Патер Умбриил `Неподкупный`
Автор: |
|
Тзаангор |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Жрец |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 20 [+5] |
Ловкость: | | 10 [+0] |
Выносливость: | | 18 [+4] |
Интеллект: | | 14 [+2] |
Мудрость: | | 16 [+3] |
Обаяние: | | 12 [+1] |
Внешность
ВНЕШНОСТЬ: Высок и хмур. На лысом лбу носит золотой обруч со святым изображением Кометы, на себе камзол с золотым шитьем, но куда чаще - полный доспех с печатями чистоты. В быту высокомерный и суровый аскет, более похожий на церковного администратора, чем на святого, стерегущий каждую кроху казённых денег, в бою - отважный лидер, предпочитающий возглавлять строй пеших солдат, разделяя с ними все ужасы войны и воплощая Его возмездие тяжёлым молотом. Вес: 200 кг. Рост: 180 см. Возраст: 40 лет.
Характер
ХАРАКТЕР:
Много хмурится, имеет привычку почесывать шрам на правом глазу перед тем как всерьёз рассердиться. Смеётся редко, улыбается вообще никогда. С равными по положению беседует на равных, к "меньшим по положению" - крестьянам, ратникам, и прочим - относится с высокомерием того, кто сам вышел из низов и теперь стыдится собственного происхождения. По стилю жизни - аскет, стерегущий от соблазнов себя и всех подопечных, порою слишком сурово. Искренне верит в Сигмара, недолюбливает остальных Богов и волшебников. ---------------------------------- ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ: Черта характера: "Привилегированность. Если Церковь избрала меня и даровала силу, я должен служить ей и тем, кто выше меня по происхождению." Идеал: "Дисциплина. Жёсткость, суровость, обучаемость. Всё начинается с воспитания себя и других" Привязанность: "Я искренне религиозен." Слабость: "Я стыжусь того, что на самом деле куда ниже других." ---------------------------------- Знакомства: -
СЕМЬЯ: - Родители умерли от эпидемии чумы.
История
ИСТОРИЯ: История "Пороховых ангелов"
В городе Нульне, в семье посудомойки и трубочиста, родился ребёнок. Его назвали Вильгельмом, как и его отца. И, как, если честно, отца его отца. У них в семье все было туго с фантазией. Но ребёнок особенно не унывал, как и все дети, он часто играл, представляя себя волшебником, или могущественным жрецом, или даже Сигмаром в его период бытия человеком и совершения подвигов. Вильгельм любил водить за собою стайки сверстников, и рассказывать им, какой здорово, вы не понимаете, разыскать другую стайку сверстников но с другой стороны улицы, и навалять им за Право Владения Этим Забором? Так длилось лет до двенадцати, и перспектив возрасти во что-то более возвышеннное он не очень имел, как внезапно, во время дружеской потасовки, он сумел навести сверкающий щит, прикрывший от удара в челюсть. Тут началась гонка за новым искусником, которая завершилась, когда по показаниям третьих лиц, мальчика забрали в монастырь Сигмара. Там же он пересидел, в чистоте и с бОльшим комфортом, чем его окружение знало, приступ скавенской осады, в ходе использовавшейся чумы которой погибла его семья. Известие об этом доставили мальчугану, и бывшему Вильгельму, а теперь послушнику, и, через годы, Патер Умбриилу, это разбило сердце. И закалило в нечто более прочное, выкованное из стали и стянутое расплавленным металлом веры. Он понял, что те силы, что окутывали его руки, на деле принадлежат самому Сигмару, и что это невероятная честь нести их в битву. Он понял, что маги могли бы править миром, и что этих гордецов нужно сдерживать. Он понял, кто должен стоять за плечом мирских Владык, сдерживать их властолюбие и направлять по пути богоугодному. Когда Умбриила выпустили из монастыря, это уже был другой человек. Он первым делом начал собирать вокруг себя флагеллантов - потерявших всё, истовых фанатиков-крестьян, и использовать их в битвах на прорыв, прикрывая дымовыми завесами от мерзких лучников зверолюдов. Через это Патер познакомился с нульнскими пороховщиками, и с одним весьма интересным инженером по имени Зигмунд Катцер. Его изобретательности могли бы позавидовать даже лучшие артиллеристы народа дави, а его артиллерия грохотала на полях сражений, подобно Богу Войны. Умбриилу это весьма пришлось по душе. Он приставил своих флагеллантов в качестве прислуги к пушкам, и те заработали ещё более убийственно, в обмен на что пушкари научили фанатиков использовать различного типа гранаты, для маскировки и поражения из-за завесы порядков противника. Так родился отряд "Пороховые ангелы" - связанные артиллерией, и верой!
Навыки
КЛАСС ПЕРСОНАЖА: Жрец 5 lvl / Домен Войны / человек / принципиально-нейтральный Божество: Сигмар Языки: кислевитский, имперский, гномий Предыстория: благородный (высокопоставленный церковник) Черты (1, 4 lvl): "Устойчивый" (Feat_Resilient) [+1 ТЕЛ], "Мастер тяжёлых доспехов" (Feat_Heavy_Armor_Master) [+1 STR] ---------------------------------- ХАРАКТЕРИСТИКИ: Стандартный массив (18,17,15,14,12,10); Народность (человек): +1 сила и +1 мудрость; СИЛ 20 (+5) 18+1+1 ЛОВ 10 (+0) ВЫН 18 (+4) 17+1 ИНТ 14 (+2) МУД 16 (+3) 15+1 ХАР 12 (+1) Бонус мастерства (БМ): +2 Спасброски [БМ]: мудрость, выносливость, харизма СИЛ +5, ЛОВ +0, ВЫН +6, ИНТ +2, МУД +5, ХАР +3---------------------------------- ЗАЩИТА И ЗДОРОВЬЕ: Костей хитов: 4d8 Класс Брони (КБ): 20 = 18 (латы) +2 (щит) Очки Здоровья (hp): 48 = 8 + 4 + 5*4 + 4*4 Чувства: Пассивная Внимательность: 16 [10 +3 МУД +3 БМ] Чувства: Пассивный Анализ: 12 [10 +2 ИНТ] ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯ: Ближние атаки: - Боевой молот +1 "Слово" (боевое, универсальное, магическое): +9 атака (+5 СИЛ +3 БМ +1 МАГ), 1d8+6 дробящего урона Дальние атаки: Использование заклинаний: - Уровень сложности заклинания: 15 = 8 +3 БМ + 3 МУДР +1 Амулет - Модификатор броска атаки заклинанием: 7 = +3 БМ +3 МУДР +1 Амулет ---------------------------------- НАВЫКИ: Раса (человек): атлетика Предыстория (благородный): проницательность, внимательность Класс (жрец): религия, история [● — есть владение навыком, ○ — нет владения] ● Атлетика: +6 (+3 СИЛ +3 БМ) ○ Акробатика: +0 (+0 ЛОВ) ○ Ловкость рук: +0 (+0 ЛОВ) ○ Скрытность: +0 (+0 ЛОВ) ○ Магия: +5 (+2 ИНТ) ● История: +5 (+2 ИНТ +3 БМ) ○ Анализ: +2 (+2 ИНТ) ○ Природа: +2 (+2 ИНТ) ● Религия: +5 (+2 ИНТ +3 БМ) ○ Уход за животными: +3 (+3 МУД) ● Проницательность: +6 (+3 МУД +3 БМ) ○ Медицина: +3 (+3 МУД) ● Внимательность: +6 (+3 МУД +3 БМ) ○ Выживание: +3 (+3 МУД) ○ Обман: +1 (+1 ХАР) ○ Запугивание: +1 (+1 ХАР) ○ Выступление: +1 (+1 ХАР) ○ Убеждение: +1 (+1 ХАР) ---------------------------------- ВЛАДЕНИЕ: Доспехи (жрец Домена Войны): легкие, средние, тяжёлые, щиты Оружие (жрец Домена Войны): простое, боевое Инструменты (благородный): нет ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ: ♦ Боевой священник: Может атаковать бонусным действием столько раз, сколько у него модификатор Мудрости.
♦ Божественный канал - Направленный удар: +10 к попаданию атакой за короткий отдых.
♦ Жреческий Домен: Домен Войны: - Владение тяжёлой броней, воинским оружием и дополнительными двумя заклинаниями на 1, 3, 5, 7 и 9 уровнях.
♦ Черта. Устойчивый (Feat_Resilient) - +++ "Устойчивый" (Feat_Resilient) [+1 ТЕЛ] — даёт владение выбранным спасброском. Как показал опыт прошлой игры, жрец с высоким телосложением и спасброском выносливости практически никогда не теряет концентрацию в бою, а его "Духовные стражи" (Spirit_Guardians) пылесосят ряды врагов. Это супер-черта для героев, но простым бойцам пользы не принесёт.
♦ Черта. Мастер тяжёлых доспехов (Feat_Heavy_Armor_Master): - +++ "Мастер тяжёлых доспехов" (Feat_Heavy_Armor_Master) [+1 STR] — игнорирует 3 урона обычным оружием. Значительный плюс к живучести бойцов. Средний урон ополченцев с короткими луками — 4.5; регуляров — 5.7; регуляров с полеармами — 8.1. Стало быть против мастеров тяжёлой брони ополченцы практически беспомощны, а урон от большинства профессиональных солдат сокращается вдвое. Кроме того это надёжно защищает от «Града стрел», потому что стрелы в нём не имеют модификаторов к урону. В тестовых боях 10 на 10 эти бойцы с 70% вероятностью побеждают отряд с Feat_Great_Weapon_Master. Сотню ополчения побеждают с 80% вероятностью, при этом проигрывают только когда крестьянам удаётся навалиться толпой, окружить, повалить и разоружить.
---------------------------------- ЗАКЛИНАНИЯ: Подготовленные заклинания: 0 доменных +4 [R — ритуальное заклинание, D — доменное заклинание] ● 0 lvl — заговоры - Починка (Mending) - Указание (Guidance) - Священное пламя (Sacred_Flame) - Сопротивление (Resistance) ● 1 lvl — 4 ячейки - Благословение (Bless) - Очищение пищи и питья (Purify_Food_and_Drink) (R) - Нанесение ран (Inflict_Wounds) - Божественное благоволение (Divine_Favor)(D) - Щит веры (D) ● 2 lvl — 3 ячейки - Нетленные останки (Gentle_Repose) (R) - Малое восстановление (Lesser_Restoration) - Молебен лечения (Prayer_of_Healing) - Божественное оружие (D) - Магическое оружие (D) ● 2 lvl — 3 ячейки - Духовные стражи - Мантия крестоносца ---------------------------------- КНИГА ЗАКЛИНАНИЙ: ○ 1 lvl
Инвентарь
hp: 48/48 || КБ 20 || статусы: - -3 колющий, рубящий и дробящий урон Ячейки заклинаний: 1ур. (1/4), 2ур. (2/3), 3ур. (0/2) - Боевой священник: (1/3) /длинный отдых - Божественный канал/Направленный удар: (0/1) /короткий отдых (0/1) /длинный отдых ---------------------------------- СНАРЯЖЕНИЕ: Средняя нагрузка (СИЛ*5): 100 lb. Предельная нагрузка (СИЛ*10): 200 lb.
[Волшебные предметы (настроенные)]: 2/3 - Амулет благочестия - Руна "Скороход" [Longstrider]
[Экипировка боевая]: 74 lb - Латы [65 lb] - Щит [6 lb] - Боевой молот +1 "Слово" [2 lb] - Амулет благочестия [1 lb] - Руна "Скороход" [Longstrider]
[Имущество и инструменты]: 10 lb - Книга для учёта [5 lb] - Бесконечная книга [5 lb]
[Отчёт по закупу себе]: 1000 зм -500 оружие +1, -300 латы, -100 перекинул в общую казну, хозяйственные мелочи 5, священный символ 5, две книги 50, остаток 40.
[Отчёт по закупу отряду]: 5000 зм -400 боевая повозка священника, +100 личные деньги, -3000 60 флагеллантов, -400 герой-жрец Лекарь (Feat_Healer), -200 сержант, -1000 в общую казну, остаток 0 зм.
[Отчёт по закупу в Альтдорфе]: 1200 -500 Амулет -100 4 собаки -100 Руна.
|
Курт Гамильтон
Автор: |
|
Ksav |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Маг |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 20 [+5] |
Выносливость: | | 16 [+3] |
Интеллект: | | 20 [+5] |
Мудрость: | | 14 [+2] |
Обаяние: | | 10 [+0] |
Внешность
Вес: 80 кг. Рост: 187 см. Возраст: 32 года. Сам Курт и его отряд имеют вид типичных опытных, битых жизнью наёмников. Одетые в практичную, латаную, но качественную экипировку, с оружием, которое явно не ржавело в ножнах подолгу, они во многом сливаются с прочими подобными отрядами, готовыми за немалые деньги продать свои услуги. Более внимательный взгляд сможет заметить, что ряд вещей, которыми располагает отряд, слишком редки даже для преуспевающих наёмников, а применяемая в бою тактика отличается изрядным разнообразием и применением не слишком свойственных обычным бойцам навыков.
Характер
Собранный, целеустремленный, хладнокровный тип, создающий впечатление в первую очередь заботящегося о выполнении задач. И по большей части это действительно так, - Орден Наказующих традиционно выполнил свою работу прекрасно, сделав из мага профессионала в своей области, обладающего широким набором инструментов и пониманием того, как их можно применять. Однако, пусть и может казаться иначе, мир Курта не ограничен исключительно войной. Мужчина неплохо играет в ряд настольных игр, любит посещать места культурного толку, когда его путешествия и задания дают подобную возможность, а порой не отказывается продегустировать вино. Исключительно стремясь поддерживать образ наемника, разумеется.
История
Навыки
КЛАСС ПЕРСОНАЖА: Волшебник 6 lvl / песнь клинка / человек / нейтральный Божество: Зигмар Языки: эльфов, кислевитский, имперский Предыстория: солдат Черта (4 lvl): Воодушевляющий лидер (Feat_Inspiring_Leader) ---------------------------------- ХАРАКТЕРИСТИКИ: Свободный выбор: 86 очков [потолок 18]; Народность (человек): +1 ловкость и +1 интеллект; СИЛ 10 (+0) ЛОВ 20 (+5) ВЫН 16 (+3) ИНТ 20 (+5) МУД 14 (+2) ХАР 10 (+0) Бонус мастерства (БМ): +3 Спасброски [БМ]: интеллект, мудрость СИЛ +0, ЛОВ +5, ВЫН +3, ИНТ +8, МУД +5, ХАР +0---------------------------------- ЗАЩИТА И ЗДОРОВЬЕ: Костей хитов: 6d6 Класс Брони (КБ): 21 = 13 (магический доспех) +5 (ловкость) Очки Здоровья (hp): 44 = 6 + 6*3 + 5*4 Чувства: Пассивная Внимательность: 15 [10 +2 МУД +3 мастерство] Чувства: Пассивный Анализ: 18 [10 +5 ИНТ +3 мастерство] ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯ: Ближние атаки: - Рапира +1 (боевое, универсальное, магическое): +9 атака (+5 ЛОВ +3 БМ +1 МАГ), 1d8+6 колющего урона Дальние атаки: - Пистолет (огнестрельное, боеприпас 4, перезарядка): 30/90 футов, +8 атака (+5 ЛОВ +3 БМ), 2d6 колющего урона, Использование заклинаний: - Уровень сложности заклинания: 16 = 8 + 3 БМ + 5 ИНТ - Модификатор броска атаки заклинанием: +8 = 3 БМ +5 ИНТ ---------------------------------- НАВЫКИ: Раса (человек): внимательность Предыстория (солдат): акробатика, скрытность Класс (волшебник): магия, анализ, выступление [● — есть владение навыком, ○ — нет владения] ○ Атлетика: +0 (+0 СИЛ) ● Акробатика: +8 (+5 ЛОВ +3 БМ) ○ Ловкость рук: +5 (+5 ЛОВ) ●● Скрытность: +11 (+5 ЛОВ +2*3 БМ) ● Магия: +8 (+5 ИНТ +3 БМ) ○ История: +5 (+5 ИНТ) ● Анализ: +8 (+5 ИНТ +3 БМ) ○ Природа: +5 (+5 ИНТ) ○ Религия: +5 (+5 ИНТ) ○ Уход за животными: +2 (+2 МУД) ● Проницательность: +5 (+2 МУД +3 БМ) ○ Медицина: +2 (+2 МУД) ● Внимательность: +5 (+2 МУД +3 БМ) ○ Выживание: +2 (+2 МУД) ○ Обман: +0 (+0 ХАР) ○ Запугивание: +0 (+0 ХАР) ● Выступление: +3 (+0 ХАР +3 БМ) ○ Убеждение: +0 (+0 ХАР) ---------------------------------- ВЛАДЕНИЕ: Доспехи (волшебник): легкие Оружие (волшебник): простое, рапира Инструменты (волшебник): шахматы ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ: ♦ Магическое восстановление: (1/1) /короткий отдых: - один раз в день за короткий отдых восстанавливает ячейку уровень/2 (округление вверх)
♦ Архетип: песнь клинка
♦ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АТАКА Если вы в свой ход совершаете действие Атака, вы можете совершить две атаки вместо одной. Кроме того, вы можете наложить один из своих заговоров вместо одной из этих атак.
♦ Черта. "Телекинетик" (Feat_Telekinetic): - +++ "Телекинетик" (Feat_Telekinetic) [+1 INT] — даёт заговор Mage_Hand, вызываемый без вербальных и соматических компонентов, либо увеличивает дистанцию Mage_Hand до 60 футов. Также позволяет бонусным действием толкнуть одно существо в пределах 30 футов, Спасбросок силы `8 + бонус_мастерства + модификатор_характеристики`. Последнее иногда заменяет Disengage_Action против одиночного врага. Эта способность даёт огромный контроль над полем боя, поэтому запрещена обычным бойцам.
♦ Черта. "Эксперт в навыке Скрытность" (Feat_Skill_Expert_Stealth): - +++ "Эксперт в навыке Скрытность" (Feat_Skill_Expert_Stealth) [+1 DEX] — дает двойной бонус мастерства к навыку скрытности и +1 к ловкости.
---------------------------------- ЗАКЛИНАНИЯ: Подготовленные заклинания: 0 доменных +4 (3 из них abjuration и evocation) [R — ритуальное заклинание, D — доменное заклинание] ● 0 lvl — заговоры - Малая Иллюзия - Сообщение - Формирование Земли - Клинок Зелёного Огня - Волшебная Рука ● 1 lvl — 4 ячеек - Скороход - Скольжение - Туманное Облако - Поглощение Стихий - Падение Перышком ● 2 lvl — 3 ячейки - Размытый образ - Невидимость - Пылающий шар ● 3 lvl — 2 ячейки - Контрзаклинание - Ускорение - Огненный шар ---------------------------------- КНИГА ЗАКЛИНАНИЙ: ○ 0 lvl - Малая Иллюзия - Сообщение - Формирование Земли - Клинок Зелёного Огня ○ 1 lvl - Обнаружение Магии (P) - Опознание (P) - Сигнал Тревоги (P) - Поиск Фамилиара (P) - Невидимый Слуга (P) - Туманное Облако - Падение Перышком - Поглощение Стихий - Скороход - Скольжение - Волшебная стрела ○ 2 lvl - Защитный ветер - Туманный шаг - Размытый образ - Нистулова ложная магия - Невидимость - Паук - Тёмное зрение - Пылающий шар ○ 3 lvl - Леомундова хижина (Р) - Призрачный скакун (Р) - Ускорение - Огненный шар - Контрзаклинание - Необнаружимость - Рассеивание магии
Инвентарь
hp: 44/44 || КБ 18 || статусы: - Ячейки заклинаний: 1ур. (4/4) 2ур. (3/3) 3 ур. (3/3) - Магическое восстановление: (1/1) /короткий отдых ---------------------------------- СНАРЯЖЕНИЕ: Средняя нагрузка (СИЛ*5): 50 lb. Предельная нагрузка (СИЛ*10): 100 lb.
[Волшебные предметы (настроенные)]: 0/3
[Экипировка боевая]: 25 lb - Кожаная броня [15 lb] - Рапира +1 [2 lb] - Пистолет [3 lb] - Мушкетные пули, 50 штук [5 lb]
[Имущество и инструменты]: 1 lb - Шахматы [1 lb] - Карты
|
Зигмунд Катцер
Автор: |
|
Сацеол |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Мастер-инженер |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 18 [+4] |
Выносливость: | | 15 [+2] |
Интеллект: | | 20 [+5] |
Мудрость: | | 12 [+1] |
Обаяние: | | 14 [+2] |
Внешность
ВНЕШНОСТЬ:Вид в полный рост: Старичок-живчик на вид лет пятидесяти - с короткой лысиной и недлинной седой бородкой. Лысина, как говорят злые языки, образовалась в результате неудачного эксперимента в с огненными смесями, на что Зигмунд очень обижается. Правда, других особых объяснений идеальной форме этой самой лысины у него нет. На шее и пальцах странные и эпатажные украшения, характерные для уроженцев Нульна. Вес: 65 кг. Рост: 170 см. Возраст: 53 года.
Характер
Зигмунд ненавидит сидеть на месте - жизнь так коротка, а вокруг столько всего интересного! В этом году он занимается проектом нового орудия, в прошлом - исследовал свойства новых сплавов, в следующем вполне может начать изучать влияние звуков молитвы на людское здоровье. При этом его нельзя назвать легкомысленным или непостоянным - все исследования тщательно и скрупулезно фиксируются. Просто огромное любопытство и присущая всем инженерам эксцентричность дают о себе знать. Обожает просвещать окружающих своими огромными запасами знаний - и никогда не упускает случая изучить что-то новое. Искренне верующий, из всего пантеона больше всего выделяет Сигмара и Мирмидию. "Дисциплина и Стратегия - вот основа всякой современной армии. А потому - Сигмар поведет тебя в бой, а Мирмидия вернет с него домой" - любимая присказка. ---------------------------------- ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ: Черта характера: "Творчество - всегда есть новый путь, гораздо лучше старого и проверенного" Идеал: "Дисциплина - основа любого успешного дела" Привязанность: "Семья - я крайне дорожу ею Слабость: "Любопытство - мне искренне интересны новые вещи, даже если они опасны" ---------------------------------- Знакомства: - Леонардо Скьявонни, мастер-инженер из Миральяно, Тилея. - Казран Дернсон, мастер-оружейник из народа дави, Альтдорф. - Эберхард фон Фетсшрифт, профессор Альтдорфской Акадамедии.
СЕМЬЯ: - Вдовец, жена скончалась во время родов второго сына; - Старший сын Сигизмунд дал рыцарский обет верности ордену Пантеры - 29 лет. Женат, есть молодой внук шести юрких лет; - Младший сын Густав пошел по стопам отца и обучается в Имперской Школе Артиллерии в Нульне - 17 лет.
История
ИСТОРИЯ: В Нульне рождается всего две категории людей: любящие яркие украшения, одежду и порох - и мертворожденные. Разумеется, Зигмунд был в первой, вы же видели его совсем недавно? Родившийся в совсем уж обнищавшей дворянской семье, Зигмунд с детства знал, что единственный его билет в счастливую жизнь это армия. И он пошел туда уже в 16 лет. А так как ходить с алебардой он был уж слишком мелок, а просто ходить строем со штуцером ему казалось скучным - ждала его Имперская Школа Артиллерии. Вот уж там было раздолье! Порох, огонь, порох, снаряды, порох, выстрелы! А еще - много пороха, да. В общем, Зигмунд попал в личный рай и не выходит из него уже под сорок лет. За это время успел и пострелять по стадам бистменов, и накрыть картечью северных варваров - особенно это было интересно делать с отрядом "Пороховых ангелов" святого отца Патера., с которым частенько воевали рука-об-руку. А после нескольких идей и улучшений вступил в Инженерную коллегию, с гордостью войдя в цех мастеров науки. Разумеется, не только война интересовала инженера - поэтому он с удовольствием посещал и Альтдорф с его Академией, и Миральяно, где любовался неповторимым стилем местных падающих зданий. Там же познакомился с Леонардо, тогда еще просто инженером и его сестрой Франческой, которая после вышла за него замуж и родила двух славных сыновей. В последнее время Зигмунд подумывал уйти преподавать в Альтдорфе, когда пришел интересный заказ от Гюнтера фон Валленштайна по обновлению его орудий и Катцер буквально загорелся идеей. Да и молодой сын барона, Адриан, выглядел очень интересным молодым человеком - воспитанником той самой Академии. Почему бы и не помочь?
Навыки
Характеристики (Массив)Сила: 10 (+0): 10 Ловкость: 18 (+4): 17 +1 от расы Выносливость: 15 (+2): 15 Интеллект: 20 (+5): 18 +1 от расы +1 от черты Мудрость: 12 (+1): 12 Харизма: 14 (+2): 14 -------------------------------------------- Имя: Зигмунд Катцер Изобретатель (Артиллерист)/6lvl/Человек/Хаотично-нейтральное/Гильдейский ремесленник [Guild artisan] Черты:|"Меткий стрелок" (Feat_Sharpshooter)|"Внимательный" (Feat_Observant) (+1 ИНТ) -------------------------------------------- Возраст: 54 Божество: Сигмар Языки: рейкшпиль, тилейский, язык дави Бонус мастерства (БМ): +3 -------------------------------------------- Размер: Средний Скорость, фт: 30 Рост, см: 165 Вес, кг: 75 -------------------------------------------- Класс брони: 17: Полулаты (База 15) + бонус Ловкости с учетом доспеха (2) Очки здоровья: 45 HP Костей здоровья: 6d8 Чувства Пассивная внимательность: 16 (10 + бонус Мудрости (1) + бонус (5) Чувства Пассивный анализ: 23 (10 + бонус Интеллекта (5)+ БМ (3) + бонус (5) -------------------------------------------- Спасброски: Выносливость, Интеллект Сила: 1 | Ловк: 5 | Вынос: 6 | Инт: 9 | Мудр: 2 | Хар: 3 Бонусы: 1 от Камня | 1 от Камня | 1 от Камня | 1 от Камня | 1 от Камня | 1 от Камня-------------------------------------------- НАВЫКИ(●● — компетентность,● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства) Бонус силы: 0○Атлетика: (1) (0 СИЛ + 1 Бонус) Бонус ловкости: 4○Акробатика: (5) (4 ЛОВ + 1 Бонус) ○Ловкость рук: (5) (4 ЛОВ + 1 Бонус) ○Скрытность: (5) (4 ЛОВ + 1 Бонус) Бонус интеллекта: 5●Магия: (9) (5 ИНТ + 3 БМ + 1 Бонус) ●История: (9) (5 ИНТ + 3 БМ + 1 Бонус) ●Анализ: (9) (5 ИНТ + 3 БМ + 1 Бонус) ○Природа: (6) (5 ИНТ + 1 Бонус) ○Религия: (6) (5 ИНТ + 1 Бонус) Бонус мудрости: 1○Уход за животными: (2) (1 МУД + 1 Бонус) ●Проницательность: (5) (1 МУД + 3 БМ + 1 Бонус) ○Медицина: (2) (1 МУД + 1 Бонус) ○Внимательность: (2) (1 МУД + 1 Бонус) ○Выживание: (2) (1 МУД + 1 Бонус) Бонус харизмы: 2○Обман: (3) (2 ХАР + 1 Бонус) ○Запугивание: (3) (2 ХАР + 1 Бонус) ○Выступление: (3) (2 ХАР + 1 Бонус) ●Убеждение: (6) (2 ХАР + 3 БМ + 1 Бонус) -------------------------------------------- Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты Оружие: Простое оружие, огнестрельное оружие Инструменты: Воровские инструменты, инструменты ремонтника, инструменты алхимика, инструменты картографа, инструменты плотника -------------------------------------------- ДЕЙСТВИЯ Рукопашные атаки:Кинжал (Фехтовальное) (Атака +7, Урон 1d4+4) Рапира (Фехтовальное) (Атака +4, Урон 1d8+4) Дальние атаки:Ружьё Лоренцони (8 зарядов; 50/150 дальность) (Атака +7, Урон 2d6+4) -------------------------------------------- Уровень сложности заклинания: 16 (8 + 5 бонус Интеллекта + 3 БМ) Модификатор броска атаки заклинанием: 8 (5 бонус Интеллекта + 3 БМ) -------------------------------------------- НАВЫКИ И ЧЕРТЫ" Магический Мастеровой 1-й уровень, умение изобретателя Вы научились вкладывать искру магии в обычные предметы. Чтобы использовать это умение, вы должны держать в руках воровские инструменты или инструменты ремесленника. Затем действием вы касаетесь Крошечного немагического объекта и наделяете его одним из следующих магических свойств на ваш выбор:
Зачарованный объект излучает яркий свет в радиусе 5 футов и тусклый свет в радиусе еще 5 футов. Объект проигрывает записанное сообщение, которое можно услышать в пределах 10 футов каждый раз, когда до него дотрагивается существо. Вы произносите это сообщение, когда наделяете объект данным свойством, а сама запись не может быть длиннее 6 секунд. Объект непрерывно испускает запах или издаёт звук на ваш выбор (ветер, волны, стрекотание и прочее). Выбранное явление можно ощутить на расстоянии 10 футов. Статичный визуальный эффект появляется на одной из поверхностей объекта. Этот эффект может быть изображением, текстом до 25 слов, линиями и формами или совмещением этих элементов по вашему выбору. Выбранное свойство навсегда остается присущим объекту. Действием вы можете коснуться объекта и лишить его этого свойства.
Таким образом можно наделить магическими свойствами несколько предметов, касаясь одного предмета каждый раз, когда вы используете это умение, но не больше, чем одно свойство на один предмет. Максимальное количество объектов, которые вы можете наделить магическими свойствами этим умением одновременно, равно вашему модификатору Интеллекта (минимум один объект). Если вы пытаетесь превысить свой максимум, самое старое свойство немедленно заканчивается, а затем начинает действовать новое свойство. " Использование Заклинаний 1-й уровень, умение изобретателя Вы изучили то, как работает магия, и то, как накладывать заклинания, направляя её через предметы. Наблюдающим за вами кажется, что вы не используете обычные способы для накладывания заклинаний, а творите чудеса с помощью обычных предметов и всяких диковинок. Инфузирование Предмета 2-й уровень, умение изобретателя Вы получаете способность вливать в обычные предметы определённую магию и превращать их в магические. Подходящий Инструмент 3-й уровень, умение изобретателя Вы научились создавать именно те инструменты, которые вам нужны. С помощью воровских инструментов или инструментов ремесленника вы можете волшебным образом создать один набор инструментов ремесленника в свободном пространстве в пределах 5 футов от вас. Это потребует 1 часа непрерывной работы, которая может быть проведена во время короткого или продолжительного отдыха. Хотя они и созданы с помощью магии, сами инструменты немагические и исчезают, когда вы снова используете это умение. Владение Инструментами 3-й уровень, умение артиллериста Вы получаете владение инструментами резчика по дереву. Если вы уже владеете этим набором инструментов, то вы получаете владение другими инструментами ремесленника по вашему выбору. Заклинания Артиллериста 3-й уровень, умение артиллериста У вас всегда есть подготовленные заклинания, которые вы получаете на определённых уровнях, согласно таблице «Заклинания артиллериста». Для вас они считаются заклинаниями изобретателя, однако они не учитываются в общем количестве заклинаний, которые вы можете подготовить. " Мистическая Пушка 3-й уровень, умение артиллериста Вы научились создавать мистическую пушку. Используя инструменты резчика по дереву или инструменты кузнеца, вы можете действием создать Маленькую или Крошечную мистическую пушку в свободном пространстве на горизонтальной поверхности в пределах 5 футов от вас. Маленькая пушка занимает своё пространство, тогда как Крошечную можно держать в одной руке.
Создав пушку, вы не сможете сделать это снова, пока не закончите продолжительный отдых или не потратите ячейку заклинаний. Единовременно вы можете иметь только одну пушку, и, пока она существует, вы не можете создать новую.
Пушка — это магический предмет. Независимо от размера она имеет КД 18 и количество хитов, равное вашему пятикратному уровню в классе изобретателя. Пушка имеет иммунитет к урону ядом и психической энергией. Если нужно будет совершить проверку характеристики или спасбросок, считайте все её характеристики равными 10 (+0). При накладывании на пушку заговора починка [mending] она восстанавливает 2к6 хитов. Пушка исчезает, если её хиты опускаются до 0, либо спустя 1 час. Действием вы можете заставить её исчезнуть раньше.
Когда вы создаете пушку, то определяете её внешний вид и то, есть ли у неё ноги. Также вы сами определяете какого именно она будет типа, выбирая из таблицы «Мистические пушки». В каждый ваш ход вы можете бонусным действием активировать пушку, если находитесь в пределах 60 футов от неё. Частью того же бонусного действия вы можете приказать пушке передвинуться или взобраться на высоту до 15 футов в свободное пространство при условии, что у неё есть ноги. " " Мистическое Огнестрельное Оружие 5-й уровень, умение артиллериста Вы знаете, как превратить волшебную палочку, посох или жезл в мистическое огнестрельное оружие, проводник ваших разрушительных заклинаний. Когда вы заканчиваете продолжительный отдых, вы можете использовать инструменты резчика по дереву, чтобы вырезать на палочке, посохе или жезле специальные символы и сделать этот предмет своим мистическим огнестрельным оружием. Символы исчезнут с предмета, если вы вырежете их на другом предмете позже. В противном случае они сохраняются бесконечно.
Вы можете использовать своё мистическое огнестрельное оружие как заклинательную фокусировку для ваших заклинаний изобретателя. Когда вы накладываете заклинание изобретателя с помощью огнестрельного оружия, бросьте к8 и добавьте результат этого броска к одному из бросков урона заклинания. " Компетентность Во Владении Инструментами 6-й уровень, умение изобретателя Ваш бонус мастерства удваивается при всех проверках характеристик, совершаемых с использованием инструмента, которым вы владеете. " Внимательный [Observant] Черта Вы быстро улавливаете мелкие подробности и получаете следующие преимущества:
Увеличьте значение Интеллекта или Мудрости на 1 при максимуме 20. Если вы видите рот существа, когда оно говорит на языке, который вы понимаете, вы можете прочитать по его губам, что оно говорит. Вы получаете бонус +5 к пассивной проверке Мудрости (Восприятие) и пассивной проверке Интеллекта (Расследование). " " Меткий Стрелок [Sharpshooter] Черта Вы освоили дальнобойное оружие и можете совершать выстрелы, которые другие считали невозможными. Вы получаете следующие преимущества:
При совершении атаки в пределах максимальной дистанции вы совершаете бросок дальнобойной атаки оружием без помехи. Ваши дальнобойные атаки оружием игнорируют укрытие на половину и укрытие на три четверти. Перед совершением атаки с использованием дальнобойного оружия, которым вы владеете, вы можете принять штраф -5 к броску атаки. Если такая атака попадает, вы добавляете +10 к урону от этой атаки. "
Инвентарь
ХП: 45/45 || КД 17 || статусы: Ячейки 1 круга: 4/4|Ячейки 2 круга: 2/2 -------------------------------------------- Инвентарь Грузоподъемность: 100/200 Нагрузка с/без учета рюкзака: 91/60 -------------------------------------------- [В руках, на поясе, боеприпасы] - Ружьё Лоренцони с магическими рунами - 10 lbs - Патроны, 50 - 5 lbs - Рапира - 2 lbs - Кинжал - 1 lbs -------------------------------------------- [Надето] - «Очки орлиного зрения [Eyes of the eagle]» - 1 lbs - «Камень удачи [Stone of good luck]» - 1 lbs - Полулаты - 40 lbs -------------------------------------------- [В рюкзаке] - Инструменты картографа - 6 lbs - Воровские инструменты - 1 lbs - Инструменты ремонтника - 10 lbs - Инструменты алхимика - 8 lbs - Инструменты плотника - 6 lbs -------------------------------------------- Кошелек 100, GC -------------------------------------------- Известные заговоры: 2 - "Починка" (Mending) - "Сообщение" (Message) Книга заклинаний: 11 + 4 от класса (А) - "Катапульта" (Catapult) - "Лечение ран" (Cure_Wounds) - "Маскировка себя" (Disguise_Self) - "Обнаружение магии" (Detect_Magic) - "Опознание" (Identify) - "Поспешное отступление"(Expeditious_Retreat) - "Псевдожизнь" (False_Life) - "Скольжение" (Grease) - "Раскалённый металл" (Heat_Metal) - Малое восстановление [Lesser restoration] - Улучшение характеристики [Enhance ability] - Щит [Shield] (А) - Волна грома [Thunderwave] (А) - Вдребезги [shatter] (А) - Палящий луч [scorching ray] (А) -------------------------------------------- Известные инфузии: 6 - Повторный Выстрел - Улучшенная Защита - Копируемые Предметы (Алхимический Сосуд) - Копируемые Предметы (Камни Связи) - Слуга-Гомункул - Сапоги Извилистого Пути -------------------------------------------- Потраченные инфузии: 3 - Улучшенная Защита (Латы Адриана) - Копируемые Предметы (Повторный Выстрел - Фальконет Берта) - Слуга-Гомункул
|
Адриан фон Валенштайн
Автор: |
|
Vaarsuvius |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 20 [+5] |
Ловкость: | | 10 [+0] |
Выносливость: | | 18 [+4] |
Интеллект: | | 14 [+2] |
Мудрость: | | 12 [+1] |
Обаяние: | | 16 [+3] |
Внешность
В доспехе. С открытым шлемом. Адриан обычно серьёзен, если не сказать хмур, у него есть внешние признаки нервного напряжения или даже расстройства - он то и дело барабанит пальцами по столешнице, то сжимает, то разжимает рукоять меча, то ходит вперёд и назад по штабному шатру. Впрочем, те кто знает его лучше, подобное не удивляет. Вес: 90 кг. Рост: 178 см. Возраст: 21 год.
Характер
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ: Черта характера: Несмотря на благородное рождение, я не ставлю себя выше народа. У всех нас течёт одинаковая кровь. Идеал: Ответственность. Я должен уважать тех, кто выше меня, а те, кто ниже меня, должны уважать меня. Привязанность: Обыватели должны считать меня своим героем Слабость: Я скрываю позорную тайну, которая может уничтожить мою семью. ---------------------------------- Знакомства: Иоганн Фон Бирке, старший преподаватель Альтдорфской Военной Академии по стратегии и тактике, личный наставник молодого Адриана. Тот им искренне восхищается, обещал писать письма о ходе кампании по возвращению Ворцена. Сир Ульрик, рыцарь Полого Холма. Командир личного отряда Адриана и глава его телохранителей, Ульрик родился отнюдь не дворянином. Выросший в крестьянской семье в Ворцене, своей силой и смекалкой он понравился заезжему нищему межевому рыцарю, что сделал его своим сквайром. Ульрик проявил недюжинную отвагу, самолично сдерживая орду бандитов, что лезли из своего логова над телом умирающего учителя, пока не подошла подмога. В награду за доблесть ещё дед Адриана дал ему рыцарское звание и "домен"- этот самый холм и полквадратной мили вокруг него. Он там построил свой дом(а скорее - башню с большим укрытием внизу) но почти не бывает там, хотя у него есть жена и трое детей. Но жажда странствий и подвигов с ним до самой смерти. Верный дому Валленштайн и друг Адриана. СЕМЬЯ: Гюнтер Фон Валленштайн, Барон Ворцена, вероятно, погиб Ингрида Фон Валленштайн, баронесса, дальняя родственница побочной ветви Нордландских правителей, сейчас гостит у подруги Ханны фон Херен. Дитрих Фон Валленштайн, старший брат, вероятно, погиб Аделаида Фон Валленштайн, 25 лет, старшая сестра, вместе с армией курфюрста у Кислева.
История
Адриан рос настоящей гордостью семьи. Умненький, симпатичный, храбрый, силен не по годам, честный, уважает старших, ненавидит Хаос - ну идеальный наследник.. если бы он не был вторым сыном. Старший брат, которого постоянно сравнивали не в пользу Дитриха, его, ожидаемо, не любил, сам Адриан тоже к нему симпатии не испытывал.. а поскольку уже не только наследник, но и сам Адриан начали носить оружие.. то Генрих вместе с Ингридой решили отправить младшего подальше. Аж в сам Альтдорф, учится военной карьере. А там или невесту ему отыщут на выданье, с собственным доменом небольшим, где довольно самостоятельный Адриан может сам лордствовать, или сменит наконец в армии Аделаиду, старшую сестру, что женили в шестнадцать на мелком дворянине, вассале барона. Мезальянс, конечно, но любовь - сильное чувство, а преданность - ещё сильнее. Увы, овдовела она через год, и теперь уже восемь лет она вместо мужа в разных походах, сейчас вот карает Хаос на далёком севере возглавляя приданный армии Курфюрста отряд баронства.
Так что учился юный сквайр а затем и полноценный рыцарь на чужбине, погуливал, дружил, дрался на дуэлях, так, до первой крови, мечтал и печалился.. пока в один прекрасный солнечный денёк не побывал он на Нульнской выставке - невероятно зрелищном событии, ярмарке -фестивале, что регулярно проводится под Альтдорфом. И там он познакомился с интересной парочкой - немолодым, видавшем жизнь без прикрас отцом Умбриилом. Впрочем, "сельское" "святой отец", которыми именовали служителей веры в захолустном пограничном баронстве Адриана, Умбриил становится не желал, и велел называть себя Патер. Молодому дворянину нравилось то, что он ведёт себя перед ним без подобострастия, но при этом и не слишком докучает вопросами веры, удовольствовавшись тем, что первого гоблина Адриан зарубил в тринадцать, а полноценного дикаря хаосита - в семнадцать поднял на копьё.
Вторым знакомцем с Выставки стал Зигмунд Катцер - очень бодрый лысоватый старикан в таких годах, до которых рыцарю и доживать то неприлично. Пушки и их мощь он просто обожал - и Адриан вполне его понимал. Поэтому, когда папа написал письмо о том, что оборона замка совсем обветшала, а времена нынче ох как неспокойны, Красный Глаз на небе горит, как никак - юноша тут же посоветовал отцу нанять на постоянную основу Пороховых Ангелов - и тот согласился!
Однако, когда они уже собирались в путь, к Адриану пришло письмо - и вся его жизнь изменилась тотчас - навсегда и бесповоротно.
Навыки
КЛАСС ПЕРСОНАЖА: Воин 5 lvl/ человек / принципиально-нейтральный Божество: Имперский пантеон Языки: кислевитский, имперский Предыстория: Благородный Черта(1 lvl): Идеальная память (4 lvl): Верховой боец ---------------------------------- ХАРАКТЕРИСТИКИ: Свободный выбор: 86 очков [потолок 18]; Народность (человек): Вариант +1 выносливость и +1 интеллект; СИЛ 20 (+5) ЛОВ 10 (+0) ВЫН 18 (+4) ИНТ 14 (+2) МУД 12 (+1) ХАР 16 (+3) Бонус мастерства (БМ): +3 Спасброски [БМ]: сила, выносливость СИЛ +8, ЛОВ +0, ВЫН +7, ИНТ +3, МУД+1, ХАР +3---------------------------------- ЗАЩИТА И ЗДОРОВЬЕ: Костей хитов: 5d10 Класс Брони (КБ): 22 = 18 (латный доспех) +2 (щит) +1 (Fighting_Style_Defence)+1(инфузия Очки Здоровья (hp): 54 = 10 + 6*4 + 4*5 Чувства: Пассивная Внимательность: 11 [10 +1 МУД] Чувства: Пассивный Анализ: 15 [10 +2 ИНТ+3 БМ] Кости Превосходства: 4 ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯ: Ближние атаки: - Длинный меч +1 "Безымянный" (боевое, универсальное): +9 атака (+5 СИЛ +3 БМ+1 магия), 1d8+6 рубящего урона -Длинное копьё( колющий, досягаемость) +8 атака (+5 СИЛ +3 БМ), 1d12+5 колющего урона Дальние атаки: Использование заклинаний: ---------------------------------- НАВЫКИ: Человек: анализ Предыстория (благородный): убеждение, история Класс (воин): атлетика, проницательность Архетип: [● — есть владение навыком, ○ — нет владения] ● Атлетика: +8 (+5 СИЛ +3 БМ) ○ Акробатика: +0 (+0 ЛОВ) ○ Ловкость рук: +0 (+0 ЛОВ) ○ Скрытность: +0 (+0 ЛОВ) ○ Магия: +2 (+2 ИНТ) ● История: +5 (+2 ИНТ +3 БМ) ● Анализ: +5 (+2 ИНТ +3 БМ) ○ Природа: +2 (+2 ИНТ) ○ Религия: +2 (+2 ИНТ) ○ Уход за животными: +1 (+1 МУД) ● Проницательность: +4 (+1 МУД +3 БМ) ○ Медицина: +1 (+1 МУД) ○ Внимательность: +1 (+1 МУД) ○ Выживание: +1 (+1 МУД) ○ Обман: +3 (+3 ХАР) ○ Запугивание: +3 (+3 ХАР) ○ Выступление: +3 (+3 ХАР) ● Убеждение: +6 (+3 ХАР+3 БМ) ---------------------------------- ВЛАДЕНИЕ: Доспехи (воин): легкие, средние, тяжёлые, щиты Оружие (воин): простое, боевое Инструменты (благородный): драконьи шахматы ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ: ♦ Боевой стиль: оборона (Fighting_Style_Defence): - даёт +1 КБ, пока в доспехах. ♦ Второе дыхание (Second_Wind): - бонусным действием восстанавливание 1d10 + уровень_воина хитов. Один раз перед коротким отдыхом. ♦ Всплеск действий (Action_Surge): - Даёт дополнительное действие. Один раз перед коротким отдыхом. ♦ Боевое превосходство (к8) PHB 3-й уровень, умение Пути мастера боевых искусств Если на 3 уровне вы выбираете этот архетип, вы изучаете приёмы, использующие специальные кости, называемые костями превосходства. Кости превосходства. У вас есть четыре кости превосходства. Это кости к8. Кости превосходства тратятся при использовании. Вы восполняете все потраченные кости в конце короткого или продолжительного отдыха. Вы получаете ещё по одной кости превосходства на 7 и 15 уровнях. Спасброски. Некоторые из ваших приёмов требуют от цели спасброска, чтобы избежать эффекта приёма. Сложность такого спасброска рассчитывается следующим образом: Сложность спасброска приёма = 8 + ваш бонус мастерства + модификатор Силы или Ловкости (на ваш выбор) Список приёмов Активное уклонение. При перемещении вы можете потратить одну кость превосходства, совершить её бросок и добавить выпавшее значение к КД, пока не прекратите перемещение.
Засада. Когда вы совершаете проверку Ловкости (Скрытность) или бросок инициативы, вы можете потратить кость превосходства и добавить выпавшее на ней значение к броску. Вы можете сделать это, только если не являетесь недееспособным.
Командирское присутствие. Вы можете добавить кость превосходства к проверкам Запугивания, Исполнения или Убеждения.
БлагородныйВладение навыками: История, Убеждение Владение инструментами: Один игровой набор Языки: Один на ваш выбор Снаряжение: Комплект отличной одежды, кольцопечатка, свиток с генеалогическим древом, кошелёк с 25 зм УМЕНИЕ: ПРИВИЛЕГИРОВАННОСТЬ Благодаря знатному происхождению, другие хорошо к вам относятся. Вас принимают в высшем обществе, и считается, что у вас есть право посещать любые места. Обыватели изо всех сил стараются сделать вам приятно и избежать вашего гнева, а другие высокородные считают вас своей ровней. Если нужно, вы можете получить аудиенцию местного дворянина. ♦ Черта. ♦ Черта. ВЕРХОВОЙ БОЕЦ Вы — опасный враг, когда вы верхом на скакуне. Если вы находитесь верхом и не выведены из строя, вы получаете следующие преимущества: • Вы совершаете с преимуществом броски рукопашных атак по существам, чей размер меньше вашего скакуна, и не находящимся при этом верхом. • Вы можете сделать так, что атака, нацеленная на вашего скакуна, будет перенацелена на вас. • Если ваш скакун попадает под эффект, позволяющий совершить спасбросок Ловкости для получения половины урона, то он не получает урон в случае успеха и получает всего половину урона при провале.
Инвентарь
Настройка на предметы 2\3 Грузоподъемность 20*5=100 фунтов-60-6-3-6(копьё)-1-2(одежда)=22 фунта до перегруза 60Марки в кошельке Наборный доспех КД 17, помеха, вес 60 фунтов, цена 200 талеров Щит КД +2, цена, вес 6 фунтов, цена 10 талеров, Магический Длинный меч+1\ 1д8+1, боевой, универсальный(1д10), вес 3 фунта, цена 500 талеров Длинное копьё 1к12 колющий Досягаемость, особое, вес 6 фнт. цена 10 талеров 2 зелья лечения 2д4+2, вес 1 фнт, цена 50*2 талеров Боевой конь скорость 60 фт вес. 540 фнт цена 400 талеров Военное седло, упряжь, уздечка и седельные сумки цена 26 талеров Кольчужная броня на коня. 4*75=300 талеров Бесплатно: - лёгкий арбалет и 20 болтов - набор путешественника Комплект отличной одежды кольцо-печатка свиток с генеалогическим древом кошелёк Волшебные предметы: Кольцо затуманивания [Ring of Obscuring] Бутылка с бесконечным кофе [Bottle of Boundless Coffee] Медаль небосклона [Medal of the Horizonback] 500 go – палочка снарядов Амулет защиты от зла Святой меч. +10, 2д8+7 против нежити Warhorse Large Beast, Unaligned
Armor Class 16(chainmail) Hit Points 19 (3d10 + 3) Speed 60 ft.
STR 18 (+4) DEX 12 (+1) CON 13 (+1) INT 2 (-4) WIS 12 (+1) CHA 7 (-2)
Senses Passive Perception 11 Languages – Challenge 1/2 (100 XP) Proficiency Bonus +3
Trampling Charge. If the horse moves at least 20 feet straight toward a creature and then hits it with a hooves attack on the same turn, that target must succeed on a DC 14 Strength saving throw or be knocked prone. If the target is prone, the horse can make another attack with its hooves against it as a bonus action.
Actions Hooves. Melee Weapon Attack: +7 to hit, reach 5 ft., one target. Hit: 11 (2d6 + 4) bludgeoning damage.
|