Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12598
[
+2
]
, онлайн:
28
Персонажей: 76159
[
+24
]
Игр: 8203
[
+0
]
Игровых сообщений: 2663428
[
+140
]
Действия
-
Ходы игроков:
Под Лесом
(68)
==================
Правила
(1)
-
Обсуждение
(37)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3836)
-
Общий
(17971)
-
Игровые системы
(6299)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42243)
-
Котёл идей
(4739)
-
Конкурсы
(17004)
-
Под столом
(20898)
-
Улучшение сайта
(11328)
-
Ошибки
(4414)
-
Новости проекта
(15007)
-
Неролевые игры
(11923)
[Kr] Тень Леса | Обсуждение игры
Вниз
1
2
ПОЛЕВОЙ УСТАВ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНО-ПОИСКОВОГО ЗВЕНА или вв раскурил правила и продумал, как пачка переживет первый энкаунтер без тпк. По РП можете считать нижеописанное базовой боевой подготовкой разведчиков.
Итак, правила против нас. Система выстроена так, чтобы особо эпические провалы (количество единичек больше количества успехов) не просто не давали результатов, но и максимально разуплотняли пачку. У огнеметчика рвутся баллоны, у военов загорается броня, у снайпера клинит нахер его пуха, а у командира, когда всё это происходит одновременно, детонирует жопа и высылает его на ближайший спутник. Чтобы всего этого избежать, придется выстроить определенный порядок постинга. при котором все пользуют свои абилки с наибольшим импактом.
Вкратце — ничо сложного. Первыми ходят снайпер и огнеметчик, потом берсерк, за ним воины, и уже после этого хилеры.
А теперь подробно:
•
Снайпер (Коко)
— первым раундом ты прожимаешь Тактическую ловкость. И пока жива пачка, твой персонаж застрахован от рукопашных атак. В первую очередь старайся спилить вражеских стрелков, чтобы стать полностью неуязвимой в бою.
•
Огнеметчик / Берсерк (Тзаангор / Жий)
— огнеметчик работает перед берсерком, потому что грибные пары, которым тот обкуривается, и грибные пары, которыми огнеметчик обдает жертву... Уу, нигде не сказано, что они разные. И попав под грибным ражем под огнеметную струю, есть риск не просто обжечься, а нахер вытлеть в нули. Поэтому берсерк к огнеметчику вторым номером.
•
Клирик (Фиона)
— Фион, у наших персов есть Напутствия. У твоего обычное, у моего командирское. Это дает нам уникальную возможность вытаскивать всех этих сраных несправленцев из жопы. Например, командирское напутствие моего перса дает +1 ко всем кубам. Что сыграет критически важную роль, когда, например, у огнеметчика начнет рваться баллон. Все единички превратятся в двойки, и катастрофы не будет. Поэтому, именно поэтому
мы с тобой ходим последними
. Они все ходят, а потом мы с тобой отслеживаем, у кого там единичек больше, чем успехов. В приоритете огнеметчик, потом воины, и потом снайпер. Потому что огнеметчик при эпик фейле похерит всех (я так думаю, взрыв все же не шутка), воин — только себя, а снайпер просто лишается оружия. Самые большие и страшные катастрофы закрою я командирским напутствием. Ты же кидай напутствие туда, где можно спилить эпик фейл, превратив 1 в 2 или же 4 в 5. Учитывая, что средний пул 5-7 кубов, одно напутствие может реально спасти тиммейту зад.
•
Воины (Allic Gator / Вилли / msh)
— каждое ваше действие ставит вас под угрозу возгорания брони. Поэтому если вы видите, что ваши предыдущие тиммейты начинают гореть и рваться баллонами — есть смысл
не усукаблять
отказаться от атаки. Встаньте в глухую оборону, получите 2 куба атаки и раздайте их по усмотрению. Переждите этот раунд, пока хилеры не подавят все кризисы. Не ломите в атаку — в случае успеха импакт будет слабый, а при провале вы завалите хилеров кризисами, и пачка потеряет пару членов.
Автор:
WanderingWisdom
[
M
]
[
offline
]
(Хастрод, сын Бейгеля), 01.02.2024 07:57
|
Отредактировано 01.02.2024 в 07:57
21
Вероятность возгорания у воинов и огнемётчиков и заклинивания ружья у снайпера:
Показать содержимое
1d6 = 16.67%
2d6 = 19.44%
3d6 = 19.91%
4d6 = 19.67%
5d6 = 19.17%
6d6 = 18.56%
7d6 = 17.90%
8d6 = 17.23%
9d6 = 16.56%
10d6 = 15.91%
Вероятность возгорания у воинов и огнемётчиков и заклинивания ружья у снайпера после помощи клирика:
Показать содержимое
1d6 = 0%
2d6 = 2.78%
3d6 = 4.63%
4d6 = 5.79%
5d6 = 6.51%
6d6 = 6.95%
7d6 = 7.20%
8d6 = 7.32%
9d6 = 7.36%
10d6 = 7.33%
Вероятность возгорания у воинов и огнемётчиков и заклинивания ружья у снайпера после помощи капитана (пример с 3d6 базовых кубов):
Показать содержимое
1d6 = 0%
2d6 = 0%
3d6 = 0%
4d6 = 2.08%
5d6 = 3.47%
6d6 = 4.40%
7d6 = 5.02%
8d6 = 5.42%
9d6 = 5.68%
10d6 = Оно растёт дальше, но мне лень считать
Автор:
Allic Gator
[
offline
]
(Кальк Уль-Атор), 01.02.2024 09:54
|
Отредактировано 01.02.2024 в 11:20
22
Надо же мне оправдать имя персонажа
Автор:
Allic Gator
[
offline
]
(Кальк Уль-Атор), 01.02.2024 09:56
23
Буду слушаться, командир!
А сейчас - я хотел всё направить в атаку, поскольку, пока враги снаружи, надо бы их осветить и понять, что там к чему.
Это означает, что мне кинуть 4д6 на атаку, верно?
Автор:
Тзаангор
[
online
]
(Мазарраш), 01.02.2024 13:10
24
Если прям всё, то базовые кубы + кубы атаки
Автор:
Kravensky
[
offline
]
(DungeonMaster), 01.02.2024 13:28
25
Игрокам и сочувствующим:
ссылка
Особое внимание msh и Тзаангору
Автор:
Kravensky
[
offline
]
(DungeonMaster), 01.02.2024 13:34
26
— есть смысл не усукаблять отказаться от атаки
Но что если потеряв кубы защиты, мы останемся с голой жеппой перед врагами? А если заковырям вражин, то уже можно и потушиться попробовать. Типа. У воина 6 хитов в броне, это 2 хода горения минимум, при нужде можно и погореть на работе, кмк.
Автор:
Вилли
[
offline
]
(Торин, сын Торина), 01.02.2024 14:05
27
У воина 6 хитов в броне, это 2 хода горения минимум, при нужде можно и погореть на работе, кмк.
А горение - это 3d6 урона.
Автор:
Allic Gator
[
offline
]
(Кальк Уль-Атор), 01.02.2024 18:10
28
Вилли просто планирует и дальше единички выкидывать
Автор:
kokosanka
[
offline
]
(Йогтильда), 01.02.2024 18:11
29
Вилли просто планирует и дальше единички выкидывать
Я тактический гений!
Автор:
Вилли
[
offline
]
(Торин, сын Торина), 01.02.2024 19:04
30
Всем привет. Кинул заявку на второго огнеметчика, поскольку набор открыт.
Автор:
OlDDenOlmer
[
offline
]
(Вольк `Красавчик`, сын Брума), 03.02.2024 14:38
|
Отредактировано 03.02.2024 в 14:38
31
Олд, в дискорд вкатывайся
Автор:
Kravensky
[
offline
]
(DungeonMaster), 04.02.2024 19:53
32
Заполнил перса полностью, кроме черты (особенности дварфов и огнеметчика вписал в навыки и инвентарь).
Автор:
OlDDenOlmer
[
offline
]
(Вольк `Красавчик`, сын Брума), 05.02.2024 15:08
33
В игровой комнате закрыта возможность добавлять сообщения.
Автор:
OlDDenOlmer
[
offline
]
(Вольк `Красавчик`, сын Брума), 12.03.2024 13:55
34
Пока да, добью посты, бахну общий сдвиг и впущу
Автор:
Kravensky
[
offline
]
(DungeonMaster), 12.03.2024 13:57
35
Ты решил перки с английскими именами теперь выдавать?
Автор:
Allic Gator
[
offline
]
(Кальк Уль-Атор), 12.03.2024 21:15
36
А, это названия веток.
Автор:
Allic Gator
[
offline
]
(Кальк Уль-Атор), 12.03.2024 21:15
37
1
2
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
333/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть