[D&D 5] Марко Воло
| Описание игры
Статус: |
|
Идет игра |
Количество игроков:
|
|
5 |
Мастер: |
|
Bane
[offline] |
Ассистент: |
|
Нет |
Система: |
|
Dungeons & Dragons 5th edition |
Сеттинг: |
|
Forgotten Realms (1367 DR) |
Теги: |
|
|
Поддержка кубика: |
|
|
|
Читатели: |
|
Alpha-00, BeLeVla, BygiYgi, Durran, Evermeet, legol, MrCloudberry, msh, nexus4, Olaf Skarsi Skarrsen, SmileR, Stierlitz, Trikster, Zygain, Криптозоолог, Тзаангор, Шакрат, redfox |
Постов мастера/всего: |
|
16/84 |
Трилогия классических модулей в осовремененной обёртке
ВО ЧТО ИГРАЕМ
Забавные похождения эксцентричного барда Марко Воло и сопровождающих его искателей приключений, путешествующих из Глубоководья в Долину Теней. К приключению прилагаются изысканные кушанья и напитки, занимательные беседы в компании высокородных особ, традиционные кабацкие драки, магический артефакт огромной силы и толпа злодеев, желающих им завладеть (куда же без них).
Не слишком серьёзное дорожной приключение, довольно линейное, сюжетно-ориентированное. Боевые сцены имеются, их не очень много, и они не сложные, акцент делается не на них, а на повествование и отыгрыш.
КЕМ ИГРАЕМ
На начало игры уже сложилась партия искателей приключений и заработала себе некоторую известность в Глубоководье и его окрестностях. Признанием заслуг наших героев стало приглашение на ежегодную вечеринку в Доме Удовольствий Мадам Тафлорн, где собираются лучшие представители этой уважаемой профессии, а также знатные дамы и господа, желающие провести время в компании интересных людей. На этой вечеринке персонажи окажутся втянуты в увлекательную авантюру.
Стоит заметить, что приключение выдержано в духе плутовского романа. Слишком серьёзно настроенным игрокам и персонажам будет оно малоинтересно. Зато персонажи весёлого нрава, склонные к авантюрам, найдут здесь для себя немало возможностей. Герои со злым мировоззрением не приветствуются, экстремально принципиальные вроде паладинов тоже (разве что эти качества удастся использовать для комедийного эффекта). Здоровый юмор будет присутствовать и всячески приветствуется. Перебарщивать и превращать игру совсем уж в комедию абсурда не стоит.
Игра строго партийная, никаких индивидуальных веток, продолжительного разделения группы и особенно PvP тут не будет.
ИГРОВАЯ МЕХАНИКА
● Все персонажи начинают с 4-м уровнем опыта.
● Базовые характеристики и хиты получаем либо накидкой, либо выбором стандартных значений, снаряжение стандартное за класс и происхождение или закупка на максимальные для выбранного класса стартовые деньги.
● Никаких драконорожденных, аракокр, голиафов и прочих рас, необычных для сеттинга времён второй редакции. Альтернативные человеческие черты разрешены.
● Мультикласс разрешён.
● Дополнительные условия смотрите в комнате [Игровая механика].
ТРЕБОВАНИЯ К ИГРОКАМ
● Игра литературная, т. е. всё затевается ради хороших сочных постов, которые интересно читать.
● Знание системы не принципиально. Если игрок хороший, мастер поможет и с созданием персонажа, и с объяснением игровой механики в процессе. Модуль не отличается высокой сложностью.
● Знание сеттинга хотя бы на базовом уровне. Действие происходит в 1367 году, это время 2-й и 3-й редакций D&D, а также большинства крупных компьютерных игр (только BG3 на 100+ лет позже) по этому сеттингу.
● Ориентировочный темп игры – мастерский пост раз в два-три дня.
Discord: ссылка