Огнестрел пехотный:
- Пистолет (1 заряд, 3 lb, 30/90 дальность, 2d6 урон) -- 20 gp
- Мушкет (1 заряд, 10 lb, 50/150/±600 дальность, 2d6 урон) -- 20 gp
- Нарезной штуцер (1 заряд, 10 lb, 150/600/±1200 дальность, 2d6 урон) -- 30 gp
Огнестрел офицерский:
- Казнозарядная винтовка (1 заряд, 10 lb, 150/600/±1200 дальность, 2d6 урон) -- 100 gp
- Казнозарядное ружьё Лоренцони (8 зарядов, 10 lb, 50/150 дальность, 2d6 урон) -- 100 gp
- Казнозарядный пистолет Лоренцони (4 заряда, 3 lb, 30/90 дальность, 2d6 урон) -- 100 gp
Пехотные гранаты:
- Осколочная граната (2 lb, 30/60 дальность, 10x10 ft, 1d4 урон, спас Ловкости) -- 5 gp
- Зажигательная граната (2 lb, 30/60 дальность, 5x5 ft, 2d4 урон, спас Ловкости) -- 5 gp
- Дымовая граната (2 lb, 60 дальность, 15x15 ft облако, 3 раунда действия) -- 5 gp
- Картечный заряд (10 lb, 20 дальность, 15x15 ft, 2d6 урон, спас Ловкости) -- 20 gp
Дымовые гранаты скрывают отряд из виду, не позволяя прицелиться по ним с модификатором атаки. Все выстрелы прилетают с разбросом и по чистому броску 1d20, поскольку обычные правила помехи на выстрел из DnD 5e не подходят для варгейма, где обстрел градом стрел может длиться десятки минут, а попадают единичные снаряды из сотен и тысяч.
Изрядное разнообразие огнестрела: от ручных гранат с мортирками-гранатомётами до фальконет и шестифунтовых пушек можно будет раздобыть у торговцев Нульна, дворфийской диаспоры, инженерных школ. Та же картина и с наёмниками редких пород, покупкой зелий и ядов, необычных магических предметов и свитков заклинаний, коллективным снаряжением отрядов вроде подрывных зарядов, маскировочных сетей и гуляй-города. Хорошим решением было бы открыть статью об Альтдорфе на вики и кинуть в предысторию персонажа парочку полезных знакомств.
Еп, буду вводить элементы в игру по мере надобности. Направляйте меня.