[PF 2e] Тихая спокойная гавань | Партия


Рикки `Медный Лоб` Целле

Заявка на рассмотрении

Автор:   Zeec
Раса:   Кукла
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:18 [+4]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Примерный вид, только без оружия


Рост: 120 см
Вес: 54 кг
Возраст: 14 лет от искрения

Предпочитает надевать одежду поверх своего корпуса, пусть он и изображает мундир.
Характер
Незлобивый и готовый помочь. Весьма ответственный, так что чувство авантюризма старается направить в приемлемое русло.
Не чурается работы, но предпочитает что-нибудь интересное. Не слишком любит море – причины иррациональны, и с этим Рикки борется. О, и он даже знает, почему – но это только для самых близких существ на свете.
В общении любит пафос, плавно переходящий в бафос – не только, чтобы поднять настроение окружающим, но и отвлечь их от факта наличия силушки, которая этому телу не соответствует.
История
До пробуждения разума это была очередная кукла-помощник, работающая на дворянское семейство Целли. Очередной помощник, хоть и вполне себе любимый людьми. Все изменилось после долгой болезни и смерти главы семейства, Марка Целли, за которым кукле поручили смотреть. Где-то тогда она "заискрилась". Событи редкое, но понятное.
Рикки хоть и осознал себя, но не спешил сразу покидать особняк, оставшись со знакомым семейством и людьми. Нужно было сориентироваться в этом огромном мире, и понять, к чему эти смутные воспоминания, которых у куклы не было
Марк Целли... Он собирал весьма многое о море – от диковин до картин и моделей кораблей, но сам никогда больше не ступал на борт корабля кроме одного раза, когда вернулся одним из немногих выживших на чудом доплывшей до берега шлюпке. И рассказывать о злолючениях не любил.
Ну, о морском змее сказал однажды. И о всадниках. И всё – то ещё потрясение было, которое он сам полностью не смог преодолеть, о чем жалел. Рикки подозревает, что нечто из его желаний и досталось ему в процессе искрения.
Возможно, потому он не спешил уходить, занимаясь почти привычными делами в особняке. Изменил случай: дерзкий налёт с целью вынести побольше всякого, а мешавшую куклу почти разбили. Но не полностью, так что это не стало концом.
Поняв, что беда может прийти и сама, Рикки поставил себе цель: научиться справляться со всем самому и наконец ВЫЙТИ к морю. И он это сделал: вначале упросил помощи в тренировках у начальника охраны Освальда Кесса, а потом на некоторое время прибился к авантюристам. Спустя четыре года путешествий он отделился отгруппы и направился к ближайшему портовому городу, которым оказался Порт-Роял. Цель была простая: странствия – чтобы набраться опыта и дел за спиной, которые дадут ему возможность присоединиться к плаванию не на правах всего лишь багажа и талисмана. По счастью, местный правитель как раз собирал команду для исследования дальних земель. Ну и кроме того... Было ощущение, что Марк Целли тоже отправлялся примерно в те же земли. И он даже был там, хоть и спешно... Сбежал? Пытался быстрее перевезти находку? Кукла не знала. Но считала, что будет правильным принять участие в экспедиции. А там можно попробовать найти что-либо. Оно должно там быть.
Навыки
Инвентарь

Йонен

В игре

Автор:   Valkorolessandra
Раса:   Фечлин
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:14 [+2]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
31 год
177 см / 78 кг
Характер
Йонан не человек и судить его по человеческим меркам вообще гиблое дело. Но можно сказать, что он скрытный. Вот ведь неожиданность какая. А еще, ведомый какими-то своими чумовыми принципами. Твердыми, но никому ни разу не очевидными. Из-за этого не понятно, чего от него ждать вообще. К тому же с этой своей чертовой цепью, с которой он не расстается никогда, да с привычкой сливаться с тенью, мужик довольно стремный.
Любит выпить и проспать полдня. А потом полночи шататься невесть где.
История
По молодости, лет в 15, ввязался в противостояние с последователями Зон-Кутона. То ли идейный был, то ли просто дурной. Когда на них напустили вельстраков, выжившие разбежались кто куда. А Йонан скрылся на Материальном плане, да так там и остался. Несколько лет провел со Светлыми Львами, вляпался в их местную бузу. Ну ничему жизнь не учит. Опять еле ноги унес. На этот раз в Империю. Подался в стражу, отпахал там несколько лет, но любил работать в одиночку, а потому ушел в итоге на вольные хлеба, в хедхантеры. Заказы брал преимущественно на ликвидацию, либо от властей, либо если был уверен, что дело не противозаконное. Но исполнение было всегда на высоте. То есть на такой, что можно было бы и пониже.

Был у него в практике такой случай. Лет десять назад, помнится, месяца два потратил на выслеживание ублюдков, орудовавших в провинции. Банду мотало по гигантской территории, так что потратил бы еще больше, а то и вовсе упустил бы, если бы у них междусобойчика не случилось. Тут уж Йонан удачу не упустил и навел на них гвардейцев. Сам он вязать банду не взялся бы, а они требовались суду живыми. И поди ж ты, одного буквально из петли какой-то петух вытащил. Досадно.

Денег работа приносила достаточно. Но в нагрузку иногда шли проблемы. В этот раз их привалило как-то слишком много. У объекта оказались обширные родственные связи. Скажем так, обнаружить, что он был из Скарни нужно было ДО, а не после. В итоге Йонан в очередной раз столкнулся с необходимостью резкого переезда куда подальше. Он задействовал давние знакомства и уже через пару дней скучал на приеме пожилого Следопыта. Его мало интересовали амбиции заказчика, главное было как можно быстрее унести ноги, да так, чтобы за ним крайне сложно было последовать. Экспедиция к дьяволу на рога была прекрасной возможностью. Но каково же было его удивление, когда, подписывая контракт, он лицом к лицу столкнулся с недоповешенным счастливчиком. Вот и познакомились. Впрочем, мистер Тинкли не знал его в лицо, так что у Йонана будет достаточно времени чтобы разузнать о волшебном превращении отморозка в правую руку лорда Доу.
Навыки
Инвентарь

Рин

В игре

Автор:   Аликтус
Раса:   Подменыш
Класс:   Ганслингер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Молодая светловолосая женщина со спокойным выражением лица - а также крестообразным шрамом, "украшающим" её левый глаз. Не отягощённая массивной бронёй, Рин тем не менее вооружена до зубов - как рапирой в ножнах, так и изящным и сложным на вид пистолетом. Кроме-того, грудь (или то место, где она должна быть) девы украшает перевязь со множеством блестящих от масла бумажных картриджей. Сама одежда - классический наряд, сочетающий белую блузку и брюки с высокими сапогами и тяжёлым плащом с подбивкой. И конечно-же широкополая шляпа, довершающая классический образ бретёра-дворянина.

Вес: 68 кг
Рост: 156 см
Возраст: 21 год
Цвет глаз: зелёный/серый (гетерохромия)
Цвет волос: серый
Особые приметы: крестообразный шрам на левом глазе, гетерохромия



Характер
ссылка
"Суди себя и других по поступкам" - частенько говорит Рин себе и другим, в меру возможностей пытаясь следовать этому постулату. Впрочем, морально до столь взрослых суждений она ещё не вполне доросла, иногда позволяя эмоциям брать над собой верх - особенно в случае со своей нелюбовью к ведьмовству и прочей магии. Всё-таки в прошлом она частенько сталкивалась с проблемами именно из-за этого - а ещё из-за внешности, свидетельствующей о весьма "дурном" предке.
История
"Дурноглазка" и "Отродье карги" - пожалуй, именно такого рода обращения и эпитеты Рин (на самом деле Айрин, но настоящее имя она скрывает ото всех) привыкла слышать в свой адрес - по крайней мере будучи ребёнком и подростком. Непонятно кем подкинутый младенец с гетерохромией в небольшом прибрежном городке - это если не приговор, то чаще всего проблема. В конце-концов, рыбаки - люди достаточно суеверные, и при этом хоть немного знающие о тех опасностях, что могут таиться в море.

Словом, детство у Рин было сложным, ведь если взрослые ещё как-то скрывали своё предрассудительное отношение, то вот другие дети, наслушавшиеся сплетен и россказней, зачастую не давали девочке проходу. Так-что волей-неволей она училась драться - но куда чаще убегать и прятаться из-за не самых выдающихся физических данных. И конечно-же это не могло не сказаться на её отношении к своей чудовищной матери, и более того - к самой магии, которую она видела не иначе как источником зла - или как-минимум неприятностей. Постепенно девочка выросла и возмужала, научилась сражаться. Выбор оружия тоже был не в последнюю очередь обусловлен физическими данными - для того же лука или арбалета нужны были силы как-минимум для натяжения или зарядки, но вот пороховое оружие... оно было простым, и при этом мощным. А главное - в нём не было ни толики магии - лишь наука и технология.

Выбор жизненного пути тоже был не слишком широк - спокойной жизни ей всё-равно было не видать (по крайней мере в родном городе), да и ненависть продолжала подогревать её изнутри, подталкивая к действиям. Именно так Рин стала авантюристкой. Вооружённая сталью и свинцом, она выполняла свои контракты, переходила из группы в группу, нигде не задерживаясь надолго (в основном из-за неприязни к заклинателям) - и вместе с тем набиралась как опыта, так и средств.

Однако, за всеми этими заданиями она не забывала о своей цели - и вскоре ей подвернулся шанс. Следуя слухам, девушка определила логово морской карги, выследила её хозяйку... И позорно проиграла ей, спасовав сначала перед ужасающим взглядом, а затем - и перед бритвенно-острыми когтями. Возможно, не будь девушка подменышем, там бы ей и пришёл конец - но по всей видимости карга решила пощадить её. Возможно рассчитывая на Зов, за которым последует Рин, в конечном счёте став такой-же каргой - или может по каким-то своим причинам.

Пришла в себя Рин на прибрежном маяке, выхоженная и перевязанная его единственным обитателем - молодым эльфом Фаросса. К крайнему неудовольствию девушки, Фаросса оказался заклинателем. И всё-же продолжал лечить и ухаживать за ней, несмотря на мнительность, неприязнь и открытую ненависть в свою сторону. Именно тогда у Рин закрались первые сомнения в том, что она должна ненавидеть всё волшебное и магическое, независимо от того, как это самое "магическое" используется. Кроме-того, впервые с ней кто-то был обходителен, даже с таким отношением - о пониманием природы её глаз. Первый раз девушка ощутила вину за свою грубость и жестокость, ну а затем... Пришло и другое чувство. Так-что после выздоровления Рин задержалась на маяке - и регулярно туда наведывалась. Также она замечала то, о чём Фаросса предпочитал не говорить - плачевное состояние маяка, которому явно требовался капитальный ремонт - притом что соседний город даже не планировал делать что-то по этому поводу. Без пяти минут жених рассматривал в качестве способа нахождения средств участие в экспедиции на юг, однако Рин была категорически против. Так-что всё кончилось тем, что во время после её очередного задания Фароса всё-же сбежал с экспедицией, оставив записку не следовать за собой, заниматься ремонтом маяка - и с обещанием вернуться после сезона зимних штормов. Скрепя сердце Рин приняла желание жениха, однако... Связь с экспедицией Фаросса пропала как-раз перед сезоном штормов.

Именно поэтому Рин была в числе первых желающих для участия в новой экспедиции - она была готова пуститься в плаванье даже тайком, пробравшись в трюм - однако на судне всё ещё требовался кто-то, умеющий обращаться с пушками и порохом. Цель же женщины была проста и понятна - отыскать жениха, ведь в его смерть Рин не верила. Не мог кто-то, долгие годы живший рядом с логовом ведьмы в одиночку и при этом следивший за маяком вот-так запросто сгинуть.

Фаросса и Рин:
Навыки
ссылка
Закуп:
1 лвл: Versatile Tinderbox, Slide Pistol
2 лвл: Cold Iron Rapier
Инвентарь

Ирдис из Тусклых Гор

В игре

Автор:   CharliFray
Раса:   Человек
Класс:   Ведьмак
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Внешний вид:
Одного достаточно хорошего взгляда на Ирдиса хватает, что-бы понять, что он - далеко не самый обычный человек. От него пахнет либо дешёвыми духами, либо алхимическими травами и творожком. Его невысокий рост зачастую даёт ему большую компактность и возможность в случае чего гораздо быстрее слиться с толпой в случае неприятностей, пусть его внешний вид и примечателен. Серебряные волосы парня распадаются в мягкие волны и доходят до плеч, а из-за бледной кожи вкупе с тем, что он от природы довольно худой многие думают, что юный ведьмак - довольно болезненный и слабый хлюпик. Это … Нельзя назвать правдой, но и полностью отрицать тоже не получится. В физическом плане он довольно средний, для авантюриста.
Зрачки его небесно-голубых глаз кажутся, словно отражают небесную стихию. Однако, стоит ему начать шептать слова своих жуткий заклятий - они сию же минуту жутко чернеют, ровно так же, как и в полнолуние. Лишь усердие воли и концентрация во время чтения заклинаний могут позволить его глазам сохранять нормальный внешний вид, не искажаясь его врождённой магией.
Вне зависимости от погоды, ведьмак может носить с гордым видом старенькую, застиранную остроконечную шляпу темного цвета, которой он довольно дорожит, как напоминанием о своём родном доме и сестрах ведьмах. Темно-фиолетовый балахон, который он носит и что весьма удобен в путешествиях, в особенно жаркие времена он завязывает у себя в районе пояса. К слову, о поясе… Помимо поясной сумки, если присмотреться, на поясе юного ведьмака можно заметить несколько крепких флаконов наполненных странного происхождения жидкостями (остаётся надеяться, что это не кровь), череп птицы, круглой формы камень с вырезанной на нём руной и сверкающий серебром кинжал

Внешние данные:
Рост: 5,3 Фута (161,5 см)
Вес: 97 Фунтов (43,9 кг)
Цвет глаз: Голубой
Цвет волос: Серебровласка
Возраст: 18 Лет
Характер
Характер:
Да, Ирдис - ведьмак. Оккультный маг, насылающий проклятья и темные заклинания, но это не мешает ему оставаться дружелюбным и хорошим парнем. Он как маленькая звёздочка, что своим тусклым светом все равно стремится освящать другим дорогу. Он свято верит, что его магия может нести не только разрушение и боль, но и может служить инструментом для защиты тех, кто ему дорог. Да, черный маг не тот, кто зол, а кто прибегает к силам зла, все дела. Голубые глаза Ирдиса вечно полны любопытства и искренней заинтересованности в практически любом источнике знаний, будь это рассказывающий небылицу пьяница или древний фолиант со знаниями таинственных, магических тайн утерянных цивилизаций.
Своей дружелюбностью и терпимостью, Ирдис обычно получает расположение у окружающих … У тех, кого не отпугивает висящий у него на поясе птичий череп и флаконы с кровью. Пускай, Ирдис на деле не так мудр, как хотел бы - он всегда готов отнестись к другим с пониманием и сочувствием, дав совет или оказав помощь.
Хотя, конечно, не обходится и без изъянов в его чудесном характере. Так, например - обидеть этого юного мага легче лёгкого, стоит лишь неправильно подобрать тон со словами в разговоре с ним и он будет дуться всю следующую неделю. Помимо этого, его верность к ковену и покровителям столь высока, что затмевает даже свет его души. Пускай, он и добрейший милашка, но если того просят его повелители… Он готов прибегать к темным делишкам.
Ирдис любит своего фамияльра, кота Фасю, что на деле является сущностью тени, древним проклятым слугой Мальфасом, что тысячу лет подряд стоит на службе у уже нескольких ведьм, даруя им знания покровителей, взамен на их верную службу. Но не смотря на это, он всё равно обожает рыбку и когда его гладят за левым ушком, а так же зачастую сидит на плечах Ирдиса, или прячется в его тени
Помимо всего прочего, ведьмак уже полгода ведёт свой личный дневник, в толстой, защищённой от влаги и жары обложки запертой на простой замочек. С своим журнальчиком, Ирдис делится мыслями, интересными моментами из жизни и переживаниями, стараясь хоть как-то восполнить появившуюся после ухода из Тусклых Гор пустоту на душе
История
История:
Что-ж, когда Ирдиса спрашивают касательно прошлого, чаще всего он отшучивается, улыбаясь. « –Аисты принесли меня» говорит он, «Но уронили в руки тёти Миэль по пути», не упоминая, что эти аисты - его отец.
Казалось бы, что за урод мог бросить своего Сына в руки сестры своей супруги? Ну… Дело в том, что рождение Ирдиса ознаменовало для его матери смерть. Но обо всем на порядке.
Многие из Порт-Рояля, что интересовались судьбой юноши и откуда он явно решали, что далее им стоит обходить его стороной и избегать, стоило ему сказать всего несколько слов «Я родился в Южных Морях» или же «Я бывал в Тусклых Горах» (То, что он там вырос - он уже решал не упоминать, он любил тепло, но огни инквизиции его мало интересовали).
И его слова были чистой правдой. Да, там, среди бурных волн, в проклятых водах он появился на свет. Как так вышло - что-ж… Он и сам до конца не понимает. Роковая ошибка, случайное стечение обстоятельств и несколько безбашенный характер его молодых предков. В ту ночь, когда на небе ярко светила полная луна - он был рожден, увы, унося с собой жизнь матери
Вероятно, что "проклятое богами" новорожденное дитё могло бы быть просто отличным сосудом для иномирской сущности, чьё душа и сознание постепенно слились с Ирдисом, а может и взаправду ребенок стал целью гнева всевышних. Кто его разберёт? Спустя мгновение, как только он был рожден - все источники света в радиусе пары сотен футов загадочно погасли, а тени словно сгустились над ним, ладно высматривая то ли добычу, то ли воплощение своего повелителя в материальном мире. Почему в то же мгновение ребенок не был убит? Он тоже не знает, но предполагает, что с этим связано какое-то обещание отца матери. Обещание обещаниями, а растить проклятое дитя, тем более - в одиночку он не был намерен.
Благо, что у его покойной жены была старшая сестра, Миэль, что жила на далёком востоке империи, в ином богом забытом месте. Тусклых Горах, что были скрыты от цивилизации множеством опасностей и жить там могли отважиться, разве что совсем отчаянные безумцы, коих была целая деревня. Даже свет солнца в этих местах, по каким-то причинам был не столь ярок, как в остальной Империи, за что они и получили своё название. Но отца, убитого горем это не смутило. Он отдал маленького Ирдиса в руки сестры покойной супруги, и не обратил он тогда совсем внимания, на то что слишком много жило в деревушке на отшибе женщин, да и церкви в деревне… Не наблюдалось.

Таким образом, Ирдис попал под опеку главы шабаша ведьм проклятых душ, что черпали оккультную силу из древних, темных связей с потусторонними тварями, чьё только одно существование ужасало разумы непосвящённых. Поначалу, от ребёнка многие хотели избавиться, принести в жертву, использовать в каком-то ужасном ритуале, но как выяснилось, что его местом рождения стали Южные Моря… тогда ведьмы изменили своё мнение. Серебряные волосы мальца не походили на родительские, а небесного цвета зрачки, в полнолуние чернели, вместе со всеми остальными глазами. Да и в его ауре чувствовалась сила, сила схожая с тем, что использовалась ведуньями шабаша. Потому, ребенок стал полноправным учеником горных ведьм, вместе с ними изучая древние оккультные традиции магии, которыми они пользовались, черпая знания и силы древних сущностей из вне, в обмен воздавая им хвалу.
Горе тем смельчакам, что отправлялись в тусклые горы, желая изучить этот недружелюбный край и его обитателей. Имперские люди давно решили оставить эти места, поняв, что здесь их не ждёт ничего, кроме собственной гибели.

Не смотря на своё окружение, Ирдис рос не самым худшим представителем оккультистов. Конечно, ему приходилось делать плохие, по меркам обычной морали вещи. Он насылал на неугодных покровителям людей их кару, помогал своим сестрам красть и проклинать новорожденных детей, часть из которых в будущем становилась членами ковена, да и в один из своих дней рождения, ему пришлось собственными руками убить человека, по воле ковена, проходя извращённый обряд инициации… но он не держал обиды на ведьм, и напротив, стремился стать такими, как они. Ведь они, в отличие от остального мира приняли его, не бросили, как его отец, не боялись, а со временем и вовсе стали считать за равного.
Желая быть достойным членом шабаша, Ирдис рос разносторонним человеком, изучая различные языки и ремесла по фолиантам и толстым томам, скрытым в библиотеках общества темных ведьм. Потому, он освоился в разных направлениях, и при желании, мог общаться с представителями многих, не встречаемых им рас на их родных языках, пусть и с забавным, выдающим его акцентом. Живя в обществе относительных отшельников, редко выбираясь в цивилизацию, Ирдис мог лишь фантазировать о встрече с множеством известных ему народов. Не описать его радость в тот день, когда во время похода с сестрой в небольшую деревеньку, ему повстречался смешной, нерасторопный, но в тоже время ловкий полурослика.
Пусть, растущие в Тусклых Горах наделённые явными алхимическими свойствами растения можно было пересчитать по пальцам рук попавшего под огненный шар крестьянина, с годами Ирдис освоил и алхимическое ремесло, заведя помимо личного журнала и книгу, с алхимическими формулами зелий, причудливых настоек и сложных экстрактов.

Не смотря на некоторые моменты, жизнь Ирдиса протекала относительно спокойно, с уточнением того, что он спокойно жил в ковене ведьм, а там каких только интересностей не увидишь.
В свое восемнадцатилетние, ведьмак смог установить длительную связь с планом, где обитал покровитель и после изнуряющего ритуала, полного боли и траты его сил - воплотил в материальный план своего фамильяра - им стал чёрный, желтоглазый кот с клыками, чей хвост, если он не скрывал этого - был раздвоен. То-есть, у него было два хвоста, которые он мог заставить выглядеть как один. В моменты, когда они остаются наедине и Ирдис подготавливает свой список волшебства - на лбу котейки образуется третий, пылающий черным пламенем глаз, способный узреть истинную сущность человека, его душу, его тень. Дух, воплотившийся в фамильяра назывался Мальфасом, но Ирдис ласково зовёт его *Фася* при посторонних, а наедине - он общается с ним телепатически.
Незадолго после этого - Ирдису, временно или нет, пришлось покинуть своих сестер. Один из древних покровителей самолично воззвал к шабашу, в ночном видении желая, чтобы они отправили в ту часть света, где грань между реальностями тонка одну из ведьм со своим фамильяром, через которого он, в ночь на полную луну, в оскверненном в месте силы сможет воплотить свою магию, используя как проводника между мирами ведьмовского фамильяря, для своих, одним высшим понятным целям.
Делать было нечего, нужно было отправляться в проклятые земли, которыми были выбраны южные моря. И, так уж вышло, что отправиться был выбран Ирдис вместе с Мальфасом. Ну а он что? Право отказаться у него конечно было, ибо он был совсем юным ведьмаком, что всего полгода назад получил своего фамияльра, но Ирдис, боясь за жизни своих сестер и чувствуя, что визит на свою "родину" станет для него испытанием, которое окончательно позволит ему стать одним из ведьм - с пламенем в глазах согласился
Так, пару месяцев спустя - юноша оказался на краю империи, в городе Порт-Роял.

Итак. Следующий год прошел для Ирдиса не самым радужным. Он оказался вдали от знакомого ему общества и стандартов, оказавшись в полноценной цивилизации с её нормами и законами. Первое время, юноша ночевал в заброшенных и, забытых всеми развалинами, пока из жалости его не приютила у себя пожилая супружеская пара. Как назло, никто в этом проклятом мире не желал плыть и брать Ирдиса в южные моря, куда ему так нужно было попасть. Никто, кроме лорда Джонатана Доу, но с попаданием в текущую экспедицию никак не клеилось… Потому, стремясь зарабатывать себе на пропитание и более подобающее ведьмаку жилище - Ирдис, как не в себя носился более года по не самым лёгким и опасным поручениям Гильдии Следопытов, зачастую в качестве спутника уже сформированных групп искателей на свою пятую точку приключений, редко задерживаясь на долгое время с одними и те же людьми, но стремясь помочь каждой из групп, в которых ему удавалось побывать. Не смотря на недоверие к странноватому колдуну (он, к слову обижается когда его называют колдуном. Он гордый ведьмак!), не признать его магических способностей и знаний было сложно. Потому, довольно скоро в организации у него появилась какая-то приличная репутация и ему удалось скопить… относительно небольшую сумму золотых в сравнении с состояниями более высокоуровневых героев, но всё же что-то. Конечно же, он не забывал выказывать интерес к южным морям и частенько, при разговоре упоминать о том, что хотел бы туда наведаться. Потому, когда прежняя экспедиция так удачно для ведьмака бесследно исчезла (он тут не причем, честно честно!), он довольно сильно ждал приглашения в состав следующей группы смельчаков, что будут приглашены для путешествия в земли дальние и опасные, и… к большому счастью для себя, дождался его. Видно, до лорда все же дошли слухи о странном маге из гильдии, что мало того, сам стремился в южные моря, так ещё и был там рожден.

Дополнительно:
> Каким образом этот чудесный парень стал членом экспедиции?
Выделяющийся член гильдии следопытов, юноша рождённый в южном море и обладающий колдовским талантом мог заинтересовать ищущего членов для повторной экспедиции в южное море
> Какие ставки у героя в экспедиции? (Иными словами, почему он решил ехать хер знает куда осваивать факторию)
Исполнить волю покровителя... Но это наша маленькая тайна! С блеском в глазах, юноша рассказывает другую правду, он хочет повидать родину, изучить этот край, освоить новые земли и стать первооткрывателем, раскрыть тайны южных морей. Пусть, это всё для него и второстепенно по сравнению с тем, что он не договаривает
> Какую позицию персонаж собирается занимать в группе/корабле/поселении? (Не обязательно, чтобы он её занимал, но это может быть его стремление или удобный набор навыков, возможно)
Да он же просто кок! А так же, полиглот, оккультист, историк, мастер на все руки и механик, обладатель милого котика и сам милашка, чьи навыки, как он свято верит - пригодятся.
Навыки
Убожество ещё поискать, но в целом, на что-то сгодится
Чарник: ссылка
Инвентарь
Оптимизм и вера в то, что все будет хорошо.

Аша

В игре

Автор:   roloroma
Раса:   Человек (Undine)
Класс:   Гидрокинетист
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность

Несмотря на то, что Архипелаг Жемчуга был открыт уже более полувека, внешность островитян все ещё является довольно экзотичной даже в мире орков, эльфов и драконов. Белые волосы и тёмный цвет кожи делают их слегка похожими на дроу, а моряки и аколиты монахов говорят об удивительной магии воды.

Покрытая синими слегка светящимися татуировками Аша редко одевает кожаную броню, предпочитая племенной наряд, который почти все с большой земли сочтут чрезмерно открытым и откровенным. Окрашенный в синий цвет, он вместе с золотыми украшениями создаёт впечатление богатства, но в её племени синий краситель водорослей, который делает ткань слабо подверженной воде - это основной экспорт.

============
Цвет кожи: Тёмный
Цвет глаз: Синий
Возраст: 16 лет
Рост: 159 см
Вес: 49 кг
Характер
Не сдерживаемая нормами общества на Большой Земле, Аша тем не менее демонстрирует понимание важности многих концепций, таких как субординация на корабле, необходимость уметь обороняться и общий этикет. В быту лёгкая на подъём и несерьёзная, девушка часто делает странные для всех вещи, взять хотя бы прыжки за борт, чтобы "расслабиться". Но к своим обязанностям навигатора она относится как к святому долгу, которым он, для неё, и является.

А вот к главной задаче экспедиции она относится с трепетом ребёнка, которому не терпится увидеть что-то новое. Похоже, ей нравится сама идея отправиться черт знает куда и повидать мир, основать что-то своё и прочее...
История
Люди Океана: Легенды и Истина

Предисловие:
Как моряк, капитан собственного корабля, но в первую очередь как первооткрыватель и исследователь, я клянусь собственной честью и кораблём, что все, написанное в этой книге - правда, без украшательств и вольностей. Эта книга написана мной, чтобы возбудить любопытство в тех, кто, как и я, видит в синеве бескрайних водных просторов возможности и приключения. Им я говорю то, что уже давно стало моим девизом: "Плыви, и увидишь".
Ваш покорный слуга, Надэн Фредерик, капитан корабля "Первый Горизонт".


Глава 7: Остров Жемчуга
Остров Жемчуга - архипелаг к юго-востоку от Порт-Роял, в двадцати днях пути. Его открытие принадлежит Рена Куитгаер, эльфийскому корсару, хотя с ее же слов она услышала о существовании этих островов в одном из свободных портов.

На данный момент сомнений в существовании этого крупного архипелага нет и не может быть: скорее всего благородные дамы вашего окружения носят жемчуг этого острова, а ваш синий плащ окрашен с помощью Жемчужной Водоросли - растения, произрастающего только там. Однако первые заявления о темнокожих беловолосых людях, которые могли опрокинуть корабли волнами, были встречены со свойственным учёным мужам скепсисом.

Торговля и быт
Несмотря на то, что племя Ошу лишь недавно начало ассимилировать, они уже проявляют активность в политике и общаются с Короной о своём статусе, как государства. Сложная племенная структура и их бытовой строй мало отличаются от городских будней читателя, кроме того, у них их титул вождя передаётся по наследству. Уже упомянутые Жемчужные водоросли также являются алхимическим реагентом - Ошу варят из него зелья и наносят его пигмент под кожу во время ритуалов. Такие татуировки обладают магическими свойствами, делая их схожими с древним искусством греховных рун, хотя никакого отношения друг к другу они не имеют.

Торговля ведётся в основном жемчугом и пигментом в обмен на технологии. Ошу проявили смекалку, продав большое количество жемчуга ради получения информации о кораблестроении и к следующему приплытию на острова Ошу уже имели небольшой флот из маневренных малых пятиместных кораблей, вместо плотов. По оценке Рены такие корабли смогут доплыть до Большой Земли лишь чудом, но могут предоставить много проблем в бою.

Ошу без страха приглашают людей с Большой Земли к себе в поселения, потому, что (со слов Рены) быстро поняли, что порох не может стрелять, когда промокнет. Я, конечно, не стал задавать бестактные вопросы о причинах их гостеприимства, хотя её теория и кажется мне слишком циничной.

Не верьте глупцам и параноикам, в отличие от многих других островитян, среди Ошу не практикуется ни рабство, ни каннибализм. Многие из них придерживаются диеты исключительно из растений и рыбы, а по собственным словам, они скорее умрут, чем будут служить как животные.

Происхождение
Никаких достоверных источников происхождения Ошу нет, однако описанные в их мифах существа удивительно похожи на элементалей с плана Воды, а сами Ошу делят многие черты как характера, так и внешности с известными истории Ундинами.
Также, согласно их мифам, свою магию они получили от самого Океана. Аколиты монашеских течений, прибывшие на остров для обучения этой магии говорят о том, что эти мифы - иносказания, как и мифы самих монахов, и повествуют о том, как люди обучились искусству Течения сами, наблюдая за жизнью океана.

Течение: магия океана
Мне довелось увидеть один из ритуальных боёв Ошу своими глазами и все, рассказанное Реной чистая правда. Два Икашу (Человека Течения, название магов Ошу) стоят по колено в воде и одними движениями тела заставляют воду лететь вперёд, словно ядро из пушки, и взмывать перед ними как стены. Острый глаз моего корабельного волшебника, Сира Элеанора, отметил, что некоторые их движения напоминают практики Ки восточных монахов, а вода явно использовалась не только из окружения, но и из "неоткуда". Как он впоследствии предположил - из Плана Воды.

Течение, или Ика – практика, которой пропитана жизнь Ошу. Многие бытовые задачи, религиозные практики и даже исцеление от ран на охоте и войне обеспечивают Икашу. Кроме того каждый воин Ошу так или иначе владеет Ика и может противостоять даже подготовленному солдату короны. Напавшие на острова несколько лет назад пираты были неприятно удивлены сопротивлением Ошу и их безжалостностью к захватчикам.

Ика практикуется в равной степени женщинами и мужчинами племени, но женское Ика направлено на практики исцеления и самообороны, когда мужское имеет дело с войной и охотой.

Личное общение
Во время отбытия из архипелага обратно в Порт-Роял, одна из островтянок по имени Аша попросилась на борт Первого Горизонта, чтобы отправиться на Акота, Большую Землю. По татуировкам и владению искусством навигации (священное искусство Оша, в которое они посвящают только членов семьи вождей) было понятно, что Аша - одна из дочерей вождя. Однако, ваш покорный слуга не удержался от соблазна расспросить представителя Оша об их удивительной культуре и принял её предложение. Кроме действительно отличных навыков навигации без всяких инструментов, Аша продемонстрировала Сиру Элеанору Ика во всей красе, явно добавив в его книгу ещё с десяток страниц.

Со слов Аша, их племя практикует не только Ика, но и клерикализм, ведьмовство, алхимию и даже зачаточную академическую магию, но Ика является основой их общества. Она объяснила, что многие из её племени раздумывают о зове приключений океана и какие тайны могут скрывать волны, но не могут набраться храбрости покинуть родную землю. Я написал рекомендацию и посоветовал ей поговорить к моим другом Джонатаном Доу и поступить на Чёрную Розу как навигатор. Читатель может уже знать о результатах этой экспедиции, но на момент написания книги это - будущее. И я желаю этой девушке то, что делаю каждому читателю, который осмелиться ступить на борт своего первого корабля: "Плыви, и увидишь"!
Навыки
Wanderer's Guide: ссылка
Инвентарь

Кай Ногицунэ

В игре

Автор:   Ksav
Раса:   Kitsune
Класс:   Summoner
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Высокий и худощавый мужчина с копной (практически гривой) белых волос, лисьими ушами и пышным хвостом (двумя, если вернее). Жёлтые глаза, резкие черты лица, длинные тонкие пальцы.
Обычно носит одежды восточного кроя преимущественно светлых тонов.

Сопровождаем монстроподобным сплетением ветвей и корней, наделенным разумом и немалой силой.

Основной облик


Лис


Эйдолон
Характер
  Авантюристичный, уверенный в себе, в меру наглый и нахальный (действительно в меру, по крайней мере по меркам иных представителей своего вида) лис. Любопытен, но при необходимости умело это скрывает. Саркастичен, временами - язвителен, по настроению может быть довольно откровенен и склонен к философствованию. Обладает достаточно богатым жизненным опытом и немалым количеством набитых шишек, однако при этом не является законченным параноиком (опять-таки, что бывает свойственно иным кицунэ). Любит странствия, тайны и вино. К неприятностям относится философски. Может быть жестоким, но злым себя не считает.
История
  Странствующий белый лис с традиционным для кицунэ неуемным любопытством. Ушел из дома в возрасте двенадцати лет, считая, что готов ко всему, с чем его может столкнуть жизнь. Первые годы пережил, пожалуй, только чудом, - не обладая способностью принимать полностью человеческую форму, со своей довольно экзотической внешностью нередко был объектом охоты (с самыми разными целями). После неприятного опыта многодневного загона ушел от преследователей в глубину джунглей. Почти одичал, проведя несколько лет преимущественно в лисьей форме, наблюдая за жизнью человеческих поселений лишь издалека. Когда понял, что близок к потере своей "разумной" части природы, вспомнил про гуманоидную форму и вышел к людям. Теперь, будучи уже более взрослым, прежнего ажиотажа не вызвал, однако пробудил интерес уже иного рода, из-за чего провел несколько месяцев в гареме одной из восточных принцесс. По большому счету, добровольно. Когда заскучал, ушел без прощания, поэтому вновь показываться в тех краях не жаждет.

  Однако крупные города успели чем-то заворожить молодого (не-)человека, поэтому снова сбегать к дикой природе он не стал спешить. Вместо этого занялся поиском своего места в цивилизованном мире, и со временем вполне логично обнаружил себя наемником-авантюристом. Обладая хорошо подвешенным языком, развитой эмпатией, и вполне адекватными для такой деятельности способностями, довольно быстро создал себе неплохую репутацию. Впрочем, долго на одном месте лис сидеть не любил, поэтому не обзавелся ни постоянным домом, ни семьей. Успел поучаствовать в недолгой локальной войне между парой баронов в роли полевого медика. Война лису не слишком понравилась, главным образом из-за того, что он практически не был предоставлен сам себе, однако дезертиром Кай так и не стал, умудрившись при этом сохранить целой шкуру не только себе, но и ближайшим соратникам. После войны Кай неожиданно для себя самого поступил на временную службу к барону в качестве придворного мага и медика. Одним из факторов, повлиявших на его решение, была дочь барона - юное семилетнее создание по имени Ирис, благодаря своей непосредственности и характеру всерьез подружившееся с лисом. Возможно, чем-то напоминавшая ему других молодых кицунэ. К сожалению, прожила она недолго - будучи неизлечимо больной, девочка умерла спустя год после того, как Кай начал жить в замке барона. Сам отец, к слову, видел усилия лиса по ее спасению, но о тяжести болезни знал давно.

Так вот, в одной из последних бесед с Каем девочка сказала, что в следующей жизни хотела бы стать похожей на него. Лис промолчал, а через неделю Ирис не стало. На следующий день кицунэ попрощался с бароном и ушел из замка, унося в небольшом закрывающемся кулоне локон волос и несколько капель крови девочки.

Некоторое время Кай провел в странствиях, до тех пор, пока не раздобыл информацию. Что-то он узнал из легенд своего народа, что-то - из библиотек смертных магов и ученых. По слухам, душа человека могла воплотиться в форме кицунэ, однако обычная магия реинкарнации, - если ее вообще можно было назвать "обычной", на такое была неспособна. Одним из способов, упомянутых в летописях, был разыскать богиню - покровительницу и обратиться к ней с просьбой лично. Единственной богиней, обратиться к которой Кай считал уместным, была Сивана, покровитедьница иллюзий и тайн. А упоминания о встрече с ней относились к хроникам из Южных Морей...
Навыки
Инвентарь

Джек Тинкли

В игре

Автор:   Crechet
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность


Мистер Тинкли – крепко сложенный невысокий бандит, с коротко стриженными светлыми волосами, ледяными глазами и неприветливой мордой, которую он часто прячет от окружающих за плотным платком на лице или шляпой. У него обветренное лицо, несколько татуировок синькой на теле и почти никакого запаха от одежды. Мистер Тинкли любит чистоту и тишину, и сам тише воды, ниже травы и чище отполированного котелка.

Вес: 64 кг
Рост: 166 см
Возраст: 35 лет
Цвет глаз: голубой
Цвет волос: блондин
Особые приметы: носит алый платок на лице
Характер
Грубый в моменты покоя, порывистый во время гнева, приземлённый и слегка глуповатый – не стоит принимать мистера Тинкли за обычного мордоворота. Возможно, когда-то он и был таким, но в наше время он также опытный и крайне прозорливый малый на службе у своего господина. Ему не занимать как верности, так и боевого опыта. А ещё он упёртый как баран, а как известно, переубедить в чём-то упёртого и самоуверенного идиота практически невозможно!
История
Джек вырос на небольшой ферме где-то под боком у империи, где земли плодородны и многочислены, но переходят из рук в руки по щелчку пальцев. Особенно если пальцы принадлежат власть имущим. Его семья владела их фермой и полями вокруг них ещё со времён деда Джека, но ему не исполнилось и восьми, когда землю перекупили по какому-то надуманному поводу, а им всем сказали собирать манатки. Семье пришлось сместиться на соседнее хозяйство и пробыть наёмными рабочими у местной семьи, пока Джеку не стукнуло шестнадцать и он наконец-то не смог пойти в армию. Но и там жизнь была не сахар.

Парень не особо рос по рангам, но его вымуштровали и научили обращаться с оружием в учебке, так что когда он вернулся на родную землю, то вместе с ещё несколькими горячими головами только после службы решил взять правосудие в свои руки. Им тогда было по двадцать три или двадцать четыре года, как раз в конце контракта, так что парни были сильны и полны силы. Начали с налётов на свои бывшие хозяйства, угрозы и прочие радости молодецкой жизни. Потом перешли к ограблениям. Потом перешли к чему по-хлеще. Джек и опомниться не успел, как стал полноценным преступником и от попыток спасти родные гектары земли перешёл к банальному разбою на большой дороге. Было слишком поздно.

Попытка выйти из дела и воззвать товарищей к уму закончилась поножовщиной. Та вылилась в разлад в банде. А это вылилось в то, что зазевавшихся разбойников всё же настигла гвардия и Джеку было суждено болтаться в петле к своему двадцать пятому дню раждения. И, можете поверить, он бы болтался, если бы каким-то чудом его не вызвалил из этой ситуации богатый человек. И не просто богатый, а самый настоящий лорд! Это был первый раз, когда кто-то проявил доброту и заботу к Джеку. И предложил ему не только, но и кров... обучение... будущее! С тех пор, парень поклялся в верности к лорду Доу, и чем он становился опытнее и сильнее, а его кошелёк толще, тем более слепой становилась эта верность.
Навыки
ссылка на чаршит персонажа (пример к заполнению)
Инвентарь
Все базовые предметы находятся по ссылке на чаршит