Характеристики накидываются по стандартным правилам: 2d10 + 25 для каждой характеристики по порядку (то есть сперва кидается WS, потом BS, потом S и так далее) с возможностью перебросить одну характеристику. Каждый игрок получает две накидки и выбирает ту, что понравится больше. За накидками стоит обращаться в ЛС или делать их самому в специальной комнате в Дискорде (в таком случае следует указывать, что вы делаете накидку перед бросками).
Все персонажи получают на 1 Fate Point меньше обычного (но не меньше нуля, само собой).
***
Капитан
Капитан корабля и наместник Бога-Императора в этом крохотном пузырьке жизни среди бесконечной пустоты
Звание: коммандер
Доступные карьеры: Rogue Trader, Seneschal, Void-Master
Опыт: 1000 доступно (5,500 всего), 1-ый уровень
Бесплатные таланты и навыки: Literacy, Peer (Imperial Navy), Speak Language (High Gothic), Common Lore (Imperial Navy), Scholastic Lore (Tactica Imperialis), Command
Первый офицер
Заместитель капитана, исполняющий его обязанности и обладающей всей его властью в то время, когда капитан по тем или иным причинам оказывается недоступен. Обычно также принимает на себя различные административные и организационные обязанности.
Звание: лейтенант или энсин
Доступные карьеры: Rogue Trader, Arch-Militant, Seneschal, Void-Master
Опыт: 500 доступно (5,000 всего), 1-ый уровень
Бесплатные таланты и навыки: Literacy, Peer (Imperial Navy), Speak Language (High Gothic), Common Lore (Imperial Navy), Scholastic Lore (Tactica Imperialis)
Мастер над штурвалом
Офицер, правящий судном в Материуме, координирующий работу руля и двигателей. Мастер над штурвалом также отвечает за исполнение указаний навигатора, когда корабль находится в Имматериуме. Кроме того, он обычно отвечает за взаимодействие с техно-жрецами корабля.
Звание: лейтенант, энсин или мичман
Доступные карьеры: Void-Master
Опыт: 500 доступно (5,000 всего), 1-ый уровень
Бесплатные таланты и навыки: Literacy, Peer (Imperial Navy), Speak Language (High Gothic), Common Lore (Imperial Navy), Scholastic Lore (Tactica Imperialis), Tech-Use
Бесплатное снаряжение: Mind Impulse Unit
Мастер над артиллерией
Офицер, а иногда и унтер-офицер, отвечающий за корабельные орудия, их обслуживание и координацию в бою.
Звание: лейтенант, энсин, мичман или сержант-оруженосец
Доступные карьеры: Arch-Militant, Void-Master
Опыт: 500 доступно (5,000 всего), 1-ый уровень
Бесплатные таланты и навыки для офицера: Literacy, Peer (Imperial Navy), Speak Language (High Gothic), Common Lore (Imperial Navy), Scholastic Lore (Tactica Imperialis), Command, Tech-Use
Бесплатные таланты и навыки для сержанта: Literacy, Peer (Void-Born), Common Lore (Imperial Navy), Common Lore (War), Command, Tech-Use
Если имеет любой Talented, может бесплатно заменить его на Void Tactician
Мастер над оружием
Офицер, командующий оруженосцами корабля, следящий за порядком и дисциплиной на борту, а также отвечающий за хранение и распределение личного оружия из арсеналов среди экипажа в случае необходимости. Он обыкновенно координирует абордажные действия на кораблях противника, действия по отражению попыток абордажа и действия по подавлению бунтов.
Звание: лейтенант, энсин или мичман
Доступные карьеры: Arch-Militant
Опыт: 500 доступно (5,000 всего), 1-ый уровень
Бесплатные таланты и навыки: Literacy, Peer (Imperial Navy), Speak Language (High Gothic), Common Lore (Imperial Navy), Scholastic Lore (Tactica Imperialis), Command
Корабельный комиссар
Представитель Департаменто Муниторум, обладающий формальным правом отстранить от должности, арестовать или даже казнить любого на доверенном корабле. Комиссар на "Мстителе-7", однако, является либо вчерашним кадетом на своем первом назначении, либо сосланным на столь незначительную позицию в качестве наказания. Кроме того, разумеется, комиссары редко пользуются популярностью.
Звание: комиссар
Доступные карьеры: Rogue Trader, Arch-Militant, Seneschal
Опыт: 500 доступно (5,000 всего), 1-ый уровень
Бесплатные таланты и навыки: Literacy, Rival (Imperial Navy), Rival (Void-Born), Speak Language (High Gothic), Common Lore (Imperial Navy), Scholastic Lore (Tactica Imperialis), Scholastic Lore (Judgement), Intimidate, Command, Air of Authority
Если получает Peer (Imperial Navy) или Peer (Void-Born), может убрать соответствующий талант Rival.
Мастер-боцман
Старший унтер-офицер на корабле. Вероятно также самый опытный пустотник на борту. Командует боцманами, которые в свою очередь надзирают над отдельными командами "рангов" и корабельных сервов. Обычно мастер-боцман также принимает на себя самые разнообразные иные обязанности, которые зависят от талантов самого мастера-боцмана и особенностей корабля. Мастер-боцман также часто служит связующим звеном между массами экипажа и офицерским составом.
Звание: мастер-сержант
Доступные карьеры: Arch-Militant, Seneschal, Void-Master
Опыт: 3,000 (7,500 всего), 2-ой уровень
Бесплатные таланты и навыки: Literacy, Good Reputation (Void-Born), Peer (Imperial Navy), Scholastic Lore (Tactica Imperialis), Common Lore (War), Command, Air of Authority
***
Вместо стандартного снаряжения своих карьер персонажи на старте получают:
Naval Pistol, Mono-Knife, Officer's Cutlass или Mono-Sword, Guard Flak Armour, Gas Mask, Selenite Pattern Void Suit или Void Suit, Vox Bead, несколько комплектов униформы
Персонажи могут получить на старте бесплатно любые предметы с доступностью Common и ниже (в разумных объемах).
Персонажи могут получить на старте 2 предмета с доступностью Scarce. Вместо двух Scarce предметов можно получить один Rare предмет или вместо одного Scarce предмета получить два Average предмета. Можно делиться своими стартовыми предметами с другими игроками.
Вместо получения нового предмета можно улучшить качество уже имеющегося. Это аналогично получению предмета с той доступностью, которой будет обладать улучшенный предмет (можно улучшать сразу до Best).
Одноразовые предметы (гранаты, стимуляторы и тому подобное) отражают комплекты по 5 доз.
Боеприпасы отражают комплекты по 5 обойм.
Каждый Clothings and Adornments отражает несколько комплектов одежды в определенном стиле и определенного качества.
***
Если ваша карьера или происхождение дает вам тот же навык или талант, что и роль, то вы не получаете ничего дополнительно.
Если ваша карьера И ваше происхождение дают вам один и тот же навык, то вы получаете этот навык на +10.
Если ваша карьера или происхождение дает вам навык Secret Tongue или Cyphers, то вы должны заменить его на Secret Tongue (Imperial Navy) или Cyphers (Imperial Navy) соответственно.
Таланты (Peer, Good Reputation, Rival, Enemy), связанные с Imperial Navy, отражают отношения с офицерским составом Имперского флота.
Таланты (Peer, Good Reputation, Rival, Enemy), связанные с Void-Born, отражают отношение с рядовыми пустотниками и унтер-офицерами.
Можно брать несколько Lineages из книги Into the Storm, если они не противоречат друг другу.
Механика Profit Factor'а в игре использоваться не будет. Однако за каждый полученный в результате генерации Profit Factor можно взять дополнительный предмет с доступностью Scarce. Также следует учесть, что персонаж без PF на старте будет с некоторым трудом поддерживать офицерский образ жизни. Персонаж с двумя PF и больше будет заметно богаче большинства своих сослуживцев. Богатство персонаж может давать ситуативные бонусы и штрафы.
***
В этой игре доступен родной мир (Home World, один из этапов генерации) Схола Прогениум. Он обязателен для комиссара, но и другие персонажи вполне могут быть выпускниками.
Схола Прогениум
Схола Прогениум – сеть элитных интернатов для сирот из семей имперских офицеров, высокопоставленных служащих и дворян. Воспитанники получают разностороннее образование с акцентом на военной науке и с ранних лет готовятся к служению Императору. Выпускники Схола Прогениум служат в различных имперских организациях, от флота до Святой Инквизиции. Некоторые ветви Адептус Терра, такие как Комиссариат Департаменто Муниторум, вербуют исключительно из Схолы Прогениум.
Каждый воспитанник получает следующие трейты:
Schola Education
A progeny’s mind is the product of years of careful instruction in the fundamentals of knowledge and learning.
Effect: Common Lore (Administratum) (Int), Common Lore (Ecclesiarchy) (Int), Common Lore (Imperial Creed), (Int), Common Lore (Imperium) (Int), Common Lore (War) (Int), and Scholastic Lore (Philosophy) (Int) are Basic Skills for you.
Skill at Arms
All progena are instructed by grizzled drill abbots in the arts needed to defend the Emperor’s truth and, no matter what their calling, all are willing and able to shed blood if needed.
Effect: You begin play with the Basic Weapon Training (Universal), Melee Weapon Training (Universal), and Pistol Training (Universal) talents.
Sheltered Upbringing
Despite their extremely well-rounded education, the progena are largely ignorant of the Imperium’s worse elements, breeding a distain they can’t ever seem to manage to hide.
Effect: You take a –10 penalty on all Charm, Command, Deceive and Scrutiny Tests when dealing with the worst of examples of humanity (cultists, traitors, narco-addicts, gutter scum, mutants and the like).
Tempered Will
The harsh methods of the Schola Progenium chiefly aim to forge the most crucial weapon a servant of the Emperor has an unbending will.
Effect: Whenever you would attempt a Very Hard (–30) Willpower Test, you only take a –20 penalty for your Characteristic instead of the normal –30.
Воспитанники Схолы Прогениум начинают игру с навыками Literacy, Speak Language (High Gothic) и Speak Language (Low Gothic).
Воспитанники Схолы Прогениум начинают игру с 1d5 + 8 ранами.
Воспитанники Схола Прогениум бросают 1d10 на очки судьбы и получают 0 при результатах 1 и 2, 1 при результатах от 3 до 7 и 2 при результатах от 8 до 10.