Эра Владычества. Безвластие.
| Описание игры
Владычество.
Владычество, эти северные земли уже много лет молчаливой тенью нависают над всем Западом Ритела, правящий там бессмертный Властелин с помощью своего уникального таланта может подчинять Повелителей Аспектов – невероятно могущественных интуитивных магов, ставя на них магические «клейма» и превращая этих могущественных людей в проводников своей воли и инструменты в завоевании мира. Владычество объединяет территории более двух десятков королевств и является доминирующей силой среди всех государств этой части света. Единственным что не позволяет ему пожрать всех остальных соседей это постоянные мятежи и восстания внутри государства, впрочем, и эту проблему Властелин успешно решает постепенно смягчая свою деспотичную власть, затягивая стальную рукавицу в бархат перчатки, в течении последних сотни лет. Сейчас значительная часть населения империи довольно патриотично настроена, чему помогает полный запрет какой-либо писанной истории, всех без исключения централизованных культов и свободных магов. Таким образом, во многих городах верят, что их предки вечно жили под рукой сурового, но справедливого Властелина ведущего их от славного прошлого к великому будущему. Сейчас Владычество находиться в долгом, для такого государства, периоде мира и даже Властелин уже почти десять лет не покидал внутренних покоев Шпиля оставив свое государство на своих архонтов.
Архонты Властелина.
Долгие столетия, на востоке Ритела боролись хранители искусства упорядоченной магии и носители могучих, но диких и хаотических талантов колдующих не на знании, а на интуиции, но теперь их спор заканчивается – Властелин уничтожит первых и поработит вторых сделав свое царство вечным. Но доля клейменных Повелителей аспектов не так плоха, несмотря на полный контроль над их телами и часть души отданной в залог Властелину, они все еще могущественны и почитаемы. Являясь живыми воплощениями могущества и воли Властелина, они почитаемы превыше всех пределов, они высшие правители Владычества после своего господина и даже косой взгляд может стать основанием для казни самого высокопоставленного подданного. Впрочем, такая вседозволенность частенько идет не на пользу Властелину, Повелители Аспектов и так не вполне уравновешенные люди, а лишившись части собственной личности и подавно.
Совет архонтов.
Вам предстоит занять место семи из десяти ныне здравствующих архонтов Владычества, которых магия Властелина призвала в Шпиль, когда в условленный срок хозяин не вернулся из внутренних покоев своей цитадели. Теперь эти архонты прикованные магической клятвой к Заклинательному покою Шпиля являются Советом Архонтов, который и будет руководить Владычеством до тех пор, пока их хозяин не закончит свои непонятные дела и не вернётся на свой трон. Это может случиться в любой момент, хоть через месяц, хоть через десятилетия и тогда всем вам придется держать ответ за принятые в его отсутствие решения. Обычно, Властелин после долгих отлучек возвращается в плохом настроении, но архонты уверены, если вернувшись он застанет исправно функционирующее государство, поверженных врагов и усилившихся слуг он сменит гнев на милость и многим из архонтов удастся избежать наказания или хотя бы сократить его. Теперь от их решений зависит то какой дорогой пойдет Владычество дальше и даже, доживет ли оно до возвращения своего Властелина?
Целью каждого архонта является сохранение и усиление Владычества и себя лично к моменту Возвращения Властелина (случайное количество ходов).
Сохранение Владычества в текущем состоянии. В случае выполнения этой цели, все архонты избегут наказания.
Усиление Владычества. В случае выполнения этой цели, все архонты получают малую награду.
Тор-Раки. Сильнейший (по совокупности параметров, активов, достижений) из архонтов в случае выполнения двух предыдущих задач получает большую награду.
Что я жду
Я жду от игроков не только технических заявок с посчитанными цифрами, но красивой ролевой отписи как в виде описания как вы разрешаете проблему\возможность, так и в виде дискуссии за столом.
Я ожидаю, что вы будете спорить, договариваться и взаимодействовать не выходя из роли и в соответствующей комнате, что бы игра не превратилась в сухие заявки и броски кубов.
Для игроков в ДюнуНаказание (-1 сдвиг во время генерации следующей Дюны).
Малая награда (+1 сдвиг во время генерации следующей Дюны).
Большая награда (+3 сдвига во время генерации следующей Дюны).