[D&D 5e] Защитить Ракельстрейк! | Партия


Калле Опаленный

В игре

Автор:   Nayri
Раса:   Человек
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:18 [+4]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Возраст: 42 года
Рост: 190 см
Вес: 135 кг

По его телу видны множественные шрамы, переливающиеся оттенками красного и оранжевого. Волосы и борода темно-рыжего цвета. Борода собрана в отдельные густые пучки.
Характер
Добрый, отзывчивый (женат)
История
Калле никогда ничем особым не выделялся. Обычный шахтер, посредственный кузнец. Молоток подбить, кирку починить – вот и все умение. Зато судьба наградила его способностью общаться с духами. Правда, в его деревне отродясь странников духов не было, так что даже обучить паренька оказалось некому. Единственный талант и тот приткнуть некуда оказалось. Так и рос Калле. Вырос в мужчину. Обзавелся семьёй. Готовился передать свои скудные знания новорожденному сыну. У жизни только вот свои планы были.
Деревня их торговала с племенем аваросан: на металлы и изделия из них получали муку, овощи и прочую необходимую провизию. Покровительство аваросан всегда останавливало Коготь зимы, что вечно скалил зубы на горизонте. И, увы, в тот раз страх перед крупным племенем аваросан не остановил налётчиков. Лишь при помощи духов Калле смог заранее вывести людей из деревни. Не зная что делать дальше, староста повела их подальше от разоренной деревни, ещё не зная, что налётчики отправятся в погоню.
Несколько дней их загоняли как скот. Измождённый, обессиленные, они вышли к Сердцу горы, где и решили принять свой последний бой. Староста высоко подняла свой топор из Истинного льда и призвала всех оставшихся и способных сражаться отдать жизнь во славу Орна. И Старый Орн услышал. Сердце горы пробудилось. Древний бог очнулся от сна. Пламя горы тогда не на шутку разбушевались. Калле был свидетелем первозданной мощи земли и пламени. Безумный жар сжигал их одежду. Паскаля до красна оружие. Даже топор из Истинного льда растаял, оголив совершенно обычный металл. В тот момент, они изменились. Горн Старого Орна изменил их. Расплавил. Перековал. Обжёг. Закалил…
С тех пор, Калле и стал зваться Опаленный. По его телу расползались страшные ожоги, переливающиеся красными огоньками, как, впрочем, и у многих из его деревни, что решили осесть на склонах Сердца горы. Они уподобились Огненной крови, чьи руины раскопали под слоями снега и пепла. Стали внимать мудрости Орна. Учиться у него. Сын Калле и вовсе оказался кранйе одаренным кузнецом. Говорили даже, что его и ещё двоих сверстников, одарил сам Орн. Но Калле не придавал этому значения. Не имея возможности обучать сына, он отправился в странствия, лишь изредка возвращаясь в новый дом. Ради чего он стал отшельником? Он всего лишь желал рассказать всему Фрельйорду о том, что позабытый Орн очнулся от долгого сна. Что Огненная кровь переродилась в горне Бога-кузнеца и вновь трудится в кузницах, где горит пламя Сердце горы.
В этих странствиях, Калле встретил странников духов, что помогли ему разобраться в своем даре. Он даже затеял дружбу с одним из многих духов огня из кузницы своего сына, и заимел хорошего друга и собеседника в скитаниях. Правда, довольно скоро он встретил потерявшегося раненого воина. Окровавленного, почти окоченевшего. Но в его теле чувствовался несгибаемый дух. И, когда воину стало легче, отшельник позвал его с собой. Стал наставлять и учить. Передавать знания как отец сыну. И с тех пор, Калле перестал быть одиноким.
Однажды, когда Калле вернулся вместе с учеником в родную деревню, ему приснился странный сон. Некто просил о помощи. Просил защитить храм Анивии. Послание было тревожным и неясным. И все же, Калле счел, что стоит наведаться в далёкий храм, заодно прихватит и подмастерье. Хотя, воин уже давно в кузнечном ремесле превзошел учителя…
Навыки
Калле Опаленный
Друид Круга Дикого Огня 8 ур. / Человек (холмовой дварф)/ Хаотично-добрый/ Отшельник
----------------------------------
Возраст: 42 года
Языки: фрельйордский, ворьюрский, ва-нокс
Бонус мастерства: +3 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 190 см.
Вес: 135 кг.

Класс Брони: 16 = 14 кираса + 2 ЛОВ
Очки Здоровья: 99 = 8 +4 ВЫН +63 [(5+4 ВЫН) х7] +8 [1 (особенность подрасы) х8] +16 [2 (черта Крепкий) х8]
Костей Здоровья: 8к8
Чувства: Пассивная Внимательность 16 [10 +3 бонус мастерства +3 МУД]
----------------------------------
СИЛ 10 (+0) [2 очка]
ЛОВ 14 (+2) [7 очков]
ВЫН 18 (+4) [9 очков] (+1 Черта: Дварфийская стойкость)
ИНТ 8 (-1) [0 очков]
МУД 16 (+3) [9 очков]
ХАР 8 (-1) [0 очков]

Спасброски: Мудрость и Интеллект
СИЛ +0, ЛОВ +2, ВЫН +4, ИНТ +2 , МУД +6, ХАР-1
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]

  [Сила: +0]
○ Атлетика: +2 (+0 СИЛ)

  [Ловкость: +2]
○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ)
○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ)

  [Интеллект: +2]
○ Магия/Аркана: +2 (+2 ИНТ)
○ История: +2 (+2 ИНТ)
○ Анализ: +2 (+2 ИНТ)
○ Природа: +2 (+2 ИНТ)
● Религия: +5 (+2 ИНТ) (+3 БМ)

  [Мудрость: +6]
○ Уход за животными: +3 (+3 МУД)
○ Проницательность: +3 (+3 МУД)
● Медицина: +6 (+3 МУД) (+3 БМ)
● Внимательность: +6 (+3 МУД) (+3 БМ)
● Выживание: +6 (+3 МУД) (+3 БМ)

  [Харизма: -1]
○ Обман: -1 (-1 ХАР)
○ Запугивание: -1 (-1 ХАР)
○ Выступление: -1 (-1 ХАР)
○ Убеждение: -1 (-1 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: лёгкие и средние доспехи, щиты
Оружие: Боевые посохи, булавы, дротики, дубинки, кинжалы, копья, метательные копья, пращи, серпы, скимитары, ручные топоры, боевые топоры, лёгкий молот, боевой молот
Инструменты: пивовара, набор травника
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
– Искра Сердца горы (Боевой посох; универсальное): +3 атака (+0 СИЛ; +3 БМ), 1к6+0 (1к8+0) дробящего урона, + 2к6 огненного урона;
– Скимитар (Лёгкое, Фехтовальное): +5 атака (+2 ЛОВ; +3 БМ), 1к6+2 рубящего урона;

Использование заклинаний:
Уровень сложности заклинания: 14 = 8 + 3 БМ + 3 МУД
Модификатор броска атаки заклинанием: 6 = 3 БМ + 3 МУД

----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: Холмовой Дварф
● Увеличение характеристик: +1 Мудрость и +2 Телосложение
● Языки: общий
● Навыки:
● Дварфская выдержка: Максимальное значение ваших хитов увеличивается на 1, и вы получаете 1 дополнительный хит с каждым новым уровнем.
● Темное зрение (60 фт.): Привыкнув к жизни под землёй, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
● Дварфская устойчивость: Вы совершаете с преимуществом спасброски от яда, и вы получаете сопротивление к урону ядом
● Дварфская боевая подготовка: Вы владеете боевым топором, ручным топором, лёгким и боевым молотами.
● Владение инструментами: Вы владеете ремесленными инструментами на ваш выбор: инструменты кузнеца, пивовара или каменщика (выбран пивовар).
● Знание камня: Если вы совершаете проверку Интеллекта (История), связанную с происхождением работы по камню, вы считаетесь владеющим навыком История, и добавляете к проверке удвоенный бонус мастерства вместо обычного.

Классовые умения и особенности: Друид [8 уровня]
● Владение:
– Доспехи: Лёгкие и средние, щиты
– Оружие: Боевые посохи, булавы, дротики, дубинки, кинжалы, копья, метательные копья, пращи, серпы, скимитары
– Инструменты: Набор травника
● Спасброски: Мудрость и Интеллект
● Навыки: Внимательность, Выживание
=====
● Друидический язык: Вы знаете Друидический язык — тайный язык друидов. Вы можете на нём говорить и оставлять тайные послания. Вы и все, кто знают этот язык, автоматически замечаете эти послания. Другие замечают присутствие послания при успешной проверке Мудрости (Внимательность) со Сл 15, но без помощи магии не могут расшифровать его.

● Призыв духа дикого огня: Вы можете призвать первобытного духа, связанного с вашей душой.
Действием вы можете потратить одно из ваших использований Дикого облика, чтобы призвать первобытного духа вместо принятия животной формы.
Дух появляется в незанятом пространстве, которое вы можете видеть в пределах 30 футов. В момент появления духа каждое существо в пределах 10 футов от него (кроме вас) должно преуспеть в спасброске Ловкости против Сл ваших заклинаний, иначе получит 2к6 урона огнём.
Дух дружелюбен к вам и вашим союзникам, а также повинуется вашим командам. Ниже вы найдёте блок статистики дух дикого огня [wildfire spirit], который использует ваш бонус мастерства (БМ) в некоторых местах. Вы сами определяете внешний вид духа. Некоторые духи выглядят как гуманоидная фигура из переплетенных сучков, окутанных пламенем, а другие похожи на зверей, объятых огнём.

В бою дух имеет такую же инициативу, как и вы, и ходит сразу же после вас. Он может перемещаться и использовать свою реакцию самостоятельно, но единственное действие, которое он может совершать в свой ход, — это Уклонение, если только вы не используете своё бонусное действие, чтобы приказать ему совершить другое действие. Это действие может быть одним из действий из его блока статистики или любым другим действием. Если вы недееспособны, то дух может использовать любое действие по своему выбору, а не только Уклонение.

Дух дикого огня исчезает по истечении 1 часа, либо когда его хиты уменьшаются до 0, либо когда вы используете Дикий облик подобным образом повторно, либо когда вы умираете.

● Дикий облик: Начиная со 2 уровня вы можете действием принять при помощи магии облик любого зверя, которого вы видели.

Вы можете использовать это умение два раза, восстанавливая его после короткого или продолжительного отдыха.

Уровень друида определяет, в каких зверей можно превращаться.

В облике животного можно оставаться число часов, равное половине уровня друида (округляя в меньшую сторону). Затем друид возвращается в нормальный облик, если только не потратит ещё одно использование Дикого облика. Можно вернуться в нормальный облик досрочно, бонусным действием.

Бессознательный, доведённый до 0 хитов или мёртвый друид сразу возвращается в нормальный облик.

Когда вы превращены, действуют следующие правила:

–Все игровые параметры берутся из параметров зверя, но сохраняются мировоззрение, личность и значения Интеллекта, Мудрости и Харизмы. Также у вас остаются владения навыками и спасбросками, в дополнение к таковым нового облика. Если квалификация есть и у вас и у зверя, но у него бонус выше, используется бонус зверя. Легендарные действия и действия в логове недоступны.
–Когда вы превращены, вы принимаете хиты и Кость Хитов зверя. Вернувшись в нормальный облик, ваши хиты будут такими же, как до превращения. Однако если вы вернулись в свой облик из-за опускания хитов до 0, «лишний» урон переносится на нормальный облик. Например, если вы в облике зверя получили урон 10, имея при этом 1 хит, то вы возвращаетесь в нормальный облик и получаете 9 урона. Если этот урон не довёл хиты персонажа до 0, он не теряет сознание.
–Вы не можете накладывать заклинания, а речь и действия, требующие рук, могут быть ограничены видом зверя. Превращение не прерывает вашу концентрацию на уже сотворённых заклинаниях и не мешает совершать действия, являющиеся частью заклинания, такие как в случае заклинания призыв молнии.
–Вы сохраняете преимущества от всех умений класса, расы и прочих источников, и можете пользоваться ими, если этому не препятствует новый физический облик. Однако недоступны особые чувства, такие как тёмное зрение, если только их нет у зверя.
–Вы сами определяете, какое снаряжение останется лежать на земле, какое сольётся с новым обликом, а какое будет надето. Мастер решает, какое снаряжение может носить животное, чтобы оно действовало как обычно. Снаряжение не меняет форму и размер под новый облик, и если не подходит новому облику, оно должно остаться на земле или слиться с новым обликом. Слившееся с обликом снаряжение не работает, пока вы опять не примет свой облик.

● Усиленная связь: Связь с первобытным духом усиливает ваши разрушающие и восстанавливающие заклинания. Каждый раз, когда вы используете заклинание, наносящее урон огнём или восстанавливающее хиты, и при этом у вас призван дух дикого огня [wildfire spirit], совершите бросок к8 и прибавьте выпавшее значение в качестве бонуса к одному из бросков урона или восстановления хитов заклинанием.

Кроме того, когда вы накладываете заклинание с дистанцией, отличной от «на себя», центром накладывания этого заклинания можете выступать либо вы, либо дух дикого огня [wildfire spirit].

– Использование заклинаний:
– Заговоры
– Подготовка и сотворение заклинаний (число: мод. МУД + ур. Друида)
– Базовая характеристика заклинаний: мудрость
– Ритуальное колдовство
– Фокусировка заклинания (обложенное дерево или металлический молот с изображением символа Огненной крови (молот бьющий по наковальне))

Черты:
– Дварфийская стойкость: В ваших венах течет кровь героев дварфов. Вы получаете следующие преимущества:

Увеличьте значение вашего Телосложения на 1 при максимуме 20.
Когда в битве вы применяете действие Уклонение, вы можете потратить Кость Хитов чтобы вылечить себя. Бросьте кость, добавьте модификатор Телосложения и восстановите хиты в количестве, равном полученному значению (минимум 1).

– Крепкий: Максимум ваших хитов увеличивается на количество, равное удвоенному уровню, на котором берётся эта черта.

Каждый раз, когда вы впоследствии будете получать уровень, максимум ваших хитов будет дополнительно увеличиваться на 2.

– Боевой заклинатель: Вы научились накладывать заклинания в пылу сражения и узнали техники, дающие следующие преимущества:

Вы совершаете с преимуществом спасброски Телосложения для поддержания концентрации на заклинании при получении урона.
Вы можете выполнять соматический компонент заклинаний даже если используете оружие или щит в одной или обеих руках.
Если перемещение враждебного существа провоцирует от вас атаку, вы можете вместо совершения провоцированной атаки реакцией наложить на это существо заклинание. Время накладывания этого заклинания должно быть «1 действие» и оно должно нацеливаться только на это существо.

Особенности предыстории: Отшельник
● Навыки: Медицина, Религия
● Владение:
– Инструменты: набор травника
● Снаряжение: Контейнер для свитков, битком набитый вашими молитвами и изысканиями, тёплое одеяло, обычная одежда, набор травника, 5 зм.
● Умение: Откровение
Тихое уединение в долгом отшельничестве дало вам доступ к великому откровению. Точная природа этого откровения зависит от характера вашего уединения. Это может быть истина о вселенной, божествах, влиятельных созданиях на внешних планах, или силах природы. Это может быть место, которое никто и никогда не видел. Вы могли обнаружить что-то, что давно было забыто, или найти реликвию прошлого, способную переписать историю. Это может быть информация, которая может причинить вред тем, кто изгнал вас, и тем самым ставшая причиной возвращения в общество.
***
● Персонализация:
Черта характера: «Я абсолютно безмятежен, даже в самых ужасных ситуациях.»
Идеал: Всеобщее благо. «Мои дары предназначены для всех, я не должен использовать их в одиночку.»
Привязанность:«Самое важное для меня – это мой клан.»
Слабость: «Я знаю, не имею особых талантов, но когда кто-то указывает на это, я выхожу из себя».
----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 3
Ячейки магии:
1-й уровень – 4
2-й уровень – 3
3-й уровень – 3
4-й уровень – 2

Известные заговоры:
– Дубинка
– Сотворение пламени
– Починка

Подготовленные заклинания
● 1 уровень:
– Лечение ран (заклинание круга)
– Огненные ладони (заклинание круга)
– Лечащее слово
– Дрожь земли
– Очарование очага
● 2 уровень:
– Палящий луч (заклинание круга)
– Пылающий шар (заклинание круга)
– Исцеляющий дух
– Раскаленный металл к
– Улучшение характеристики к
● 3 уровень:
– Возрождение (заклинание круга)
– Рост растений (заклинание круга)
– Рассеивание магии
– Извержение земли
● 4 уровень:
– Аура жизни (заклинание круга)
– Огненный щит (заклинание круга)
– Изменение формы камня
– Огненная стена к
– Каменная кожа (расходник) к
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ригус

В игре

Автор:   L1kasi
Раса:   Человек
Класс:   Изобретатель(Боевой кузнец)
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
Возраст 28,
Рост 183см,
Вес 85кг,
Светлая кожа
Ноксианец, черноволосый с красными глазами. Несмотря на крупный размер не выглядит грузным, скорее просто высоким. Одет в оранжево-красный доспех с капюшоном сшитый из кожи элнуков из-под которого видны меховые вставки. Ноксианский боевой молот за спиной и кнут на поясе дополняют образ. на поясе несколько бутыльков с зельями.

Характер
Черта Ничто не может поколебать мой оптимизм.
Идеал Я ищу шанс доказать, что я достоин благословления своего божества, совершая деяния в соответствии с его учениями.
Привязанность Я обязан своей жизнью шаману, который позаботился обо мне, когда я остался один в чужом краю.
Изъян Однажды выбрав цель, я становлюсь одержимым ею в ущерб всему прочему в своей жизни.
История
Предыстория: Послушник

Детство Ригус провёл в ноксусе, мечтая попасть в Трифарианские легионы. Это побудило его идти в армию как только смог, там он осваивал разнообразное оружие остановившись на кнуте и скимитарах. В армии Ригус учувствовал в походе на Фрельорд, однако его отряд потерпел поражение перед лицом единственного яростного воина с двумя топорами. Ригус остался в живых по воле случая, ему повезло, что его сочли мертвым, повезло не замерзнуть насмерть и доползти до пещеры, укрывшей его от метелей северного края и повезло, что его нашёл и спас от смерти фрельордский шаман. Много лет Ригус под взором наставника постигал традиции и быт Фрельорда, перенимал идеалы наставника и веру в Орна. По началу тогда молодой еще ноксианец не очень-то и хотел идти с шаманом, относился к нему с недоверием, но парень не знал как попасть в Ноксус. Затем парень привязался к наставнику смягчил свой нрав, познакомившись с непривычно теплым гостеприимством народов Фрельйорда. С наставником они путешествовали иногда на пару лет оставаясь в каком-либо поселении. Как бывший солдат Ноксуса Ригус понимал, что такое хорошая экипировка, а как последователь Орна он решил учиться ковать оружие сам. Наставник отнёсся к такому с пониманием и одобрением, потому отпускал Ригуса учиться у кузнецов, и наделять оружие благословением Орна. В пути он сковал себе массивный молот, который является символом его решения стать кузнецом. В какой-то момент у Ригуса при вливании благословения начал появляться стабильный результат, не иначе дух-кузнец оценил его старания. Спустя какое-то время они с наставником, по желанию последнего, направились к храму Анивии. Хотя Ригус не совсем понимает, почему необходимо тащиться в храм другого Бога, но раз наставник сказал, значит надо, значит это того стоит.
Навыки
Ригус- Человек - Изобретатель(Боевой кузнец)

РАСА: Человек(Альтернативный)
Возраст: 28 лет
Мировоззрение: Нейтрально-добрый
Размер: Средний
Рост: 183 сантиметров
Скорость: 30 футов
Языки: Ва-нокс, Фрельйордский, Ионийский, Друидический.
Черты


КЛАСС: Изобретатель

Классовые особенности



ХАРАКТЕРИСТИКИ И НАВЫКИ
Класс доспехов: 14 (Кожаная броня)
Инициатива: +3
Характеристики:
Сила: 11 + 1(черта) = 12 [+1]
Ловкость: 15 + 1 (лвл) = 16 [+3]
Телосложение: 13 + 1 (раса) 14 [+2]
Интеллект: 15 + 1 (раса) + 2 лвл = 18 [+4]
Мудрость: 11 + 1 (лвл) = 12 [+1]
Харизма: 9 = 9 [-1]
Скорость: 30 футов (6 ячеек/гексов)
Языки Ва-нокс, Фрельйордский, Ионийский, Друидический.
Уровень: 8
Бонус мастерства: +3
Кости здоровья: 1к8
Пункты здоровья: 64
Владение:
Доспехи: Легкий доспех, средний доспех, щиты
Оружие: Простое, Боевое.
Инструменты: Инструменты Кунеца, Воровские инструменты, Инструменты ремонтника, Инструменты мастера
Спасброски: СИЛА +1, Ловкость +3, Телосложение +5, Интеллект +7, Мудрость +1, Харизма -1
Навыки:
● Атлетика: +4 (+1 СИЛ +3 БМ)
○ Акробатика: +3 (+3 ЛВК )
○ Ловкость рук: +3 (+3 ЛВК)
○ Скрытность: +3 (+3 ЛВК)
● Мистицизм/Магия: +7 (+4 ИНТ +3 БМ)
○ История: +4 (+4 ИНТ)
○ Анализ/Расследование: +4 (+4 ИНТ)
○ Природа: +4 (+4 ИНТ)
● Религия: +7 (+4 ИНТ +3 БМ)
○ Уход за животными: +1 (+1 МУД)
● Проницательность: +4 (+1 МУД +3 БМ)
○ Медицина: +1 (+1 МУД)
● Внимательность: +4 (+1 МУД +3 БМ)
○ Выживание: +1 (+1 МУД)
○ Обман: +3 (+3 ХАР)
○ Устрашение: -1 (-1 ХАР)
○ Выступление: 1 (-1 ХАР)
○ Убеждение: 1 (-1 ХАР)

ПРЕДИСТОРИЯ: Послушник
Навыки: Религия, Магия
Языки: Друидический, Ионийский
Приют для верующих:
Вы и ваши спутники можете рассчитывать на бесплатное лечение и уход в храмах, святынях и других подобных местах, посвящённых вашей вере. Вам придётся предоставить материальные компоненты для заклинаний, если таковые понадобятся. Те, кто разделяют вашу веру, могут обеспечить вам (но только вам) скромное существование.
У вас также могут быть связи с каким-то конкретным храмом, посвящённым вашему божеству или пантеону, в котором у вас есть жилая комната. Пока вы находитесь с этим храмом в хороших отношениях, находясь неподалёку от него, вы можете попросить у его служителей помощи, если она не подвергнет их опасности.

ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Боевой молот (универсальный (1к10)): +4 атака (+1 СИЛ +3 БМ), 1d8+1 дробящего урона
- Скимитар (легкий, фехтовальный): +6 атака (+3 ЛОВ +3 БМ), 1d6+3 рубящего урона
-Кнут (Досягаемость, фехтовальное): +6 атака (+3 ЛОВ +3 БМ), 1d4+3 рубящего урона
-Поглощение стихий: при попадании 1d6 звукового, кислотного, огненного, ледяного или электрического урона
-Лечение ран: 1к8 + 7 (бонус заклинаний) лечения
-Клеймящая кара: при попадании 2d6 излучения
-Клинок зелёного пламени(Атака заклинанием): +7 атака (+4 ИНТ +3 БМ), урон оружием+1к8 урона огнём, урон по второму существу, 1к8+ 7 огненного урона
Дальние атаки:
-Раскалённый металл: Сл 15, 2к8 огненного урона
-Катапульта: СЛ 15, 3к8 дробящего урона
-Короткий лук: +6 атака (+3 БМ +3 ЛОВ), 1d6+3 колющего урона
-Огненный снаряд: +7 атака (+3 БМ +4 ИНТ), 2d10 огненного урона
-Сотворение пламени: +7 атака (+3 БМ +4 ИНТ), 2d8 огненного урона


ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 4
Ячейки магии: 1 ур. - 4ячейки
2 ур. - 3ячейки

Известные заговоры:



Заклинания певого круга



Заклинания второго круга

Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тхазар Де-Солизеф

В игре

Автор:   Люпус
Раса:   Хладорожденый человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:11 [+0]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность

Возраст: 33 года
Рост: 170 см
Вес: 60 кг (132 фнт)

Человек, покрытый тёмными узорными татуировками, с мертвенно-тяжёлым взглядом. Обычно одевается довольно легко для местных краёв, что выдаёт в нём хладорожденного.
Характер
● Персонализация:
– Черта характера 1: " Я не говорю о том, что терзает меня. Предпочитаю не взваливать на других своё проклятие.".
– Черта характера 2: " Я ожидаю опасности за каждым углом.".
– Идеал: " Я убиваю монстров, чтобы сделать мир более безопасным и чтобы изгнать моих собственных демонов.".
– Привязанность: " Во мне зло и я чувствую его. Оно никогда не должно вырваться наружу.".
– Слабость: " Я не испытываю сострадания к мёртвым. Им-то повезло.".

Монах зачастую бывает молчалив и задумчив, предпочитая оставлять своё мнение при себе.
История
Тхазар Де-Солизеф родился в племени фрельйордцев. В его племени помнили о древней войне и все способные держать в руках оружие становились солдатами и охотниками на монстров. Тхазара обучили искусству рукопашного боя, он узнал что тело само по себе является оружием. Он научился проходить огромные расстояния без намёка на усталость, с лёгкостью уклоняться от вражеских атак и контролировать внутреннюю силу. Старейшина племени обратил внимание на врождённую стойкость юного Тхазара к холоду. Многочисленные испытания показали, что племени коснулось благословление Анивии: среди них появился настоящий хладорожденный. А после того как он доказал, что является достойным воином, ему вручили короткий меч из Истинного Льда, настоящую реликвию.

Разумеется Де-Солизеф слышал легенду о Трёх Сёстрах и о великой жертве своего народа в борьбе с потусторонними силами, но никогда не считал их равными богам. Особенно после того, как один раз его отряд встретился с одним из отродий Наблюдателей. В тот мрачный день погибло очень много его знакомых, а кровь монстра, попавшая на тело Тхазара, оставила тёмные разводы на теле, сложившись в причудливый узор. Хладорожденный как будто обрёл частичку силы того монстра, научился видеть в темноте и скрываться в тенях. В тот день он окончательно понял, что зло не только не побеждено, оно всё ещё представляет страшную угрозу миру. Кто знает, сколько ещё монстров бродит по миру и сколько людей будет истреблено ими.

Учение Морозных Стражей подрывало самые основы старинной фрельйордской веры, их нужно было остановить. В какой-то момент Де-Солизефу открылась истина, что монстрами могут быть не только потусторонние сущности, но и люди. А после того, как старая колдунья рассказала им о готовящемся нападении на Ракельстрейк, любое милосердие к еретикам испарилось в сердце Тхазара.
Навыки
Тхазар Де-Солизеф
Монах/человек (хладорожденный)/хаотично-добрый/преследуемый
Возраст: 33 года
Божество: Анивия, Бессмертная орлица

Размер: Средний
Скорость: 45 футов / 9 клеток
Рост: 170 см
Вес: 60 кг (132 фнт)
----------------------------------

----------------------------------
Спасброски: Сила, Ловкость
СИЛ 0, ЛОВ +4, ВЫН +3, ИНТ 0, МУД +2, ХАР 0
Иммунитет к урону: холод
----------------------------------
НАВЫКИ

(CИЛ) Атлетика: 0

(ЛОВ) Акробатика: +7
(ЛОВ) Ловкость рук: +4
(ЛОВ) Скрытность: +7 с преимуществом

(ИНТ) Магия/Аркана: 0
(ИНТ) История: 0
(ИНТ) Анализ: 0
(ИНТ) Природа: 0
(ИНТ) Религия: +3

(МУД) Уход за животными: +2
(МУД) Проницательность: +2
(МУД) Медицина: +2
(МУД) Внимательность: +2
(МУД) Выживание: +5

(ХАР) Обман: 0
(ХАР) Запугивание: 0
(ХАР) Выступление: 0
(ХАР) Убеждение: 0

ВЛАДЕНИЕ
Языки: Фрельйордский, Ва-Нокс, Старофрельйордский, Демассийский
Доспехи: нет
Оружие: простое, короткие мечи
Инструменты: инструменты ремонтника

Тёмное зрение: 60 фт
Пассивная внимательность: 12 (Внимательность)
Инициатива: +4 (ЛОВ)
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ

Ближний бой:
- Хрустальный клинок, +7 атака, 1к6+1к8+4 урон (монашеское, магическое)
- Кинжал, +7 атака, 1к6+4 урон (монашеское)
- Безоружный удар, +7 атака, 1к6+4 урон (магическое)

Дальние атаки:
- Кинжал, +7 атака, 1к6+4 урон (дис. 20/60, монашеское)

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания и ЦИ: 13 = 8 + 3 БМ + 2 МУД
- Модификатор броска атаки заклинанием: +5 = +3 БМ +2 МУД
----------------------------------
ИЗВЕСТНЫЕ ЗАГОВОРЫ: (2 шт)

Погребальный звон
• Время накладывания: 1 действие
• Дистанция: 60 футов
• Компоненты: В, С
• Длительность: Мгновенная
Вы указываете на одно существо, которое можете видеть в пределах дистанции, и воздух вокруг него на мгновение наполняется скорбным звучанием колокола. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости, иначе получит 1к8 урона некротической энергией. Если хиты цели были не полные, то вместо 1к8 она получает 1к12 урона некротической энергией.
Урон заклинания увеличивается на одну кость, когда вы достигаете 5-го уровня (2к8 или 2к12)

Указание
• Время накладывания: 1 действие
• Дистанция: Касание
• Компоненты: В, С
• Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
Вы касаетесь одного согласного существа. Один раз, пока заклинание активно, цель может бросить 1к4 и добавить выпавшее число к одной проверке характеристики на свой выбор. Эту кость можно бросить до или после совершения проверки. После этого заклинание оканчивается.

ИЗВЕСТНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ: (1 шт)

Лечащее слово
1 Уровень
• Время накладывания: 1 бонусное действие
• Дистанция: 60 футов
• Компоненты: В
• Длительность: Мгновенная
Существо на ваш выбор, видимое в пределах дистанции, восстанавливает количество хитов, равное 1к4 + 2. Это заклинание не оказывает никакого эффекта на Нежить и Конструктов.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нан

В игре

Автор:   QuantumQuarian
Раса:   Вастайя-сова
Класс:   Плут-рейнджер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Белый вастайя с совиными чертами. Достаточно длинный для своего рода, в честь чего на родине его просто зовут Тонким. Несмотря на это, очень скрытный, если того захочет.

Характер
Парадоксально для скрытного охотника, провёдшего много лет в суровом одиночестве фрельйордской Арктики, но Нан достаточно весёлый вастайи. При этом он готов использовать любой подход, если тот облегчает достижение цели, поэтому часто уделяет много внимания подготовке.

Черта: Я провожу много времени в одиночестве, поэтому люблю поболтать.
Идеал: Чтобы быть полезным, нужно быть сильным.
Привязанность: Мой народ и моя семья могут забыть меня, но когда-нибудь я прославлюсь и вернусь к ним.
Слабость: Я расшибусь в лепёшку и использую любые методы, но докажу другим их неправоту.
История
Фрельйордское племя вастайи Ульппеми приходится дальними родственниками ионийским Лотлан. Это проявляется в том же бунтарском духе и желании защитить магию региона от посягательств глупых людишек. Попытки жить в гармонии с духами и почитать сильнейших из них привели к тому, что племя превратилось в яростных защитников Зимы и Анивии, являющейся её олицетворением...

Здесь и родился Нан, но его место в этом мире было под вопросом. Лотлан и их потомки гордятся своими перьями, имеющими особенности, различающиеся от одного вастайи к другому. Кто-то способен делать их острее клинка, кто-то наполнять их магией и давать им чудотворные свойства и тому подобное. Ульппеми не были исключением, как исключением не был и Нан. Он родился с совершенно бесшумными перьями. Но скрытность и коварство не были в списке добродетелей племени, поэтому таланты Нана были сокрыты от мира достаточно долго. В своей семье он был младшим и слабейшим. Старшие братья были куда более талантливы и их перья были реально полезными. Однако изменить свою природу Нан не мог...

От отсутствия альтернатив Нан обучался, как странник духов, и хотя и не проявлял к этому должного таланта, но смог приручить силу Зимы — подарок от Анивии своим верным последователям, как говорили их шаманы. Жизнь Нана шла спокойно, но потом всё изменилось. Было это около двадцати лет назад. Что-то изменилось в мире и слуги Ледяной ведьмы начали рыскать по Фрельйорду в поисках новых последователей. Бесчисленные племена пали и ходили слухи, что Ульппеми были следующими на кого пал взор Лиссандры... Племя разделилось и в итоге было принято решение отправить делегацию из сильнейших воинов, чтобы запугать врага и показать свою силу. Нан был против подобной идеи. Ещё больше противился он ей, когда оказалось, что в делегацию войдёт вся его семья, кроме него самого. Разочарованный, он в ту же ночь покинул деревню, чтобы когда-нибудь вернуться и доказать, что его зря списали со счетов.

Так начались годы выживания. Наконец-то Нан мог использовать свои природные таланты. Скрытный подход помогал ему прокормиться и выжить в суровых землях Фрельйорда. Он странствовал от деревни к деревне, выслушивая их проблемы и стараясь разобраться с ними: устранял бандитов, охотился на монстров, боролся с троллями и просто выживал. Мир был суров и требовал от Нана постоянно преодолевать лимиты собственного тела. Для этого он пользовался всеми преимуществами, что у него были, а как оказалось, было их много, просто он их никогда раньше не осознавал...

За десятилетия странствий Нан обучился двигаться как тень. Бесшумные перья стали из глупой особенности благодатью, а способность действовать ночью и управлять льдом сделали из него достаточно опасного противника, о котором вскоре стали говорить и которого начали уважать...
Навыки
Рейнджер 5 + Плут 3 / вастайя (совлин) / хаотично-нейтральный / Отшельник
                  
Возраст: 112 лет
Божество: Анивия, Криофеникс
Языки: ва-нокс, фрельйордский
Бонус мастерства: +3

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 190 см.
Вес: 50 кг.

Класс Брони: ... = +5 ЛОВ
Очки Здоровья: 64 = 8 + 2 ВЫН + 2*(5 + 2 ВЫН) + 5*(6 + 2 ВЫН)
Костей Здоровья: 3к8 + 5к10
Чувства: Пассивная Внимательность 18, Тёмное зрение 120 м
                  
СИЛ 8 (-1) [0 очков]
ЛОВ 20 (+5) [9 очков + 2 раса + 2 УХ + 1 Черта]
ВЫН 14 (+2) [5 очков + 1 раса]
ИНТ 12 (+1) [4 очка]
МУД 14 (+2) [7 очков]
ХАР 10 (+0) [2 очка]

Спасброски: Ловкость, Интеллект
СИЛ -1, ЛОВ +8, ВЫН +2, ИНТ +4 , МУД +2, ХАР +0
                  
НАВЫКИ


                  
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
Дальнобойные атаки:

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 3 БМ + 2 МУД
- Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +3 БМ +2 МУД
                  
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: совлин
● Увеличение характеристик: +2 ловкость и +1 выносливость
● Языки: ва-нокс, фрельйордский, ионийский
● Навыки: Скрытность
● Полёт: Благодаря вашим крыльям вы обладаете скоростью полёта, равной вашей скорости ходьбы. Вы не можете использовать эту скорость полёта, если вы облачены в средние или тяжёлые доспехи.
● Тёмное зрение: На расстоянии 120 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.

Классовые умения и особенности
ПЛУТ [3]
● Владение:
– Доспехи: легкие
– Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
– Инструменты: Воровские инструменты
● Спасброски: мудрость, харизма
● Навыки: Акробатика, Внимательность, Выступление, Проницательность
=====
● КОМПЕТЕНТНОСТЬ: Скрытность, Внимательность
● СКРЫТАЯ АТАКА
● ВОРОВСКОЙ ЖАРГОН
● ХИТРОЕ ДЕЙСТВИЕ
● АРХЕТИП: КЛИНОК ДУШИ (модифицированный)
● СТРАННИКИ ДУХОВ
  

● ЛЕДЯНЫЕ КЛИНКИ
  


РЕЙНДЖЕР [5]
● Владение:
– Доспехи: легкие, средние, щиты
– Оружие: Простое оружие, Воинское оружие
● Навыки: Расследование
● Использование заклинаний: БЛА-БЛА-БЛА (допишу)
=====
● ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ ПРОТИВНИК
● ИСКУСНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ: Хитрец (Акробатика)
● БОЕВОЙ СТИЛЬ: Сражение метательным оружием
● ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ
● АРХЕТИП: СУМРАЧНЫЙ ОХОТНИК
● МАГИЯ СУМРАЧНОГО ОХОТНИКА
● УГРОЗА ИЗ ЗАСАДЫ
● ТЕНЕВОЙ ВЗОР
● УВЕЛИЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК: Ловкость +2
● ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АТАКА

Особенности предыстории: Отшельник
● Навыки: Медицина, Религия
● Владение:
– Инструменты: набор травника
– Язык: ионийский
● Умение: ОТКРОВЕНИЕ
Тихое уединение в долгом отшельничестве дало вам доступ к великому откровению. Точная природа этого откровения зависит от характера вашего уединения. Это может быть истина о вселенной, божествах, влиятельных созданиях на внешних планах, или силах природы. Это может быть место, которое никто и никогда не видел. Вы могли обнаружить что-то, что давно было забыто, или найти реликвию прошлого, способную переписать историю. Это может быть информация, которая может причинить вред тем, кто изгнал вас, и тем самым ставшая причиной возвращения в общество.
Придумайте вместе с Мастером детали вашего откровения и его влияние на кампанию.

Черты:
ПРОНЗАТЕЛЬ.

                  
ЗАКЛИНАНИЯ
Ячейки магии:
[1] — 4 ячейки
[2] — 2 ячейки

Известные заклинания: 4
● 1 уровень
- Маскировка (от Архетипа)
+ Град шипов
+ Удар Зефира
+ Метка охотника
● 2 уровень
- Трюк с верёвкой (от Архетипа)
+ Завеса стрел
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.