[D&D 5e] Priests of mighty Judas
| Описание игры
[ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!] Модуль по желанию может содержать в себе литературные описания употребления алкоголя, фейской пыльцы, постельных сцен, и прочий контент предназначенный для аудитории 18+! Так же модуль будет содержать в себе литературные описания жестоких и кровавых действий. Подавая заявку на участие, вы подтверждаете, что вам не меньше 18 лет. Мастер не может проверить возраст участников и читателей модуля, а потому не несёт ответственность за возможные последствия игнорирования данного предупреждения. (С)Raiga
В неком неназванном мире всё привычно глазу постороннего наблюдателя. Коварные и зловредные драконы дремлют на горах золотых монет. Мудрые короли и жестокие узурпаторы периодически вступают в военные конфликты, стремясь, расширить границы своих королевств и империй. Могучие волшебники и великие воины странствуют по миру совершая подвиги.
Но всё это не распространяется на юго-западные земли Роттенленда. Ничейная, пропитанная почти осязаемым злом территория, где власть то и дело меняется, а россыпь городов-государств заботится прежде всего о своем процветании.
В Роттенлед бегут либо отчаявшиеся изгои которых никто не хочет видеть в "цивилизованном" мире, либо сумасшедшие искатели приключений, которые видят в этом месте возможность подзаработать и разжиться давно утерянными артефактами. Но это не ваш случай.
С подросткового возраста вы открыли в себе магический талант, который позволял вам менять окружающий мир с помощью музыки и самовыражения. Но музыкальным инструментам в ваших руках всегда чего-то недоставало. Словно они были недостаточно весомы и звучали не так, как должно. Эти мысли преследовали вас некоторое время, пока вы наконец не смогли скопить денег на создание уникальных, персонализированных инструментов, чей облик пришёл к вам во снах. Сны вообще казались вам самой странной частью вашей жизни. То и дело вы видели образы необычных существ, слышали звучащую музыку, которая не принадлежала этому миру. Очередная загадка вашей жизни которая сводила с ума.
А потом ваши судьбы переплелись. Так или иначе вы встретились с таким же как и вы музыкантами, немного дикими, играющими совсем необычную музыку и видящими такие же странные сны. Естественно вы увидели в этом перст судьбы и начали путешествовать вместе. И тогда ваше призвание начало понемногу открываться вам.
Слепой, безумный старик чьего имени вы не можете вспомнить предсказал вам сложную судьбу, полную взлётов и падений. Слава, деньги и внимание будут соседствовать с кровопролитием, враждебными заговорами, тяжёлыми битвами и жизнью в дороге. Такую жизнь таинственный бог Джудас предрёк своим последователям в незапамятные времена.
***
Итак, данный модуль повествует о группе бардов-металлистов (или рокеров если вам так больше нравится), которые лишь недавно собрали свою музыкальную группу, встретили сумасшедшего пророка и вскоре столкнулись с необычным гоблином, который представился их "Менеджером".
Менеджер предоставил вашим героям очень странную повозку, запряженную мёртвыми лошадьми и поведал что где-то в южных пустошах Роттенленда стоит Серебряная гора, на вершине которой скрыты подсказки о вашей дальнейшей судьбе.
Но пророчество-пророчеством, а кушать что-то нужно. Потому никто не мешает музыкантам зарабатывать концертами или же вульгарной "наёмничей" работой. Пока вы не слишком известны, а потому второе звучит более прибыльно.
Модуль планируется относительно серьезный.
Да, гоблин-Менеджер и прочий антураж наталкивают на мысль о потенциальной клоунаде, однако, попытки запихать Менеджера в пасть какому-нибудь огру просто чтобы от него отделаться и лутануть хихишки крайне нежелательны. Просьба не скатывать игру в трэш.
Не стоит так же подавать заявку без наличия желания играть. В музыкальной группе нет лишних людей и потеря условной вокалистки, басиста или ударника очень сильно ударит по другим игрокам. Просьба тщательно обдумать, потянете ли вы ещё одну игру и есть ли у вас на неё вдохновение.
Так же отдельная просьба обратить особое внимание на тэг "Без мата". Рекомендуется воздерживаться от обсценной лексики. Настоящий бард должен быть красноречив и изобретателен, не вставляя мат в свою речь через слово.
Хоумбрюшные коллегии Глэм, Хэви, Фолк, Симфоник, Пауэр и Дез металла будут предоставлены игрокам на выбор.
Старт персонажами третьего уровня.
Приветствуются как новички так и опытные игроки, для меня не проблема если вы плохо знаете правила. Куда важнее чтобы вы умели в красивый текст и адекватный отыгрыш продуманной роли.
Желаемый темп игры - пост раз в день-два. Можно быстрее, но терять темп нет желания.
Дискорд - тык ссылка