[StarWarsD20]Гонки с судьбой | Описание игры

19.07.2024
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   6
Мастер:   Forgiven [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D20 Saga Edition
Сеттинг:   Star Wars Legends
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Destiny
Постов мастера/всего:   17/73

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Ori 58/1716 offline Эклипс Face 16 16.10.2024 12:17 В игре
2 Эрфар 366/23032 offline Николь Аврора Пилот 15 15.10.2024 09:07 В игре
3 Кусочек 163/2301 offline Тара Заан Scout 12 03.10.2024 02:24 В игре
4 SmileR 38/238 offline Зараг Котх Борт-механик 13 16.10.2024 13:25 В игре

По канону:


После подписания Корускантского Мирного договора в галактике установился шаткий мир. После 28 лет конфликта Великая Галактическая война закончилкась подписанием мирного договора и, как, заявляла пропаганда Империи, ее безоговорочной победой. Республиканские силы были вынуждены оставить множество миров... Не смотря на все эти победные реляции и заверения, что война закончилась, правда, как оказалось всегда сложней. Многие в республиканских и имперских кругах были не согласны с таким положением, что выливалось в пограничные стычки прокси-войны. И, конечно же, есть те, для кого прокси-войны, голод и отсутствие постоянных торговых маршрутов будет лучшим способом нажится. Для контрабандистов всех мастей это были золотые времена! Да, работа была опасная, приходилось иметь дела не только с милицией, но и с регулярными частями Империи и Республики. Но это было именно то чем ВЫ зарабатывали себе на жизнь.



Играем командой контрабандистов, таскающих грузы в приграничные районы Республики и Империи Ситхов. Продовольствие, медикаменты, оружие, людей (беженцы, рабы, рабы-беженцы(!?)) и все, что попросит работодатель. Капитан отвечает целиком за корабль, по этому тот, кто захочет на себя брать эту роль (да и вообще если вдруг вопросы будут) идет ко мне в ДС _forgiven_ и мы обсуждаем этот момент. Кто еще должен быть в команде? В целом, кто угодно. И подходим к вопросу генерации. Я не хочу загонять игроков в жесткие рамки (но при этом беру свою любимую систему :Р), так что я хочу знать, какого именно персонажа вы хотите играть и уже основываясь на этом буду устанавливать рамки.
Почему Песочница и Сюжетная? У меня есть костяк сюжета, вокруг которого уже будет писаться история. И это подразумевает некоторую свободу, а не жесткие рельсы.