[D&D 5e] Долгая Зима Мидгарда | Партия


Эрик Торвальдсен

В игре

Автор:   Криптозоолог
Раса:   Полуэльф
Класс:   Вор / Ассасин
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:10 [+0]
Ловкость:18 [+4]
Телосложение:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Харизма:10 [+0]
Внешность


Рост: высокий
Вес: средний
Цвет глаз: серый
Цвет волос: каштановый
Характер
Мировоззрение: CE
Черта характера 1: У меня всегда есть план на случай, если всё пойдёт не так как задумано.
Черта характера 2: Бой должен быть быстрым, чистым и односторонним.
Идеал: Я хочу знать как можно больше об этом городе и о том, как он устроен.
Привязанность: Я стану величайшим убийцей из всех, когда-либо живших.
Слабость: Я одержим теориями заговора и волнуюсь из-за тайных обществ и замаскированных демонов.
История
Возраст: 22
Родом из: Мидгард
Раса: Half-elf
Предыстория:
Давным-давно жила викингская женщина по имени Астрид. Однажды она собирала травы в лесу и наткнулась на загадочный холм. Она вошла в него и оказалась в мире альвов. Альв по имени Сумрак радушно встретил ее и хорошо относился к ней, но она быстро обнаружила, что время течет по-другому в его мире. Она осталась на несколько дней, но, когда вернулась в деревню, обнаружила, что прошло много лет.

Астрид не удивилась, обнаружив, что беременна, и когда ее сын родился, он был непохож на других. У него была сила и ярость викинга, но также грация и подвижность альва. Она назвала его Эриком, и воспитывала его так хорошо, как могла. Сама Астрид получила от Сумрака тайные знания и стала знахаркой в своей деревне. Она изготавливала лекарства и приворотные зелья.

Когда Эрик подрос, он боролся, чтобы найти свое место в мире. Он избегался другими викингами из-за своих альвских черт, и чувствовал себя изгоем. Он обратился к насилию и стал убийцей, используя свои способности, чтобы убивать скрытно и точно.

Несмотря на свой мрачный путь, Эрик любит свою мать. В зрелом возрасте он посетил волшебный холм и познакомился со своим отцом, обретя глубокую связь с силой сумрака.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Крига Ножеклык

В игре

Автор:   Unknown_from_Mandalore
Раса:   Орк
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:16 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Телосложение:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Харизма:10 [+0]
Внешность

Крига ростом не меньше других орков, в том числе и мужского пола. На её правой руке заметна татуировка с изображением кабана и кинжала, окружённых изощрёнными узорами. На спине орчихи есть ещё одна татуировка в виде широко раскинутых крыльев орла.
Характер
Некоторые привыкли считать орков совершенно бестолковыми громилами. В случае Криги это не совсем верно: хотя её вряд ли можно назвать мудрецом, жизнь в южных горах её чему-то, да научила. Однако нельзя сказать, что Крига лишена орочьей самобытности: она обожает хорошие драки и никогда не стесняется высказывать своё презрение и возмущение (нередко с кулаками). И, конечно, орчиха любит поохотиться на какого-нибудь горного козла и затем поджарить его на костре.

- Черта характера: Я не понимаю богатых и воспитанных. Деньги и хорошие манеры не спасут тебя от голодного волка.
- Идеал: Мощь. "Самый сильный имеет право приказывать."
- Привязанность: Моё племя — самая важная вещь в моей жизни, даже когда они далеко от меня.
- Слабость: На любые неурядицы я почти всегда отвечаю насилием.
История
Крига происходит из одного из южных орочьих племён, что живёт в горах. С младых ногтей она была не менее сильной, чем другие многие орки, в том числе - мужчины. Хитростью и наблюдательностью Крига тоже не оказалась обделена. Все эти качества сделали орчиху весьма многообещающим воином в своём племени.

И вот однажды настал тот день, когда Крига пошла в поход вместе с орками своего племени и союзными им гоблинами. Целью их всех была громадная крепость двергов, которые попытались обосноваться в южных горах. Именно когда орки бросились в атаку, над тем местом, где шёл бой, сгустились тучи, и прямо в Кригу ударила молния. Однако... орчиха осталась жива. И не просто жива - в её тело вселилась особая ненависть, которая будто бы сама вела в бой.

В тот день орки и гоблины победили, а дверги оказались изгнаны из крепости. Но Кригу никак не покидала мысль о случившемся во время битвы. Пожелав совета, она пошла за советом к одному из своих командиров - хобгоблину-магу, и тот сказал Криге отправиться на вершину горы, где находится крепость. Орчиха последовала этому совету, тем более, что ей самой захотелось узнать, что на этой горе.

Несколько дней Крига взбиралась вверх по склонам. И наконец перед ней предстало облако, бушующее на самой вершине, из которого показалась огромная, мощная, но не лишённая красоты фигура. Она бросила свой взор на орчиху, и не смотря на всю силу Криги, схватила её крепкой рукой, после чего обернулась в громадную тучу.

Орчиха не помнит ничего, что произошло дальше, кроме ужасающей бури. Но именно после этого случая... Крига оказалась далеко от дома, в северных землях.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хэй Баоши

Персонаж мертв

Автор:   Десятикратное облако
Раса:   Драконорожденный
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Телосложение:15 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:9 [-1]
Харизма:18 [+4]
Внешность
Баоши - драконорожденный, и в этом сомневаться не получится: слишком уж гордится он свей чешуёй, своей прекрасной мордой, своим хвостом... Хвостом? Да. В противовес местным драконоподобным, Баоши щеголяет своим широким и длинным хвостом с белой кистью. Черная чешуя и белая грива, длинные усы и дыхание водой, пускай и кипящей - вот его характерные черты. Слишком, пожалуй, характерные? Баоши не уверен, что истинный драконий род в округе в принципе есть, и, кажется, местные драконорожденные будут о нём такого же мнения.

Возраст: 42 года
Рост: 195 сантиметров
Вес: 119 килограммов
Глаза: Красные
Кожа: Покрыта черной чешуёй
Волосы: Седые и густые, явно нестриженные
Характер
Предыстория: Стажёр небесной канцелярии
Мировоззрение: Законный добрый
Черта характера: Не скрою: я активно пользую самые разные рекреационные... субстанции. Но моя внутренняя алхимия требует их для преодоления страданий в несовершенном бытии! ТРЕБУЕТ!
Черта характера: Я считаю, что я всегда самый умный гуманоид в комнате. И я докажу это, даже если меня об этом никто не попросит.
Идеал: Структура. Жизнь идет гораздо более гладко, когда все следуют правилам и работают в рамках системы. (Законный)
Привязанность: Всё, что я делаю — для простых людей.
Слабость: Вашему начальству может не понравиться то, что вы делаете, и я собираюсь указать это в своём отчете- Вы не могли бы одолжить мне вашу кисть для этого?
История
Хэй Баоши был самым нормальным человеком из хорошей семьи. Обычным смертным - умный ребёнок, верный подчинённый семьи, отличник на экзамене для чиновников. К тридцати годам Баоши стал подающим большие надежды чиновником, подчинявшемся порядку своей страны. Исполнительным, верным букве и духу каждого приказа, но в то же время милосердным и искренне пытавшемся заботиться о людях, пытаясь предотвращать любые конфликты и проблемы в рамках своих строгих возможностей.
Он умер на тридцатый год жизни - сбиваясь с ног во время оформления и подачи прошений о дополнительных рационах для голодающей из подотчётных ему деревень, он глупо и нелепо поскользнулся и разбил себе голову. Правда, Небеса зметили его самоотверженность и исполнительность. Они приблизхили его к себе. Переродили. Дали место, которого он заслуживает... гипотетически? Во всяком случае. видом напоминающий величественных драконов, вновь живой и всё такой же усердный, он продолжил свою работу, как прямой слуга Небес, работающий в миру. Так и продолжалось... пока его не похитили эти иностранные...варвары!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Адрик Одинсон

Персонаж мертв

Автор:   БешеныйПроктолог
Раса:   Альтернативный человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:8 [-1]
Телосложение:16 [+3]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:16 [+3]
Харизма:8 [-1]
Внешность
Могучий высокий мужчина, в чьих глазах иногда поблескивают странные огоньки. Адрик постоянно носит кольчугу и металлический шлем, даже когда врагов поблизости нет, а также ножны с фамильным двуручным мечом, расшитым рунами.
Во время злости лицо сильно воина искажается. Мало какой человек может похвастаться таким оскалом, который есть у Адрика.
Характер
Адрика обыкновенно рассудителен и вежлив. Всех своих врагов Адрик не щадит и бросается в бой с криками. Хорошую битву он считает лучшей наградой и лучшим занятием из возможных, а потому перед смертью благодарит противников, что достойно сражались - странная привычка. Одинсон не терпит бесчестия, подлости, постоянно праздного образа жизни. Для него честь, племя и род - самое главное, и он готов сражаться за них до последней капли крови.
Черта характера: Я могу смотреть прямо на адскую гончую, не отводя глаз.
Идела: Нация. Мой город, нация и народ — вот что самое главное.
Привязанность: Те, кто сражаются рядом со мной, достойны того, чтобы за них умереть.
Слабостью: Ярость к врагам ослепляет меня и делает безрассудным.
История
Голодная зима. Лёгкий снег накрыл родную деревню, почему-то вызывая плохое предчувствие. Адрик состоял на службе хускарлом у местного ярла, выходив вместе с ним в рейды и выступая его помощником.
Ярл тот - человек бледный, несколько болезненный имел скверный характер. Одну половину времени его можно было застать в попытках приударить за женщиной, а другую - за выпивкой. В большинстве боёв он трусливо прятался за холмами и деревьями, отправляя своих подчинённых. Адрик же по непонятным для большинства причинам считал эти занятия мерзкими, и сам никогда не выпивал больше кружки эля. Естественно, для обеспечения сохранности своей головы, неприязнь хускарл не показывал. До одного момента, пока многоуважаемый ярл не связался со странными силами и зимним вечером в деревню не явились толпы мертвецов Хельхейма.
В необходимости защитить деревню боевой крик Адрика был услышан самими богами. Фамильный меч засиял, мерцающее поле окружило воина, а в глазах отразилось северное сияние. Бой продолжался почти всю ночь, а после одержимый ярл подвергся продолжительным преследованиям, и, в конце концов, был поражён мечом, обагрённом кровью нежити.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ки́рин

Персонаж мертв

Автор:   Eska
Раса:   Полуэльфийка
Класс:   Альтернативная монахиня
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Телосложение:16 [+3]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:17 [+3]
Харизма:8 [-1]
Внешность
  Юная полуэльфийка с белой как снег кожей и волосами, стрижеными до шеи. Голубые глаза увенчаны тонкими но густыми, тёмными бровями. Черты лица заострены как подобает полуэльфам, и обрамлены юношеской мягкостью.
  Высокая, если не долговязая. Стройная и жилистая. С открытой активной мимикой и ещё более активной жестикуляцией и общей тягой к движению.
  Голос бодр и нередко слегка хрипловат словно усыпанная камешками горная тропа. Речь живая и быстрая словно бойкий ручей.
Характер
Определяющее событие
  Я дала отпор прислужникам тирана.
Черты характера
  У меня обострённое чувство справедливости, и в споре я всегда ищу самого честного решения.
  Я сужу других по поступкам, а не словам.
Идеал
  Искренность. Нет ничего хорошего в том, что ты притворяешься тем, кем не являешься.
Привязанность
  Я защищаю тех, кто не может защитить себя сам.
Слабость
  Я беззащитна перед пороками большого города, особенно перед разгульем.
История
  В храме Закатной Луны, что в Тэскских горах, жили одни лишь нежеланные дети и их настоятели. Когда-то возведённый как храм Небесной Империи со временем он превратился в приют для сирот и странников с востока и на восток, утратив в отрыве от первородной культуры свою религиозную суть.
  Язык, которым описывались ритуалы поклонения и бытия читался всё труднее с каждым новым поколением. Но боевые техники, что хранились в иных свитках, было расшифровать куда проще.
  Пограничное положение Тэска делао его местом опасным. Кочевые орочьи орды, беглые преступники и дезертиры, монстры из горных глубин всегда были частью тамошней жизни. И ради выживания настоятели храма всегда обучали своих послушников боевым искусствам и выживанию в прекрасных, но суровых землях Тэска.
  Часто послушники храма помогали близлежащим поселениям ради обмена необходимыми для жизни и выживания вещами, такими как еда, материалы и прочие дефицитные ресурсы. Жизнь в скромности и аскезе на пару с умением добывать из малого - многое, была нормой. И дабы поддерживать подобную ментальность послушников, им было запрещено посещать большие города под предлогом их опасности.
  Но разве запрет мог сдержать подростков от жажды разведать что же происходит в тех шумных ночных городах? Напротив, лишь подстёгивал совершать вылазки в близлежащий город-крепость Фент.
  В одной из таких вылазок гулявшие послушники нарвались на неприятности, заслужено поколотив зарвавшегося сына купца с его свитой. Этим купцом оказался один из влиятельнейших олигархов Тэска, который славился своей мстительностью, и прибыл в храм требуя выдать ему участников той потасовки.
  Сплочённость жителей храма делала очевидным решение настоятельницы. Разумеется, она наказала провинившихся, но не выдала их, подкрепив своё решение независимостью храма и формальным союзом с близлежащими поселениями шахтёров, которые держали доброю долю экономики Тэска.
  Купца это разъярило ещё больше, и со временем он добился права на землю храма и заявил себя его хозяином. На что в ответ был вновь благополучно послан настоятельницей.
  Предсказуемо, это привело к ещё большей эскалации. Он предпринял несколько попыток осадить храм, но брать горные укрепления полчищами наёмников было малоэффективным решением. К тому же местное население было настроено против него, что делало его вендетту ещё более затратной, чем он рассчитывал.
  Выкупить поселения возле рудоносных шахт купец не мог себе позволить, но натравливать на них кочевых орков, прикрывая их рейды своими наёмниками, вполне.
  Понимая, что ситуация лишь ухудшается, виновники всего случившегося самолично выступили против тирана, покинув храмовую твердыню. Своей неожиданной вылазкой они спалили лагерь наёмников и прогнали отряды осевшие в одном из поселений заявив с насмешками, что именно они побили сына купца.
  Когда прибыло подкрепление во главе с сыном купца, послушники вновь ушли в горы. Иной тропой, что не вела к храму, о чём просили передать наёмникам благодарных селян. Нарочито оставляя достаточно следов, дабы наёмники поверили им. Так они хотели выманить сына купца и взять его в плен, дабы выдать в обмен на перемирие. Но преследовавшие их силы оказались значительно большими, чем они рассчитывали. Пришлось бежать и скрываться в глубь гор, потеряв друг друга в процессе.
  Кирин повезло, и она укрылась в спустившемся горном тумане из которого не могла найти выход несколько дней. Они рассчитывали, что взятие в плен сына купца может занять дни если не декады, и потому взятые запасы и общие навыки выживания помогли ей продержаться дни брождения в неузнаваемых туманных горах.
  Но туман окончился. Кирин спустилась с гор и встретила раннюю зиму. Чужой воздух, чужой пейзаж и чужие звёзды дали ей понять, что она убежала слишком далеко.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Муснумрик

В игре

Автор:   Тзаангор
Раса:   Вирмлинг белого дракона
Класс:   Дракон
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:14 [+2]
Телосложение:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Харизма:16 [+3]
Внешность


Толстый. Это первое качество, которое вы замечаете в данном существе.
Следом идёт невероятно чистая, блестящая чешуя, синеватые рожки, а в глазах видны красные зрачки - в которых виден разум, подсчитывающий способы убить вас с помощью льда и клыков.
Она нас самом деле совершенно не велик, размером с перекормленную лошадь, становящийся в два раза больше по объёму когда раскрывает свои крылья.
Муснумрик считает себя грозным диким драконом, не ведающего ограничений, и от этого ещё более грозным. Пусть ему не исполнилось ещё и четырёх лет, он - истинная ледяная смерть!
И когда зависший над тонкой пропастью на льду искатель приключений слышит свист набираемого драконьего дыхания - и ему так кажется.
Характер
Персонализация
Персонализация:
– Черта характера: У меня проблемы с доверием. Те, кто выглядят самыми порядочными, зачастую скрывают множество грязных секретов.
– Черта характера: Я категоричен в мыслях и подходе к жизни.
– Реакции: Меньшие существа трепещут от вашей силы. Хотя, меньших чем вы ещё надо поискать...
– Идеал: Я часами вылизываю и полирую свою чешую. Я - блестящий, белый самоцвет совершенства.
– Прошлое: Меня выкрали в младенчестве.
– Привязанность: Я дал великую клятву, и даже не понимаю, что за последствия меня с ней связывают.
– Связывающий знак: ваши глаза чёрные, с узкими красными зрачками, будто истекающими кровью.
– Признак чародея: Во время произнесения заклинаний вся моя чешуя мерцает и сверкает цветными искорками.
– Слабость: Я чрезмерно уверен в своих силах и никогда не бегу из боя.
История
Когда-то, один ледяной великан выкрал яйцо и вырастил его сам.
Не сказать, чтобы это было сложно - белые драконы не отличаются ни умом, ни внимательностью при охране своих сокровищ - при том, что большинство сокровищ составляют мороженные во льдах трупы врагов!
Юный вирмлинг сперва содержался в загоне с ледяными реморазами, и с рождения был вынужден бороться за кусок пищи.
Так он выучил урок - "Будь всегда сильным".
После, с охоты пришёл его похититель, неся в руках кус окровавленной чешуйчатой шкуры. Сам вирмлинг вновь пополз туда, но был отпихнут дубиною, и, когда великан насытился, то они тоже подучили право глодать тушу. Так он выучил урок - "всегда повинуйся сильному".
Примерно год такой жизни прошёл, ведь драконы взрослеют куда быстрее людей, а стареют сродни самому времени. Тогда-то подбросыша и начали посещать мысли о своем пленении.
И, наконец, момент в "отеческого" наставления, заключавшегося в том что великан дубасил дракончика палкою за несоблюдение команд, он пришёл в крайнее раздражение и выдохнул на похитителя струю морозящего дыхания.
Великан остался крайне недоволен, и, после ещё более суровой трёпки взял вирмлинга за задние лапки, и выкинули прямо в котёл с едой.
Счастье для последнего было в том, что при этом великан развязал цепь, и с обрывком этой цепи на конечности дракончику удалось удрать.
"– Я отомщу! – прорычал он – все эти великаны будут страдать за то, что вы разлучили меня с моими родными!"
Словно раздался тихий смех, и прозвучало первое слово, которые услышал вирмлинг.
Обычно ни он, ни похититель не разговаривали на Драконьем, но и это слово было не из их языка.
"Муснумрик".
С того дня словно божественная воля вела его. И привела она его в интересное местечко…
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.