[Call of Cthulhu] Чернее черного | Описание игры

14.06.2024
Статус:   Набор игроков
Количество игроков:   3
Мастер:   switcher [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Call of Cthulhu 7e
Сеттинг:   Мифы Ктулху
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Altan, derasoft, dfcbkbq202, Min0tavr, Mosquito, msh, Тайпан
Постов мастера/всего:   9/9

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Shogli_Mogli n/a offline Рональд Саффилд Профессор 0 n/a В игре
2 Кукушечка 5/31 online Агния Планкет Оккультист 0 n/a В игре



Зов Ктулху — ролевая игра по мотивам произведений Лавкрафта и его последователей. Если такие слова, как Ктулху, Йог-Сотот, Шуб-Ниггурат, Аркхем, Мискатоник или Шоггот тебе о чем-нибудь говорят, значит, ты понимаешь, о чем речь. В этой игре ты играешь роль обычного человека — например, учёного, полицейского, торговца или художника — и вместе с другими игроками расследуешь сверхъестественные явления.

События игры происходят в антураже «ревущих двадцатых», известных многим по фильму «Великий Гэтсби». Девушки-флэпперы, джаз, электрификация и развитие промышленности, машины с откидными крышами и весёлые вечеринки до утра. И в то же время — сухой закон, бутлегеры и гангстеры, продажные копы, свежая память о Первой Мировой, болезни и безумие. А в дополнение, словно всего этого мало, древние божества, пришельцы из иных миров и жуткие твари, один вид которых способен свести с ума.

В «Зов Ктулху» играют не ради победы. Борьба с Древними обречена, а в бестиарии не так много существ, которых игроки способны убить. В «Зов Ктулху» играют, чтобы хотя бы одним глазком заглянуть за кулисы повседневной реальности и, пусть на мгновение, но осознать истинное величие мироздания. И, вполне вероятно, быть при этом растерзанным когтями чудовищ или навсегда потерять рассудок.

Корневая механика системы — бросок d100. Тебе нужно выбросить меньше показателя своей характеристики или навыка, чтобы преуспеть. Остальное — нюансы, которые можно освоить в процессе игры. Большую часть времени персонажи будут заниматься общением и исследованием. Бои тоже случаются, но не так часто, как в других системах, и при этом часто заканчиваются бегством персонажей.

СЦЕНАРИЙ

Ваш хороший знакомый, студент исторического факультета Мискатоникского университета Уолтер Резник умер при загадочных обстоятельствах. Обаятельный, добродушный и симпатичный юноша, он за несколько месяцев по непонятной причине превратился в раздражительного невротика, стал пропускать занятия и сильно похудел. Его нашли мёртвым в комнате, которую он снимал в доходном доме, сидящим на стуле с закатившимися глазами и вывалившимся языком. Говорят, его язык был чёрным, как ночь. Вы желаете во что бы то ни стало разобраться в произошедшем.



КАК ИГРАЕМ

Игра 18+: будут присутствовать сцены насилия, употребления спиртного, сигарет и наркотиков. Я не могу проверить ваш возраст, поэтому будем считать, что за соблюдением этого момента каждый следит сам.

Ищу трёх игроков, которые хотя бы шапочно знакомы с произведениями Лавкрафта и хотели бы поиграть в соответствующем сеттинге. Мне очень хотелось бы найти ребят, для которых не проблема выдать три абзаца грамотного и красивого текста, но которые не стремятся делать из каждого поста небольшую повесть.

Что я запрещаю на своих играх: мат (даже если персонажу отрезают ногу, вы должны уметь описать это без обсценной лексики), сексуальные сцены, смакование насилия, кросспол (да, кросспол запрещен), ЛГБТ тематика, обсуждение современной политики.

ПОЯСНЕНИЯ ПО ТЕГАМ

Мастер-новичок — это моя первая игра по Зову Ктулху. Я пока не очень хорошо разбираюсь в правилах боевки и погонь, но в процессе со всем разберусь. Я также не являюсь экспертом по Мифам Ктулху и могу где-то разойтись с первоисточниками. Я также пока не знаю, как лучше уложить эту игру в формат форума, и буду искать лучшие практики для этого в процессе игры. В остальном у меня довольно большой стаж как в ролевых играх в целом, так и в форумных играх в частности.

Детектив и Мистика — это игра про расследования загадочных явлений. Обратите внимание, что я не ставлю теги Ужасы и Триллер. Я не планирую пугать игроков и не буду смаковать страдания персонажей.

Неторопливый — после мастерпоста у игроков будет два полных дня, чтобы дать свой пост. То есть если мастерпост вышел в полдень 1ого числа, всё игроки должны отписаться не позже полуночи 3его числа. Мастерпост, соответственно, раз в 4 дня или чаще, если получится.

Литературная, Сюжетная, Grammar Nazi — в этой игре очень мало механики, пока дело не касается боёв и погонь, так что большую часть времени мы будем играть почти в словеску. Из-за этого качество постов выходит на первый план. Я надеюсь на грамотные, аккуратно оформленные, мясистые посты.