Галат
| Описание игры
Картинка:
Тяжел жребий правителя-чародея, которому надо все и везде успеть. И в своей личной лаборатории толкнуть магическую науку на сто лет вперед. И поступающее в казну золото распределить на полезные дела, не забыв назначить ответственных, что в этих делах хоть немного разбираются. И понять, почему все так красиво выглядело на бумаге, и так похабно стало в процессе материализации. И покомандовать армией, держащей оборону против десятикратно превосходящего врага, потому что соседи - тоже могучие чародеи и вдобавок сволочи, - сговорились и напали всей кучей. И подумать, какие красивые домики стояли посреди цветущих лугов, пока с небес на них не полился жидкий огонь, вызванный страшным магическим ритуалом.
Вдвойне тяжел жребий младших детей правителя-чародея, которым приличного наследства не достанется еще лет так пятьсот. А ведь у них за это время родятся свои дети, в том числе и младшие, а потом наделают внуков. И вот так вырастет еще одна ветка в родовом древе великого магического клана, причем ветка совершенно побочная и неприкаянная, чья очередь в наследовании не придет вообще никогда.
Ну, а Ваш жребий - принадлежать к этой самой побочной неприкаянной ветви, - тяжел втройне. Ведь с одной стороны, у вас прекрасное чародейское образование. В вашем распоряжении сила стихий, способная разносить в щебень и возводить заново целые города. Даже с деньгами и нужными для исследований ресурсами вам как "бедному родственнику" нет-нет, да помогут более удачливые представители клана. Все-таки вы тоже его имя носите.
А с другой стороны, где взять кусок лишней земли, такой нужной для воплощения ваших властных амбиций и утопических планов? На старом континенте уже последний бесплодный камень десять раз поделен, разве что в чужую, подкрепленную вековыми претензиями драку за него влезть в роли наймита. Лучше уж поплыть за океан, в дикую и неизведанную сторону, с надеждой там клинком и заклинанием заполучить себе надел. Только без хорошего финансирования роль у вас будет все та же - маг-наемник на службе у коллеги побогаче. А там жди удачи...
К счастью, удача показалась куда раньше, чем ее ждали. Глава вашего рода, волшебник сказочно богатый и влиятельный, решил вложить средства в экспедицию в новый свет. Возглавить ее должен человек свой, надежный, но одновременно такой, что дома не очень-то нужен, да и вообще согласится бросить все и сесть на корабль.
Цель экспедиции - остров Галат, населен примитивными дикарями и безмозглыми чудовищами. В теории вы должны, начав с небольшого форпоста, прибрать весь остров к своим рукам и объявить себя единственным законным правителем сей земли. А там уже вернуть долг клану и его главе. Мгновенных результатов от вас никто не ждет, маги живут многие века и могут позволить себе действовать неторопливо. С палкой стоять над вами и раздавать приказы никто из старших тоже не собирается. Как, впрочем, и серьезно помогать в дальнейшем. Считайте, что вам дали шанс в полной мере проявить свои способности и силу текущей в жилах крови.
Первая стадия завоевания Галата - занятие плацдарма и создание процветающей колонии - практически завершилась. Перспективы блестящие. Беспокоит одно. Какие-то паршивцы высадились по соседству и сделали все то же самое.
...
Что это?
Модуль в сомнительном жанре Стратегия/PVP/Песочница/Словеска. С потыренной кое-откуда системой магии стихий, о которую можно с непривычки сломать мозг. Игроки берут на себя роль магов-колонизаторов с очень могучим, но в то же время узкоспециализированным колдунством. А еще с телом самого заурядного человека, которое, если его не улучшать при помощи специализированной магии же, легко умрет от заточенной стали в бочину и других обычных неприятностей.
Мастер-ломастер, а вообще водил давно и ничего не помнит. Про баланс в этом пвп лучше даже не спрашивайте. Я не знаю, что ответить игроку со светлой и чистой верой в то, что "баланс" и "словеска" могут хоть как-то сочетаться.
На этом предупреждения у меня все, про вероятность других сомнительных моментов додумывайте сами.