[Kr] Тень Леса
| Описание игры
Вы знаете эти истории. Слышали много раз. Возможно и сами рассказывали.
Тысячелетия назад ваше войско ценой огромной крови сопроводило группу эльфийских чародеев к Центру Горы. В Последней Битве Последняя Сотня удерживала Легионы Ада, прорывающиеся сквозь Врата, пока волшебники плели Заклинание. Так закончилось Инфернальное присутствие в Долине. И началось ваше правление.
Сказать, что оно было простым, значит обмануть. Гора досталась вам. Лес — союзным эльфам. Позже в Долине завелись и люди. Врата Ада, хоть и закрывшиеся, источали Порчу, влияя как на Подземье, так и на Поверхность. Случались инфернальные прорывы, но вам всегда удавалось их устранить. В глубине Горы встречались и иные опасности. Да и не только там. Иногда люди, сменив в очередной раз своего недолго живущего Императора, Короля, Архиепископа или ещё какого-нибудь лидера, пытались показывать зубы, но, получив по ним, откатывались назад, к прежним торговым соглашениям и новым репарациям.
Но полтора века назад долгий союз между вами и эльфами дал трещину. Рейдерский отряд степных орков прорвался через Лес и вынес из-под Горы древний артефакт своих подземных собратьев, что привело к очередному падению человеческой Империи. Впрочем, вас оно почти не коснулось. А вот то, что остроухие не справились с обязательствами по защите границы, определённо привело к охлаждению дипломатических отношений.
Впрочем, это всё дела минувших дней. Сейчас Лес стал главной вашей проблемой. Он и раньше странно себя вёл: за последний век то вял и гиб, то вдруг расцвёл новыми (багровыми) цветами. Общение с эльфами давно прервалось, отправлявшиеся к ним дипломаты блуждали, да возвращались ни с чем. Даже человеческие караваны в последние годы не приходят, недружелюбной стала дорога через Лес. И, хуже всего: два месяца назад двенадцатилетний правнук одного из Старейшин, отправившись с отцом рубить древесину на окраине Леса (право на что обговаривалось в соглашениях с эльфами), пропал без следа, отойдя с глаз по невнимательности взрослых.
Посовещались Старейшины и решили, что пора детям новую историю рассказывать. Про отряд, отправившийся в Лес. Вернётся ли он — зависит от вас.
Кто:
Дварфы в силовой броне. Специальный отряд по борьбе с инфернальными угрозами, вынужденный, волей Старейшин, выполнять разведывательную миссию.
Что:
Фэнтези-боевик, выживание.
Как:
В идеале: ход в два-три дня. На деле посмотрим. Могу дропнуть, если модуль перестанет доставлять и начнёт тяготить. С игроками это, как правило, не связано. Возьму не больше десяти игроков. Донабора не будет. Приоритет друзяшкам и знакомым.
Роли:
- капитан: командир отряда. Более опытный представитель любой другой роли (кроме берсерка) сверх лимита, обладающий правом отдавать приказы;
- берсерк: легко защищённый боец. Вдыхает грибные споры, чтобы обрести силу и скорость и не чувствовать боль, но платит за это ясностью ума и тяжёлым похмельем. Не больше двух;
- воин: силовая броня на грибном газе и тяжёлое оружие. Скелет отряда и его душа, мощь в чистом виде. Не больше четырёх;
- огнемётчик: силовая броня на грибном газе, баллоны с ним же, копьетопор с распылителем и подствольным шрапнелемётом. Не больше двух;
- снайпер: средняя броня и газострельное ружьё. Узкий специалист, чья частая задача — точное и точечное устранение особо опасных исчадий. Не больше двух;
- клерик: не столько религиозный деятель в понимании человеческих церковников, сколько алхимик, врачеватель и хранитель дварфийской мудрости, способный вытащить смертельнораненого родича с того света или придать побратимам уверенности в безнадёжной ситуации. Не больше одного.
Система:
Бросок шестигранника, где 1-4 - провал, а 5-6 - успех, с возможными приданием дополнительных смыслов конкретным значениям и модификаторами. Всё остальное - детали.
Генерация:
Дварфийское имя, дварфийский портрет, чуток истории под настроение описанного сеттинга. В инвентарь важные личные вещи, если есть, во внешность особые приметы, если есть. Выбрать и внести в инвентарь предпочитаемый тип оружия ближнего боя (мечи/топоры/молоты/etc). Всё остальное, включая положенное по роли обмурдирование и навыки, выдам.
"Doesn't matter if it's D&D, Tolkien, Warhammer, or any fantasy with a race of Dwarves, they ALL sing this as one" (с): ссылка