[DW] Миф | Обсуждение игры

12
И давайте в дис уже ссылка
Автор: Valkorolessandra [offline] (DungeonMaster), 22.04.2024 09:58 21

К читателям.
У нас тут бременские музыканты без музыкантов. Если есть желание заскочить – милости просим.
Автор: Valkorolessandra [offline] (DungeonMaster), 22.04.2024 22:35 22

Мирайя, портниха вырисовывается довольно волевой дамой, но есть несколько моментов.
Происхождение: у нас тут умеренный, но все же средневековый реализм начала XV века. Разорившейся дворянке дорога или в монастырь, или, хм, в белошвейки. Я бы снизила планку до мещанки. Или же добавила покровителя, который помог осуществить такой переход. Может быть богатый мещанин, женившийся на одной из сестер ради титула?
Возраст, надо бы лет 10 скинуть, а то даже пираты побрезгуют бабулей. А по тем временам 40+ - это конкретно бабуля. Мать Ингрид вот на борт не взяли.
Похищение: тут сложностей не вижу. Домик у озера заменяем на домик у моря где-нибудь в Голландии-Германии и все складывается.
Технические детали: к истории хоршо бы притянуть какой-то класс, потому что он определит способности и стартовой снаряжение. Про будущие способности можно почитать тут ссылка или забить и выбрать из – Жрец, Паладин, Следопыт, Вор. Честно говоря, мне кажется наиболее близким Вор. Для шитья нужны ловкие пальцы. Или удариться в религию и пойти Жрецом. Паладин и Следопыт, конечно, с историей не вяжутся, тут нужен кто-то побрутальнее.
Если все уложим, фрау Майховски (кстати, имя не с побережья, а откуда?) становится одной из выживших женщин на шебеке.
Автор: Valkorolessandra [offline] (DungeonMaster), 27.05.2024 00:12 23

12