«At the Gates» | Описание игры

27.04.2024
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   8
Мастер:   Morte [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Для самых маленьких
Сеттинг:   (гуглить бессмысленно, сборная солянка)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Akkarin, Ghostmaster, msh, школьнек
Постов мастера/всего:   60/201

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 SirRaubritter 29/64 offline Фрэнк «Шрайк» Ричер Боевик 0 n/a В игре
2 Grada n/a offline Прия «Ладья» Кессель Боевой хакер 23 25.07.2024 22:30 В игре
3 Masticora 1064/8463 offline Белла «Фурия» Капо Мутабор 26 25.07.2024 12:46 В игре
4 Interloper 106/1539 offline Жан «Ковбой» Кессель Стрелок 28 22.07.2024 20:19 В игре
5 Redorian 73/620 offline Альберт «Док» Хальбмунд Учёный 15 20.07.2024 13:48 В игре
6 kokosanka 705/2386 offline Мари «Хекса» Марло Ведьма 12 22.07.2024 14:41 В игре
7 frankan n/a offline Макс «Зомби» Рор Терминатор 11 15.07.2024 16:32 В игре
8 WarCat n/a offline Нико «Эджи» Джек Контрабандист 26 26.07.2024 03:59 В игре

Совсем кратко про игру:

Амнезийник в сеттинге космического будущего с упором на комбат и эксплоринг мира. Умеренная рельсовость, то есть сюжет — он есть.
Действие происходит в рамках одного малоизвестного сеттинга с моим фирменным переосмыслением и дополнением. За фирменность ручаюсь, за качество — не особо.

Кратко про игру:

- Игра на троих - четверых. А вообще как пойдёт. С учётом пикового онлайна на фулл пати даже не рассчитываю.
- Каждый игрок выбирает себе персонажа из 12 предложенных.
- И каждый из персонажей отличается как по бэкграунду, так и с технической точки зрения. Частично деталей придаёт сам игрок, частично - выдаётся мастером по ходу дела.
- Игра преимущественно про боёвку, но умение в это ваше «писать литературно» — обязательно.
- Здесь царит атмосфера всеобщего упадка и безнадёжности, а подстерегающие на каждом углу трудности превратят прохождение в лёд, за который придётся цепляться зубами. Наверное.
- Игра нелинейна, но мир не вертится вокруг персонажей. Хотя иногда и вертится, для кого игра-то, лол.

- Игра про своего рода попаданцев. Мир там исследовать, все дела. Но без телепортаций во времени или перемещения в другой мир. То есть не иссекай и не "Пчела против Гитлера".
- Персонажи начисто лишены памяти, но не своей индивидуальности (хотя и та безвозвратно повреждена, что частично развязывает игрокам руки). Остались кое-какие осколки.
- Обрывки воспоминаний всё же будут возвращаться. Иногда. Скорее всего это будет нечто отвратительное. Травмирующий опыт, о котором сознание благоразумно пыталось забыть. Или собственные проступки. Какие бы флешбеки не привиделись персонажу – им придётся играть дальше. Ведь неважно, какие мы были. Важно, какие мы сейчас. Правда?


Техническая информация:

Вам просто нужно вписать готовый лист персонажа со всей техниной в собственный чарник. Листы персонажей и их описание см. в соответствующей комнате.
Чтобы заполнить его с красивой разметкой - стукнитесь в личку, я пришлю вам текстовку с тегами.

У персонажей есть параметры, способности и всё такое. Но, скажу честно, местами слеплены на глазок, особенно что касается самих цифр.
Поэтому возможны доработки и изменения уже по ходу игры. Предложения, если будут, послушаю.
Однако ж в конечном счёте мастеру виднее.

Суть и правила системы - в соответствующей комнате. Её стоит изучить и понять. Система не сложная. Для самых маленьких. Для вас.

Про тег «ПвП» — он говорит только о том, что конфликты между персонажами игроков не забанены хардовым образом.
Это, в общем, один из способов разрешения противоречий. А они могут возникнуть.
Однако переход конфликта в горячую стадию должен быть разумно обоснован. Причина — следствие, все дела. Не будьте как Пелко.

Прочее:
Имеет место быть гремучая помесь научной фантастики с эзотерическими выкладками. И еще всякое там. Большая часть контента разумеется не оригинальна.
СПГС и глубокие морщины на лбу - здесь это неотъемлемый элемент. Вас пердупердили.
По поводу источников вдохновения, а порой и прямого копирования, а также картинок и иже — это всё, конечно, принадлежит создателям.