[DW] Миф
| Описание игры
Священник, дом, работа, дом, работа, пинта, опять работа, огородик, работа, внучки, дом, работа, дом, опять священник… Поколение за поколением. Но что если внезапно, где-то там, вместо пинты или огородика случится виверна или джин? Русалка?
Что играем
Галопом по Европам. Мифическим средневековым Европам. Идем по стопам Эко (Баудолино) и пана Анджея (сага о Рейневане) и предполагаем, что существует все то, во что верили все эти страдающие средневековьем люди.
Как играем
То ли DW, то ли словеска с кубиками. Кому интересно, в вождении по PbtA я предпочитаю стиль Крайка – мы снимаем сериал, история важнее игромеханики, герои важнее мира. Нарративные права и ответственность за последствия их злоупотреблением мастер и партия делит пополам.
Что не играем
История. Ох и далека же я от нее. Никакой историчности тут не будет. Ни дат, ни событий, не-не-не. Считайте это все мифом. И этот миф пишем мы.
Тактика. Ну PbtA вообще не про это. Может я и люблю красивые карты, но клеточек там не будет.
Стеб. Дискорд онли. Прет, так что не могу – отрывайтесь там, не в игре.
Героика. Вообще мимо. Тут скорее про превозмогание, хотя может и до вознесения дойдет… если сильно не повезет кому-то.
Кем играем
Обыватели. Соль земли. Плоть от плоти ея. Жители северных побережий. Мирные люди. Хотите быть сильным – идите кузнецом, умным – выберите священника, красивым – ну, сами придумайте. Но никаких викингов, наемников и приключенцев, пожалуйста. Это уже не соль земли, это кетчуп. А у нас стейк. Нельзя на стейк кетчуп лить.
Дискорд ссылка
Основано на реальных событиях.