Grey | Обсуждение игры

12345678
Здорово вчера дискорд пожюрили)

В общем тож самое.
Автор: Ксайтр [offline] , 08.10.2024 17:22 141

Рембрент, юзай балладу о переправе, расскажи этой мертвой няшке, пока идешь с ней, но не под ее флагом, а как закончишь, свали нахер из тумана, вот пока по туману идешь, как раз поведаешь, а потом прыг из тумана и в деревню. (с) Непрошеные советы/варианты на обдумать
Автор: Ксайтр [offline] , 21.10.2024 23:35 142

Не рассматривается. Если Ремберт примет руку, то против вас будет не четыре архонта, а 4 архонта и рыцарь.
Автор: Деркт [offline] , 21.10.2024 23:55 143

не, я без шуток имел ввиду. Не принимая руку, не присягая, просто идешь рядом, на выход из тумана бафая себя балладой. Мол она тебе про прелести смерти, а ты ей про жизнь, через балладу(может еще и ей деббаф повесишь, в теории) Вообще конечно, тебе там виднее однозначно. Живи при свете короче!)
(с) Идея то конечно шизовая, не спорю
Автор: Ксайтр [offline] , 22.10.2024 00:01 | Отредактировано 22.10.2024 в 00:01 144

Не, ты не понимаешь, мне кажется, ситуации. Принять руку = капитулировать. Здесь не может быть полутонов. Не для Ремберта. Тебя поднимут из грязи, уберут груз с твоих плеч. Всё что угодно - в обмен на пешку. Уверен, из него выйдет какой-нибудь гордец, может даже не самого мелкого пошиба.
Конечно, можно понадеется на милость мастера, и может быть мне позволят продолжить эту игру в пвп ключе, но мне кажется, что это излишне будет. Тут не может быть хитрости "а давайте поговорим о свете".
Если бы Ремберт мог бы говорить нормально, то можно бы было побеседовать о чём-то. Но, увы, я недостаточно хорошо кинул куб. Так что все разговоры только после присяги. А там уже и говорить..в целом, не о чем.
Автор: Деркт [offline] , 22.10.2024 00:07 | Отредактировано 22.10.2024 в 00:08 145

Принять руку = капитулировать.
Так персонаж же уже отказался. Я имею ввиду типо потом, если тебя все же не казнят =) Ну да ладно. Не развиваем тему, а то еще сочтут там за давление, просто шизо-теория =)
Автор: Ксайтр [offline] , 22.10.2024 00:19 146

После будет после. Кризисные переговоры во всей красе.
Автор: Деркт [offline] , 22.10.2024 09:27 147


Результат броска 9D6: 3 + 6 + 2 + 5 + 5 + 3 + 1 + 4 + 1 = 30 - "Мощь на выносливость".
Продолжаю плыть скрытно насколько возможно.

марки марк перепрыл реку на мощи.
карта. внизу. кстати архитектор моста или строители, явно чет мутили, раз пустили его по диоганали. ну или кто-то там укурился и решил что камня до хера, как времени и строителей. Наверное цену подряда набивали. Мол работы, дольше проект и выше зарплата по итогу будет.

дострелять до лодки не выше 75 метров а то и меньше. + она не человек силуэт больше и шире. Я бы сказал прицельная стрельба из арбалета или лука. В целом до ближайшего деревянного дома наверное не более 150. даже меньше. Так же не проблема для стрелкового оружия попасть с такого расстояния в деревянную стену(дом)

Ханс. Бывший вояка.асспрашивал Ханса об Эшвелле – выяснилось, что тот не раз и не два возил туда товары в лучшие времена.


детали заявки на план, дам в посте.
Автор: Ксайтр [offline] , 11.11.2024 02:55 | Отредактировано 11.11.2024 в 03:06 148

кстати архитектор моста или строители, явно чет мутили, раз пустили его по диоганалия думаю, просто редактор карт гексагональной. Считай это не картой, а схемой, без точного совпадения расстояний
Автор: GreyB [offline] (Генрих Грей), 11.11.2024 13:44 149

Там с двух сторон прямые площадки берега, кто в стратегии от Сиерры играл, вроде Цезаря или Фараона, поймет :)

Хотя версия с подрядчиком жадным и/или укуренным тоже хороша.
Автор: Alpha-00 [offline] , 11.11.2024 15:31 150

Модуль официально завершен, благодарю всех участников и читателей.

Думаю, не в последнюю очередь в силу множества самых разнообразных причин и, главным образом, мета-отвалов, отряд еле-еле наскреб очков на нейтральную концовку, пройдя по грани с полным провалам. Тем не менее, я лично получил море фана и удовольствия от процесса, и добавляю еще один завершенный модуль в копилочку — давненько она что-то, правда, не пополнялась.

К сведению читателей: во второй половине последней главы (не считая эпилога, “сумерки богов”) волевым усилием было принято решение упразднить систему и определить исходы персональных арок серией бросков d100 без модификаторов. Произошло это поэтому, что я глубоко разочаровался в том, какой в итоге вышла система, и не мог найти моральные силы, чтобы тратить часы на техничку и обсчеты того, что никому (включая меня самого) особо не нравилось.

Всем еще раз спасибо!
Автор: Akkarin [M] [offline] (DungeonMaster), 06.01.2025 20:00 151

Ну что я могу сказать.

Сначала о хорошем. Мне понравилось что в общем-то в части заклинаний и всякого бэкграунда Аккарин предоставил свободу творчества, и я могла не сдерживая себя выдумывать спецэффект и всякое другое. Не знаю, так удачно ли я попала в вайб или именно гибкость мастера сыграла (всё-таки вижен сеттинга у него был, и с предысторией фантазия не прокатила), но что есть, то есть. Плюс, не часто получается поиграть довольно паверным персонажем, которого все ещё и холят и лелеют. Я вообще честно говоря залетела случайно — увидела, что как будто партия в поиске пироманта, ну и впилилась, готвоая уступить место тому, кто более заинтересован будет. Но в итоге как-то втянулась, и потому уже активно хотелось доиграть (а то есть у меня тенденция дропаться из игр Аккарина).

Волевые качества. Когда из игры уходит три игрока по мета-причинам, да и оставшиеся любят подтормозить, это, конечно, здорово подрывает настрой. Обычно игры где-то здесь и заканчиваются, и иногда уже казалось что и закончится, но Акк всё-таки довёл, и на достаточно высокой ноте, это, конечно, суров+решителен, всё такое, неиронично.

Теперь о не очень хорошем. Мне кажется, отчасти беда была в том, что не совсем четко определён был формат игры: то ли мы играем в что-то сюжетное, то ли прямо в выживач. Временами казалось что в первое, временами что во второе. Если мы играли во второе, то, имхо, зЗапада даже с предупреждением ждать не стоило, такой простой это забей (но справедливости ради простой во время конкурса тоже, да, он оправдан на личном фоне, но не для игры). Раз уж ждали, то, имхо, временами стоило включать плот-армор и не выключать из игры Теххи или Булли (как это сделать, это отдельный вопрос, конечно), тем более что в итоге плот-армор для Жия вполне себе включился (не осуждаю: наоборот, в таком ключе имхо и стоило с остальными решать). Плюс, как-то ощущалось что из-за отвалившихся чуваков досталось тем, кто был настроен доиграть - чисто по мета-причинам у нас явно не хватило ресурс-менеджмента сделать нормально.

tl;dr тормозящих в таком типе игр резать без пощады

Это уже не к мастеру, а скорее к игрокам претензия, помнится когда опять же мы играли в СТ, даже вышедшие уже игроки читали, переживали, всё такое. Сейчас как-то настрой стал более потребительским. Из игры вывели - всё, гори синим пламенем. Грустненько.

По сеттингу. Тут опять сложно. Я могу понять, что если это планировался выживач на пару месяцев, продумывать сеттинг как-то странно. Но, кмк, если бы Империум был не абстрактным, Понтифик тоже, вышло бы живее. Если бы знали про Свет чуть больше заранее, такое там. Можно было бы конечно задавать вопросы, но, имхо, такая сводка бы хорошо зашла сразу вначале.

Ещё, конечно, у меня было много мыслей о системе (не только плохих, впрочем), но мастер уже сам в ней разочаровался, так что эти мысли неактуальны.

Спасибо за игру ещё раз, да.
Автор: Digital [M] [offline] (Айфе «Алая»), 06.01.2025 21:05 | Отредактировано 06.01.2025 в 21:31 152

тормозящих в таком типе игр резать без пощады

куда уж жестче, четыре человека-то вырезал )
Автор: Akkarin [M] [offline] (DungeonMaster), 06.01.2025 23:08 153

Сейчас как-то настрой стал более потребительским. Из игры вывели - всё, гори синим пламенем. Грустненько.

это в целом проблема, которую я характеризую как "ролевая усталость" + "низкая вовлеченность", очень острая проблема в целом за минорными исключениями. здесь еще в этом плане благодаря живительным дедлайнам вышло бодрее, чем бывает

По системе фидбек я бы тоже послушал. У меня есть свои мысли, почему она настолько не сработала, но можно сверить.
Автор: Akkarin [M] [offline] (DungeonMaster), 06.01.2025 23:10 154

куда уж жестче, четыре человека-​то вырезал )

Ну это больше про тот контролируемый "автоход" Ззапада, когда ему позволено было сколько там, две недели не писать? (а суммарно больше). Ну и наверное автоходы делать чаще, типа не успели к дедлайну - мастер двигает, не обязательно прям убивать, но двигать ситуацию без оглядки на "щаща отпишу, просто поздно домой пришёл". Да, сурово, но по моей гипотезе для жесткого выживача это критично, он на т.н. "кураже" должен играться. В сюжетных играх можно и потерпеть-подождать, да, но тогда и плот-армор лучше подключать, чтобы народ не помирал в итоге на ровном месте.

По системе фидбек я бы тоже послушал. У меня есть свои мысли, почему она настолько не сработала, но можно сверить.
Окей, завтра тогда попробую мысли в кучу собрать.
Автор: Digital [M] [offline] (Айфе «Алая»), 06.01.2025 23:18 155

Я бы не сказал, что этот модуль прям тянет на "жесткий выживач", это скорее умеренно суровое дарк фентези было.
Автор: Akkarin [M] [offline] (DungeonMaster), 07.01.2025 00:43 156

Аккарин забыл свои ачивки указать, лол)

Многие места которые допускали вариативность отличную от "пошло как по маслу" пошло местами даже не по вьетнамской грязи. Ржавчина, заклинивание, разрывы стволов, сточки ударников, деградация пружины магазина и все такое.


Кто считает что хорошо играл/вел и старался - молодец. Кто-то чуть больше, кто чуть-меньше, бывает.

Свое большое развернутое и детальное, с перечислением моментов и ситуаций, каждого игрока-персонажа пожалуй оставлю при себе. Меня персонально не упрашивали, а зудения "я должен высказать свое веское мнение" не испытываю. Структурировать это большая работа, за которую не платят, она ни на кого не повлияет, так еще кто-то может умудрится обидеться или порезаться. Для себя лишь отмечу что наверное почти все моменты которые мне на каком либо этапе показались "сомнительно, но мастер не я, так что ок, наверное" - сыграли довольно так как я это себе в голове предсказал.

За хорошие моменты, всем кто их делал - спасибо, плохие не стоят упоминания, ну а сомнительные - пусть будут поучительными? =)
Ну и добитый модуль - лучше разбитого и побитого в канаве) даже если доехал он местами без колес и бортов)

ЗЫ. Это было занимательно, всем спасибо и удачки
Автор: Ксайтр [offline] , 07.01.2025 01:11 157

Я бы не сказал, что этот модуль прям тянет на "жесткий выживач", это скорее умеренно суровое дарк фентези было.
Ну если это второе, то пункт первый, думаю надо было более щадяще относиться к тем, кто не по мета-причинам отваливался. Имхо последние товарищи квоту по смертям заполняли отлично.

Окей, завтра тогда попробую мысли в кучу собрать.

По поводу объёма кубов: мне кажется, это не было проблемой системы. Да, когда на сцене появляется достаточно всяких НПЦ оцифрованных по правилам игроков, там получаются вёдра, но не такие уж и больше. Так что это скорее было вопросом предпочтений. Кого-то утомляет, кого-то нет. Можно было в принципе выдавать НПЦ флатовый урон, всегда матожидание, кстати.

Вот Целевое Число, которое нужно было пробросить, мне показалось слишком завышенным. Один раз, когда на броске выдавали целую характеристику, это было понятно, но не в остальных случаях. Тот самый конфликт с нарративом — по бэку мы храмовники, по броскам - кучка беспомощных котят, которые едва с жителем деревни управятся могут. Даже псины покусать успели.

Конфликта нарратива с механикой в бою я кстати не особо заметила, кроме разве что какой-то ранней разборки со щитами. Тот же последний бой с огнём и крышами у меня в голове в целом в нормальную картину складывается. В чём была проблема, это в повреждениях. Кекнула с самой себя, когда я перед Ксайтром защищала систему ХП, говоря что она отражает абстрактный запас плот-армора (и ты соглашался), и в следующий же момент получила копьём в ногу. Всё-таки если делать ХП, которое может быть быстро восстановлено, то физические повреждения явно не должны возникать на первой тычке.

Думаю, ещё, что так как модуль был больше про боёвку (всё-таки это не чисто история о приключенцах, которые вольны выбирать любой путь: хоть договориться с Прайдом), Лидерство, имхо, было лишним. Возможно это сыграло свою роль при отвалах, Лидерство оттягивало на себя часть пойнтов, требуя себя прокачать тому же Кастору, в итоге чуваки могли мб пригрустнуть что в бою от них толку маловато (а бой это важная составляющая игры).

Идея с картами была хорошая, это вот было прикольно. Хотя в итоге мне показалось они были немного несбалансированные (но меньше, чем тема с Целевыми Числами), были крутые карты, а было например Адское Пламя, которое в формате игры применять означало прибить своих же, брала его чисто для флейвора (кстати, поняла сейчас: почему оно адское? Мы же против демонов воюем!).

Как-то так.
Автор: Digital [M] [offline] (Айфе «Алая»), 07.01.2025 08:21 158

О игра все же завершилась? Мои поздравления Аккарину и сопричастным. Я когда-нибудь обязательно дочитаю ее…
Это кстати к вопросу о равнодушии: дискорд отвалился и месяц после гибели Маркольфа оказался слегка тяжелым (нет, не от переживаний о его гибели) и как то я, ну то самое…

Мне игра очень понравилась. Дико атмосферно. Система тоже норм на мой взгляд, но соглашусь, пороги бросков зачастую высоковаты.

Ну и буду рад сыграть ещё в этом же сеттинге или у этого же мастера.
Автор: Bully [offline] , 07.01.2025 09:57 159

Возможно это сыграло свою роль при отвалах, Лидерство оттягивало на себя часть пойнтов, требуя себя прокачать тому же Кастору, в итоге чуваки могли мб пригрустнуть что в бою от них толку маловато (а бой это важная составляющая игры).
Сомневаюсь, если честно. Кастору, по ощущениям, не хватило вовлеченности разобраться в игромехе игры достаточно глубоко, чтобы понять, что его персонаж в боевых ситуациях может проседать из-за лидерства. Он все бои-то в которых участвовал проскипал на автоходе в поездках.

В общем, с мета-отвалами как-то особенно неприятно в этот раз вышло — а пара идей как правильно оформить систему для таких игр в будущем у меня появились.
На этом думаю будем прощаться, всем еще раз спасибо за участие и фидбек!
Автор: Akkarin [M] [offline] (DungeonMaster), 07.01.2025 12:13 160

12345678