[StarWarsD20]Гонки с судьбой | Партия


Эклипс

В игре

Автор:   Ori
Раса:   Twi'lek
Класс:   Face
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Тогда

Сейчас


Сестры


6 футов и 165 фунтов краснокожей красоты родом с Рилота. Летанка фигуриста, длиннонога и производит впечатление того, в ком течет благородная кровь. Это выражается в прямой спине, слегка вздернутом подбородке, даже взгляд излучает гордость, граничащую с надменностью. Вместе с этим в Эклипс не вооруженным взглядом виден солдат: широкие плечи, мускулатура явно не характерная для знати и какие-то звериные черты, проскакивающие в моменты, когда девушка не довольна, а взгляд часто пустой, направленный куда-то в прошлое, обычный для солдат, который на своем веку поведали (а в случае с Эклипс стали еще и сотворили собственными руками) столько всего, что остальным даже и не снилось. На теле характерные для тви'леков татуировки, создающие причудливые узоры, глаза два блестящих аметиста. Макияжем пользуется часто, но ограничивается легкой подводкой глаз. Еще одна странность - ногти, а вернее когти, явно не натурального происхождения и заточены не для красоты, а для нанесения рваных ран.
На голове носит своеобразную диадему, в центр которой вставлен драгоценный камень. Для простых наблюдателей это просто оранжевый камушек и только чувствительный к силе сможет распознать в нем Сердце Стража. Почти всегда одета формально: строгий костюм с жилетом, подмышечная кобура скрытого ношения. На разных мероприятиях это платье с оголенной спиной, глубоким вырезом и высоким разрезом по левому бедру. На корабле носит простенькие брюки, короткую (даже не застегивающуюся!) курточку и майку, завязанную узлом под грудью. Иногда приходится жертвовать красотой в пользу практичности и носить укрепленный джампсьют, хоть для какой-то защиты. Никто при этом не знает, что на "гвозде" в каюте Эклипс висит броня, которую боялись увидеть республиканские солдаты, броня один вид которой на поле боя заставлял целые роты солдат терять желание сражаться. Полностью черный комбез сделанный из материала поглощающего любой свет и со вшитыми волокнами картозиса, с пышным меховым воротником может быть сам по себе не выглядел также устрашающе как броня Дарта Малагоса, но это была визитная карточка Эклипс, а в дополнение с белоснежной маской с кровавой кляксой вокруг левого глаза завершало картину безжалостного истребителя врагов Империи.
Характер
Характер Эклипс можно назвать многогранным, в нем сочетается очень много разных аспектов: гордость защитника собственного государства, злость на никчемных политиканов, засевших в правлении Империей, любовь к битве и одновременное не желание вступать в драку, зная, что она и так победит, желание жить только для себя и одновременное желание заботится о тех, кто ее окружает. Жалкая попытка загладить вину перед сестрой, которую Эклипс спасти не смогла и единственная слабость, в которой тви'лек никогда никому не признается. Даже себе. Обладает крайне редкой способностью контролировать свою ярость, полностью подчинив себе свою темную сторону. В отличие от большинства адептов темной стороны Эклипс не идет на поводу у своих эмоций и желаний, а контролирует их, направляя в нужное русло. А это требует очень сильного характера. Нельзя убивать живых существ десятками и оставаться прежним, нельзя отдавать команду на аннигиляцию целого мира просто что бы он не достался Республике и все так же просыпаться по утрам, особенно, когда ты чувствуешь смерть каждого живого существа на планете. Эмоции это обоюдоострое оружие: они дают тебе силу, но так же сжигают тебя изнутри, нужно уметь все это контролировать, направлять на то, что тебе нужно. Это не значит, что Эклипс не злится или не радуется, наоборот тви'лек никогда не отказывает себе в удовольствии насладиться благами цивилизации будь то выпивка, музыка или интересная компания и точно так же если объект вызвавший ее злость достоит внимания, то обрушит на него весь свой гнев.
История
Имя данное маленькой летанке при рождении Тсу'лиро, можно было перевести на бейзик как благодатный огонь. Отчасти из-за ее цвета кожи. Девочек в семье было трое самая старшая Тсу всегда оберегала своих более младших сестер, но была при этом из всех троих самой взбалмошной и активной. Диа средняя из сестер рутианка, на против была более спокойная, уравновешенная и стремящаяся к решению любых проблем дипломатическим и самым безопасным путем, а желтокожая Айя - вечный неуклюжий ребенок, незнающий с кого из сестер брать пример, но всегда больше тяготеющая к более открытой и активной Тсу. У старших сестер в подростковом возрасте обнаружилась чувствительность к Силе и их забрали на Корускант для обучения. В процессе обучения девочки открыли для себя свой настоящий род, последними отпрысками которого они являлись. Род Зивери служит Ордену Джедаев с незапамятных времен, увы их постигла участь большинства джедаев во время Мандалорских войн. Кто-то погиб, кто-то присоединилась к реванистам и в последствии пал жертвой темной стороны оказавшись на стороне Дарта Малака и Дарта Ревана. Но во всех троих прослеживалась черта, характерная всем Зивери - умение вести переговоры и убеждать оппонентов не только силой оружия, но и силой диалога. Начало Великой Войны сестры застали в ранге полноценных рыцарей и активно принимали участие в боевых действиях. Но уже тогда Тсу терзали сомнения в правильности действий Ордена. Там где нужно было действовать быстро и жестко, они медлили, прячась за какими-то древними строчками кодекса и называли себя послами мира. Какой смысл в переговорах, когда враг у тебя на пороге?! Какой смысл ограничивать себя, если враг добивается победой любой ценой? Сомнения раздирали девушку каждый день все сильней, а страх перед последствиями не позволял поделится своими метаниями с сестрами или Орденом. Возможно, поворотной точкой и стал разговор с Диа. И момент не мог быть подобран еще хуже. Сестра не смогла понять или не хотела понять проблем Тсу. Дело почти закончилось дракой, возможно, Тсу не поняла намерений сестры, но не желая ранить самое дорогое существо в галактике, летанка ушла. Злость, смятение, неопределенность - дорожка на пути к темной стороне.
Тсу нужен был кто-то, кто вернет ее к свету, она попыталась обратиться к младшей сестре. В отличие от старших, Айя держалась в стороне от войны, будучи не чувствительной к силе, она занималась перевозками - вполне добрая работа. И отличный способ отдохнуть от войны, привести голову в порядок, разобрать со своими мыслями. Айя, в отличие от Диа была более внимательна и без чувствительности к силе понимала, какое смятение царит в душе старшей сестры. И все могло наладится, может быть и не появилась на свет Дарт Асана, но Диа каким-то образом все-таки нашла свою старшую сестру. Пока Тсу спала, у девушек вышел спор, спор перерос в перепалку, Айя была полностью уверена, в Тсу еще был свет, что ей просто надо время разобраться в себе, Диа была полностью противоположного мнения, видя в сестре только монстра. Диа начала вести себя слишком агрессивно, требуя именем закона выдать Тсу. Летанка не заставила себя ждать. Но было уже поздно, Диа заметила у младшей сестры бластер, лежащий в кобуре, активировала световой меч. Агрессия порождает агрессию, Диа на автомате потянулась к оружию. Старшая не успела защитить своих сестер друг от друга: шаг вперед, оружие поднято, взмах, выстрел. Летанка не успела среагировать, Диа лежала на полу со смертельной раной на шее. Отраженный выстрел из бластера. Тсу бросила к сестре, что бы помочь, но было поздно, девушка услышала лишь последний вздох и несколько замедляющихся ударов сердца. Мощнейший Крик Силы чувствовался за многие и многие километры и даже парсеки от места трагедии. Когда Тсу успокоилась на рутианку уже смотрела взгляд полный ненависти и первобытного бешенства. "Ты хотел увидеть монстра? Пожалуйста" - эти слова и последующую яростную дуэль Тсу помнит до сих пор. На стороне старшей - чистая злоба, дающая огромную силу, на стороне младшей кристально чистый разум и контроль. Обе были тяжело ранены но обе выжили, каким-то непостижимым образом потеряв друг друга во время боя в городе.
"Ты сама убила во мне весь свет. Ты убила единственное живое существо, которое меня понимало. Я найду тебя. Я убью всех, кто тебя окружает, кто тебе дорог. И когда ты впадешь в отчаяние, может тогда я убью и тебя, сестра" - спустя несколько лет Тсу'зивери была мертва, на свет родилась Дарт Асана. И первым ее самостоятельным заданием было найти и отомстить сестре. Но Диа очень серьезно восприняла угрозу сестры и осознавая, что частично виновата в смерти Айи, ушла в изгнание, скрывшись там, где ее не смогут найти. Война затягивалась, Асана приобретала популярность среди солдат, которыми командовала. Не смотря на ультимативную жестокость, которой она славилась, тви'лек заботилась по мере возможности о своих солдатах, как и положено старшему офицеру. Ей даже доверили специальную оперативную группу. Не редко другие адепты Темной Стороны считали Асану слишком мягкой и даже слабой из-за ее заботы о подчиненных, из-за того, что она ценила каждого своего солдата, однако эффективность сец отряда Асаны говорила об обратном. У злопыхателей появилось еще больше поводов для насмешек и подозрений, когда хорошо известный свей жестокостью и при этом эффективной жестокостью лорд ситхов внезапно спасает на одном из заданий маленькую девочку торгруту. Даже у самых преданных бойцов отряда возникли вопросы. Асана пресекла все разговоры, показав на деле, что бывает с теми, кто шепчется за ее спиной. Чем был мотивирован ее поступок? Возможно, с желанием заглушить боль потери младшей сестры. Как оказалось - не помогло. Но из девченки вышла неплохая помощница, да еще и до нельзя верная, когда у тебя так много недоброжелателей, считающих, что ты занимаешь свое место не справедливо - отличное подспорье. Асана пристроила Тару в военную академию на Дромунд Касе и невзначай предупредила, что если с ее протеже что-то случится - больно будет всем. И когда она набралась достаточно опыта, что бы стать полноценным членом спецподразделения, тви'лек забрала свой актив в единоличное пользование.
С опытом приходят звания, со званиями ответственность, а с ответственностью необходимость влезать в тонкости политики. Ведь ее отряд все еще подчинялся зачастую дурацким приказам Темного Совета, а Император, которому Асана присягала на верность и во все взял самоотвод. Раздражение копилось, а вот ненависть к сестре из-за отсутствия результатов поисков постепенно проходила. Война все больше и больше казалась абсолютно бессмысленной. Бойня ради бойни? Победа ради победы? Переходящие по несколько раз за год из рук в руки руины городов? Нет, Асана не устала от войны, она привыкла к ней, взрывы, крики умирающих уже стали обыденностью и их отсутствие только нервировало. Но в чем смысл? Конец войны Асана застала уже на внешних рубежах, попросту имитировав гибель во время выхода из гиперпростраства. Поклявшись себе, что впредь она будет служить только достойным правителям, а не бесполезному Темному Совету и не Императору, которому наплевать на свою Империю, а еще лучше только самой себе, Асана снова сменила имя. Получить новые документы, имея доступ к имперской разведке было не сложно, назвавшись Эклипс, девушка нашла для себя работу. За все время службы Императору и Темному Совету Эклипс обросла огромным количеством контактов и связей, что позволило стать своеобразным информационным брокером. К ней обращались, когда нужно было связаться с какими-то людьми, найти заказ, исчезнуть или заставить кого-то другого исчезнуть. Здесь она и познакомилась со своими будущими партнерами. Капитан Николь и ее борт-механик Зараг не раз получали через Эклипс заказы от самых разных людей. Не редко, приходилось отправлять с ними Тару, что бы проконтролировать доставку до нужной точки. В конечном итоге, Эклипс надоело сидеть на Нар-Шаддаа, занимаясь по сути брокерством. Да, она продолжала находить заказы и устраивать сделки, но теперь только для одной команды. Ее ненависть к Диа угасла на столько, что летанка даже начала везде с собой носить голопроектор со снимком всех троих в разные промежутки времени.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Николь Аврора

В игре

Автор:   Эрфар
Раса:   Человек
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:7 [-2]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:12 [+1]
Внешность


При первой встрече с Николь лицом к лицу довольно сложно заподозрить в неё одного из лучших пилотов и слайсеров сектора и скорее сойдёт за девку кого-нибудь из "уличных боссов", от которой, всё что требуется - быть симпатичным статусным придатком. Пышногрудая рыжеволосая девица с "занеонеными" в розовый цвет волосами, Николь хранит верность привычному и комфортному себе "уличному стилю" даже в ущерб возможности произвести впечатление на заказчика. Регулярно меняет цвета ногтей меняя при этом последовательность цветов
Характер
Весьма самоуверенная, и достаточно дерзкая личность, которая впрочем, может придержать коней и стать паенькой когда речь заходит о властях, не столько из-за уважения к закону или страха властей, сколько из банальной практичности - перестрелки с "ОБезянами" мешают вести бизнес. Не смотря на всю жизнь прожитую в обществе преступников, и тот факт что неоднократно приходилось "запачкать руки", так полностью и не "зачерствела", а в последнее время даже несколько смягчилась. Её вполне можно растрогать какой-нибудь слезливой историей, и особенную эмпатию она питает к нищим детям. Впрочем, будучи сама из их племени отлично помнит, какие истории можно сочинять чтобы получить пару кредитов, и тем более знает как следить за своими вещами. Но самое главное, какая бы душещипательная история не была рассказана - никогда не работать за "просто так" и без предоплаты. Даже если очень хочется помочь - никакая скидка не должна быть такой что обесценит её навыки.
История
"Тот кто живет по правилам ест пластиковую кашу из раздатчика". Николь никогда не любила эту дрянь, насколько бы она не была сбалансированным питанием с научной точки зрения, никакой вкус и удобная для быстрого усвоения форма это не аргументы способные убедить ребенка, в отличии от вкуса столь же искусственной но сладкой шоколадки из автомата. И хотя шоколадки в автомате стоили кредитов которых в нижних уровнях экуменополиса у детей особо не водилось, но зато в отличии от людей торговцев - корпоративный автомат за ворюгами гонятся не планировал. А как именно "уговаривать" автомат отдать сладось бесплатно показал старший парень решивший похвастать своей находкой. Именно так, украденная шоколадка "Зумзум" стала первым кирпичиком в лестнице криминальной карьере Николь. (Вкус у них правда отвратительный)

Взлом вендорных автоматов плавно перерастал во взлом магазинных кладовок, потом склады покрупнее, где кроме замка на двери нужно было позаботиться и о камерах наблюдения. О их небольшой банде начала ходить молва... И вместе с молвой начал ходить и ОбБез. У них не было проколов в работе, их слил перекуп. Несколько месяцев "исправительных работ" должны были научить подростков уму. Товарищам Николь это не помогло, а вот она усвоила важный урок - о своей анонимности нужно печься самой.

Публично она бросила заниматься криминалом, а со временем и отношения со старой бандой охладели. Непублично - она начала погружаться в глубины голо-нета, она слышала слухи о кредитах что там крутятся, оставалось лишь в одиночку войти в эту лигу. И почти десятилетие она постепенно погружалась в жизнь слайсера, всё увереннее чувствуя себя в этой стихии, берясь за всё более сложные задачи. Пока в какой-то момент не обнаружила себя, не то чтобы "двойным агентом", но "двойным наёмником". Иногда разведкам Республики или Ситхов нужна была помощь внештатных агентов, особенно в таком месте как родное Нар Шаддаа, и обе стороны платили весьма неплохо. Поначалу конечно же личность заказчиков оставалась тайной, но, когда от них все чаще и чаще приходят заказы все более и более деликатной формы, со все более значительными суммами кредитов понять кто заказчик уже не сложно.

Работа на две стороны сразу была полна азарта, адреналина, чувства вызова. Но всему хорошему в какой-то момент приходит конец. В какой-то момент обе стороны узнали что другая сторона пользуется услугами некого слайсера наёмника, и с разницей в несколько дней обратились к Николь с заказом на устранение своих альтер-эго. Это было довольно ясным сигналом что атмосфера стала какой-то слишком напряженной и пора закругляться, пока у неё за дверью не началась перестрелка между агентами двух разведок. К счастью, из всего этого она вышла с довольно заметной суммой денег, которые за работой не успевала тратить. И оценив сумму своего баланса она решила что может совместить залегание на дно вместе со своей мечтой детства, приобретя себе неплохой космический кораблик с чистой историей и документами. А пилотировать его оказалось и правда не сложнее чем спидер.

Впрочем, долго заниматься космическим туризмом у неё не получилось. И не потому что начали кончаться деньги, но потому что её начала душить скука. Ей не хватало азарта, соваться обратно и игры разведок ей также не хотелось, а воровать шоколадки было уже слишком низко для её уровня. Но помятуя прошлый опыт поиска работы в голонете она нашла себе приятное занятие для души - небольшая перевозка деликатных, и не всегда легальных грузов. Очень расслабляющее, даже в чём-то медитативное занятие. В конце-концов как может что-то такое иметь такие же риски как её прошлая работа? Именно это отношение к работе "для души" несколько ослабило её бдительность и вновь сделало "командным игроком".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Зараг Котх

В игре

Автор:   SmileR
Раса:   Забрак
Класс:   Борт-механик
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Рост 1,9 м, вес 100 кг
Кожа красная, с тату на лице и на теле.
Дюжина характерных рожек на голове. Волосы отсутствуют.
Ростом выше среднего для забрака, подтянутый. Бывший солдат с характерной четкостью движений и крепкими, не ярковыраженными, мышцами, натренированными прикладными упражнениями. Считает, что широченные плечи и банки-бицепсы годятся лишь на то, чтобы пугать дилетантов в кантине, демонстрируя голый торс. Зараг же предпочитает носить что-то, дающее защиту, хотя бы минимальную.
Характер
Доброжелательный, жизнерадостный, но часто не приветливый с незнакомцами, по умолчанию считая их скорее потенциальными противниками, чем возможными друзьями (профдеформация).
Привыкший к жизни почти аскета, теперь с удовольствием вкушает блага гражданской жизни. И отдельное хобби - ковыряется в механизмах.
Выучка и дисциплина прошлой жизни, тоже не забыты, въелись в подкорки головного мозга. Поэтому старается придерживаться режима, не забывать о хотя бы элементарной зарядке. И стойка "смирно" для него весьма привычна.
История
Зараг Котх родился на планете Серенно, и был одним из типичных датомирцев - забрак с красной кожей.
После начала Великой Галактической войны семья поспешила мигрировать ближе к центральным мирам Республики, затем ещё ближе, затем ещё. Жили как беженцы, где придется, и выживали тоже как могли.

Повзрослев, Зараг отправился добровольцем в армию сражаться во им Республики, во благо ее граждан. Парень крепкий, выносливый, закалённый жизнью в трущобах, кроме того смелый, решительный, готовый со всей забракской страстью и воодушевлением принять любой боевой и тактический вызов. Уже во время ускоренного курса обучения сумел продемонстрировать, что будет отличным солдатом.
А после обучения сразу в бой. Разные планеты, бесконечные сражения, которые в большинстве просто слились в его памяти и перепутались. Отдельные воспоминание есть про Альдераан 3667 года ДБЯ, когда довелось сражаться бок-о-бок с "Опустошением". Зараг был впечатлён, даже успел подать прошение о переводе в легендарное подразделение, строя планы на своё героическое будущее. Но ответа так и не дождался. А потом война вдруг кончилась.
После Корусантского Соглашения и окончания войны Зараг был крайне опечален его условиями, даже ощущал нечто сродни предательству. Он и почти все его знакомые воевали за светлое будущее Республики, но правительство выбросило годы борьбы в черную дыру.

Зараг уволился из вооруженных сил. Первое время бывший солдат не знал, куда податься, чем заняться и просто тратил кредиты в кантинах, забываясь пьяным в объятиях куртизанок. Пока однажды, наблюдая за местными контрабандистами, не вспомнил, что тоже любит космические полёты, новые мир. Заодно осознал, что отдыхать любит не на плацу, а в кантине. Решено податься в вольный экипаж водного звездолёта было принято тут же, у тому же и навыки имелись.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тара Заан

В игре

Автор:   Кусочек
Раса:   Togruta
Класс:   Scout
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:17 [+3]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
Рост 182 см без учёта монтралов, цвет кожи фиолетовый, взгляд пренебрежительно - холодный. Тело, выточенное имперской учебкой - без нареканий со стороны ценителей стандартов красоты и один балл сверху за экзотичный цвет кожи. 10 джабб из 10 голосуют за приглашение в финал конкурса "услада глаз Татуина". Ногти красит в матово-черный, из пирсинга - два кольца из белого золота на длинном остром язычке.
Характер
Может показаться равнодушной, вечно скучающей и буд-то разочарованной в самом мире, но пока лишённый эмоций взгляд изучает серую стену каюты - в голове может танцевать свой танец хаос невообразимого контраста эмоций и чувств. Но взгляд становится живее, на лице появляется улыбка, дрожь по телу, бабочки пляшут в животе, стоит в поле зрение появиться твилейке... одной конкретной твилейки. С подобным эффектом может сравниться разве что предвкушение в удовлетворение садистских наклонностей. Причинять боль, смаковать каждый миг страдания жертвы - мало с чем сравнимое удовольствие для Тары. Однако будучи профессионалом, никогда не опускается до подобного ради самого процесса. Потому с предвкушение ждёт, когда выдастся шанс разложить на столике набор инструментов ради дела.
Что касается её первой слабости - однажды сделав из своей спасительницы, командира, госпожи - кумира, никогда уже не сможет расстаться со своей маниакальной, аномальной, абсолютно не здоровой преданностью, переросшей в совершенно извращённую форму любви.
Для Тары её приказы, воля, желания превыше всего, однако то имеет и обратную сторону - она не позволит своему идолу приносить себя в жертву ради других и скорее нивелирует источник дилеммы, чем проникнится вспышке гуманизма, жертвенности или патриотизма с её стороны. Иногда во имя её же блага можно и колено прострелить.
История
Уроженка дальнево форпоста со смешанным населением. Не большая станция на границе была целым миром для Тары до 13 лет, пока республиканцы не проложили маршрут через систему. В случае хоть какой-то вооруженной агрессии единственной функцией дальнего форпоста было послать сообщение. Флот рудокопов, станции то и пара патрульных кораблей были смешным противником даже для космических бомжей-пиратов, что уж говорить об упакованных регулярных войсках республики. Переговоры о сдаче не задались и залп крейсера располовинил тщедушную тушку станции, отправив в преисподнюю половину населения. Как так получилось? Война - дело такое. На ней переодически случается дерьмо, в котором потом обе стороны конфликта обвиняют друг друга. Тут история девочки Тары и закончилась бы, если бы не Дарт Асана, что накануне загнала свой корабль на то и застала налёт в местном баре. Ситх шла раскалённым ножом через ряды десанта республиканцев, прокладывая себе путь к доку, когда едва не споткнулась об умирающую девчонку, что видела сейчас последний свой сон яву...

...для Тары они всегда были словно загадочные боги из сказок, то, что пусть и существуют в реальности, но не стоит и мечтать что бы хотя бы прикоснуться. Точно не ей, ведущую скромную жизнь на окраине галактике, дочери ренегатов, выбравших империю, но не нашедших себе места в её чертогах более достойного, чем эта дыра. И вот, умирая, она видит столь невероятный, столь прекрасный танец ангела смерти, сошедшего из зева бездны. Одна из тех кем всегда восхищалась - существо из сказок и легенд, главная героиня, та что и не посмотрит в её сторону, что ничуть не трогает... перед своим концом увидеть столь близко и лишь надеется на милосердную смерть от её меча, что бы взгляд потух, запечатлев на последок её лицо.

Но чего она никак не ожидала, так это того, что её ангел смерти вынесет её, теряющую связь с реальностью, с гибнущей станции на руках.

Два года в компании суровой команды Дарт Асаны, в чьи планы не входило менять маршрут из-за мимолетного каприза, когда она стала свидетелем исполнение руками карателей жестоких приговоров империи в этой тайной миссии было лучшим временем в её жизни. Она стала чем то вроде талисмана команды, с которым, впрочем, никто не церемонился. В империи нельзя быть слабым, жалостливым и слабодушным. Вчерашней школьнице пришлось взять в руки инструменты, а затем и оружие, что бы не быть обузой. И стоит ли удивляться, на кого сваливали самую тяжёлую работу? Но она была счастлива... особенно когда капитан проявляла внимание к ней, а за эту улыбку можно было многое стерпеть.

По возвращению Тара попала в Академию, что закончила с характеристикой "превосходным боевые навыки и ужасные социальные". Подросшая Тара сменила множество командиров, став "проблемой" что уже рассматривали на утилизацию. Неуправляемое оружие, даже столь прекрасное и смертоносное - актив не угодный. Но ей вновь повезло и в её жизнь вернулась ОНА. Всё буд-то стало как должно быть, спятивший компас успокоился и с тех пор у Дарт Асаны, куда бы она не пошла, какое бы решение не приняла, кого-бы не предала и под кого-бы не легла всегда будет верная тень. Это оружие было рождено и было выточено лишь под её руку.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.