[D&D4] За Багровыми Песками (v2) | Описание игры

07.04.2024
Статус:   Набор игроков
Количество игроков:   4
Мастер:   Shooter__Andy [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 4e
Сеттинг:   Собственный
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Alaron, JasperCorax, Тзаангор, школьнек
Постов мастера/всего:   6/6

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Xardas12 198/4673 offline Лида Фрид Warlord 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Alaron 105/4080 offline Эхсир Аль-Кайим Battlemind 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 школьнек n/a offline Ор ГудРок Исследователь 0 n/a Заявка на рассмотрении
4 Ингероид n/a offline Кипящая Ярость Элементалист 0 n/a В игре



Сколько столетий прошло с Года-Без-Солнца, когда багровые пески Ар'эй Харат поглотили некогда плодородные земли перешейка Эль Адор, отделяя север континента, Мраморную Империю, от его юга? Даже мудрейшие писцы, даже древнейшие старцы-долгожители среди эльфов, даже маги-провидцы, которым открыто прошлое, сейчас затрудняются ответить на этот вопрос. Жизнь, вырванная из привычной колеи невиданным доселе катаклизмом, понемногу вновь потекла своим чередом и, спустя века, само существование земель там, за иссушающими до костей барханами, стало больше легендой, чем общепринятой историей.

Но сейчас, так же неожиданно, каким в своё время было их наступление, багровые дюны начали отступать. Самые отчаянные, отважные и безумные уже ринулись на юг и вернулись с вестями о заброшенных городах, манящих богатствах, неслыханных чудесах, и ужасных чудовищах.

Теперь... теперь настала ваша очередь. Гонитесь ли вы за славой или сокровищами? Желаете ли раскрыть загадки давно забытого прошлого или обеспечить безопасное будущее? Манит ли вас тяга к неизведанному или надежда найти канувшую в неизвестность цивилизацию?

Как бы то ни было, у вас есть шанс добиться всего этого, и много другого, там... За Багровыми Песками.

Во что играем
Кампания в собственном сеттинге, начинающаяся в средней героике. Исследование новых, или, точнее, давно позабытых в веках земель, охота за сокровищами, тайнами и т.п. Ещё одной идеей для этой игры было создание собственного монстрятника со многими штуками, которых нет в монстрятнике существующем, чтобы разнообразить боёвки. Игра предполагается чуть-чуть, уж простите за каламбур, песочная. Навеяно целой кучей разных источников, от Uncharted, до Dark Souls/Elden Ring, до Binding of Isaac. Элементы хоррора. Тон планируется серьёзный, поэтому трэш, отсылочки и прочие чуждые сеттингу шутейки придётся оставить в мета-общении. Используем Discord для координации, оффтопа и отыгрыша диалогов (приглашение пришлю в личку).

В первую очередь игра планируется для красивых постов, которые приятно читать, и отыгрыша. Незнание механики не страшно, это можно поправить, но отсутствие желания отыгрывать персонажа — критично. Я понимаю, что других игр по четвёрке сейчас нет, но если вы хотите по большей части просто покидать кубики и потактичить в боёвках — то эта игра будет для вас мимо.

Игра планируется по четвёртой редакции Dungeons&Dragons, но, если игроков найти не удастся, придётся попробовать набор по пятой.

Кем играем
Хотя персонажи и отправляются в путь по, вполне возможно, эгоистичным причинам, от них ожидается некий хотя бы минимальный уровень героизма. Кроме того, поскольку сюжетные рельсы будут минимальными, от кого-то будет требоваться инициатива. На начало игры вы можете быть как уже существующим отрядом, так и только что встретившимися незнакомцами, ну и всё посередине и любые комбинации.

Мастер оставляет за собой право не принять в игру и/или исключить из игры любого игрока по собственным причинам.