[D&D 5e] Защитить Ракельстрейк! | Описание игры

22.01.2024
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   5
Мастер:   Десятикратное облако [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5е
Сеттинг:   Рунтерра
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Kseniil, Дух, Птицо
Постов мастера/всего:   9/14

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Nayri 5/40 offline Калле Опаленный Друид 1 26.02.2024 08:16 В игре
2 L1kasi 9/181 online Ригус Изобретатель(Боевой кузнец) 2 14.03.2024 09:17 В игре
3 Люпус 135/1499 offline Тхазар Де-Солизеф Монах 1 24.02.2024 23:21 В игре
4 QuantumQuarian 89/1721 offline Нан Плут-рейнджер 1 24.02.2024 22:22 В игре

Ракельстрейк - одна из немногих святынь старинной фрельйордской веры, выстоявшая перед экспансией веры в Трёх Сестёр, самый древний из человеческих храмов Анивии. Многие века она была полузаброшена, но возвращение и брак новой инкарнации Аваросы, известной как Эш, привлекли к Ракельстрейку внимание - в том числе нежелательное внимание со стороны преступников-Морозных Стражей. Вы - странники духов, шаманы, охотники и знахари, еще чтущие древних богов, и потому откликнувшиеся на просьбу старой колдуньи, что предсказала, будто бы без вашей помощи под натиском Стражей святое место падёт за три дня и три ночи.
Вас немного, но кто защитит древние пути, если не вы?

О чём модуль: О том, как пятеро богопоклонников трое суток героически защищали храм Анивии от морозных стражей. Иначе говоря - выживач сквозь относительно короткую осаду, сеттинг - Рунтерра вообще и современный Фрельйорд в частности.
Игра должна быть короткой и закончиться где-то за два-три месяца максимум.

Генерация: в отдельной комнате.