[D&D 5e] Долгая Зима Мидгарда
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Тзаангор
|
Муснумрик
|
Дракон
|
35
|
21.12.2024 16:34
|
В игре
|
Очень краткая предыстория действий
Сначала была бездна Гинумгагап и два мира, Муспельхейм и Нифльхейм... В общем как в скандинавских мифах. С отличием в том, что их пантеон не единственный. Также в мире есть славянский, римский и кельтский (и не только) пантеоны, живущие на просторах 9ти миров. Основные действия кампании происходят на севере, где властвуют Асы, Ваны и Йотуны, поэтому остальные пантеоны вспоминаются поскольку-постольку и в прямых упоминаний вряд ли удостоятся.
Краткая предыстория начала сюжета
В последнее время жрецы всех народов стали беспокойнее, в мире нарастает напряжённость.Северяне стали чаще ходить в набеги, в одном из которых вас и захватили. Во время рейда, перед тем, как вырубить вас они говорили что-то о долгой зиме, смерти Бальдра и новых трэллах
Коротко о кампании
- Кампания рассчитана на долгое время
- Мастерпост раз в три дня(скорее всего будет чаще при поддержке темпа).
- Первая часть кампании рассчитана на уровни 1-4/5.
- Рельса есть, с развилочками(надеюсь), и постараюсь, чтобы это было в самом деле интересная рельса(например ей можно было бы в чёрном плаще махать вражин ).
- Перед тем как начать игру я потрачу еще некоторое время на ваших персонажей(до недели).
- Немного мастерского произвола будет
Генерация
Генерировать можно хоть попаданца, считая что в это место вас может призвать божественная длань или иные силы. При генерации дается 1 доп черта. Ограничения по расам нет.
1й уровень на старте, начинаете вы в одежде, однако стартовая экипировка будет выдана позднее, в городе
Придётся иногда скрипеть мозгами, кампания будет включать сложную (скорее всего) боёвку, но ее будет не так много.
по вопросам можно в дискорд
ссылка