[Call of Cthulhu] Чернее черного | Партия


Эстер Ковальски

В игре

Автор:   Chiffa
Раса:   Человек
Класс:   Врач
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Последнее слово, которым можно охарактризовать Эстер - женственность. Женская мода ревущих 20-х будто происходила в параллельной Вселенной.

Женщина лет 40. Среднего роста. Коротко стриженные каштановые волосы, в которых заметно несколько седых волос (короткая стрижка - это удобно и это единственное полезное достижение моды за последние несколько лет!). Лицо приятное, и может быть даже красивое, если бы не очень строгое выражение лица и карих глаз, а также очки в толстой темной оправе, придающее лицу еще более строгое выражение.
Минимум макияжа (пациенты приходят не чтобы полюбоваться моим макияжем). Никаких платьев. Никаких перьев и блесток. Строгий деловой костюм нейтральных тонов (серый или синий) - прямая юбка ниже колен (брюки были бы гораздо удобнее - жаль, что носить их считается пока неприличным), жакет и белая блуза. Черные туфли на низком каблуке.
В руках небольшой чемоданчик-дипломат - нужно быть готовой к любым неприятностям. И всегда держать достаточный запас сигарет.
Характер
Строгость и принципиальность. В одежде - аккуратность и практичность. На работе - усердие и дисциплина. В семье - честность и согласие. Женщин-врачей пока не так много, поэтому требуется удвоенное трудолюбие и удвоенная серьезность.
Эстер улыбается редко, так что коллеги и пациенты ее побаиваются. И муж, по всей вероятности, тоже, хотя никогда в этом не признается. Легкомысленность и отсутствие четких моральных принципов никого не доведут до добра! Курение - единственная слабость, которую Эстер себе позволяет.


История
Дочь иммигрантов и четвертый из пяти ребенок в семье. Самый строгий и дисциплинированный - иначе люди просто не будут воспринимать тебя всерьез или вообще не заметят. Тем более если ты хочешь идти по стопам своего прадеда и стать врачом. Не медицинской сестрой, а настоящим врачом.

Эстер рано вышла замуж за сына друга семьи - такого же иммигранта. Не то чтобы по любви, хотя молодой человек был достаточно умен и симпатичен. Просто замужняя женщина внушает больше доверия. И Джордж был чуть ли не единственным человеком, кто увидел в Эстер симпатичную девушку, а не свод дисциплинарных взысканий. С годами его отношение к Эстер не изменилось - а жизнь украсило двое детей.

К 40 с лишним годам, Эстер была на хорошем счету в больнице Св. Марии. Правда то, что позволило ей этого добиться - любовь к порядку и умение принимать быстрые и жесткие решения - теперь являются препятствием для доктора Ковальски стать главным врачом больницы.

Идеал: Мир - это хаос, в котором навести порядок может только сам человек
Стремление: Преодолевать общественные и личные пороки
Важное место: больница Св. Марии. Дом - это обитель ее детей и супруга. Но в больнице Эстер полновластная хозяйка в доверенном ей крыле. Здесь она может сделать свой главный вклад в борьбу с хаосом - привести в порядок организм человека. До следующей его попытки погрузить себя в хаос болезней, травм или саморазрушения.
Самый важный человек: супруг Джордж. С той самой минуты, как пробормотал, что ей невероятно идет цвет этой блузы. Блуза была белая (как все блузы до и после), но Эстер поразила сама мысль, что ее могут боготворить как супругу, а не как трудолюбивого студента или талантливого врача. Она дала Джорджу шанс и почти никогда об этом не жалела.
Навыки
Характеристики:

STR (Сила) 40%/ 20% / 8%
CON (Телосложение) 50% /25% /10%
POW (Мощь) 70% /35%/14%
DEX (Ловкость) 50% /25% /10%
APP (Внешний вид) 60%/30% /12%
SIZ (Размер) 50% /25%/ 10%
INT (Интеллект) 60%/30%/12%
EDU (Образование) 80%/40%/16%

Дополнительные атрибуты:
Бонус к урону = 0
Здоровье = 10
Скорость = 8
Рассудок = 70
Очки магии = 14
Удача =

Навыки:
Средства 40% / 20% / 8%

Решение проблем:
Взлом 1% / 0% / 0%
Выживание 10% / 5% / 2%
Выслеживание 10% / 5% / 2%
Ловкость Рук 10% / 5% / 2%
Навигация 10% / 5% / 2%
**Ремонт механики 30% / 15% / 6%
Ремонт электрики10% / 5% / 2%
Скрытность 20% / 10% / 4%

Сбор информации:
Наблюдательность 10% / 5% / 2%
**Библиотеки 40% / 10% / 4%
Слух 20% / 10% / 4%

Лечение:
*Медицина 70% / 0% / 0%
* Первая Помощь 60% / 30% / 12%
Психоанализ 1% / 0% / 0%

Знания:
Археология 1% / 0% / 0%
Бухгалтерия 5% / 2% / 1%
Искусство/Ремесло (...) 5% / 2% / 1%
История 5% / 2% / 1%
*Наука (биология) 50% / 25% / 10%
*Наука (фармакология) 60% / 30% / 12%
Наука (...) 1% / 0% / 0%
Оккультизм 5% / 2% / 1%
Оценка 5% / 2% / 1%

Социальные:
Антропология 1% / 0% / 0%
Естествознание 10% / 5% / 2%
Забалтывание 5% / 2% / 1%
*Запугивание 50% / 25% / 10%
Маскировка 5% / 2% / 1%
Очарование 15% / 7% / 3%
*Психология 40% / 20% / 8%
*Убеждение 40% / 20% / 8%
Юриспруденция 5% / 2% / 1%
Язык (Английский) 80% / 40% / 16%
*Язык (Латинский) 50% / 25% / 10%

Сражения:
Ближний Бой (Драка) 25% / 12% / 5%
Метание 20% / 10% / 4%
Стрельба (Пистолет) 20% / 10% / 4%
Стрельба (Ружье/Винт.) 25% / 12% / 5%
Уклонение 25% / 12% / 5%

Действия:
Верховая Езда 5% / 2% / 1%
**Вождение 40% / 20% / 8%
Пилотирование 1% / 0% / 0%
Лазание 20% / 10% / 4%
** Плавание 40% / 10% / 4%
Прыжки 20% / 10% / 4%
Тяжелая Техника 1% / 0% / 0%

Специальные:
Мифы Ктулху 0% / 0% / 0%
Инвентарь
Сумка-дипломат темно-серого цвета

В сумке - набор первой помощи (никогда не знаешь, где понадобится врач) в красном кейсе:
- бинты
- вата
- жгут
- болеутоляющие (phenacetin)
- нюхательная соль
- от живота (cascara sagrada)

Также в сумке портсигар с сигаретами и зажигалкой
Записная книжка с именами пациентов и семейной фотографией

Рональд Саффилд

В игре

Автор:   Shogli_Mogli
Раса:   Человек
Класс:   Профессор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Профессор Саффилд был высоким и стройным мужчиной с выразительными чертами лица. Его глаза были глубокими и задумчивыми, а взгляд — проницательным. Волосы профессора были густыми и тёмными, хотя виски уже тронула седина. Он всегда выглядел элегантно и стильно, предпочитая носить классические костюмы и галстуки. Так же стоит отметить неизменные аксессуары его внешнего вида — трость и курительная трубка.
Характер
Человек глубоких убеждений и твёрдых принципов, он также известен своим трудолюбием и упорством в работе, что позволило ему стать профессором в довольно молодом возрасте и проработать в Мискатонике долгие годы.
С сильным чувством справедливости и морали, но кроме того Рональд известен своей любовью к природе и интересом к истории и мифологии.
Несмотря на свою серьёзность и глубину, профессор также известен своей способностью наслаждаться простыми радостями жизни. Он ценит дружбу и общение с близкими людьми, что делает его тёплым и открытым человеком.
История
Рональд Артур Саффилд родился в небольшом городке Новой Англии. Его отец был учителем младших классов, а мать — библиотекарем. С детства Рональд проявлял интерес к истории и книгам, проводя много времени в библиотеке, где работала его мать.
Родители поддерживали увлечение сына и помогали ему в изучении истории. Отец рассказывал ему о древних цивилизациях и событиях прошлого, а мать давала доступ к редким книгам.
Когда Рональд вырос, он решил продолжить изучение истории и поступил в университет. Там он проявил себя как талантливый студент и исследователь, а после окончания учёбы отправился служить во флот. Желание повидать мир чуть не стоило ему жизни. Рональд был ранен, во время войны 1898 года в ногу и комиссован домой. Вернувшись, получил работу в университете Аркхема, где стал преподавать курс по древним цивилизациям.

Идеалы: Наука способна дать все ответы

Стремление: Обнаружить следы древних цивилизаций. Прикоснуться руками к истории.

Значимый человек: Супруга Мэйбл. Профессор часто говорил, что в самые тёмные времена, именно Мэйбл была той опорой и светом, который позволял ему преодолевать все трудности. Жаль только Бог не дал им детей. Видимо поэтому Рональд относился к студентам как к собственным детям.

Важное место: Кабинет профессора Саффилда был местом, где он проводил большую часть времени, работая над своими исследованиями. Это просторное помещение с большим письменным столом, на котором лежат книги, бумаги и письменные принадлежности. Стены кабинета украшены картами и различными древностями, вроде масок африканских аборигенов. Книжный шкаф, заполненный книгами по истории, мифологии, археологии и другим областям знаний, которые интересовали профессора. А так же камин с мягким, кожаным креслом, в котором профессор любил сидеть и размышлять над древними цивилизациями и их влиянием на нашу.
Навыки
Финансы

Средства 50% / 25% / 10%

Решение проблем:
Взлом 01% / 0% / 0%
Выживание 10% / 5% / 2%
Выслеживание 10% / 5% / 2%
Ловкость Рук 10% / 5% / 2%
Навигация 30% / 15% / 6%
Ремонт механики 10% / 5% / 2%
Ремонт электрики 10% / 5% / 2%
Скрытность 20% / 10% / 4%

Сбор информации:
Наблюдательность 25% / 12% / 5%
Библиотеки 60% / 30% / 12%
Слух 20% / 10% / 4%

Лечение:
Медицина 01% / 0% / 0%
Первая Помощь 30% / 15% / 6%
Психоанализ 01% / 0% / 0%

Знания:
Археология 50% / 25% / 10%
Бухгалтерия 05% / 2% / 1%
Естествознание 10% / 5% / 2%
Искусство/Ремесло 40% / 20% / 8%
История 70% / 35% / 14%
Наука 01% / 0% / 0%
Оккультизм 05% / 2% / 1%
Оценка 05% / 2% / 1%
Юриспруденция 05% / 2% / 1%

Социальные:
Антропология 60% / 30% / 12%
Запугивание 15% / 2% / 1%
Красноречие 05% / 2% / 1%
Маскировка 05% / 2% / 1%
Очарование 35% / 17% / 7%
Психология 50% / 25% / 10%
Убеждение 10% / 5% / 2%
Язык (Английский) 75% / 37% / 15%
Язык (Латынь) 40% / 20% / 8%

Сражения:
Ближний Бой (Драка) 45% / 22% / 9%
Метание 20% / 10% / 4%
Автомат 15% / 2% / 1%
Стрельба (Пистолет) 20% / 10% / 4%
Стрельба (Ружье/Винт.) 25% / 12% / 5%
Уклонение 00% / 00% / 00%


Действия:
Верховая Езда 05% / 2% / 1%
Вождение 40% / 20% / 8%
Пилотирование 01% / 0% / 0%
Лазание 20% / 10% / 4%
Плавание 20% / 10% / 4%
Прыжки 20% / 10% / 4%
Тяжелая Техника 01% / 0% / 0%


Характеристики:

STR (Сила) 50% / 25% / 10%
CON (Телосложение) 50% / 25% / 10%
POW (Мощь) 60% / 30% / 12%
DEX (Ловкость) 40% / 20% / 8%
APP (Внешний вид) 60% / 30% / 12%
SIZ (Размер) 50% / 25% / 10%
INT (Интеллект) 70% / 35% / 14%
EDU (Образование) 80% / 40% / 16%
,
Дополнительные атрибуты:

Бонус к урону 0
Комплекция 0
Здоровье 10
Скорость 8
Очки магии 12
Рассудок 60
Удача 55
Инвентарь
Курительная трубка - сделана из бриара, имеет изящную форму, с гладким прямым чубуком и удобным мундштуком из эбонита темно-коричневого цвета.
Трость с набалдашником в виде клюва ворона - корпус выполнен из американского ореха, клюв - из латуни.
Допуск в закрытую секцию библиотеки Аркхема.

Агния Планкет

В игре

Автор:   Кукушечка
Раса:   Человек
Класс:   Оккультист
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Худощавая крашенная брюнетка, одетая по последней моде в платье с юбкой до колена и кокетливые шляпки без полей. Будучи сфотографирована, неотличима от бесчисленных флэпперов, чьи стайки наводняют улицы ночных городов Америки. В жизни, ее аристократические манеры быстро разбивают этот стереотип.

Агния напоминает средневековую принцессу, которая надела костюм простолюдинки, и чей маскарад неспособен обмануть ни единую живую душу. Она как будто подмигивает окружающим и приглашает ей подыграть.
Характер
Избалована, невозмутима и сфокусирована на себе. Легко строит новые связи и так же легко их рвет. Может показаться надменной аристократкой, хотя в действительности относится к людям всех социальных слоев с равной несерьезностью, которая может показаться пренебрежением. Мало интересуется современной действительностью и как будто пытается сбежать от нее в прошлые миры.
История
Одна из дочерей барона Уильяма Ли Планкета, который состоял на службе Британской империи и в связи с тем бывал губернатором Новой Зеландии. Агния Мойра Планкет была психическим подростком со склонностью к противоречию и истерии, для купирования которых был применен метод хирургической трепанации черепа коловоротом.

Восстановив душевное равновесие, девушка открыла связь с прошлой жизнью, когда она была царицей-ведьмой древней Лемурии и диктовала непреклонную волю трепещущим подданным. Агния бежала из света в библиотеки и архивы, а оттуда - в ложи арканных кружков. Воспоминания будто жгут ее изнутри, и она уже истратила большую часть унаследованных от отца денег в поисках лемурийских артефактов и знаний. Благо, периодические доходы от издания серии путевых заметок и эссе помогают Агнии не обанкротиться окончательно.

Идеал: поиск и сохранение тлеющих знаний, прежде всего о древней Лемурии;
Стремление: сложить собственные видения и знания о Лемурии в единую картину, чтобы понять природу связи между двумя жизнями.
Важное место: госпиталь святого Брендана в Дублине, куда Агнию отправляли в детстве в периоды психоза; палата для девочек, приемный кабинет доктора Каллитон с зелеными шторами и операционный театр.
Самый важный человек: Эйлин Маннинг (в девичестве Планкет), старшая и самая близкая сестра, которая взяла на себя материнскую функцию после смерти отца и отдаления матери. Эйлин всякий раз ворчит, когда непутевая сестра занимает у нее деньги на экспедицию в ожидании гонорара от очередного издателя.
Еще один важный человек: капитан Фрэнсис Брейтвейт, отчим, второй муж матери и магистр ложи Серебряных Сумерек в Лондоне. Агния на дух не переносит этого человека и избегает просить его о помощи напрямую; Фрэнсис, с другой стороны, не спешит опровергать широко гуляющие в оккультных кругах слухи о том, что изыскания Агнии происходят под его покровительством.

Связь с Уолтером Резником: несколько раз нанимала Уолтера для поиска и перекрестной проверки улик, указывающих на существование континента Лемурия. Имела положительное впечатление об его уме (и доступе к университетским архивам) и явилась в Мискатоник с визитом, когда он перестал выходить на связь.
Навыки
Характеристики:

STR (Сила)                 40% / 20% /  8%
CON (Телосложение) 50% / 25% / 10%
POW (Мощь) 80% / 40% / 16%
DEX (Ловкость) 50% / 25% / 10%
APP (Внешний вид) 60% / 30% / 12%
SIZ (Размер) 50% / 25% / 10%
INT (Интеллект) 60% / 30% / 12%
EDU (Образование) 70% / 35% / 14%


Дополнительные атрибуты:

Бонус к урону                           0
Комплекция 0
Здоровье 10
Скорость 8
Рассудок 80
Очки магии 16
Удача 30


Навыки:

Средства                   40% / 20% /  8%

Решение проблем:
Взлом 50% / 25% / 10%
Выживание (...) 10% / 5% / 2%
Ловкость Рук 10% / 5% / 2%
Механика 10% / 5% / 2%
Ориентирование 10% / 5% / 2%
Скрытность 20% / 10% / 4%
Чтение следов 10% / 5% / 2%
Электрика 10% / 5% / 2%

Сбор информации:
Внимание 45% / 22% / 9%
Работа в библиотеке 50% / 25% / 10%
Слух 20% / 10% / 4%

Лечение:
Медицина 1% / 0% / 0%
Первая Помощь 30% / 15% / 6%
Психоанализ 1% / 0% / 0%

Знания:
Археология 21% / 10% / 4%
Бухгалтерское дело 5% / 2% / 1%
Искусство (литература) 25% / 12% / 5%
Искусство/Ремесло (...) 5% / 2% / 1%
История 60% / 30% / 12%
Наука (астрономия) 40% / 20% / 8%
Наука (...) 1% / 0% / 0%
Оккультизм 70% / 35% / 14%
Оценка 25% / 12% / 5%

Социальные:
Антропология 40% / 20% / 8%
Естествознание 10% / 5% / 2%
Запугивание 15% / 2% / 1%
Красноречие 5% / 2% / 1%
Маскировка 5% / 2% / 1%
Обаяние 60% / 30% / 12%
Психология 10% / 5% / 2%
Убеждение 10% / 5% / 2%
Юриспруденция 5% / 2% / 1%
Язык (Английский) 70% / 35% / 14%
Язык (Санскрит) 50% / 25% / 10%

Сражения:
Ближний Бой (Драка) 25% / 12% / 5%
Метание 20% / 10% / 4%
Стрельба (Пистолет) 20% / 10% / 4%
Стрельба (Винт./Дроб.) 25% / 12% / 5%
Уклонение 25% / 12% / 5%

Действия:
Верховая Езда 5% / 2% / 1%
Вождение 20% / 10% / 4%
Лазание 20% / 10% / 4%
Пилотирование (...) 1% / 0% / 0%
Плавание 20% / 10% / 4%
Прыжки 20% / 10% / 4%
Упр. Тяжелыми Машинами 1% / 0% / 0%

Специальные:
Мифы Ктулху 0% / 0% / 0%
Инвентарь
Воспоминания о Лемурии - толстый рукописный журнал в переплете из выцветшего от солнца ситца с птичьим узором, наполовину заполненный рукописными описаниями видений, которые преследуют Агнию. Агния заполняет страницы не последовательно, часто оставляя на бумаге пустое место, куда позже вставит новые комментарии или сноски.

Ежедневник - небольшой блокнот в обложке из кожи ягненка, который содержит хронику настоящей жизни Агнии.

Серебряный кинжал - на самом деле сделан из стали и только плакирован серебром; почти никогда не покидает аккуратных кожаных ножен, а потому довольно остр. Рукоятка украшена несложным, но изящным узором, символизирующим растительные мотивы; канавки узора почернели от времени.
Нет ни одного персонажа мастера.