«At the Gates» | Обсуждение игры

<<...567891011121314
Ну я надеюсь понятно что персонаж стоящий на соседней клетке на соседней линии не имеет тот же рейнж, что и стоящий на той же линии, но на другом её конце.
Автор: Morte [offline] (DungeonMaster), 19.07.2024 14:15 261

Вот:

Рейнж стрельбы = как если бы персонаж решил подойти ко врагу по кратчайшему пути
Автор: Morte [offline] (DungeonMaster), 19.07.2024 14:16 262

1. Всё, теперь вроде понятно, докину тогда два куба по S-3.

2. Понял.
2.1. Понял.
2.4. Понял.
2.2 и 2.3. А вот тут я до сих пор не вдупляю. Все же линии идут через препятствие в таком случае. Как это соотносится с ссылка и твоим видосом ссылка? Там вроде никто не заявлял укрытие. Или вся писечка именно в том, чтобы быть на УГЛУ укрытия - это меняет подход к линиям? Но в видосе ты прямо противоположное говоришь. Или оно так больше не работает?

Муть какая-то, не в обиду. В одном случае мы считаем по линиям, в другом - по клеточкам, в третьем - клеточкам с четными диагоналями, в четвертом - по клеточками по горизонтали, в пятом вообще исключение какое-то. Ну типа э, может, я один такой тупой, но это нихуя не комильфо. Не сочти, что я придираюсь или спорю, просто ты же сам потом требуешь всё это править.

3. Понял.

4. Понял, подправлю заявку тогда.

Было бы здорово, да, потому что с перерывами по месяцу между боевками вспоминать и искать все эти нюансы по десятку страничек на убитом в сраку ДМе - это ебаное мучение.

Рейнж стрельбы = как если бы персонаж решил подойти ко врагу по кратчайшему пути
??????????

Ну в таком случае Жану с клетки К9 и до Пита не 7, а 9, а до S-3 вообще 11?
Автор: Interloper [offline] (Жан «Ковбой» Кессель), 19.07.2024 14:36 263

Вот он кратчайший путь, как я его вижу
Автор: Interloper [offline] (Жан «Ковбой» Кессель), 19.07.2024 14:42 264

Вот он кратчайший путь, как я его вижу

Да, ты прав. Я и забыл уже, что по диагонали считаем как в дынде. Вот у тебя на картинке всё верно.

Муть какая-​то, не в обиду. В одном случае мы считаем по линиям, в другом - по клеточкам, в третьем - клеточкам с четными диагоналями, в четвертом - по клеточками по горизонтали, в пятом вообще исключение какое-​то. Ну типа э, может, я один такой тупой, но это нихуя не комильфо. Не сочти, что я придираюсь или спорю, просто ты же сам потом требуешь всё это править.

Я художник, я так вижу. Алсо быдлу не понять мой замысел и вот это вот всё.

Если серьёзно, то причина следующая: в соседней ветке начался и шёл бой, пока вы подбирались к этому энкаунтеру, и за это время я решил пересмотреть подход к укрытиям и решил, что возможность стрелять из-за угла\укрытия - это вообще реалистично и неплохая тактическая фича. Опять же, это вроде как должно было унифицировать механику использования всего что стреляет и всего, что можно кидать (тех же гранат).

Но походу она вызывает слишком много проблем. Можем вернуться к старой "плоской" схеме, где:

- всё что на линии и левее неё - зона прострела в обе стороны.

Соответственно частичные укрытия схожим образом (только там можно пересекать квадрат с укрытием и стрелять, но с -2 относительно обороны).

То есть в точности как было на видео.
Автор: Morte [offline] (DungeonMaster), 19.07.2024 15:04 265

Да, ты прав. Я и забыл уже, что по диагонали считаем как в дынде.
Всё, тогда кубы у меня правильные, не докидываю.

что возможность стрелять из-за угла\укрытия - это вообще реалистично и неплохая тактическая фича
Не типа я не против, это круто, просто 1) о таком лучше предупреждать не постфактум; 2) когда исключений больше чем следований правилам, то эммнууээ забыл че сказать хотел. Можно на нее перейти и уницифрыровать что угодно, просто напиши на досуге отдельный пост как оно работает с внятным примером, а то я уже чувствую что начал шизеть, пытаясь в этом разобраться. Что вот так-то и так-то, мы щас играем по этой схеме, все что я раньше писал - хуйня, забудьте.

Я-то писал заявку по старой схеме и постам в обсужде.
Автор: Interloper [offline] (Жан «Ковбой» Кессель), 19.07.2024 15:21 | Отредактировано 19.07.2024 в 15:22 266

по старой схеме

Тогда так и продолжим
Автор: Morte [offline] (DungeonMaster), 19.07.2024 15:25 267

Откорректировал заявку.

Что, кстати мешает абузить отсутствие действия у ковра? Типа отстрелялся из частичного - заявил полное в том же ходе? Инициатива или ограничение на один ковер в ход?
Автор: Interloper [offline] (Жан «Ковбой» Кессель), 19.07.2024 15:33 | Отредактировано 19.07.2024 в 15:34 268

Ограничение на ковер в ход.
Изначально занятие ковра было вообще Действием (я кста до сих пор не убрал это из описания системы, лол), но я решил это убрать ради динамики.
Просто не абузим, по аналогии со стрельбой.

Ваще на фоне обсуждений подумываю спиздить у Кота фишку с "рефлексом", он чето такое замутил в своем модуле...

Единственный путь "обхода" - это если ты сидишь в ковре и заявляешь мув к другому укрытию. Это вполне себе ОК, кмк. Но тут естественно инициатива - могут подстрелить и на подлётной к ковру.
Автор: Morte [offline] (DungeonMaster), 22.07.2024 10:57 269

По поводу АоЕ-эффектов пушек - автоматы и прочее. Условимся, что накрывают они три клетки перед персонажем ("накрываю Подавлением X-5-7")
Если в клетке нет кого-то или чего-то, то эффект налагается на последующие клетки в той же линии. Если кто-то есть - то далее эффект не распространяется.
Автор: Morte [offline] (DungeonMaster), 22.07.2024 14:19 270

А мы не забыли, что на Фурии диадема с силовым полем??? Если его просадили,это надо бы указать в резолве. Я вообще по броскам не увидела, кто в нее попал, правда это не важно, так как я не отличаюсь внимательностью.
Автор: Masticora [offline] (Белла «Фурия» Капо), 22.07.2024 15:17 271

Не. Она, как в общем и абсолютное большинство остального армора, прикрывает конкретную часть тела. Голову.
Автор: Morte [offline] (DungeonMaster), 22.07.2024 19:17 272

Не знала, как-то по другому представляла себе силовое поле. :)
Автор: Masticora [offline] (Белла «Фурия» Капо), 22.07.2024 19:29 273

Завтра отвечу.
Автор: Masticora [offline] (Белла «Фурия» Капо), 24.07.2024 16:39 274

Не скрою, растягивать один ход в боевке на неделю — это канеш невероятно увлекательно :^)
Автор: Interloper [offline] (Жан «Ковбой» Кессель), 25.07.2024 10:32 | Отредактировано 25.07.2024 в 10:35 275

Лето, лето, лето...
Автор: Masticora [offline] (Белла «Фурия» Капо), 25.07.2024 12:47 276

Ну их во всей боевке будет 2...
Автор: WarCat [offline] (Нико «Эджи» Джек), 25.07.2024 21:06 277

Два лета? ;)
Автор: Masticora [offline] (Белла «Фурия» Капо), 26.07.2024 00:03 278

<<...567891011121314