Эра Владычества. Безвластие. | Партия


Ульреанкара

В игре

Автор:   spellWeaver
Раса:   Дракон
Класс:   Архонт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Характер
Ульреанкара своим нравом напоминает вулкан, в недрах которого устроила себе логово. Непоколебимая и непреклонная, если она решила что-то сделать, то будет следовать собственному решению до конца. Пытаться повлиять на ее решение - все равно, что пытаться сдвинуть с места гору. Редко вступает в споры, потому что предпочитает бесполезным разговорам действия, и считает, что только они могут говорить за человека, архонта или кого-либо еще.
Впрочем, внутри вулкана, как правило, кипит лава. Ульреанкара - создание, постоянно держащее собственный гнев в узде, и направляющая его лишь на врагов Владычества. К сожалению, порой, как это часто бывает, случаются извержения, и ее неконтролируемый гнев выливается на всех, кто ее окружает. Единственная оставшаяся в ее жизни радость - это уничтожение живого самыми жестокими способами. Маленькие развлечения вроде собирания сокровищ и похищения принцесс, к сожалению, больше не приносят ей радости. Даже убийства, на самом деле, не приносят ей счастья - лишь тупое, глухое удовлетворение.
История
Навыки
АРХОНТ ДРАКОНЬЕГО ОБЛИКА (ОПАЛЕННАЯ, ЧЕРВЬ, ЗМЕЙ)
(базовое могущество - 0)
Основной талант – Полное или частичное принятие формы и обретение особенностей истинного дракона, соответственно увеличение в размерах, изменения структуры тела, приобретение свойства полета, повышение силы и выживаемости.
Грань таланта – Боевой.

Характеристики:


Провинции и место силы:


Особенности:




ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АКТИВЫ ВЛАДЫЧЕСТВА
Цифра в скобках цена для Архонта Драконьего облика


Инвентарь

Уккарот

В игре

Автор:   Lee
Раса:   Аномалия
Класс:   Архонт
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Уккарот, Архонт пространства, Безголовый, Пятно




Амелия Карлстон, ученица
Характер

История
Навыки
Талант – Архонт Пространства (Боевой + Созидательный)
Управление материей пространства. Порталы различных форм и видов, их открытие и закрытие, сжатие и разжатие пространства и объектов в нем, создание карманных точек, лакун, перемещение на огромные дистанции, другие неустановленные умения.


Статы:



Место силы:


Ученица:



Дополнительные активы:
Инвентарь

Архонт Перемены

В игре

Автор:   Анри
Раса:   Человек
Класс:   Архонт
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Калимдор Оро («Черный легат»)

Милош Веске

Соломон Гуревич
Характер
История
Сшитый, Архонт Перемены, Многоликий Архонт, Архонт загадок и Тайн, Архонт-Ростовщик. Много у него имен, но никто не знает истинного.
С одной стороны, значение этого архонта для Владычества трудно переоценить. Фактически все, что не создал сам Властелин или смастерил, например, Железный часовой – все добыл Многоликий Архонт, будь-то поиски древних артефактов в самых дальних землях, или скупка краденного у темных личностей по сети ломбардов, раскинутых по всему Владычеству.
Архонт загадок? Нет. Архонт-загадка.
Кто он? Откуда? Почему получил столь большую власть при Властелине?
Триединство его личностей что это? Некогда одна личность, расколовшаяся на три, или безумие какой-то одной из них породило остальные? О нем известно только следующее, но даже этого хватает, чтобы породить тьму слухов, некоторые из которых вызывают неприятное жжение в желудке.
Первое. В день, когда его клеймили, была личность Соломона Гуревича. И известно, что из всей троицы Властелин привечал именно его. Да, артефакты это огромная польза и власть для архонтов, но для Владычества гораздо полезнее эффективные управленцы, экономисты и финансисты, а Гуревич несомненно хорош во всех этих ипостасях.
Второе. Удивительный и таинственный Веске. Его исключительное мастерство пользования Искаженными зеркалами по словам очевидцев нисколько не уступает мастерству их создателя – безумного Архонта Искажений. Масла в огонь слухов подливает и тот факт, что Многоликий архонт появился в Шпиле буквально сразу после гибели Архонта Искажений. Поговаривают, что Веске – это спасенный Властелином осколок личности сумасшедшего архонта…
Третье. В мире немало артефактов, что самой своей природой могут усилить и без того огромные силы архонтов. Не исключение и Многоликий Архонт. По воспоминаниям старших из них, в руках архонта бывали такие артефакты и тогда просыпались… или создавались новые личности. Но может ли личность появиться ниоткуда? Или Разум архонта хранит бесконечное число личностей? Но тогда ключевой вопрос – почему корневыми являются именно эти личности? Почему они неизменны? Почему даже когда Многоликий архонт не может себя контролировать и наружу вырывается какая-то из личностей, то почему вырывается опять же только одна из именно этих трех? И если его личности бесконечны, может быть Властелин специально ограничил его силу и стер воспоминания, чтобы не породить чудовище…
Навыки
Базовое могущество -1

Характеристики

Запустение

Место силы

Активы, созданные архонтом
Инвентарь

Мехтех Бен Фарадди

В игре

Автор:   WerionGalago
Раса:   Человек
Класс:   Архонт
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Мехтех Бен Фаради


Ученики:
Джаффар Фатх ибн Зассим

Бертрам Десмунд Дзуур


Мехтеха редко можно увидеть в отличном о человеческого обличье, степенный мужчина до сорока лет с смуглой обветренной кожей говорящей что большую часть жизни он не прятал ее от солнца и ветра пробыв в полях лесах путсощшах сначала пустыни искажения а после бесчисленных милях пути с караванами отца , короткий перерыв на обучение не отбелил его кожу а после Владычество и его холодные ветра и бесчисленные поля. Высокий лоб с тщательно даже не выбритым а выскобленным черепом умасленный к тому же маслом кажущимся яйцом причудливой птицы . глаза спрятанные под густые кустистые брови темно янтарного цвета с оттенками ореха. проницательные и наполненные сокровенной мыслью часто загорающиеся лихорадочным фанатичным а иногда и безумным блеском в таких случаях брови словно топорщатся делая взгляд диким словно у пустынного духа стремящегося навредить путникам.
лицо можно назвать благообразным и даже красивым тонкий подбородок слегка заостренный треугольник лица красивыми емными губами слегка горбатый нос с широкими крыльями кажущийся клювом хищной птицы ровные скулы и слегка округлые шщеки не впалые на котрых часто появляется колкая щетина к котрой Мехтех куда как более милосерден чем к прочей растительности на лице. Мехтех часто носит очки хотя они скорее добавляют ему солидности чем играют какую либо иную функцию линзы в них сокрее защита для его глаз .
хужощавым Мехтеха не назовеь но и лишний вес особо не заметен да он любит сытно поесть и считается во владычестве Гурманом но какого то особого влияния деликатесы на его фигуре не оказывают массивный и выше среднего ростом он двигается плавно с некоей хищной ргацией руки длинные оканчивающиеся тонкими ловкими пальцами более кажущимися когтями хищного зверя или лапками паука выглядят ухожнными пускай и натруженными .
все прочее обычно закрывает просторный и на удивление простого кроя балахон вытканный все же из дорогой ткани , как правило черный или коричневвый с темно красной подкладкой . Мехтех любит украшения и сам Халат и его тело унизано огромным количеством изысканных но совершенно безвкусно подобранных амулетов висюлек и просто украшений сплетающихся в некий орнамент.
Характер
Мехтех довольно странный и непредсказуемый человек с огромным количеством недостатков и недочетов впрочем именно они а не его достоинства бросаются в глаза тем кто видит его впервые часто даже возникает вопрос а зачем властелину такой как он ...
местами неряшливый а местами до тошноты педантичный и требовательный рассеянный и забывчивый зачастую увлекающийся какими то напервый взгляд непонтяным и ненужными проблемами одержимый своими исследованиями и конечно экспериментами результаты котрых уже овсю бегают скачут и ползают по владычеству!, у вжасным чувством юмора и не менее отвратительными щутками и его дурашностью он тем не менее раз за разом спасал владычество от голода и болезней компенсируя свои многочилсеные минусы чудовищной работоспособностью умением заразить своими идеями и запалом товарищей и подчиненных неунывающим оптимизмом и подчас очаянной граничащей с безумием храбростью как ни странно Интриги владычества ему чужды впрчоем он получает удовольствие от розыгрышей других наблюдая со смехом за отчаянием и злостью своих жертв впрочкем он часто сам предлагает да ещше и безвозмесздно помощь и спасение. ведь как ни странно Мехмет точно мальчишка любит когда его хвалят . а еще больше он любит внимание не публичное отнють а направленное на него . в качестве интересных поддарков, золото и власть его млао волнует а вот диковинки и редкости подчас кажущиеся безделушками лучший способ завоевать его приязнь . к простому люду он относится весьма специфически стараясь по отечески защищать спасать и плодить народонаселение Вдаычества впрочем именно что плодить, о культуре и воспитании пускай думают другие , Мехтех считает и не без оснований что лишь немногие способны познать чудеса науки и культуры .. считая знание сокровенным даром . это и обьясняет его замкнутость в плане учениеов и его преподавания в АЛхимической Академии где он уже долгие годы бессменный ректор !

К двум своим ученикам занимающих посты Деканов он относится с некоей смесью отеческой любви и сторго преподавателя . впрочем оюба они и Джафар и Бертрам отлично ладят с учителем считая его чудаковатым но достоиным человеком .
Джаффар стараниями Мехтеха уже стал одинм из лучших лекарей владычества Бертрам же постигает глубины химии и фармации впрчоем ученики не разделяют замкнутости знаний у их господина и весьма активно прповедуют свои науки через уже своих учеников!
История
Самой большой проблемой Мехтеха являются пробелы в его памяти связанные с времеными промежутками и его собственное ощущение времени. поэтому истинную протяженность событий и привязку к временным рамкам в его истории весьма и весьма сложно указать.
Впрочем известно следующее Мехтех выходец из потомков народа Лотааны, проведший свое дество в оазисе Слез Лоатаны, отец его был купцом и караванщиком возившим соль из Соляных скал через оазис на север и далее в ярусы, матерью предположительно была послушница или даже жрица оставшихся служителей Лоатаны, немудренно что властелин тщательно и даже излишне жестоко выкорчевал все воспоминания о ней из памяти Архонта буйного роста, впрочем кажется начальные знания о мистицизме и владении и управлении своим аспектом он получил именно от нее и начальнео свое обучение контролю и использованию своего таланта он прошел под св ее руководством ,
Впрчоем в отличие от многих Мехтех прожил довольно таки счастилвое дество . предположительно мать постоянно проживала в оазисе когда отец приезжал к ней в своих постоянных вояжах туда сюда , до минимум 7 летнего возраста он жил с матерью и несмотря напровалы в памяти помнил что обращались к нему с уважением и почтением и зародившийся у него дар был принят с восторгом , сам он говрит что предполождительно обучался в М некоем Медресе однако подробности он не помнит скорее всего жрецы Лоааны и мать сами занимались сним а вмешателсьтво властелина в его память создало некую школу медресе где он познавала науки, важно понимать что Мехтех всегда мог проявить весьма общирные классические знанияв огромном количестве дисциплин что говрило о довольно комплексном обучении. с 7 лет отец стал брать его в длительные путешествия неизменно возвращая матери, если память Мехтеза не искажена то воспоминания о то м что он привозил домой богатые подарки и украшения котрые он пожже носил с собой как память о матери . в путешествиях его дар впервые проявился в полную силу и он спас от бури искажения караван его отца, после обучение интенсифицировалось и тут в память Мехтеха произошло сильнео вмешательство , известно что он встречался по меньшей мере раз с архонотом искажения и их встреча прошла относительно мирно и безопасно для юноши и пускай максимально искажено обстоятельства встречи но многие глубинные чувства остаются истинными по словам Мехтеха, он был очарован Архонтом и имел с нейц общение , при том как минимум двух или даже троекратное . после его внезапно обуяла о желание следовать за ней и в поиске ее и также некоего источника заний связанног ос наступленем пустыни он прибыл в ярусы а после и на территорию своего владычества! За истинность воспоминаний Мехтех не готов ответить но после последовала беседа с властелином и некая обида и разочарование в Архонте искажений впрчоем именно что обида, ведь на протяжении долго времени он никогад не проявлял враждебности к ней, возможно та обманом заманила юношу к властелину обещая любовь некие знания взамен же тот получил клеймо .
Хотя сам Мехтех описывает встречу с властелином ка к нечто не слишком пугающее а более интригующее и о клейме говрит не с ненавистю а с разочарованием будто был чем то обманут .
Впрчоем за годы своей жизни во владычестве Архонт показал себя верным функционером властелина , неоднократно спасавшим владычество от болезней голода и многих других бедствий, хотя сам неоднократно жаловался что ему часто перепадало от владыки за его эксперименты но он ничего не мог с собой поделать,
Впрчоем далеко не все эксперименты кончались катастрофой , что б вознаградить за победу над черным поветрием а может что б загнать неугомонного архонта в какие то рамки, властелин даровал ему праов создания Алхимической академии обустройству котрой Архонт повсящает львиную долю времени ограничивая преподаванием в ней свои позывы вывести очередную " полезную тварь или сорняк" готовый сожрать пару провинций!
Навыки
Основной талант – Создание живого (создание, определение свойств, воспитание (программирование) растительной и животной жизни)
Грань таланта – Созидающий.

СВЯЗЬ С ВЛАСТЕЛИНОМ
Сила Клейма 1 (+3) = 4
Вечность 1(+1)=2
Запустение 1

ТАЛАНТ
Сила Таланта – 1 (+2) = 3
Дистанция Таланта – 1(+2) = 3
Изъяны Таланта – 1(+1)=2
«Безразличный талант» - если в бою или поединке благодаря вашему таланту союзник получает бонус, то с шансом 3\6 такой же бонус получит противник.
«Животные позывы» - после каждого применения таланта в рамках разрешения проблемы\возможности и направленного на дополнительный рост параметра Владычества, теряется 2 КУЛЬТУРЫ, но получается 1 НАСЕЛЕНИЕ.
«Сбежавший эксперимент» - каждый дополнительный провал(даже переброшенный или отмененный) , порождает местную проблему\возможность.
Перенаправление Таланта – 1 (+3) = 4

ЛИЧНОСТЬ
Личность – 1 (+2) = 3
«Сок тьмы» - когда то вы набрались наглости и попытались обуздать Черного Па, но напоенный тьмой великий дуб не поддался вашей силе и более того затемненная сила жизни впиталась и в ваше тело и теперь вы где бы вы не были вынуждены периодически избавляться от отравленной силы, порождая непроизвольно в округе искаженные и чудовищные формы жизни от оборотней до плотоядных растений. Каждые два хода возникает дополнительная проблема, связанная «жизнью».
«Кочующий лес» - ваши эксперименты породили почти божественную сущность коллективного псевдо-разумного растительного существа, представляющего собой огромную массу разнородных деревьев, наполненную вашей силой. Что сказать, вы гений и смогли породить если не бога, то настоящего божка. Будучи вам совершенно неподконтрольной из за своей божественной природы она непостижимым образом кочует по Владычеству и с вероятностью 1\6 создает местную проблему втягивая в себя любые эманации вашей силы, а значит и ваши ученики и облагороженные вами земли всегда в опасности.
Воспоминания – 1
«?»
«?»
«?»
«?»
Владение школой магии (архимаг зверя, архимаг леса) – 1(+1)=2
Значимость – 1 (+4) = 5

ОПЫТ
Количество учеников – 0 (+2) = 2
Количество умений – 0 (+5) = 5
- «Алхимик» – возможность изготавливать эликсиры (одноразовые артефакты), вы тратите на 1 меньше параметра владычества при личном использовании параметра РЕДКИЕ РЕСУРСЫ.
- «Лекарь» – дополнительно +1 на разрешение проблем\возможностей, относящихся к болезням, ранениям и прочему.
- «Друид» - дополнительно +2 на разрешение проблем\возможностей, относящихся к растениям и +1 на разрешение проблем\возможностей, относящихся к обычным животным.
- «Дыхание первородной жизни» - каждый раз, когда в результате ваших действий должен вырасти параметр НАСЕЛЕНИЕ, он вырастает на 2 больше, дополнительно +1 на разрешение проблем\возможностей с особенностью «магия жизни».
- «Дополнительная грань таланта» – ваш талант имеет дополнительную вспомогательную грань.
Авторитет – 0 (+3) = 3
Власть – 0

Место силы:


Ученики:
Инвентарь
В свое время Властелин одарил Мехтеха правом создать и возглавить Академию Алхимии и естествознания. Подробностей никто уже и не упомнит да и прошло это мимо глаз и ушей других архонтов скорее радоавшихся чем завидовавших Мехтеху по их словам пускай лучше сидит в одном месте чем таскается по владычеству распространяя свои сорняки! так за ним хоть уследить можно1 и вправду Мехтех окуупировав одну конкретно точку целиком и полностью ушел в руководство и развитие своего детища , после жуткой эпидемии черного поветрия когда целые городки превращались в гниющие нарывы количества лекарей да и их квалификация оставляли желать лушего .. постоепенно из небытия повылазили знахарки гадалки жрички и прочая нечисть котрорая дополняла усиливающийся хаос. Именно тогда Мехтех выпросил у Архонта академию
постепенно разросшаяся из обычной школы при дворце архонта она вскоре поглотила и сам дворец и окружающие строения и земли превратившись в огромное сосредоточение лоабраторий лекториев испытатльных полигонов где выращивались невиданные растения под коконом из толстых стекол создавались свои уникальные экосистемы виварии где ученики подмастерья и студиозы препарировали жутких созданий и монстров извлекая ценнейшие ингредиенты для варки.. зелий корыми занимались в алхимическом крыле более напоминавшем завод сего перплетением труб и и вентялционных шахт ! под самой академией раскинулась сеть тоннелей с опечатанными лабораториями вход в котрые заказан всем кроме архонта и его учеников.. поговраивают там за толстыми стенами и защитными магическими оберегами архонт и его ученики придатся своим жесткоим фантазиям проводя дикие даже по меркам владычества эксперименты .. но пока попавшие туда лишь видели экзотические подземные экосистемы впрчоем эксперименты часто заканчивающиеся чудовищными провалаим в академии ставились и не раз и часто другим архонтам приходилось ловить разбегающийся зверинец Мехтеха проклиная все на свете!


правят академие помимо архонта двео его учеников назначенных им на посты деканов!
Если Джаффар известен как талантливый и опытный хирург занимающийся изучением анатомии и методами улучшения человеческого организма вместе с Мехтехом они делят так называемую секционную где подвергают вскрытию множество своих творений подчастую и жаживо там же мучительной смертью умирали многочисленные преступники и просто несщасные попавшие в лапы архонта и навлекшие на себя гнев властелина . Мехтех радостно забирает себе всех приговоренных к казни дабы изучить их .. ужасом академии является залы плоти где врощенные в стены продолжают жить органы и части тел несщасных являясь пугающим экспонатом ..
вторым деканом явлется Бертрам гениальный алхимик и фармацевт владеющий садами экосистем где яды и лекарства испытываются и применяются на пациентах он же содержит различные больницы где бедняки могут рискнуть став подопытными в испытании лекарств тем кому везет даруется исцеление и возможно еще пару качеств а вот тем ому нет .. милосердная и быстрая смерть .


Впрочем несмотря на все ужасы. На все неудачи Академия является одним островов академической науки а выпущенные стадионы пускай немного эксцентричные но грамотные веретеринары легализации агроном и химики находящиеся свое призвание во многих городах и селения владычества тем более Мехтех всегда старался отбирать за талант а не за положение опираясь на работу с низким сословием владычества.
Любят учеников Архонта и в армии ведь из стен академии выпустило не одно поколение восковых хирургов и лекарей не говоря уже о потоке снадобий способных бороться и не с вполне органическими хворями и конечно за поток наркотиков позволяющих выдерживать безумие архонтов и их аспектов

Тысячеглазый

В игре

Автор:   NiK_Olai
Раса:   Астральный ужас
Класс:   Архонт
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
АРХОНТ ТЫСЯЧИ ГЛАЗ (ГЛАЗАСТЫЙ, СЛЕПЕЦ)
Мужчина неопределённого возраста, среднего роста, поджаро-мускулистого телосложения, абсолютно лишён волос на теле, обладает удивительно бледной кожей. По национальности напоминает помесь грюта и аргосца.


По миру путешествует в скромной чёрной монашеской робе отдалённо напоминающей одеяние жрецов Джаса, скрывающей не только тело но и руки и лицо. С практической точке зрения это необходимо для того чтобы спрятать трипофобические, вызывающие отвращения глаза.

В тему:
End Of Silence - Impherior
ссылка
Характер
Строгий и собранный архонт не терпит безответственности. Умеет организовывать, всегда завершает начатое, во всем любит ясность. Беспорядок его злит. Тщательно вникает во всё, чем занимается. Раскладывает по полочкам и структурирует. Холоден, расчётлив, подозрителен, настойчив и безжалостен.
История
Как не странно, архонт неплохо помнит свои молодые годы. Он родился от порочной связи грютской рабыни и какого-то аргосского солдата. Мать в скором времени умерла от чахотки, а молодой архонт оказался на улице среди малолетних попрошаек и воров. Нищенствуя и обчищая кошельки он худо и бедно прожил до семи лет. Его талант спал и ничем себя не проявлял.

Понимая что если не изменит свой образ жизни, то скоро сопьётся или ляжет в землю после очередной массовой драки. Щенок сумел напроситься мальчиком на посылках в имперскую почтовую службу, а по достижении надлежащего возраста и подделки документов удостоверяющих его личность он записался новобранцем в 2-й Арнейский легион.

С возрастом талант начал себя проявлять - во снах будущий архонт начал видеть что происходит вокруг, гулять сущностью во сне. На этом этапе его талант был зафиксирован компетентными службами Владычества и юношу передали в шпиль. Где он испытал невообразимые пытки и истязания, которые разрушили его личность, убили всё доброе и гуманистичное.

После этого печального события память архонта носит фрагментарный характер и приходит вспышками - обучение магическому искусству в Ордоском университете, занятия по магии и пространства с доверенными слугами самого Властелина... Походы, сражения, слежка, подавления бунтов, казни, зверства, пытки, геноцид в достаточно далёком прошлом. Темнота забвения на долгие века. Яркий изменившейся мир, после того как Властелин вынул его из "коробки" в которых держал запасных архонтов.

Впрочем, Тысячеглазый ни секунды не сомневается, что большая часть этих воспоминаний была ему имплантирована Властелином. Уж больно пасторальное человеческое детство для столь жуткого и жестокого существа, которым он является сейчас.
Навыки
Характеристики

Место силы

Дополнительные активы Владычества
Инвентарь

Фабрикатор

В игре

Автор:   solhan
Раса:   Человек
Класс:   Архонт
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Высокий и немного нескладный лич, с костяным лицом. Всегда носит перчатки, потому что под ними костяные пальцы. Старается всегда одеваться в чистые модные одежды и хорошо пахнуть.

Национальность – аргосец
В прошлом житель империи, архимаг некромантии и видный промышленник.
Любимая поговорка "мертвые должны служить живым".
Характер
Мирный, спокойный и меланхоличный. Любит считать и создавать. Любит людей и всегда старается избегать лишних жертв, что в его области знаний всегда много.
История
Навыки
Основной талант – Некромантия (создание, воспитание (программирование) и контроль разнообразной нежити)
Грань таланта – Созидающий.

СВЯЗЬ С ВЛАСТЕЛИНОМ
Сила Клейма 1 (+4) = 5
Вечность 1
Запустение 1

ТАЛАНТ
Сила Таланта – 1 (+4) = 5
Дистанция Таланта – 1(+1) = 2
Изъяны Таланта – 1 (+3) = 4
«Пацифистский императив» - вы настолько привыкли создавать слуг для мирного труда, что перестроиться вам весьма сложно. При разрешении проблем\возможностей по созданию воинских отрядов «нежить» -2.
Перенаправление Таланта – 1 (+1) = 2

ЛИЧНОСТЬ
Личность – 1 (+3) = 4
«Беспокойные мертвецы» - провинция Леса Тунины получает негативную особенность, каждые два хода возникает дополнительная проблема, связанная с нежитью.
Воспоминания – 1
«?»
«?»
«?»
«?»
Владение школой магии (архимаг некромантии) – 1
Значимость – 1 (+4) = 5

ОПЫТ
Количество учеников – 0 (+2) = 2
Количество умений – 0 (+5) = 5
- «Почти Нежить» – считается имеющим перк «нежить» (ранение и смерть возможны только если итоговая сила воздействия превышает на 5 итоговое сопротивление)
- «Костяной фабрикатор» – при разрешении проблем и возможностей, относящихся одновременно к некромантии\магия кости и ЗАПАСЫ\ПРОМЫШЛЕННОСТЬ получает +2.
- «Ритуалист» – возможность творить ритуальную магию, а также участвовать в конклаве.
- «Экономный архонт» – вы тратите на 1 меньше параметра владычества при личном использовании параметра ЭКОНОМИКА.
- «Теоретик» – дополнительно +1 на разрешение проблем\возможностей, относящихся к законам магии.

Авторитет – 0 (+2) = 2
Власть – 0

Запустение (1) – врят ли есть земли для проживания людей более непригодные, более смертоносные и неприятные чем те, что полнятся некро-энергией. Дело даже не в спонтанных поднятиях мертвых, не в резко усиливающейся в пределах таких земель нежити, и даже не в неведомых болезнях, что и не болезни вовсе. Жизнь и Смерть не терпят друг друга, как огонь не может сосуществовать одновременно с водой, так и они самим своим присутствием мешают друг другу, вступая в вечное противоборство. Постоянное присутствие Архонта Вечного Служения с его поистине огромным аспектом, который противен всему живому, накладывает печать на все вокруг него, благо архонт еще молод и его давящее присутствие еще не обращает города в некрополи, а леса в мертвые чащи. Но и того, что есть довольно, некро-энергия пронизывает огромные территории, на которых люди умирают не от болезней или старости, а от истекания жизненных силы, женщины рождают мертвых младенцев и многие дети не доживают и до года. Тяжко жить на землях, на которых лежит печать силы смерти, лишь только те, кто плоть от плоти этой силы, те в ком есть сродство с Аспектом ее вызвавшим наслаждаются пребыванием на них, чувствуя себя здесь истинными господами.

Провинции (1) – Леса Тунины получают особенности «Очаг некроэнергии» и «Интуитивное понимание».
Инвентарь
Ученик Архонта Вечного служения
Имя - Костяной дракен
Аспект – Некромантия (создание, воспитание (программирование) и контроль разнообразной нежити)
Грань - Созидающая
Сила Таланта – 1
Дистанция Таланта – 1
Изъяны Таланта – 1
«Конфликт энергий» - при разрешении проблемы или возможности совместно с пользователем иной магии кроме «магия смерти», «некромантия», «магия кости» снижает значение таланта на 1.
«Выплески некроэнергии» - если вы не смогли удачно разрешить проблему или возможность, то все участвующие в этом совершают дополнительный бросок на ранение, как если бы выбросили 1.
«Некрофицированные части» - ваш противник в поединке получает дополнительно +1 к магии\силе таланта если они основаны на «свете», «жизни».
«Пацифистский императив» - вы настолько привыкли создавать слуг для мирного труда, что перестроиться вам весьма сложно. При разрешении проблем\возможностей по созданию воинских отрядов «нежить» -2.
Владение школой магии (магистр некромантии) – 1
Умение -1
- «Погонщик нежити» - при использовании актива «нежить», актив получает усиление случайного параметра.

Ученик Архонта Вечного служения
Имя - Баньши
Основной талант – Некромантия (создание, воспитание (программирование) и контроль разнообразной нежити)
Грань таланта – Вспомогательный
Сила Таланта – 3
Дистанция Таланта – 3
Изъяны Таланта – 3
«Выплески некроэнергии» - если вы не смогли удачно разрешить проблему или возможность, то все участвующие в этом совершают дополнительный бросок на ранение, как если бы выбросили 1.
«Капризная сила» - при выбрасывании 6 вы не получаете дополнительный успех.
Владение школой магии (магистр некромантии) – 1
Умение -2
- «Ритуалист» – возможность творить ритуальную магию, а также участвовать в конклаве.
- «Дуэлянт» -при поединке получает +1 силе магии/силе таланта.

Место силы (5). «Костяное жерло»
Локация – Леса Тунины (Горы смертного часа)
Укрепление – 1

Особенности:
1) «Личное место силы» - разрешая проблему\возможность в «Костяном Жерле» Архонт Вечного Служения получает +2 на ее разрешение.
2) «Костяная фабрика» - личным действием Архонт Вечного Служения может получить 5 ЗАПАСЫ.
3) «Глубокие шахты» - при работе здесь три «Бригады вечного служения» не наносят урон НАСЕЛЕНИЮ.
Нет ни одного персонажа мастера.