Grey | Партия


Гриммгард `Грюм`

В игре

Автор:   Allic Gator
Раса:   Человек
Класс:   Архонт
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность


Гриммгард, также среди своих известный как "Грюм", олицетворяет собой весь мифический ужас и былое величие первых архонтов. Возвышаясь над другими храмовниками, подобно мрачному идолу из старых легенд, очертания его массивной фигуры окованы тяжелым, тёмным доспехом, декорированным орнаментальными узорами и символами, некогда выжженными древними сакраментальными ритуалами, а ныне практически стёртыми безжалостным течением времени. Шлем, давно перенявший все обязательства его истлевшего в забвении лица, всем своим естеством воплощает бездушность пустой оболочки, и лишь в бездонных глубинах прорезей его стального забрала холодным и бесстрастно-стерильным белокипенным светом брезжатся два тусклых, но ещё живых огонька – единственное и последнее напоминания о человеке, сокрытом внутри.
Характер
Гриммгард жесток, беспощаден и холоден. Его вера в свет не выражается в молитвах или милосердии, а в яростном стремлении искоренить тьму любой ценой. Для него свет – это молот, сокрушающий тьму, и он – рука, что заносит его над головой. Каждое его действие, каждый удар и каждое решение продиктованы непреклонной волей к уничтожению врагов света. Он утратил способность к состраданию, заменив её на безжалостную эффективность и беспощадность. Его жестокость – это не просто средство, а цель, способ утолить внутреннюю пустоту, наполняющую его.
История
Что делает человека живым?

В тишине боевых лагерей и под звуки далёких битв, Гриммгард часто размышлял об этом вопросе. Его тело, поглощенное железным обличием архонта, не знало ни радости, ни покоя. Воспоминания о днях, когда он был простым храмовником, всплывали в его сознании, как призраки, но их детали оставались размытыми, словно стертыми течением времени.

Когда-то он был человеком, готовым отдать всё ради света, и его желание стать архонтом казалось благородным порывом. Но после ритуала вживления, все изменилось. Его мир сузился до узких прорезей шлема, а единственными ощущениями стали тяжесть доспехов и фантомные боли, напоминающие о потерянной плоти. Дни сливались в непрерывную борьбу, а ночи были заполнены кошмарами и безмолвными воплями.

Он стал машиной войны, живым оружием, созданным для истребления демонов. И хотя его вера осталась непоколебимой, она приобрела новую, мрачную форму. Для Гриммгарда свет стал не спасением, а орудием разрушения, и он сам стал этим орудием. Его религиозная ревностность выражалась в жестокости к врагам, в бескомпромиссной борьбе, в стремлении уничтожать и разрывать плоть демонов, как будто в этом он находил единственный способ почувствовать себя снова живым.

Однако, иногда, в моменты затишья, среди пламени костров и шепота ночи, проблески человечности все же проскальзывали сквозь толщу металла. Эти моменты были мимолетными, как обрывки старого сна, но именно в них он осознавал, что остался человеком. И каждый раз, когда эти воспоминания исчезали, оставляя после себя только пустоту и страдание, он вновь задавал себе вопрос: что делает человека живым?

Ответ был прост и жесток. Боль. Она была последней крупицей человечности, которая оставалась в нём. Боль от утрат, от фантомных ран, от жестокости мира. И хотя эта боль разрывала его изнутри, именно она напоминала ему, что он ещё жив. В мире, где свет и тьма слились в бесконечную войну, боль стала единственным якорем, удерживающим его от полного забвения.
Навыки
🟥 Мощь: 6
🟦 Тактика: 4
🟩 Вера: 2
🟨 Лидерство: 1

86/120 ❤️
40/40 🔷

Пул кубов:
· Базовый: 3d6
· Боевой: 3d6+5d6
· Тактический: 3d6+4d6
· Веры: 3d6+2d6
· Социальный: 3d6+1d6

Особенность:
⚙️ Архонт
Архонт получает 20❤️ (вместо 10) за каждое очко мощи. Броня архонта поглощает первые 5 единиц входящего урона в каждом раунде боя.

Карты:
💫 Звездный час (мощь)
Твой боевой пул кубов этом раунде боя удвоен, каждая шестерка взрывается, учитываются повторные взрывы.


❄️ Ледяное спокойствие (архонт)
Пассивное: архонт имеет абсолютный иммунитет к ментальному воздействию и искушению.

🤬 Больше БОЛИ (Грюм)
Одноразовое: Грюм может увеличить свою стойкость в этом бою, утроив значение урона, которое поглощает броня (15 с удара вместо 5).
Инвентарь
Сам архонт во всём своём бронированном чудесно-ритуальном великолепии

Двуручный боевой молот (архонт сайз)
Двуручная боевая секира (архонт сайз)
Длинный меч (архонт сайз)
Башенный щит с символикой ордена (архонт сайз)
Короткий меч (вместо боевого кинжала)
Набор метательных копий (вместо дротиков)

Плащ
Пояс
Символ веры
Походная сумка
Огниво
Напоясный фонарь
Несколько метров веревки
Походный топор

Альбрехт

В игре

Автор:   Alpha-00
Раса:   Человек
Класс:   Храмовник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность


Когда-то Альберхт был человеком вполне заурядной внешности – плотно скроен, крепко сшит, не карлик и не великан. На лицо умеренно приятен, с некоторой претензией на благородные черты даже (хотя, учитывая происхождение, дело это темное – сирота, которого в храм взяли, происхождения своего не ведает чаще всего). Теперь же лицо свое он постоянно скрывает за маской, чтобы не смущать добрых мирян, что следуют Свету. Негоже им смотреть на то, что может с человеком сотворить отродье Тьмы. Под маской же – слой бинтов, которые приходится пропитывать целебными настоями, ибо раны, хоть и зажили, все равно причиняют боль.

После событий, которые привели к этой травме, братья-храмовники могли заметить, что Альберхт раздался в плечах и набрал мышечной массы – большую часть того времени, которое можно условно считать свободным, он тренируется как одержимый.

При наблюдении за Альбрехтом регулярно возникает ощущение, что он постоянно сжат, как пружина. Даже доспехи это скрывают с трудом. На неожиданности он реагирует быстро, и, чаще всего, агрессивно – решивший подкрасться сзади пошутить рискует оказаться с ножом у горла прежде, чем что-либо поймет. Иногда движения настолько дерганные, что Альбрехт производит впечатление металлической куклы, которой управляет какой-то очень умелый кукловод. Это, правда, дорогого стоит – не раз и не два целителям приходилось лечить растяжения и даже разрывы мышц.
Характер
До происшествия Альбрехт был не самым лучшим храмовником. Не худшим, и во Свет верил, как полагается, но и не настолько, чтобы быть в архонты избранным. Боец тоже был чуть выше среднего. Потеряв лицо и получив откровение же, он сильно изменился, и теперь практически все время посвящает превращению себя в оружие Света, насколько это возможно для человека. Кажется, что у него появилось какое-то ему одному ведомое предназначение, вот только рассказать, какое именно, он не может.

Сперва лекари думали, что травма повредила его рассудок, и храмовник впал в состояние перманентного бреда. Затем, по прошествии некоторого времени, выяснилось, что рассудок в порядке. Вот только работает с одним существенным сбоем. Альбрехт не может говорить нормально – он способен выражать свои мысли речью только цитируя строки священного писания или иных святых книг. Это не мешает ему общаться знаками – кивок согласия не превращается в сложную пантомиму, и показать на цель рука вполне поднимается. С письмом сложнее – оно превратилось в какие-то каракули, определенно обладающие системой, но не поддающиеся расшифровке.

После травмы появилось еще одно занятие, пусть и из категории тех, на которые постоянно не хватает времени. Не имея возможности нормально говорить, Альбрехт попытался взять пример с одного из святых, который до озарения был простым уличным музыкантом. Когда Свет призвал его на службу, его талант начал привлекать людей, и чудеса, которые он творил, всегда были переплетением музыки и света. Разумеется, ничего подобного Альбрехт достичь не смог, но на привалах он иногда развлекает соратников музыкой лютни, или же, когда на него находит мрачное настроение, играет себе под нос соответствующе депрессивные мелодии.
История
Большую часть жизни – ничего выдающегося. Был взят на обучение в храм в детстве, и без каких-либо эксцессов или выдающихся достижений вырос в полноценного храмовника. Достаточно прилежно учился, но никогда не был в числе первых, и даже в числе наиболее заинтересованных. Существование Света – объективная реальность, и для веры в него многих усилий не нужно. А испытания храмовников хоть и тяжелы, но не отсеивают лишь лучших из лучших из лучших. По сравнению с простым бойцом – да, но в рядах храма свои градации.

Все изменилось с началом вторжения. Кошмар первых дней стал серьезным испытанием для веры – каждый день Альбрехт говорил и себе, и остальным вслух, что "Свет защитит", но в итоге… в итоге защищала их сила оружия. Сила Света – тоже, но она не оказалась неодолимой. И примерно на третий год войны храмовник оказался среди побежденных. Он сражался на стенах города во время осады, было известно, что к городу уже движется войско, чтобы снять осаду, но все либо подозревали, либо знали, что подмога не успеет, и просто старались продать свою жизнь подороже.

Альбрехт не был исключением. И он не был неуязвим – очередное чудовище, взобравшееся по стенам, располосовало ему лицо когтями и отбросило прямо со стены в горящий дом. Который через несколько минут после того, как его крышу пробило истекающее кровью тело, обрушился вовнутрь. Альбрехт не уверен, когда именно он потерял сознание – после удара, в полете, прошибая крышу, по приземлении или после обвала. Но он помнит, что пока был без сознания, он говорил со Светом. О чем – это тайна не только для окружающих, но и для него самого. Он помнит чувство предназначения, какую-то миссию, но не знает какую.

И он знает, что его спас именно Свет – он стал одним из немногих выживших за пределами крепости, в которую отступили оборонявшиеся после того, как пали внешние стены. Но выжил он еле-еле – жуткие ожоги, переломанные кости и лицо, которое уже не поддавалось восстановлению. Хотя восстановление его шло быстро, он не один месяц провел в постели, в то время как его подсознание гнало его в бой. И, как только он пришел в себя, как только он стал готов для боя, он сразу стал искать важные задания…

Непонятно, каким образом он дожил до попадания в отряд Кастора, но, видимо, Свет действительно направлял его и хранил. Либо же выжить ему позволило его мастерство, возросшее с дней посвящения в храмовники кратно.

Навыки
Характеристики
🟥 Мощь: 4 + 1 (за первый левелап) + 1 (за второй левелап)
🟦 Тактика: 1
🟩 Вера: 4 + 1 (за проход кризиса веры)
🟨 Лидерство: 2

❤️ 40 + 10 + 10, отхил был на 13
🔷 10

Пул кубов:
· Базовый: 3d6
· Боевой: 3d6+4d6 (+2d6 на защиту)
· Тактический: 3d6+1d6
· Веры: 3d6+4d6
· Социальный: 3d6+2d6

Я знаю, что совершаю статистически ошибку с таким распределением. Но ничего не могу с собой поделать...

Особенность:
🛡️ Щит и меч: Храмовник имеет два дополнительных бесплатных d6 мощи на защиту в каждом раунде боя.
🏰 Крепость (мощь): Твоя защита в этом раунде абсолютна, вражеские атаки не наносят урона. Ты можешь перенаправить на себя до трех атак, направленных на других членов отряда.

🔪 “Копье Энни” (Альбрехт)
Многоразовое: Потратив 5❤️, Альбрехт может провести рискованную атаку. Он рискует, получая +4dx дополнительно в пул атаки в этом раунде, но при этом подставляется и теряет пять единиц здоровья.
Инвентарь
(да, я практически целиком скопировал инвентарь командира)

Длинный меч
Щит с символом Храма
Боевой кинжал
Мизерикордия
Копье Энни
Копье с надписями (оставлено где-то позади)
Боевой молот

Нижнее белье
Рубаха и штаны
Стеганый дублет
Кольчуга и кольчужные чулки
Металлические наручи
Латный воротник

Шлем с гравировками
Металлическая маска, скрывающая лицо
Панцирь с наплечниками
Сюрко с символом ордена
Плащ

Запас бинтов и бальзамов
Лютня, запасные струны
Священное писание
Нож бытовой
Топор
Запас веревки
Запас факелов
Палатка
Фляга с водой
Мешок с бельем
Мешок для доспехов
Бытовые вещи, запас еды

Генрих Грей

В игре

Автор:   GreyB
Раса:   Человек
Класс:   Адепт
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность

Невысокий, не широкий паренек. Круглое лицо, каштановые волосы подстричь бы не мешало, брови густые.
Характер
Деловой такой, конкретный. И субординацию уважает, никогда "сэр" не пропустит. Молитвы обязательные знает, но в рвении духовном не замечен. Храбрец или трус – только время покажет.
История
То что теперь называют апокалипсисом, восемь лет назад не всем именно им виделось. То есть да, конечно – демоны, колдовство, ткань мира трещит. Но демонов и убить можно, колдовство чаще все же люди творят, да и армии не просто так ведь. Было время, когда обыватели могли просто отмахиваться не считая угрозу серьезной. Недолго.

Примерно в это время, Генри и осиротел. Отец погиб в бою, мать в пути. Деревни и замки горели, армии маршировали, а люди продолжали решать свои мелкие проблемы. Дядья отдали Генри в орден. "Ни имени, ни рода, ни жены" – как-то так. Это казалось хорошей идеей родственникам Генри. Раз прямой наследник не наследник, значит... Ничего не значит, как оказалось. Нет больше того лена, разрушены серые башни, дотлели поля.

Прошедшие годы и для взрослого целая жизнь, куда уж ребенку. Генри из напуганного ребенка стал обиженным на мир подростком, только и ждущим, что совершеннолетия, чтобы покинуть орден. Да, с позором, но вернуть свое имя и заявить права на несуществующее наследство. Потому что так справедливо. А потом все же перерос максимализм, смирился с тем, что прошлого не вернуть и, похоже, всерьез намерен стать полноправным рыцарем.
Навыки
🟥 Мощь:      3
🟦 Тактика: 4
🟩 Вера: 2
🟨 Лидерство: 2

❤️ 30
🔷 40

Пул кубов:
· Базовый: 3d6
· Боевой: 3d6+3d6
· Тактический: 3d6+4d6
· Веры: 3d6+2d6
· Социальный: 3d6+2d6


🎷 “Мы не одни!” (Генрих)
Одноразовое: Генрих дудит в рог, поднимая боевой дух союзников, предоставляя каждому персонажу в группе (в том числе NPC) +dx дополнительно в пулы боя и веры до конца боя (сцены).
Инвентарь
* Повседневная одежда
* Теплый плащ
* Пара игл и моток ниток
* Кусок мыла и бритва
* Ложка и перочинный ножик
* Не то маленький котелок, не то большая кружка
* Запасные тетивы и мешочек с наконечниками для стрел
* Сигнальный рожок

* Круглый щит
* Короткий меч
* Длинный лук и стрелы

* Шлем
* Кольчуга не по росту
* Наплечники и наручи

Айфе «Алая»

В игре

Автор:   Digital
Раса:   Человек
Класс:   Пиромант
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность


Невысокого роста женщина с бурной огненно-рыжей "гривой", так что временами может показаться, что бедняжка горит. Не снимает позолоченую маску, глядит из-за неё волчьим взглядом на мир. Помимо этого носит неполную латную защиту (пиромантам бегать куда-то ни к чему, можно и позаботиться) и чёрный плащ, на котором рыжие волосы смотрятся ярче обычного. На безымянном пальце левой руки имеется кольцо с яшмой.
Характер
Айфе производит впечатление надменной особы, но это ошибочно: она просто знает себе цену, а предыдущие сражения, сопряженные с потерями близких и друзей ожесточили её. Она знает, на что способна, и старается не разбрасываться по мелочам. В "мелочи" входит и разнообразное расшаркивание перед кем бы то ни было. Ну и то что тебе приходится себя сжигать ради остальных тоже играет свою роль в отношении к окружающим.

Местами педантична и занудлива.
История
Пламя выжгло всё. Прошлое, друзей, даже фамилию. Не осталось ничего, кроме слухов, которые лишь немногие могут подтвердить. Огонь начал сжигать страницы её истории ещё до того, как случилось Вторжение. Обнаружившийся дар девочки отправил её в застенки Пироманторума, где она провела годы в тренировках и упражнениях, чтобы научиться держать своё пламя под контролем. Это был первый урок, что не стоит привязываться к людям — связи с ними могут вспыхнуть и сгореть как спичка, в одночасье. Не все заканчивали изнуряющее обучение в ордене Пиромантов, но Айфе это удалось. В её груди с тех пор горел другой огонь, огонь веры.

Когда же всё началось, в огне первых сражений погибла вся семья Айфе, какой-то дворянский род, как говорят люди. Впрочем, сама Айфе по повадкам на дворянку ничуть не похожа — так что, может и врут всё? Для неё самой это уже не было большой трагедией, ведь фактически она потеряла их давным-давно.

Как одна из тех, кто способен проводить волю Света, она была призвана Империей отдать всё, что сможет, лишь бы спасти родное отечество. Цена оказалась слишком высокой. Айфе заплатила её, как и многие другие, и лишь в одном ей повезло больше — она до сих пор жива. И пока она жива, пламя в её руках продолжит испепелять скверну, прорвавшуюся из Завесы.
Навыки
❤️40/40
🔷20


🟥 Мощь:      4

🟦 Тактика:   2

🟩 Вера:      7

🟨 Лидерство: 1


🔥 Проводник
В качестве базовой атаки пиромант может использовать огненную атаку дальнего боя, вместо броска мощи на огненную атаку кидается бросок веры. Успешная атака наносит урон огнем.


-Карты-

❤️‍🔥 Пламя внутри (вера)
Ты обжигаешь противника, который пытается ментально воздействовать или искусить тебя, огнем своей веры, отражая воздействие и нанося урон броском кубов веры.


💥 Адское пламя (пиромант)
Ты высвобождаешь внутренний огонь, и он бесконтрольно распространяется во все стороны. Наносит 30d6 урона, случайно распределенного между всеми целями в области поражения, кроме самого пироманта (одна цель не может получить больше чем 5d6 урона).


💝 “Эффективное средство”
Многоразовое: Получив ранение, Айфе может прижечь его, кинув d12 на кол-​во ОЗ, которое будет восстановлено моментально. Можно бросать на каждое ранение по отдельности один раз (только на себя).


Кубы
— Атакующие: 7d6 через ⚔️, 10d6 через 🔥
— Тактические: 5d6 💠
— Социальные: 4d6 ✨
Инвентарь
— Неполный комплект доспехов (кираса/наручи/наколенники);
— Походная одежда (удобные штаны, рубашка, камзол);
— Чёрный плащ;
— Позолоченная маска;
— Кольцо с яшмой;
— Пояс;
— Короткий меч;

— Походный мешок с необходимым;
— Отдельно мази от ожогов;

Дитрих

В игре

Автор:   Jiy
Раса:   Человек
Класс:   Храмовник
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Шатен, правша. Высок, широкоплеч, небрежно стриженые волнистые волосы шапкой, глаза запавшие, усталые, не по годам огрубевшее, расчерченное ранними морщинами лицо, короткая бородка, расцвеченная серебром, а ведь ему нет и тридцати.
Характер
Сызмальства воспитанный в духе того, что он не человек, но оружие против зла, Дитрих может показаться до смешного несведущим в тех вопросах, которые не касаются боевой подготовки или религии.
История
Что было до монастыря, Дитрих уже и не помнит. Даже как звали родителей, и были ли они вообще - родители - и того не помнит, совсем мальцом в орден попал. И узнать бы в скрипториуме - да вроде как нынче и не до того.
Его с детства готовили к тому, что однажды придется встать насмерть и держать на щитах весь ад, несокрушимой стальной броней сдержать натиск дьявольских орд и отбросить их назад, в преисподнюю.
Но когда ад действительно пришел, не готов оказался никто.
Навыки
🟥 Мощь: 5
🟦 Тактика: 2
🟩 Вера: 5
🟨 Лидерство: 2

❤️ 31 \ 50
🔷 30

Пул кубов:
· Базовый: 3d6
· Боевой: 8d6+2d6(D)
· Тактический: 3d6+3d6
· Веры: 3d6+3d6
· Социальный: 3d6

Особенность:
🛡️ Щит и меч
Храмовник имеет два дополнительных бесплатных d6 мощи на защиту в каждом раунде боя.

Карты:
💫 Темнейший час (мощь)
Твой боевой пул кубов этом раунде боя удвоен, каждая шестерка взрывается, учитываются повторные взрывы.
Инвентарь
ХП: 31/50

Длинный меч
Щит с символом Храма
Короткий и увесистый чекан на поясе
Боевой кинжал

Нижнее белье
Рубаха и штаны
Стеганый дублет
Кольчуга и кольчужные чулки
Металлические наручи
Латный воротник

Шлем-горшок с гравировкой
Панцирь с наплечниками
Гербовая котта
Плащ

Нож бытовой
Палатка
Мешок с бельем
Мешок для доспехов
Бытовые вещи, запас еды.

Брон

В игре

Автор:   Ксайтр
Раса:   Человек
Класс:   Адепт
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность

Рослый молодой парень годов так на двадцать - пять. Крепкого воинского телосложения.
Характер
Не слишком многословный и уж точно не выдающийся оратор. Отстранено холоден и внешне равнодушен ко всему что не связно с тем что бы продемонстрировать свои навыки фехтования. Довольно набожен и смиренен перед верой. Не особо учтив и манерен. Слегка грубоват и прост в общении.

История
Навыки
[❤️ 50/60] [🔷 0]
🟥 [6] Мощь: 3🎲+6🎲= [9d6]
🟦 [0] Тактика: 3🎲= [3d6]
🟩 [6] Вера: 3🎲+6🎲= [9d6]
🟨 [0] Лидерство: 3🎲=[3d6]

⚔️ “Дуэлянт” (Брон)
Многоразовое: Сражаясь в одиночку против множественных противников, Брон получает +4dx кубов дополнительно в боевой пул.


🪖 Таких шлемов много, но этот – мой
+1dx защиты к боевому пулу кубов во всех ситуациях, когда Брон носит шлем
Инвентарь
Обмундирование:
[Шлем с откидным забралом]| (Кольчужный капюшон) | (Подшлемник)
[Меховой воротник] | [Ливеря-стихарь из водостойкой ткани] | [Разгрузочная система из ремешков]
[Кираса с наплечниками] | (Кольчуга с коротким рукавом до пояса) | (Стеганый льняной поддоспешник)
[Латные перчатки] | [Наручи с налокотниками]
[Кожаные сапоги с металлическим носком] | [Штаны из водостойкой ткани] | (Кольчужные шоссы)

Вооружение:
[Полуторный меч] | [Щит храмовника]
[Короткие парные клинки]
[Рычажный арбалет с заплечным ремнем] | [Поясной колчан для болтов]
[Панцербрехер] | [Засапожный нож]

Снаряжение:
[Походный ранец из дубленной кожи] | [Свернутые в рулон шкуры-спальник]

Ремберт `Паромщик`

В игре

Автор:   Деркт
Раса:   Человек
Класс:   Храмовник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Крепко сбитый, мощный и высокий. Сгорбленный утёс, а не человек, с несуразно длинными руками. Ремберт уже приближается к той черте, когда зрелость переходит к старости. Но он ещё очень, очень далёк от немощи.

Гладкий, но квадратный будто наковальня подборок. Седина, что прячется в коротких и редеющих волосах на темечке. Отрешённый, будто погружённый куда-то вдаль взгляд ярких, синих глаз. И шрамы. Многочисленные шрамы, дающие понять что этот рубака не просто участвовал в битвах. Он проигрывал, но до сих пор по каким-то причинам жив.

Часто щурится, видимо стал немного подслеповат.

Характер
Ремберт азартен. У него есть грех - любит он игры случая. В этом для него есть что-то завораживающее. Отдать себя на волю Света и броска костей. Или не только Света, но и ловких пальцев. И в целом, бывали случаи, когда этому уважаемому храмовнику везло просто неприлично. В глаза его шулером не называли, у этого брата уж больно тяжёлая рука, да и по настоящему крупно Рембрент не выигрывал. Но слухи всякие ходят.

Несмотря на уже разменянный пятый десяток Ремберт прямолинеен во всём, что не касается азартных игр. Вне игры он сух и не больно многословен, и предпочитает прямые и простые решения, почитая за самые надёжные. В бою ему больше всего нравится идти первым. За годы войны сроднился со своим доспехом, и без него его можно увидеть только в абсолютно надёжных местах.

В хороший, солнечный денёк, этого брата можно найти что-то мелодично напевающим, и методично строгающим какую-то нелепую деревяшку.

По каким-то причинам, Ремберт терпеть не может болота.
История
Навыки
🟥 Мощь: 4 7d6
🟦 Тактика: 2(3)
🟩 Вера: 3(4)
🟨 Лидерство: 2

35/40 ❤️
30/30 🔷
Особенность:
🛡️ Щит и меч
Храмовник имеет два дополнительных бесплатных d6 мощи на защиту в каждом раунде боя.
Карты:
💫 Звездный час (мощь)
Твой боевой пул кубов этом раунде боя удвоен, каждая шестерка взрывается, учитываются повторные взрывы.

🪗 Баллада о переправе (Ремберт)
Одноразовое: Ремберт вне боя может исполнить старую балладу соратникам, которая поднимет их боевой дух и даст каждому (включая Ремберта) один бесплатный переброс любого броска.


Пул кубов:
Базовые: 3d6
Боевые: 7d6
Тактические: 6d6
Вера: 7d6
Социальные: 5d6
Инвентарь
Оружие:

Доспехи:

Одежда:

Всякая всячина:

Малфред

Персонаж мертв

Автор:   frankan
Раса:   Человек
Класс:   Сержант
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность


Совершенно заурядный мужчина. Среднего телосложения, среднего роста, с обычным взглядом, в котором не читается ничего особенного. Герой своего времени.
Характер
По-отечески циничен и жесток. Исполнительный и фанатичный, но при этом хитрый человек, умеющий оставаться в живых. По крайней мере, явно дольше ему положенного.
История
Про свою молодость Малфред врал так часто, что едва ли сам помнит что произошло на самом деле. Точно известно, что он успел побыть ополченцем, стражником, послужить в армии, а к третьему десятку решил прикоснуться к вере и подался во флагелланты. В среде последних успешно и честно соблюдал все обеты, кроме воздержания от пьянства и греха плоти.

Из-за Апокалипсиса уверовал пуще прежнего и впервые в своей жизни обнаружил у себя что-то отдалённо похожее на совесть.
Навыки
🟥 Мощь: 4
🟦 Тактика: 2
🟩 Вера: 4
🟨 Лидерство: 1

❤️ 40
🔷 20

Пул кубов:
· Базовый: 3d6
· Боевой: 7d6
· Тактический: 5d6
· Веры: 7d6
· Социальный: 4d6

Особенность:
🛡️ Щит и меч
Храмовник имеет два дополнительных бесплатных d6 мощи на защиту в каждом раунде боя.

Карты:
❤️‍🔥 Пламя внутри (вера)
Ты обжигаешь противника, который пытается ментально воздействовать или искусить тебя, огнем своей веры, отражая воздействие и нанося урон броском кубов веры.
Инвентарь
Стальная булава
Щит с символом Храма
Боевой кинжал
Мизерикордия

Нижнее белье
Рубаха и штаны
Стеганый дублет
Кольчуга и кольчужные чулки
Металлические наручи
Горжет

Панцирь с наплечниками
Сержантская повязка
Плащ

Нож бытовой
Палатка
Мешок с бельем
Полуторный меч
Мешок для доспехов
Шипастый бич с тремя хвостами
Курительная трубка
Два мешочка с табаком

Бернард `Брут` Жестокосердный

Персонаж мертв

Автор:   Kravensky
Раса:   Человек
Класс:   Храмовник
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность


Лицо невинного и доброго человека, обветренное дорогами и разрисованное шрамами и ранними морщинами.
Мощное, хоть и не гигантское, телосложение.
Татуировка "солнце" на груди у сердца, ещё восемь "светил" поменьше на костяшках пальцев.
Характер
Человек концентрации и действия — "вижу цель, не вижу препятствий".
Стальная воля, фанатичная убеждённость в правильности своих действий (и, как следствие, поддерживаемой идеологии).
Тактический ум и дисциплина позволили в своё время построить военную карьеру. Пригодились и в храме.
Жесток, но не садист — удовольствия от приченения вреда людям и животным не испытывает, но способен на многое ради достижения целей.
Религиозен, но лишь внешне, для поддержания образа храмовника. На самом деле, догмам и традициям следует лишь во избежание последствий. Исключение — то, что работает, давая практический результат. Верует при этом — сложно отрицать очевидное. Моральных принципов так же не имеет.
История
Младший сын никому неизвестного дворянского рода. С раннего детства, не ощущая поддержки не заинтересованных в воспитании потомства родителей, понял, что, чтобы чего-то добиться, придётся добиваться самому. Завербовался в армию. Отправившись на войну, выслужился в лейтенанты, возглавил взвод. Был ранен и отправлен в тыл, нести гарнизонную службу в глухой провинции. Переломным моментом стал приказ выследить и уничтожить банду дезертиров, орудовавших в регионе. В своём стремлении заработать благосклонство начальства (чтобы, в идеале, перевестись из этой дыры) Бернард пустил под нож помогавшую преступникам деревню. Жестокость дошла до командования и, вопреки обыкновению, они не стали закрывать глаза, Брут пошёл под трибунал. Ожидая приговора в камере, он встретился с капелланом... И, лишившись фамилии, вступил в Орден. Форсированное обучение, лечение у лучших целителей. И снова война...
Навыки
🟥 Мощь: 2
🟦 Тактика: 3
🟩 Вера: 4
🟨 Лидерство: 2

❤️ 20
🔷 30

Пул кубов:
· Базовый: 3d6
· Боевой: 5d6
· Тактический: 6d6
· Веры: 7d6
· Социальный: 5d6

🛡️ Щит и меч
Храмовник имеет два дополнительных бесплатных d6 мощи на защиту в каждом раунде боя.


🩶 Сердце из стали (вера)
Ты неуязвим для ментального воздействия и искушения до конца боя (сцены, если сцена не боевая).
Инвентарь
Длинный меч
Утренняя звезда
Щит с символом Храма
Боевой кинжал
Мизерикордия

Нижнее белье
Рубаха и штаны
Стеганый дублет
Кольчуга и кольчужные чулки
Металлические наручи
Латный воротник

Шлем-горшок с гравировкой
Панцирь с наплечниками
Гербовая котта
Плащ с символом Храма

Нож бытовой
Палатка
Мешок с бельем
Мешок для доспехов
Бытовые вещи, запас еды.

Кастор `Смелый`

Персонаж мертв

Автор:   zZappad
Раса:   Человек
Класс:   Капитан-командор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность

Высокий и статный мужчина ближе к сорока.
Густые светлые волосы с проседью. Твердый взгляд, тонкие черты лица, глубокие морщины у рта.
Хмурое выражение лица в спокойном состоянии, что создаёт ощущение, будто мужчина всегда немного не в духе или на чем-то очень сосредоточен.
Входя в помещение он цепко осматривает пространство, ощущение, что он ждет подвоха и все время планирует пути отхода.
Рукопожатие твердое, крепкое, без цели больно сдавить чужую руку и подчеркнуть превосходство.
Когда расслаблен, черты смягчаются, легко и обаятельно улыбается, у глаз собираются мелкие морщины.
Когда зол лицо каменеет и приобретает хищный вид.
Походка с идеально прямой спиной, с привычкой держать руку у бедра, с той стороны, где висит меч.
Характер
Кастор - строгий командир. Он требователен к своим подчиненным - внимательность, ясность суждений, следование правилам, субординация. Это то, что делает его сложным человеком в глазах адептов и новообращенных братьев. Те, кто служил с ним долгое время знают, что его строгость обусловлена опытом, а следование правилам - желанием сохранить жизнь молодым воинам.
Кастор уже был рыцарем до событий восьмилетней давности, поэтому его можно назвать "старой школой". Он верит в принципы Ордена, он следует им и руководствуется ими, но понимает, что мир изменился и люди за прошедшие годы тоже изменились. Наказание не всегда должно быть равносильно смерти, иначе не будет возможности для осознание ошибки и возможности для роста. Но лишь признание своих ошибок делает человека тверже и лучше, а отсутствие ошибок делает из человека - храмовника.
Как человек, Кастор доверяет своим братьям по ордену. Он прислушивается к совету, он устанавливает внутри боевого отряда деспотат, но финальное решение всегда за ним и оно непререкаемо.
Ему не чужды юмор, хорошая история или красивая песня. Не все страсти человеческие являются пороком, через некоторые из них можно прийти к свету.
С простолюдинами может быть груб, в связи с происхождением и родом занятий. Не делает это по жестокосердию, просто не знает другого.
Как человек дворянского воспитания, может высказываться изысканно, но жизнь храмовника сложна и сурова, поэтому чаще он говорит просто и по делу. В разговоре с незнакомцами сух и немногословен.
История
Кастор де Брие, брат-капитан ордена Храма, потомок известного в Империи герцогского рода де Брие, патриарх которого стоит на двадцать восьмом месте в претендентах на трон и обладает ощутимым влиянием при дворе.
Кастор был седьмым сыном, без перспектив унаследовать титул, весьма плодовитого отца, герцога Валерия де Брие. Кастор родился от второго брака, имел счастливое детство, полное всего, что он только пожелает. Герцогиня хотя и баловала своего самого младшего сына, но следила, чтобы тот получил качественное образование, которое положено законному потомку герцога Империума. Кастор вырос статным, сильным и умным человеком, который любил чтение и науки так же, как искусство меча и копья.
Именно поэтому, Кастор понимал, что у него не будет перспектив, кроме тех, которые он сделает сам. Он не хотел быть бестолковым повесой, как несколько его старших братьев и прожигать богатство отца в салонах и на светских раутах. Он любил знание, но не обладал достаточной искрой, которая могла бы говорить о гениальности ученого. А мир денег и финансов был ему скучен.
То, что действительно привлекало Кастора - это Орден. Один из Великих приоров был хорошим другом его отца, когда-то они вместе были на одной войне и поэтому приор был частым гостем в их столичной резиденции и на землях герцогства. Юный Кастор любил беседовать с суровым воином Храма и однажды понял, что он хочет быть частью этого. Частью Ордена, частью чего-то большого, что имеет смысл. Не честолюбивый интерес влёк Кастора, когда он отрекался от своего имени и богатств семьи, когда надевал черные одежды сквайра и отправлялся в путь со своим ментором. Он видел в этом послушании Смысл. То, что он искал и то, что нашел.
Конечно, они жили внутри Империума и семья внимательно следила за его жизнью, его успехами. Но он никогда не пользовался связями отца или помощью матери. Это был его путь и его выбор.

Ему удалось выжить в смутные времена в самом начале. Видеть множество смертей как своих братьев по вере, с которыми его связывала вся жизнь и нечто большее. Видеть гибель граждан Империума, павших от рук демонов, Порчи или от таких же людей, потому что натура человеческая коварна.
Он пережил своих менторов, пережил учеников. Остался ли он тем же самым человеком за почти декаду этого противостояния никто не скажет наверняка.
Навыки
🟥 Мощь: 2
🟦 Тактика: 3
🟩 Вера: 3
🟨 Лидерство: 3

❤️ 20
🔷 30

Пул кубов:
· Базовый: 3d6
· Боевой: 3d6+2d6+2d6(D)
· Тактический: 3d6+3d6
· Веры: 3d6+3d6
· Социальный: 3d6+3d6

Особенность:
🛡️ Щит и меч
Храмовник имеет два дополнительных бесплатных d6 мощи на защиту в каждом раунде боя.

Карты:
🔆 Я верю в свет (вера)
Словно в ответ на твою молитву, свет на несколько мгновений прорывается сквозь серые тучи. Демоны обескуражены и напуганы, все их действия и заявки в этом раунде боя отменены.

⚡ Команда к прорыву (командир)
Каждый член отряда кроме командира получает +3d6 дополнительных бесплатных кубов атаки в этом раунде боя.
Инвентарь
Длинный меч
Щит с символом Храма
Боевой кинжал
Мизерикордия
Копье пешее
Боевой молот

Нижнее белье
Рубаха и штаны
Стеганый дублет
Кольчуга и кольчужные чулки
Металлические наручи
Латный воротник

Шлем-горшок с гравировкой
Панцирь с наплечниками
Гербовая котта
Плащ

Нож бытовой
Палатка
Мешок с бельем
Мешок для доспехов
Бытовые вещи, запас еды.

Соломон Солви

Персонаж мертв

Автор:   Деворсатор
Раса:   Человек
Класс:   Адепт
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Рослый и крепкий, спину держит прямо, плечи расправлены. В глаза смотрит твердо, говорит спокойным и низким голосом, движения чаще всего резкие, отрывистые и экономные. Мышцы явно выделяются, но рельефа особого нет.
Характер
Уравновешенно-миролюбивый. Скорее склонен терпеливо превозмогать, чем вспыхивать и истерить, хотя бывает всякое. Братьев любит, окружающих склонен прощать и понимать по мере возможностей. В целом, прост весьма и не затейлив, впрочем, иногда что-то внутри себя и скрывая.
История
Да ничего из ряда вон выходящего: родился за одиннадцать лет до апокалипсиса, отцу-крестьянину помогал землю возделывать, да скотину держать, а когда конец света наступил, хлебнул дерьма вместе со всеми. На фронтире не был, понятное дело, но на людей вывернутых на изнанку и младенчиков с костями в пыль обратившимися насмотрелся изрядно.

И вот суждено ему было сдохнуть, как и многим, да только оказался он то ли трусливее, чем другие, то ли ловчее, то ли удачливее, то ли покрепче, а может и сам Создатель вмешался, но пережил он все опасности и невзгоды, а первую встречу с нечистью, которую старики его пережить не смогли, помог преодолеть темплар, в их деревне вставший на постой.
Схоронил мамку с папкой, да и согласился на предложение храмовника в адепты податся, все равно как жить непонятно, а в храме, дай Бог, расскажут.
На месте уже в услужение к капитану Кастору подписался, целый оруженосец получается теперь. А там, коли Спаситель подаст, и до минестиреала недалеко.
Навыки
🟥 Мощь: 6
🟦 Тактика: 1
🟩 Вера: 4
🟨 Лидерство: 0

❤️ 60
🔷 10

Пул кубов:
· Базовый: 3d6
· Боевой: 3d6+6d6
· Тактический: 3d6+d6
· Веры: 3d6+4d6
· Социальный: 3d6


🫂 Телохранитель (Соломон)
Многоразовое: в начале каждого боя Соломон может выбрать одного союзника, которого прикрывает в этом бою, и выбранный союзник получает +2dx защиты в каждом раунде боя.
Инвентарь
Оружие:

- Шестопер стальной с литанией упокоения на рукояти
- Арбалет с козьей ногой, сила натяжения +-100 килограмм
- Колчан с болтами и запас болтов 50 шт., болты как с крестообразным наконечником для пущего разрывания плоти, так и с бронебойным наконечником. Естественно, все посеребренно и освящено.
- Кинжал-кончар четырехгранный на поясе
- Круглый щит, с железными ободом и полосой для защиты предплечью, можно на спину или к седлу лекго прицепить. На обратной стороне написано "Спаси и Сохрани"

Броня:

- Поножи стальные
- Кольчуга тяжелая, от меча и стрелы, пущенной не из самого тяжелого лука защищающая, чуть ниже пояса опускается, пах и артерии бедренные прикрывая, да еще и с капюшоном
- Шлем-прилбица
- Перчатки из плотной кожи, мечом не сразу прорубишь

Одежда:

- Обувь добротная из кожи коровьей
- Два комплекта одежды крепкой и не маркой из льна
- Пояс кожаный крепкий с креплениями под оружие и мелочь всякую полезную
- Теплый кафтан из овечьей шерсти

Расходники:

- Запас пищи на неделю: сыр, хлеб, вяленое мясо, воды литра 4
- Литр вина не крепкого
- Бинты и тряпки чистые, чтобы раны перевязать
- Баночка с воском для натирания доспехов
- Баночка с оливковым маслом для натирания доспехов
- Литр святой воды
- Настойка из ивы, боль облегающая, жар снимающая и раны дезинфецирующая, впрочем, в разумных пределах

Инструмент:

- Нож хозяйственный, с толстым обухом и широкии лезвием. Сталь не самая твердая, зато мало ржавеет и правится о любой камень
- Веревка крепкая из пеньки, 10 метров
- Топорик небольшой плотницкий
- Точильный камень
- Несколько кусков плотной ткани для хранения доспехов
- Щётка из жесткой пемзы для очистки ржавчины с доспеха
- Небольшой молоточек для выправки доспеха
- Огниво
- Иголки и нитки крепкие, да пару лоскутов кожи для латок

Прочее:

- Вещмешок объёмный, литров на 60
- Спальник из шерсти
- Одеяло тонкое
- Томик с молитвами
- Томик с житием святых
- Амулет небольшой серебряный на шее в виде круга и креста в нем
- Палатка двухместная
- Посуда походная: котелок стальной на литр, миска, чашка, приборы
- Мешок холщовый

Рина `Сова`

Персонаж мертв

Автор:   Texxi
Раса:   Человек
Класс:   Скриптор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Среднего роста (165 см.), длинные каштановые волосы, вьются, обычно собраны сзади в косы. Миловидное лицо, фигура, довольно стройная, но крепкая. "С формами". Крестьянское происхождение сказывается. Большие серо-зеленые глаза и густые брови такого же цвета, как волосы.

Одета в зеленый плащ, темно-зеленый костюм, коричневые поручи и ремни. На поясе мешочек с писчими принадлежностями, арбалет, сумочка с болтами и короткий кинжал. За плечом туба со свиткам, на спине вещмешок с личными вещами. Грубые ботинки на ногах.

Характер
Задумчивая, ласковая и молчаливая девушка. Нежна к детям, зверушкам и слабым. Робеет перед начальством, а начальство для нее все, кто выказывает силу и имеет власть. Благоговеет перед женщинами, которые ведут себя с мужчинами по-королевски. Влюбчивая, но чувства свои обычно хранит в тайне от предмета воздыхания. Не любит говорить о прошлом.
История
Навыки
🟥 Мощь: 2
🟦 Тактика: 6
🟩 Вера: 3
🟨 Лидерство: 0

20❤️
50🔷

Пул кубов:
· Базовый: 3d6
· Боевой: 3d6+2d6
· Тактический: 3d6+6d6
· Веры: 3d6+3d6
· Социальный: 3d6

📝 Академические знания (скриптор)
Ты определяешь тип, происхождение, приемы и уязвимости демона, припомнив его описание из древних трактатов.


🩺 Полевая хирургия (Сова)
Одноразовое: Сова может особенно талантливо оказать помощь раненному союзнику (не архонту) и восстановить кол-​во ОЗ равное значению броска тактики.
Инвентарь
Одежда и обувь:
- плащ, дорожный костюм, наручи, грубые ботинки, исподнее

Личные вещи:
- мешочек с писчими принадлежностями и блокнот для записи на поясе;
- туба со свитками за плечом;
- вещмешок за спиной.

В вещмешке:
- одеяло;
- веревки;
- тряпки;
- фляга со спиртом;
- кружка, ложка, нож;
- огниво;
- несколько черствых хлебных корок и засохшее яблоко;
- серьги из простого железа, но очень искусной, тонкой работы - одна в виде солнца, другая в виде луны.
- расческа, небольшое зеркальце, мешочек с косметическими притирками и мазями;
- пузырек с гадючьим ядом;
- иголка, нитка и булавка;
- запасной комплект белья;
- лупа.

Оружие:
- боевой кинжал на поясе.
- лёгкий арбалет.

Маркольф

Персонаж мертв

Автор:   Bully
Раса:   Человек
Класс:   Храмовник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Внешность до начала войны


Внешность на данный момент

Высокий, плотно сложенный крепкий мужчина, за 30 лет, но из-за крайне изможденного вида, седины в редеющих волосах и потускневших глазах, выглядит старше.
Множество шрамов уродуют тело.
Голос грубый, но разговаривает тихо.
Отсутствуют две фаланги безымянного пальца на правой руке.
Характер
Относительно спокоен. Немногословен, старается не заводить дружбу и не привыкать к людям.
Очень устал от войны и постоянных смертей.
История
Все что было до - не важно. Той жизни не существует. Прошлое сгорело в демоническом пламени, а пепел развеял ветер перемен. Теперь есть только война с демонами и самой тьмой. Война на выживание и мы в ней проигрываем. Надежда на победу исчезает как последние лучи закатного солнца.
Навыки
🟥 Мощь: 6
🟦 Тактика: 3
🟩 Вера: 2
🟨 Лидерство: 2


🛡️ Щит и меч
Храмовник имеет два дополнительных бесплатных d6 мощи на защиту в каждом раунде боя.


🍀Несломленный (мощь)
Когда твое здоровье опустится до нуля, ты останешься стоять на ногах с 1❤️


🐷 Мясник
Многоразовое: один раз за бой Маркольф может нанести особенно жестокий удар, который удвоит фактический урон от этой атаки.
Инвентарь
Щит
Меч
Броня рыцаря храмовника
Походные принадлежности
Походная сумка
Тёплый плащ
Набор факелов
Лечебный набор
Кинжал

Хорст

В игре

Автор:   Akkarin
Раса:   Человек
Класс:   Старейшина
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность


Из толпы ополченцев вперед выступил рослый седовласый мужчина, пронзительные небесно-голубые глаза которого требовательно взирали прямо на ухмыляющуюся стальную маску Альбрехта.

– Мое имя Хорст, – проговорил он, повысив голос, чтобы пересилить шум бури. – Старейшина Иннсвуда.

Он посмотрел на солнце на щите Альбрехта, на выступающего из глубоких теней позади закованного с ног до головы в железо колосса.

– Вы, стало быть, помощь из столичного храма?


Характер
– Слава Свету всепрощающему, – проборомотал Хорст, опуская глаза и невольно касаясь пальцами амулета-солнца на груди под рубахой. – Вы не просто прибыли, но в столь ошеломительной силе. В ночь, когда мы почти лишились надежды.

Голос старейшины дрогнул, пальцы стиснули на миг священное солнце что было сил.

– Стало быть, прошу. Иннсвуд завсегда примет воинов храма, – он отвернулся и заковылял по центральной улице вглубь деревни, заметно подволакивая правую ногу.

– Много вас только, надобно разместить, – бормотал себе под нос Хорст, ковыляя. – Дом, что перед смертью построил муж Гертруды, вдовы, стало быть, уж десять лет как пустует. Передам вдове, чтоб во всех комнатах белье постелила. У меня дома одно место свободное, да для остальных только… стало быть, амбар наш останется. Там сухо, тепло, сено – одеяла какие распоряжусь…
История
Навыки
❤️10
🔷10

🟥 Мощь: 1
🟦 Тактика: 1
🟩 Вера: 4
🟨 Лидерство: 3
Инвентарь

Йенс

В игре

Автор:   Akkarin
Раса:   Человек
Класс:   Кузнец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность


Престарелый солдат пристально вгляделся в лицо стражника, что отдавал распоряжения остальным. И не увидел ничего необычного – усталость, изнеможение, темные кустистые брови да знакомое апатичное упрямство в глазах. Ремберт взглянул на его ладони и узнал их сразу – здоровенные, загрубевшие и мозолистые, они определенно принадлежали ремесленнику, возможно деревенскому кузнецу.

Ополченец, скрестив руки на груди, исподлобья посмотрел на храмовника.

– Йенс, – представился коротко, и как-то опасливо. – Кузнец я тут, стало быть.
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Йорг

В игре

Автор:   Akkarin
Раса:   Человек
Класс:   Главарь
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность


– Найти его! Не мог уйти далеко, – властно рявкнул рослый бритый налысо здоровяк с густой бородой.

У него не было арбалета – он поднял высоко над головой свой фонарь, и Маркольф увидел заостренные злое лицо с блеклыми, серо-зелеными, словно выцветшими на солнце глазами. В этих пустых глазах плясали отблесками нехорошие полубезумные искорки – храмовник хорошо знал этот взгляд: не убийцы, но мясника, почти сумасшедшего. В другой руке головорез сжимал поводки – за его лошадью тащились неохотно две здоровенные облезлые псины в ошейниках.

– След, Ральфи! – здоровяк привстал в стременах с хохотом, похоже искренне наслаждаясь происходящим. – Найди мне эту паскуду!
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Вильгельм

В игре

Автор:   Akkarin
Раса:   Человек
Класс:   Храмовник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Прайд

Персонаж мертв

Автор:   Akkarin
Раса:   Первородный Грех
Класс:   Гордость
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность


Ты сразу увидел ее, несмотря на пыль, темень и десятки обращенных в твою сторону солнечных глаз. Она стояла в тенях позади желтоглазого священника на возвышении кафедры – бледная, хрупкая, облаченная в откровенное черное вечернее платье под стать столичный аристократии, с золотом в глазах и изящными, небольшими, слегка загнутыми рогами. Она тоже увидела тебя сразу – и улыбнулась. Словно гостю, старому другу. Словно ждала.
Характер
История
Навыки
Инвентарь