка
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Tavarokk
Постов мастера/всего:   31/115

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Zeec 128/10907 online Рикки `Медный Лоб` Целле Воин 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Valkorolessandra 95/591 offline Йонен Паладин 15 24.01.2024 12:57 В игре
3 Аликтус 553/26840 offline Рин Ганслингер 23 28.02.2024 11:53 В игре
4 CharliFray 30/192 offline Ирдис из Тусклых Гор Ведьмак 11 06.02.2024 11:22 В игре
5 roloroma 139/4740 offline Аша Гидрокинетист 23 28.02.2024 13:04 В игре
6 Ksav 87/1298 offline Кай Ногицунэ Summoner 12 19.01.2024 11:14 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Crechet Джек Тинкли Вор 0 n/a В игре



Attention! Игра 18+, и нет, не из-за порно
“...Я хочу стать губернатором. Таким губернатором, чьё ИМЯ войдёт в историю, а богатства смогут соперничать с самой короной. У меня есть для этого всё: деньги, связи, ресурсы, корабли, даже все нужные разрешения… но нет людей соответствующих такой силе и такой задаче.

Вы — хотите отстоять свои интересы, хо-хо-хо, какими бы они не были, мне всё равно… главное, что кроме этого, вы хотите стать богатыми (а кто не хочет?) и умеете держаться за меч и топор с нужной стороны. В ваших у меня нет сомнений. Надеюсь, и у вас нет сомнений в моих силах и ресурсах, после того званого ужина и экскурсии по владениям, что вам устроили. Но… хах, перейдём к делу.

Я снабжу вас кораблём, экипажем и всеми нужными ресурсами для одного — ОДНОГО — экспедиционного вояжа в южные моря, из Порта-Роял – ближайшего оплота цивилизации к тем местам, и до бывшего лагеря-поселения, Мандрейка. Руины поселения остались с прошлых попыток закрепиться на море… все – безуспешные. Ваша задача – принести мне в этот раз если не удачу, то хоть какой-то результат! Прибудьте на место. Расследуйте исчезновение предыдущей группы и выявите его причины. Затем, если представится такая возможность – устраните эти причины! Если нет, то… соберите то, что нашли предыдущая группа и возвращайтесь.

Вы получите седьмую три четвёртых полной цены с продажи всего, чего найдёте. Без бумажек. Без налогов! Но… ЕСЛИ вы сможете успешно закрепиться на месте и восстановить пункт, то всё что вы найдёте – по праву ваше! Подайте сигнал и продержитесь пару месяцев на месте: мои корабли с людьми и всему нужными ресурсами прибудут на место,чтобы возвести полноценные фортификации, основать поселение и начать торговлю. Я выбью для вас любые разрешения, какие только пожелаете. Ваш бизнес и ваши интересы будет иметь НАИВЫСШИЙ приоритет. В обмен… я прошу малое для себя: долю с того, чем вы будите торговать. И верность.

За верность я плачу втрое. Особенно таких специалистов как вы, особенно, когда прокладываю для вас дорогу. В случае успеха этого предприятия, вы станете полноправными правителями своей территории, со всеми привилегиями, ресурсами, связями и путями в обществе, прилагающимися к этому, и... чёрт с ним, даже большими – какие захотите. А я – вашим смиренным губернатором и другом на большой земле. В случае же провала или… предательства…

Нц… что же, скажу так: если за верность я плачу втрое, то за удары в спину воздаю как велит того Господь – вдесятеро. Господа. Дамы! Если вы согласны, то обратитесь к мистеру Тинкли для подписания нашего обязательства. Он будет моим человеком на корабле и отправиться с вами.

А теперь… давайте выпьем за успех нашего предприятия и за величие нашей Империи!..”


Что тут твориться?
Это исследовательское приключение (с элементами экономической стратегии и отстройки своего поселения, если игра зайдёт достаточно далеко) про исследователей-авантюристов из колониальной империи, которых нанимает богатый аристократ для исследования исчезновения его предыдущей экспедиции в Южные Моря – аномальный и неподвластный империи регион. Герои должны прибыть на место бывшего лагеря прошлой экспедиции, осмотреть его, собрать награбленное и по возможности избавиться от причин исчезновения прошлой группы. Для этого у вас огонь, меч и магия!

Если героев ждёт успех – они могут как уехать домой с награбленным (на этом игра окончиться), так и остаться на месте, чтобы основать своё поселение и попытать свою удачу уже в качестве правителей собственной фактории. Игра вдохновлена ранними годами Колониальной Великобритании, Пиратами Карибского Моря, Зорро, 7 Морем, Чёрными парусами и многими другими подобными приключениями. Впереди вас ждут пылающие джунгли полные волшебных растений, мистические воды, летающие города из золота, древние руины, корабли-призраки, бои на палубе и под водой, злые сирены, орки-ниндзя, аборигены, змеелюды, демоны, гигантские осьминоги, эльфы-извращенцы, невероятные сокровища и такие же невероятные опасности.

Если вас это устраивает – подавайтесь в игру и идите обсуждать с мастером заявку!

А что по системе?

Играть будем по Pathfinder 2e, в котором мастер не особо шарит, но очень старается! Доступны все официальные книги и дополнения ( но не плейтесты и не хоумбрю). Компания планируется с элементами выживания и иногда вдали от цивилизации, учитывайте это.

3 уровень, свободный архетип, стандартное золото и вещи на уровень. Удобный сайт для заполнения анкеты: ссылка. Чарник лучше всего делать на инглише (пожалуйста).

Что-то ещё?

Скорость – пара постов в неделю, иногда ниже, иногда выше (на старте, скорее всего).
Сервер игры для общения в Дискор (принудительно-необязательный): ссылка
Мастер – графоманы, часть игроков – манчкины и сумасшедшие! Вы предупреждены.