[Kr] Тень Леса | Партия


Мазарраш

В игре

Автор:   Тзаангор
Раса:   Дворф
Класс:   Огнемётчик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность

Весьма рыж, носит очки с затемнением, чтобы не слепли глаза от пламени, из-за чего близорук.
Характер
История
Мазарраш любил огонь. Всегда.
В детстве он смотрел часами в горн своего отца, старшего кузнеца. Когда вырос, попробовал идти его путём, но выяснил, что медитативно смотреть на всё, что горит - его призвание, и пошёл сначала в Пещерную стражу, потом в Глубинную Гвардию, а там, за выдающиеся заслуги в поджигании всего что горит (а что не горит, то обдуть грибным газом и вновь поджечь), был награждён силовой бронею и отправлен в специальный отряд по борьбе с всякой нечистью.
И ради Богов-Предков, огонёк в Лесу будет чем-то совсем неплохим!
Навыки
огнемётчик: силовая броня на грибном газе, баллоны с ним же, копьетопор с распылителем и подствольным шрапнелемётом.
Инвентарь
Топорик, метательный.
Увесистый одноручный молот.

Раса "Дварф":
- базовые кубы: 3d6 (можно тратить на защиту, либо атаку);
- базовое здоровье: 3HP;
- "Дварфийская стойкость": даже поверженный дварф всегда имеет шанс подняться и вернуться в бой — если HP упали до 0 и ниже, дварф делает спасбросок против смерти (1d6), в случае успеха он восстанавливает HP до 1.

Огнемётчик:
- "Инферно": может тратить базовые кубы на атаку по области, все в зоне поражения бросают спасброски по количеству успехов. Каждый провал спасброска = -2 HP каждый ход, каждый успех на потушение уменьшает урон на 1 HP;
- "Дварф печёный": в огнемётчики отбирают самых выносливых, +1 к спасброску от смерти;
- "Газовая броня из огнестойкого материала с баллонами газа": +3 HP, двуручное оружие становится одноручным, великое — двуручным, неспособность использовать одноручное и метательное оружие, +1 к спасброскам от огня, взрывоопасность (если в результате броска больше единиц, чем успехов, баллон взрывается, нанося единократно урон 8 кубов огнём, два взрыва отключают "Инферно"));
- "копьетопор": +2 куба к атаке, +1 базовый куб;
- "подствольный шрапнелемёт": раз за бой можно потратить базовые кубы на атаку по области, при успехе все в зоне поражения бросают спасбросок. Каждый провал спасброска: d6 HP урона.

ЛАРС УЛЬРИХ СЫН МЕТАЛЛА

В игре

Автор:   Jiy
Раса:   Дворф
Класс:   Берсерк
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
ПОЛТОРА МЕТРА ДВАРФСКОЙ СВИРЕПОСТИ, БОРОДА, СИНЯЯ ВЯЗЬ РУНОПИСИ ВО СЛАВУ ВСЕОТЦА, СТАЛЬ В ГЛАЗАХ, ТЬМА В СЕРДЦЕ
Характер
РОЖДЕННЫЙ В ПЛАМЕНИ ДА НИЗОЙДЕТ В ПЛАМЯ, ДАБЫ БИТЬСЯ С ОГНЕМ ПРОТИВ ОГНЯ
История
ЕГО НАЗЫВАЮТ КРАДУЩАЯСЯ СМЕРТЬ, ПОЖИНАТЕЛЬ ПЕЧАЛИ И НЕПРОЩЕННЫЙ ДВАЖДЫ. ЕСЛИ БЫ У ТЬМЫ БЫЛ СЫН, ЭТО БЫЛ БЫ ЛАРС. СМЫСЛ ЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ В ТОМ, ЧТОБЫ НАЙТИ И УНИЧТОЖИТЬ ВРАГА, ОСЕДЛАТЬ МОЛНИЮ И НАМАХНУТЬ ГРИБНОГО ВИСКИ ИЗ БАНКИ, ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ НЕВАЖНО.
Навыки
Раса "Дварф":
- базовые кубы: 3d6 (можно тратить на защиту, либо атаку);
- базовое здоровье: 3HP;
- "Дварфийская стойкость": даже поверженный дварф всегда имеет шанс подняться и вернуться в бой — если HP упали до 0 и ниже, дварф делает спасбросок против смерти (1d6), в случае успеха он восстанавливает HP до 1.

- "Грибной раж": по заявке +5 кубов атаки, неспособность к броскам защиты, действует до конца боя;
- "Прыжок": способность поражать дистанционные цели (с бонусами атаки от оружия ближнего боя), провоцирует атаку;
- "Лёгкая броня": +1 HP;
- выбор ("двуручное оружие": +2 куба к атаке / "одноручное оружие": +1 куб к атаке, +1 базовый куб / "два одноручных оружия": +3 куба к атаке, -1 к броскам защиты (включая чужие)).
Инвентарь
ТОПОРЫ, МНОГО ТОПОРОВ
...
...
...
Трусы цвета золотого отблеска в озаренной неровным светом факела штольне

Статы:
НР: 4
ЕХР: 0/100

Сангретта Айронблюм

В игре

Автор:   Fiona El Tor
Раса:   Дворф
Класс:   Клерик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность


Длинная трубка с душистым табаком, клубы дыма, насмешливо вздернутая бровь.
Характер
Жизнерадостная пессимистка, уверенная, что все уже и так ужасно плохо, а будет еще хуже, так зачем же горевать, надо радоваться тому, что есть.
История
Кто-то же должен их лечить?
Всех этих братьев, сначала от синяков и ушибов, потом от ожогов и переломов, потом еще их жен и детей?
Лечить, утирать сопли и объяснять, что все не так уж плохо, и вообще не ной, а то получишь!

Слава Камню, дети детей еще не народились, а то уже и трубочку некогда выкурить с доброй кружкой первача.
Навыки
Раса "Дварф":
- базовые кубы: 3d6 (можно тратить на защиту, либо атаку)
- базовое здоровье: 3HP;
- "Дварфийская стойкость": даже поверженный дварф всегда имеет шанс подняться и вернуться в бой — если HP упали до 0 и ниже, дварф делает спасбросок против смерти (1d6), в случае успеха он восстанавливает HP до 1.

Клерик:
- "Боевой врач": клерик может бросать базовые кубы на лечение, каждый успех восстанавливает 1 HP;
- "Напутствие": клерик может добрым словом (наставлением/историей/вспоминанием предков итп) воодушевить бойца. +1 к результату одного куба;
- "Средняя броня": +2 HP;
- "одноручное оружие": +1 куб к атаке, +1 базовый куб;
- метательное оружие: способность поражать дистанционные цели (без бонусов атаки от оружия ближнего боя).
___________________________
Итого:
Базоыве кубы = 4 d6
Kуб атаки = 1d6
НР = 5
Инвентарь
Любимое оружие – гасило.
Моргенштерн на длинной цепи.

Трубка (и не одна!), запасы табака.
Изрядная фляга с батиным первачом.


achievement unlocked: "The First Stand" (вы выстояли первый бой за это приключение, +100 EXP).

Йогтильда

В игре

Автор:   kokosanka
Раса:   Дворф
Класс:   Снайпер
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность

Вы только посмотрите на эти шары на её голове!
Характер
Йогтильда или просто Тильда, только не Йо, если вы не хотите познакомить ваш нос и её кулак поближе.
Бурный нрав, много трещит. Непонятно, кто устаёт раньше: окружающие от Тильды или она от них.
История
Брак, дети, быт. Медленно засасывающая рутина. Даже разговоры о проклятом Лесе стали чем-то обыденным. И всё же постепенно, день за днём, чувство тревоги отравляло жизнь. Пропажа ребёнка стала переломным моментом, пробудившим в Йогтильде желание что-то изменить. Не просто свою жизнь, но мир вокруг себя, сделать его безопаснее. Тогда Йогтильда и вернулась к своему прошлому и верному ружью.
Навыки
Раса "Дварф":
- базовые кубы: 3d6 (можно тратить на защиту, либо атаку);
- базовое здоровье: 3HP;
- "Дварфийская стойкость": даже поверженный дварф всегда имеет шанс подняться и вернуться в бой — если HP упали до 0 и ниже, дварф делает спасбросок против смерти (1d6), в случае успеха он восстанавливает HP до 1.


Снайпер:
- "Точный выстрел": поражение единственной дистанционной цели, наносящий сильный урон (n в степени n, где n - количество успехов), требует дистанционное оружие;
- "Точность": "Точный выстрел" даже при отсутствии успехов наносит 1 урон;
- "Тактическая ловкость": несвойственная обычным дварфам способность занять удалённую от опасности позицию (тратишь ход, оказываешься "дистанционной целью", которую невозможно поразить в ближнем бою);
- "Средняя броня": +2 HP;
- "Газострельное ружьё": +2 куба к точному выстрелу, склонно к клинам (если в результате броска больше единиц, чем успехов, ружьё заклинивает до конца боя);
- "одноручное оружие": +1 куб к атаке
Инвентарь
НР: 5

Снаряжение:
- "Средняя броня": +2 HP
- "Газострельное ружьё": +2 куба к точному выстрелу, склонно к клинам
- "Кистень с двумя било": одноручное, +1 куб к атаке

Личные вещи:
-Портретные миниатюры детей

Опыт: 100

Торин, сын Торина

В игре

Автор:   Вилли
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность


Бородатый. Много курит. Щурит левый глаз, поврежденный когда-то в бою. Стараниями клериков глаз на месте, но шрам остался и привычка щуриться тоже.
Характер
Не смотрите что мрачный.
Торин Руностил - художник! С живым и добродушным взглядом на мир, и на вас. Даже если кажется что он злобно зыркает одним глазом. Издержки работы, в условиях которой доброте душевной негде развернуться, кроме как в художественной нарезке демонов на лоскуты.
Торин даже два меча освоил чисто из желания выпендриться. Так-то Руностил не дурак и выпить, и покурить, и даже не табак. И грибы уважит с братом берсерком.
История
Художник, который ушел в армию и там прижился. Даже образование соответствующее разумеет.
Получил некоторое количество шрамов и богатый опыт.
Заниматься работой по металлу и дереву не бросил.
Ходить с парнями и девками в рейды - тоже.
Навыки
- "Глухая оборона": если боец не атакует, он получает +2 куба защиты;
- "Тактическая бдительность": 1 автоуспех защиты в каждом раунде;
- "Газовая броня": +3 HP, двуручное оружие становится одноручным, великое — двуручным, неспособность использовать одноручное и метательное оружие, воспламеняемость (если в результате броска больше единиц, чем успехов, броня загорается, нанося 3 куба урона каждый ход, требует 3 успехов на потушение (каждый успех снижает урон на 1 куб));
- "два двуручных оружия": +4 куба к атаке, -1 к броскам защиты (включая чужие)

Раса "Дварф":
- базовые кубы: 3d6 (можно тратить на защиту, либо атаку);
- базовое здоровье: 3HP;
- "Дварфийская стойкость": даже поверженный дварф всегда имеет шанс подняться и вернуться в бой — если HP упали до 0 и ниже, дварф делает спасбросок против смерти (1d6), в случае успеха он восстанавливает HP до 1.

- "Фантомный одноглаз": -1 к проверкам дистанционных атак;


- +5 EXP: ослабил пламя;
- +9 EXP: 3 удара пропустил;
- +2 EXP: помощь друга;
- +10 EXP: напутствие Сангретты;
- +15 EXP: одним врагом меньше.
- +30 EXP: -2 крысы;
- +6 EXP: пропустил два удара;
- +10 EXP: защитил огнемётчика;
- +5 EXP: целительный ремонт.


82/100 XP
Инвентарь
Парные мечи, украшенные рунами.

Набор для работы по дереву и металлу.
Канистра с медовухой
Кисет с табаком и трубка.

Хастрод, сын Бейгеля

В игре

Автор:   WanderingWisdom
Раса:   Дворф
Класс:   Изыскатель || (Капитан / Клерик)
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
Два слова: не особо. Не особо умный, не особо рьяный, не особо фанатичный, не особо готовый попереть против традиции. Обычный мужик, которому лучше бы просто чесать руду киркой, но почему-то выпало родиться в касте ученых. Ну ладно. Скажут, что делать — сделает. Скажут, что к работе надо приложить голову — по мере сил приложит. Скажут умереть — ...
История
Каста Изыскателей испокон веков жила тем, что что-то изыскивала. На заре времен изыскивала горные породы и пригодный для строительства камень. К полудню времен изыскивала уже многие знания, осваивала естественные науки. К времени же настоящему взялась за изыскание сведений об угрозах. Об их сути, причинах и методах борьбы с ними.

Так неотъемлемой частью касты стало и боевое крыло. Угрозы редко мирятся с тем, что кто-то ведет за ними наблюдение. Еще реже терпят они всяческие опыты. А потому без боевых навыков нынешнему книгочею-естествоиспытателю не обойтись.

Изыскатели, занявшие места командиров звеньев рекогносцировки, тоже очень скоро стали порядком вещей. В конце концов, подавить угрозу легче под командованием того, кто ее хоть как-то представляет. Да и командира в бою всегда берегут — как-никак, долг. А значит, такой изыскатель с большей вероятностью вернется в касту и пополнит ее библиотеки и архивы чем-то актуальным. Во славу предков и ради последующих поколений.

Где во всем этом место Хастрода? Ну, он просто родился в этой касте. Как и дед. Как и отец. Проживет в ней всю жизнь и умрет, а потом то же самое ждет детей и внуков.

Внук деда. Сын отца. Отец детей.
Послушник. Неофит. Изыскатель.
Рекрут-скаут. Скаут. Командир.
Навыки
LVL 1: 100/200
• +39 — Под Лесом, пост 18.
• +23 — Под Лесом, пост 32.
• -62 — Под Лесом, пост 51.
• +100 — Под Лесом, пост 51.



* * *

Здоровье: 2/5 (3 [Раса] + 2 [Средняя броня])
Базовые кубы: 5d6 (3d6 [Раса] + 1d6 [Опыт] + 1d6 [Одноручное оружие])
Атаки в ближнем бою: 1d6 [Одноручное оружие].

Абилки:
• "Дварфийская стойкость": даже поверженный дварф всегда имеет шанс подняться и вернуться в бой — если HP упали до 0 и ниже, дварф делает спасбросок против смерти (1d6), в случае успеха он восстанавливает HP до 1.
• "Боевой врач": клерик может бросать базовые кубы на лечение, каждый успех восстанавливает 1 HP;
• "Командирское напутствие": ты можешь добрым словом воодушевить бойца на +1 к результату каждого из его базовых кубов.
Инвентарь
- Газострельные пистоли, два (одноручное/метательное. +1 базовый куб. В ближнем бою +1 куб к атаке, в дистанционном без бонусов)
- Боевой топор.

- Штандарт

Оравер

В игре

Автор:   msh
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
Молчаливый, скрытный, любит детей.
История
Оравер воин. Но не все время же воевать? Поэтому у каждого воина есть хобби. Есть оно и у Оравера - он любит ваять. Но не огромные статуи в три, а то и в пять дворфийских ростов, что потом стоят у стен, заменяя колонны - Оравер любит делать маленькие статуэтки, которые можно по несколько штук в руке разместить. Сделает, а потом подарит какому ребенку...
Навыки
Раса "Дварф":
- базовые кубы: 3d6 (можно тратить на защиту, либо атаку);
- базовое здоровье: 3HP;
- "Дварфийская стойкость": даже поверженный дварф всегда имеет шанс подняться и вернуться в бой — если HP упали до 0 и ниже, дварф делает спасбросок против смерти (1d6), в случае успеха он восстанавливает HP до 1.
- "Глухая оборона": если боец не атакует, он получает +2 куба защиты;
- "Тактическая бдительность": 1 автоуспех защиты в каждом раунде;
- "Газовая броня": +3 HP, двуручное оружие становится одноручным, великое — двуручным, неспособность использовать одноручное и метательное оружие, воспламеняемость (если в результате броска больше единиц, чем успехов, броня загорается, нанося 3 куба урона каждый ход, требует 3 успехов на потушение (каждый успех снижает урон на 1 куб));
- выбор ("великое оружие": +3 куба к атаке / "двуручное оружие и щит": +2 куба к атаке, +1 к броскам защиты / "двуручное оружие": +2 куба к атаке, +1 базовый куб / "два двуручных оружия": +4 куба к атаке, -1 к броскам защиты (включая чужие)).

Черта: "Молчун": -1 к проверкам социальных взаимодействий;
Инвентарь
НР 4/6
Базовые кубы: 3к6
Атака: 2к6
Защита: 1к6+1 автоуспех + 2к6 (при обороне)

Силовая броня на грибном газе
Щит
Двуручное оружие - топор
Металлическая фигурка ворона

Опыт: 100

Кальк Уль-Атор

В игре

Автор:   Allic Gator
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Округлой наружности.

Характер
Добродушный, но без фанатизма.
История
Профессиональный бухгалтер от самых пят и до мозга костей. Женат на суровейшей женщине, а потому по натуре своей дипломатичен и рефлекторно умеет держаться вне зоны ударов противника. Настоящий воин в душе и в сражениях. По совместительству кормилец-отец.

Считает:
1) Ресурсы и деньги
2) Расстояние до головы противника
3) Свою дочурку очень красивой
Навыки
- Базовые кубы: 3d6 (можно тратить на защиту, либо атаку);
- Базовое здоровье: 3HP;
- "Дварфийская стойкость": даже поверженный дварф всегда имеет шанс подняться и вернуться в бой — если HP упали до 0 и ниже, дварф делает спасбросок против смерти (1d6), в случае успеха он восстанавливает HP до 1;
- "Глухая оборона": если боец не атакует, он получает +2 куба защиты;
- "Тактическая бдительность": 1 автоуспех защиты в каждом раунде;
- "Дуэргарское зрение": твоим глазам не нужно привыкать к темноте;

Метнуть неприсобленное одноручное оружие: -1 куб к атаке.
Метнуть неприсобленное двуручное оружие: -2 куба к атаке.
Инвентарь
LVL 1: 0/200 EXP;
Здоровье: 6/6 HP;
Кубы:
+3d6 [Базовые]
+2d6 [На атаку]
+1d6 [На защиту] или +3d6 [На защиту если нет атак]
Способности:
1 автоуспех на защиту раз в раунд (сверх лимита бросков)



Личные вещи:
- Журнал и канцелярские принадлежности для ведения бухучета и записей;

Обмундирование:
- "Газовая броня": +3 HP, двуручное оружие становится одноручным, великое — двуручным, неспособность использовать одноручное и метательное оружие, воспламеняемость (если в результате броска больше единиц, чем успехов, броня загорается, нанося 3 куба урона каждый ход, требует 3 успехов на потушение (каждый успех снижает урон на 1 куб));
- "Двуручное копьё и щит": +2 куба к атаке, +1 к броскам защиты;
- "Двуручное копьё без щита": +2 куба к атаке, +1 базовый куб;

Вольк `Красавчик`, сын Брума

В игре

Автор:   OlDDenOlmer
Раса:   Дворф
Класс:   Огнеметчик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Квадратный крепыш с диковатой и уродливой рожей, лысый, со шрамами на коже и подпалинами там, где еще остались волосы. Борода к счастью на месте.
Характер
Добродушный (насколько возможно с другими чертами характера) фанатик огня и своего народа.
История
Всю сознательную жизнь Волька готовили в жрецы - потомственное наследие такое. Готовили, заставляли зубрить руны и родословные, кроме освоения горного дела и работы в кунице, само собой. Только не в коня корм. У Волька вообще нет никаких навыков и таланта в целительном деле и религии, а вот в огонь он влюбился почти с рождения. Еще 3 недель отроду он уже сожрал несколько угольков и обжег язык, просто потому, что хотел попробовать на вкус.

Красавчиком он прозван больше в насмешку, само собой - такую рожу еще поискать надо. Последние лет двадцать помогал по приказам Старейшин расчищать вырубки на окраине Леса.
Навыки
Раса "Дварф":
- базовые кубы: 3d6 (можно тратить на защиту, либо атаку);
- базовое здоровье: 3HP;
- "Дварфийская стойкость": даже поверженный дварф всегда имеет шанс подняться и вернуться в бой — если HP упали до 0 и ниже, дварф делает спасбросок против смерти (1d6), в случае успеха он восстанавливает HP до 1.

Огнемётчик:
- "Инферно": может тратить базовые кубы на атаку по области, все в зоне поражения бросают спасброски по количеству успехов. Каждый провал спасброска = -2 HP каждый ход, каждый успех на потушение уменьшает урон на 1 HP;
- "Дварф печёный": в огнемётчики отбирают самых выносливых, +1 к спасброску от смерти;

- "Опоздун": ты вечно опаздываешь к заварухам и потому на первом ходу пропускаешь раздачу атак;

Метнуть неприсобленное одноручное оружие: -1 куб к атаке.
Метнуть неприсобленное двуручное оружие: -2 куба к атаке.
Инвентарь
LVL: 2

- "Газовая броня из огнестойкого материала с баллонами газа": +3 HP, двуручное оружие становится одноручным, великое — двуручным, неспособность использовать одноручное и метательное оружие, +1 к спасброскам от огня, взрывоопасность (если в результате броска больше единиц, чем успехов, баллон взрывается, нанося единократно урон 8 кубов огнём, два взрыва отключают "Инферно"));

- "копьетопор": +3 куба к атаке, +2 базовый куб ("Мастер копьетопора": ты достиг мастерства в обращении с копьетопором, его использование даёт дополнительный куб атаки и базовый куб).

- "подствольный шрапнелемёт": раз за бой можно потратить базовые кубы на атаку по области, при успехе все в зоне поражения бросают спасбросок. Каждый провал спасброска: d6 HP урона.
Нет ни одного персонажа мастера.