Grey
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Akkarin
|
Хорст
|
Старейшина
|
7
|
02.10.2024 15:59
|
В игре
|
2
|
Akkarin
|
Йенс
|
Кузнец
|
2
|
02.10.2024 13:50
|
В игре
|
3
|
Akkarin
|
Йорг
|
Главарь
|
5
|
19.10.2024 12:24
|
В игре
|
4
|
Akkarin
|
Вильгельм
|
Храмовник
|
7
|
19.10.2024 14:30
|
В игре
|
5
|
Akkarin
|
Прайд
|
Гордость
|
2
|
31.08.2024 14:40
|
Персонаж мертв
|
Ты веришь в свет.
Более восьми лет назад произошло событие, которое в священных текстах испокон веков именовали не иначе как апокалипсис. Сама ткань мироздания раскололась, сквозь брешь в завесе в мир проникли извечные враги человеческой расы – противники света, омерзительные порождения преисподней, олицетворения худших грехов и пороков. Демоны – те, что веками были заперты за возведенной благословенным светом завесой, они прорвали заслон и хлынули в земли Империума бесконечным потоком.
Ты был готов.
Рыцарь-храмовник, много лет назад ты произнес все обеты, отрекшись от презренных желаний плоти и фамильного имени – ты посвятил всего себя служению свету. Потому что не существовало более важной миссии во всем мире, потому что давным давно было предсказано в писании пришествие тварей, и потому что свет, что трепетно оберегал тысячелетиями едва тлевший огонек человечества, ослабел, проигрывая в извечной борьбе. На протяжении многих лет обучения и самозабвенной службы впоследствии, ты разжигал в груди огонь веры – потому что верил, что однажды наступит день, когда свету потребуется каждый пламенеющий меч.
И день наступил: врата другого мира разверзлись, и люди Империума, верные сторонники света, с готовностью выступили единым строем против древнего зла. Восемь лет опустошительной войны миновало: треть империи превратилась в вечно тлеющие руины, еще треть сжирает демонический мор, только столица и окрестные провинции сохраняют порядок.
Ты видел тысячи смертей, всю боль и несправедливость, ты сбился со счета павшим и память стремительно стирает даже лица и имена ближайших соратников. Ты смертельно устал и едва стоишь на ногах, последние недели слились в сплошную серость постоянного недосыпа: регулярные войска Империума обескровлены и разрознены, и даже железное ядро, орден храмовников, понесло значительные потери и не успевает тушить пожары. Из столичной провинции к северу поступают плохие вести – враг наглеет и подбирается ближе, под угрозой оказываются земли, что еще недавно считались полностью защищенными.
Продвижение порождений необходимо остановить – и, отвечая на запрос деревенского старейшины, орден выделяет новую группу. Ваша задача – разведать обстановку, оказать посильную помощь местным и отбросить противника. Враг должен знать, что на защите сердца Империума еще остаются люди, что способны держать оружие.
Твой отряд формируется в спешке из остатков других понесших чудовищные потери подразделений. Ты не знаешь лично многих из них, но все они – твоя семья, твои братья и сестры. Вы выступите решительно, не дрогнув, единым фронтом.
Ты все еще веришь в свет, так ведь?
Синхронизация
- Модуль: экшн-адвенчура. Последние мои проекты были излишне амбициозными – с этим должны управиться за несколько месяцев, до зимы.
- Темп: быстрее – лучше. Если вы испытываете симптомы выгорания и не чувствуете сил \ желания включиться в игру активно, то лучше сразу пройдите мимо. Писать полотна не нужно (я тоже постараюсь их не писать), но хотел бы от игроков видеть интерес, вовлеченность, социалку и живые ответы (не под дедлайн). Некоторые фрагменты, например ключевые диалоги с NPC, попробуем ускорить в дискорде.
- Партия: костяк из семи храмовников (пять рыцарей, пиромант, архонт). На эти роли буду выбирать людей, приоритет проверенным и знакомым. Для старта модуля достаточно костяка. Если желающих будет больше, то набор может быть расширен “адептами” – молодыми храмовниками, для которых эта миссия становится посвящением. Адепты несколько уступают кор-составу в игромеханической силе и более склонны к синдрому внезапной гибели, но при некоторой удаче имеют шанс стать ключевыми персонажами уже по ходу игры.
- Смертность: ваш персонаж может умереть в результате неудачного решения \ серии неверных выборов \ проваленных бросков на кубе. Да, это игра из категории "сурвайвл": будьте готовы в любой момент проститься со своим персонажем. Если ваша роль "адепт", то ваши шансы умереть выше. Без обид и ничего личного.
- Дедлайны: будут, пропуск дедлайна без предупреждения равносилен моментальной смерти игрока (статус – персонаж мертв), переводу персонажа на автопилот и его трагической гибели при первом удобном случае. Сорванное обещание отписать “в 22.00 на следующий вечер после дедлайна” трактуется равносильно. Вы предупреждены, не обижайтесь потом.
- Женские роли: ввиду специфики модуля, женские персонажи плохо вписываются в концепцию сурового мужского братства храмовников, поэтому вижу здесь одну роль пироманта и подроль скриптора на адептах. Кросспол – скорее нет, но в принципе обсуждаемо.
Архетипы
- Храмовники (4-5 рыцарей, командир): закаленные в боях с демонами бойцы-ветераны, в их груди горит огонь веры, а их мечи разят бесчисленную нечисть без промаха. Они – главный и последний оплот Империума в войне против вышедших из преисподней чудовищ.
- Пиромант (1, потенциально женская роль): огонь есть наиболее материальное проявление света, а пиромант проводник Его воли в нашем презренном мире. Пиромант дорого платит за возможность породить пламя: часто его тело покрывают многочисленные ожоги, потому что божественная сила оказывается чрезмерна для ограниченного сосуда.
- Архонт (1): абсолютное проявление воли ордена и преданный слуга света. Воин, отдавший служению всего себя, вплоть до тела: его плоть вживлена в выполненный на заказ доспех при помощи священного ритуала. Последствия ритуала необратимы, но архонт – это молот Империума, живое оружие, двух с половиной метровая гора стали и веры. Только выдающиеся и наиболее преданные храмовники могут быть удостоины такой чести.
- Адепты (набираю сверх лимита, но в разумных пределах): молодые воины-храмовники или скрипторы (женская подроль) для которых эта миссия становится посвящением. Адепты игромеханически уступают другим ролям и имеют повышенные шансы внезапной смерти, однако при некоторой удаче со временем могут стать и основными персонажами этой истории.