Действия

- Обсуждение (28)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3845)
- Общий (18009)
- Игровые системы (6313)
- Набор игроков/поиск мастера (42306)
- Котёл идей (4836)
- Конкурсы (17006)
- Под столом (20906)
- Улучшение сайта (11346)
- Ошибки (4428)
- Новости проекта (15132)
- Неролевые игры (11929)

Галат | Партия


Джулиан Элберет

В игре

Автор:   DragoN
Раса:   Эльф
Класс:   Князь
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
Отважный, лёгкий на подъём, чуточку беспечный и в целом, как сказали бы на родине, довольно "воздушный". Джулиан Элберет вполне способен на сострадание и сочувствие ближнему своему, однако чужды ему самокопания и глубокая рефлексия. Уныние же и апатию князь искренне считает самыми страшными вещами в мире. Его Светлости свойственны, вероятно присущие любому достаточно могущественному и уважающему себя магу, амбиции и желание укрепить собственные могущество и влияние. При этом он находит власть несколько скучноватой без прилагающихся к оной развлечений... то есть приключений, разумеется.

В личном плане Джулиан вполне открытая и жизнерадостная персона. Элберет прекрасно осознаёт, что между "сильными мира сего" в условиях ограниченного жизненного пространства Галата возможны различного рода конфронтации. И хотя эльфийской аристократ не видит в небольшой конкуренции ничего плохого, витязь немного наивно полагает, что между достойными правителями-чародеями борьбу надлежит вести исключительно честными способами. Правда, подобное отношение распространяется лишь на адекватных и готовых к конструктивному диалогу соседей. Бесчестные грабители, безумные маньяки и прочий, кхм, "нежелательный элемент" на взгляд владыки Июля не заслуживают ни капли снисхождения и жалости.
История
Благородные и могущественные Элбереты, коих Джулиан имеет честь именовать семьёй – старинный княжеский род из далёкой эльфийской страны, ведущий своё начало от одного из древнейших тамошних правителей, именуемых Королями-Фениксами. Строго говоря, поскольку высокорождённые волшебники выгодно отличаются долгим сроком жизни даже по меркам обычных остроухих собратьев, а монархам официально разрешены множественные браки, подобное родство с королевской династией – среди аристократии скорее правило, нежели исключение. И тем не менее факт остаётся фактом. Множество поколений чародейского клана Элберетов известны как верой и правдой служащие государству доблестные рыцари, привычные к дальним путешествиям. Которые, естественно, знамениты исправно совершаемыми ратными подвигами, включаю охоту на чудовищ, спасение принцесс, выступление на турнирах и участие в военных походах.

Младшая же ветвь рода, по большому счёту не больно то отличается от старшей. Разве что рыцари странствующие и в основном безземельные. Да от доли наёмничьей зачастую не отказываются. Джулиан же, будучи седьмым сыном своих крепко любящих друг друга родителей, Альбериха и Белинды Элберет – достаточно классический представитель дома. С младых ногтей княжеского отпрыска отличали порывистая резвость и какая-то залихватская лихость, подталкивающие к различного толка авантюрам. Будь то дорога искателя приключений, истребляющего жутких монстров, стезя "вольного клинка", в составе наёмного отряда участвующего в пограничных стычках, либо роль дуэлянта, на арене решающего вопросы чести с другими молодыми аристократами (иногда ещё и промыслом бретера не брезговал, коли оные вопросы затрагивали достоинство прекрасных дам). К счастью, чародейский клан Элберетов испокон веков придерживался относительно свободных взглядов касательно воспитания будущих поколений. Поэтому за примечательным исключением в виде необходимости некоторое время проработать управляющим землёй дорогого троюродного дядя Галахада, ускакавшего на поиски мифической чащи, почтенные родственники не мешали юному магу испытывать себя и параллельно приносить пользу родине, предпочитая "не вмешиваться в приключения друг друга".

Когда у главы рода возникла идея экспедиции на Галат, проблема выбора кандидата решилась легко, непринуждённо и в определённой степени даже изящно. Ибо среди молодежи попросту организовали рыцарский турнир, пока старшие делали ставки и травили сомнительные байки. Джулиану посчастливилось стать победителем сего мероприятия, а потому вскоре эльф плыл во главе экспедиции, вовсю предаваясь мечтам о собственной колонии.

Надо заметить, едва нога Элберета ступила на твёрдую галатскую землю, как Его Светлость принялся планомерно претворять эти самые мечты в жизнь. Тяжёлым, долгим трудом (ну и толикой удачи, куда же без неё) князь превратил основанное им лесное поселение из скромной деревеньки в одну из настоящих "жемчужин" острова. В которой приезжих торговцев с радостью досыта накормят и напоят "дарами природы" Вдобавок маг обустроил древнего гигантского энта в качество своей резиденции и сумел наладить контакт с племенем сородичей-аборигенов (расовой солидарности, как оказалось, вполне по силам преодолеть культурные различия).

Итак, первый этап колонизации успешно завершён. Задача максимум, которую Джулиан ставит перед собой на следующий – продолжать укреплять и расширять границы "маленькой утопии". Задача минимум – знатно повеселиться в процессе выполнения задачи максимум.
Навыки
Стихии
Воздух-Страсть-Смерть

Практики
Гневливый вихрь (Воздух-Страсть ●●)
"Золотой стандарт" практики из области боевой магии как по меркам Галата, так и по собственному мнению происходящего и рода отважных рыцарей князя. Представляет собой заклинание на основе Воздуха, в результате которого маг формирует обладающий подъемной силой, дополнительно усиленный стихией Страсти и управляемый спиральный поток воздуха. Хорошо выручает в тех случаях, когда нужно немного полетать, например, дабы стремительно выбраться из пошедший сильно не по плану ситуации. И что не менее приятно – в сочетании с листьями, деревянные корягами, случайными камнями или даже сам по себе Гневливый вихрь успел не раз пригодиться Джулиану в качестве импровизированного щита, маскировки, способа весьма болезненно оттолкнуть оппонента куда-то подальше, а порой и просто направленным мощным потоком ветра рассечь плоть не слишком прочного противника.


Воздушные стрелы (Воздух ●●)
По правде говоря, не больно то хитрая, однако весьма эффективная моностихийная практика, по всем признаками относящаяся к "консервации". Джулиан способен зачаровывать оружие, от чего стрелы воинов летят точно, сильно и далеко. Буквально по прямо линии, совершенно не теряя своей убойной мощи при пройденном расстоянии. Некоторая "защита от дурака", к слову, присутствует. В конце концов, подобные снаряды требуют особого обращения – надо ведь ещё привыкнуть к тому, что твоё оружие начинает игнорировать законы физики... Зато в руках много лет работающих на князя и приловчившихся к использованию его "игрушек" наёмников-ветеранов выпущенные из длинных луков воздушные стрелы превращаются в по-настоящему грозное оружие, позволяющие без особых проблем пробивать навылет доспехи тяжелых латников.


Смертельная усталость (Смерть-Страсть ●●●)
Отточенная до превосходного уровня владения практика из категории Ритуалов. Берёт вредоносность стихии Смерти и филигранно дополняет оную подавляющими свойствами апатии, характерной для стихии Страсти, оказывая мощное истощающее воздействие на всё живое в области своего действия. Сперва накатываясь на тело и разум волной утомления и с течением времени заглушая в нём физические силы, делая всё сложнее каждый последующий шаг, замах клинком, а после и банальные попытки удержаться на ногах. Критичность эффекта регулируется непосредственно Его Светлостью, от обессиливающего, но не наносящего прямой вред само по себе изнеможения, до усталости, заставляющей буквально заснуть мертвым сном.


Клановая традиция
Славные витязи
Благородные и могущественные Элбереты, коих Джулиан имеет честь именовать семьёй – старинный княжеский род из далёкой эльфийской страны, ведущий своё начало от одного из древнейших тамошних правителей, именуемых Королями-Фениксами. Строго говоря, поскольку высокорождённые волшебники выгодно отличаются долгим сроком жизни даже по меркам обычных остроухих собратьев, а монархам официально разрешены множественные браки, подобное родство с королевской династией – среди аристократии скорее правило, нежели исключение. И тем не менее факт остаётся фактом. Множество поколений чародейского клана Элберетов известны как верой и правдой служащие государству доблестные рыцари, привычные к дальним путешествиям. Которые, естественно, знамениты исправно совершаемыми ратными подвигами, включаю охоту на чудовищ, спасение принцесс, выступление на турнирах и участие в военных походах.

Младшая же ветвь рода, непосредственно к которой относится храбрый колонист, по большому счёту не больно то отличается от старшей. Разве что рыцари странствующие и в основном безземельные. Да от доли наёмного клинка зачастую не отказываются.


Увлечения:
Фехтовальщик
Несмотря на удивительно распространенный, хотя отнюдь не беспочвенный стереотип касательно представителей его расы, а также наличие действительно зорких эльфийских глаз, Джулиан равнодушен к стрельбе из лука. Зато маг с ранних лет горячо увлёкся популярным среди знати эльфийского королевства занятием, для члена благородного дома Элберет кажущееся и вовсе необходимым для жизни. И пусть почтенный учитель фехтования, мастер Горон Шестирукий окончил свой земной путь за пару лет до начала экспедиции на Галат, Его Светлость по-прежнему является ярым приверженцем отточенной в десятках битв школы "Рассекающего Ветра". Согласно которой в фехтовании всё должно быть гармонично, а именно: физическое состояние, психологический аспект и философские убеждения фехтовальщика. На практике же боевой стиль рассчитан на владение полуторным мечом, делая ставку на парирование вражеских выпадов и стремительные контратаки, производимые из оборонительной позиции.

Администратор
Тот случай, когда жажда власти вкупе с желанием жить в уютном, цивилизованном месте в конечном итоге привели к становлению талантливым организатором. Впервые данное увлечение пригодилось Элберету ещё на континенте, когда пришлось временно управлять землей ускакавшего на поиски какой-то мифической чащи троюродного дяди Галахада. А уж после прибытия на остров сей полезный навык оказался как никогда кстати. Упорным трудом юный князь превратил основанное им скромное лесное поселение в одну из настоящих "жемчужин" Галата. И едва ли эльф, даже имея за плечами мощь древнего энта и наемную армию, добился бы подобного успеха, не сумей он сподвигнуть население не просто работать – но работать эффективно! Джулиан выковал счастливую жизнь своего сельскохозяйственного мегаполиса в горниле колонизации так же, как искусные оружейники куют драгоценнейшие клинки. По сей день продолжая оставаться отличным администратором, прекрасно представляющим возможности своего народа и то, как можно улучшить ситуацию.


Офицеры
Аврора Голдвей
Младшая дочь побочной ветви семьи довольно крупных торговцев (величает себя, кажется, "буржуа"), прибившаяся к экспедиции в поисках золотой жилы. Изысканная и обходительная в общении дама, которой Джулиан частенько поручает полезные занятия вроде анализа прибыли. Любит покрасоваться и в целом стремится создать впечатление грациозной леди. Предполагать, что такова синеглазка лишь в компании чародея, а с подчинёнными серьёзна и собрана – невежливо, но не лишено логики и здравого смысла. Что же касается профессиональной сферы деятельности, Аврора весьма талантливый экономист, успешно овладевшая искусством делать деньги, делать так, что бы деньги делали деньги и тратить накопленные деньги на разные полезные штуки по оптимальным ценам. И учитывая процветающую в Июле торговлю травами, овощами, фруктами, грибами, древесиной и прочими разнообразными ценными ресурсами, Голдвей определено есть где развернуться.

Бьянка Вествуд
В бытность маленькой девочкой спасённая Джулианом от разоряющего её поселение дикого огра, Бьянка, к некоторому удивлению молодого витязя, не позабыла своего благодетеля. Повзрослев, девушка прошла специальную подготовку и стала служить в эльфийской тайной полиции. Где неприметной с виду мадемуазели пришлись весьма кстати внимательность, усидчивость, а кажется умение слушать и анализировать полученную информации. Когда маг отправился в экспедицию, Вествуд незримой тенью последовала за ним. Вполне возможно, в глубине души мечтая однажды вернуть долг спасителю. Основной специальностью алоглазой, как наверное легко догадаться, является контрразведка. В частности – выслеживание с последующей поимкой шпионов, смутьянов и заговорщиков. Пожалуй, сия персона иногда может малость переусердствовать, однако на фоне в принципе "однотипно жизнерадостного" и довольно охотно расплачивающееся собственной свободой ради куда более ценной в условиях Галата безопасностью населения любые исключения действительно кажутся подозрительными.


Поселение
Июль (✦✦✦✦ Большой город)
Основанное на Галате поселение под руководством Джулиана прошло долгий путь, от скромной деревеньки до настоящего сельскохозяйственного мегаполиса. Население Июля, под стать господину открытое и жизнерадостное, с радостью угостят приехавших из окрестных земель или Маяка торговцев сладкой брюквой и виноградным соком (вино, пусть и наличествует в достаточном количестве в погребе князя, дабы поддерживать статус важной персоны, как ни странно среди ведущих здоровый образ жизни эльфов не прижилось). Конечно, "городское сельское хозяйство" на первый взгляд кажется оксюмороном, однако само понятие "сельское хозяйство" неразрывно и, как Его Светлость доказал личным примером, может вполне успешно развиваться в городах. Стоит лишь немного задуматься, чтобы понять однозначные плюсы данной концепции!

Растения дают благостную тень, под которой можно укрыться от жары. Зелёные насаждения, применяемые витязем в планировочных решениях, отчасти служат защитой от сильных ветров или образовавшихся в результате стройки нежелательных воздушных потоков. Наконец, из-за регулирования влажности (благодаря испарению воды листьями растений) в зелёных зонах просто более комфортная для эльфов атмосфера. Самая же мякотка кроется в том, что обильные производство и продажа растений, грибов, ягод, древесины, овощей и фруктов, а также прочих "даров природы" благоприятно влияют на экономику Июля, путём сокращения расходов на перевозку питания и повышения качества товаров.


Армия
"Хищные цветы" (● Контракт с наёмниками)
Один из обладающих на родине хорошей репутацией элитный наёмный отряд, в составе которого (о, бурная юность!) когда-то успел повоевать и сам княжеский отпрыск. Полк закалённых ветеранов, не отличающихся большой физической силой, как какие-нибудь минотавры например, однако – ловкие и зоркие воины. Между прочим, неплохо осознающие собственные сильные и слабые стороны. Поэтому мастерски стреляющие из лука (в том числе особыми "воздушными" стрелами) остроухие хоть и снабжены кинжалами на случай ближнего боя, в рукопашную схватку предпочитаю вступать только в тот момент, когда в противнике торчит пара-тройка стрел и/или оный ослаблен боевым ритуалом Джулиана. Всем наёмникам, помимо оговорённой платы, от щедрот Элберета полагается бесплатное жильё и приличная скидка на местные товары.


Артефакты
Воздушные стрелы (● Собственного производства)
Очевидным образом, производимые своими силами и до сей поры предназначенные для личного использования своими же воинами магически зачарованные стрелы.


Резиденция
Древень (Движущаяся крепость+●●●● Ручное чудище)
Предмет своеобразной гордости Джулиана и одновременном с этим явное свидетельство лёгкой эксцентричности князя. Ибо далеко не каждому магу с хорошей наследственностью хватит сил и навыков не только приручить древнего гигантского энта, но вдобавок превратить оного в собственный ходячий замок на зависть соседям. Если говорить серьёзней, то встреченный в лесу вскоре после основания поселения Древень, как выяснилось в процессе дрессировки обладает интеллектом преданной собачки и несмотря на наложенные на резиденцию-питомца родовые защитные барьеры стихии Воздуха, по-прежнему малость уступает в скорости, скажем, манёвренным летающим кораблям. Зато сама возможность отправиться куда-либо по делам внутри движущейся крепости, для которой не составит большого труда затоптать или своими огромными лиановидными ручищами схватить с последующим удушением полк-другой неприятелей – бесценна.


Отношения с местными
Эльфтеки (●● Протекторат над племенем).
Судьба каждого колониста рано или поздно неизбежно сводит его с местным населением. Иногда подобные встречи проходят гладко, а порой – плачевно. Конкретно в случае экспедиции Джулиана контакт с аборигенами завершился несомненным удачей. Целое племя диких эльфов Галата добровольно встало под знамёна мага. Причём не столько из-за дипломатических талантов Элберета, сколько благодаря преодолевшей культурные различия расовую солидарность, помноженную на произведённое "большой-дерево-дом" яркое впечатление. Впрочем, молодой аристократ быстро отбросил идею стать для островитян этаким "ветреным богом эльфтеков", ограничиваясь ролью "большого брата из далёких земель". В конце концов, стоит отдать диковатым сородичам с их примитивными копьями должное. Оные мало того, что отличный источник информации об округе, так ещё и в суровых, не тронутых цивилизацией землях вполне успешно выживали путём охоты и собирательства.
Инвентарь

Карадог Жнец

В игре

Автор:   Bully
Раса:   Человек
Класс:   Генерал
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Высокий, подтянутый. На людях появляется лишь в своём облачении тёмного друида с непроницаемой маской из железнодрева. Только семья и самые близкие знают кто скрывается за этой маской, остальные же, не знают даже цвета кожи и человек ли там.
Голос его звучит приглушенно, с легкой хрипотцой.

Публичный наряд


Лицо известное самым близким
Характер
Молчаливый и немногословный. Разговаривает только по делу, быстро теряет терпение. До бесконечности верен семье.
Жестокосердный. Готов обречь на гибель целые народы, если они слабы - а слаб любой, кто не сумел противостоять опасности или спастись. Природа права и ей все равно на всех и на все, таких же взглядов придерживается и Карадог.
Есть только один человек, рядом с которым, он теряет голову. Теряет себя, растворяясь в нем.
История
Навыки
Стихии:
Природа
Тьма
Смерть

Практики:
Грибные зомби (дерево+смерть ●)



Поглощение магии (тьма ● ●)



Жатва (смерть ● ●)



Умения:
Инвентарь

Энлильгенешунеш

В игре

Автор:   spellWeaver
Раса:   Человек
Класс:   Карномант
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Энлильгенешунеш, младший сын в могущественной семье магов, никогда не был согласен питаться объедками со стола более удачливых магов и чародеев. Он амбициозен до чертиков, и привык вгрызаться в возможности со всем возможным пылом. Энлильгенешунеш хитер, и обладает подвешенным языком, он мог бы быть весьма неплохим дипломатом, но дело в том, что его никогда не интересовали расшаркивания перед кем-либо. Энлильгенешунеш пренебрегает теми, кто, по его мнению, ещё не заслужил уважения, и даже те, кто смогли завоевать его внимание, редко получают от него вежливое обращение. Грубый, прямолинейный, этот маг не из тех, кто привык заводить друзей, скорее соперников.
Ненавидит, когда его имя сокращают. Единственное сокращение, которое он приемлет - Энлиль, и его могут использовать лишь избранные.
История
Младший сын из благородного рода Эн-Меркар, сделавшего своей специализацией карномантию - магию, дающую изменять и сращивать плоть. Отец Энлильгенешунеша - Сирруш, мать - Иштар, старшие братья - Ниншар и Исимуд. К моменту, когда родился младший, Сирруш уже почти не выглядел как человек. Да, он еще сохранял гуманоидное сложение, но был покрыт чешуей, крылат и хвостат, подражая драконам. И каждый из семейства Энлиля менял себя по своему собственному разумению, и менял своих слуг, дабы те соответствовали их мировоззрению и эстетическим предпочтениям.

В общем-то, его жизнь в какой-то степени можно было назвать даже беззаботной. Он жил во дворце, водил дружбу с наследным принцем Киэнга, имел любую наложницу, которую ему только захотелось бы. Да, была пара забавных историй в его жизни. Однажды учитель отправил Энлиля и его друга, Шаррукина, за довольно важными ингредиентами для алхимического отвара. Это было своего рода экзаменом, как оказалось, ибо растение находилось на территории, пораженной некротической энергией: там кишмя кишели разного рода альтернативно живые твари. В процессе Шаррукин был ранен, но Энлиль отказался его бросать, и вытащил и товарища, и нужное растение.

Была у Энлильгенешунеша и любимая наложница, Эана. Он даже все порывался сделать ее своей женой, хотя не мог получить разрешения, хотя юная дева даже обладала магическим даром. К сожалению, Эана приглянулась и одному из давних соперников Энлиля, Зимудару. Он похитил ее, убив часть слуг во дворце. Вернувшись в свой дом, Энлиль обнаружил трупы и нескольких полуживых слуг, сильно обожженных, но могущих говорить. Они-то и сообщили имя нападавшего. Когда Энлильгенешунеш прибыл к владениям Зимудара, тот приказал швырнуть ему под ноги тело уже мертвой Эаны, над которой похититель надругался, и извинился за "сломанную игрушку".
Энлиль, обладающий горячим нравом и искренне любивший женщину, такого оскорбления терпеть не стал. Призвав Хумбабу и несколько стай собственных химер, он приказал сравнять дворец Зимудара с землей, а сам вступил с ним в дуэль и победил, игнорируя абсолютно все просьбы простить и сохранить ему жизнь. Зимудар, словно уж на сковородке, все пытался выторговать для себя жизнь, но Энлильгенешунеш был непреклонен. Он убил противника и бросил его тело на съедение падальщикам, не позволив его похоронить.

Когда встал вопрос о том, кто должен отправляться в экспедицию, семейство едва ли не единогласно избрало взрывоопасного, но амбициозного и упорного Энлиля в качестве первопроходца. Такое путешествие показалось им хорошим поводом для молодого карноманта поглядеть на различные формы жизни и избрать собственный путь эволюции и развития.
Навыки
Стихии:
Плоть, Жизнь, Огонь

Клановая традиция:
Карномантия - это магическая дисциплина, практикующие которую занимаются изменением плоти и жизненной силы путем создания химер, модификации телесных структур и внедрения новых органических форм. В качестве типичных инструментов карномантии используются:
1. Нанесение глифов. Введение специальных символов и знаков на кожу или внутренние органы для активации или контроля изменений. Глифы могут быть нанесены магическим способом или с помощью инструментов, и они служат для установления связи между физическим телом и магическими силами.
2. Шрамирование. Создание особых шрамов или разрезов, которые могут выполнять функции магических каналов или хранилищ для магической энергии. Шрамы могут быть как декоративными, так и функциональными, способствуя изменению плоти или влиянию на жизненные процессы.
3. Внедрение симбиотических организмов. Использование специально выращенных или созданных организмов, которые встраиваются в тело жертвы или практикующего. Эти организмы могут быть предназначены для улучшения физического состояния, выполнения конкретных функций или создания новых органов.


Практики Энлиля:

Практики Яджуна:


Увлечения:


Офицеры:


Резиденция:


Армия:


Артефакты:

Инвентарь

Клаус фон Бреннергайст

В игре

Автор:   mindcaster
Раса:   Человек
Класс:   Риттер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Клаус приятный, обходительный человек, который имеет четкие понятия о долге, и никогда не скажет ничего плохого про своего господина. Впрочем, он умеет поговорить на отвлеченные темы, и обычно в курсе современных дворцовых сплетен.
История
Клаус фон Бреннергайст – выходец из довольно старой аристократической семьи, к сожалению, в последние столетия значительно обедневшей. Тому виной масса причин, но если не пересказывать все в подробностях – досточтимые предки Клауса приняли несколько неудачных решений, которые привели к тому, что семья лишилась большинства земель и источников дохода. Даже имение близ Карробурга было заложено, и когда оно сгорело в результате нападения фон Раттенов, Клаус, можно сказать, ничего и не лишился. Верный своему вассальному долгу, он принял живейшее участие в защите своего синьора, Вольдмара фон Фульгеартца и его владений, в этой короткой но бурной войне. Оставшись на пепелище, он с радостью согласился отправиться на далекий остров, в надежде написать новую главу в истории своей семьи – или сгинуть, если суждено звезде рода Бреннергайстов все-таки закатиться.
Навыки
Стихии:
Воздух-Металл-Разум

Практики:


Профессиональный навык:
Фехтование мечом, использование в ближнем бою и метание кинжалов.
Инвентарь

Альваро де Луна

В игре

Автор:   La jonquille janvier
Раса:   Человек
Класс:   Кастилец
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Альваро де Луна хоть и был третьим сыном побочной ветви славного иберийского рода заклинателей де Веласко, был человеком тщеславным и амбициозным. Эти отличительные черты характера часто вовлекали Альваро во множество авантюр в том числе выступая кондотьером со своей наемной кампанией, и он не нажил себе кучу врагов разве что благодаря удаче и кастильской харизме. Альваро давно привык к жестоким схваткам, когда сталь высекает искры и кромсает плоть противников, красивым сексуальным женщинам при дворе, сводящим с ума и заставляющим совершать ради них безумные поступки. Не удивительно, что его пригласили для экспедиции на Галат, значит время попытать удачу!
История
Громко звучит имя славного иберийского рода де Веласко, которому принадлежат плодородные земли и непреступные замки, чьи достойные правители-чародеи внушают трепет и уважение. Младшая ветвь рода де Луна была не менее благородной, но куда более молодой и бедной, вместе с тем его уроженцы часто находили себе место в служении де Веласко при дворе или в торговле, в иной ценной помощи.

Альваро де Луна был ярким представителем своего рода, был приятным и убедительным собеседником, умел найти общий язык с самим шейтаном. Но в отличие от своих братьев, в нем играла горячая кастильская кровь, что вовлекало юношу в множество авантюр. Вмести со своими боевыми братьями он собрал компанию наемников, и часто достигал цели не остротой языка, но на лезвиях клинков.

Для проведения экспедиции на Галат, которую планировали де Веласко было несколько кандидатур, и Альваро де Луна был не среди первых. Однако, в течение короткого времени один из его конкурентов был ранен на дуэли с Альваро, вокруг другого разгорелся компрометирующий скандал, третий снял свою кандидатуру по ‘личным’ причинам. С другой стороны многие уважаемые люди поручились за кандидатуру Альваро, и вопрос был решен. Теперь осталось не упустить удачу и взять свое!
Навыки
Скрытые картинки


Генерация персонажа и фракции
Инвентарь

Вольдмар фон Фульгеартц

В игре

Автор:   DwarfEng
Раса:   Человек
Класс:   Виконт
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Великодушен и открыт с соратниками, осторожен и вежлив с незнакомцами. Из-за вечно нахмуренных бровей всегда кажется суровым и мрачным. Любит говорить о чудесах, на которые способны человеческие тело и разум, превозносит целительную силу магии Жизни. Выглядит старше, чем есть на самом деле. Порой в его взгляде и позе мелькает усталость.
История
Семья фон Фульгеартц не была известна ничем примечательным, всегда пребывая в тени своих более знатных и богатых родственников из рода графов фон Трагеркемпфер. Виконт Карробургский Вольдмар фон Фульгеартц был малоизвестным аристократом из глубинки, властвовавшим над таким же малоизвестным городком, единственной достопримечательностью которого было отменное карробурское стекло, изготовлявшееся на местной мануфактуре.

Виконт обращал на светский мир тот минимум внимания, который считался вежливым. Впрочем, о молодом лорде было точно известно одно: его страстью было изучение человеческого тела, и особенно он преуспел на медицинском поприще, приобретя среди простолюдинов славу усердного мага-лекаря. О том, сколько людей он вылечил и от чего именно, слухи не уточняли.

В общем, так бы и забыли бы все про виконта фон Фульгеартца и его сонный городишко Карробург, если бы один из соседних родов, фон Раттены, не решил попробовать захватить его владения одним быстрым и сокрушительным ударом. Но не тут-то было: ко всеобщему удивлению Карробургская дружина, стоя на трупах своих товарищей, отстояла родовой замок фон Фульгеартцев, пускай и с огромными потерями. К сожалению, сам Карробург сгорел в ходе осады вместе со стекольной мануфактурой. Уже спустя неделю, получив подкрепления от единственного вассала-барона и ошарашенных родственников фон Трагеркемпферов, молодой виконт повел собственное войско во вражеские земли и за месяц кровавых и ожесточенных сражений, перемежавшихся массовым использованием боевых ритуалов, достиг стен замка Раттенхоль.

В ходе этих боев стало понятно, что молодой лорд был не так прост, как казалось ранее: одни только его гвардейцы, Викконтгард, стали известны своими устрашающими размерами и силой, да и слухи о лекарском таланте самого Вольдмара получили подтверждение.

Кульминацией войны за Карробург стал ночной штурм замка Раттенхоль, в ходе которого ворота и стены были проломлены, защитники убиты, а Фридрих фон Раттен — обезглавлен в собственных покоях. Родовые чары, оберегавшая Раттенхоль, после разрушения замка вышли из-под контроля, заразив окрестности магическими аномалиями.

После этой бойни, занявшей от силы полтора месяца, немногочисленные городки и шахты на пути от Карробурга до Раттенхоля пребывали в разрухе, запустении и были опасны из-за разгулявшейся магии. Те люди, что не полегли в боях, бежали в соседние провинции и в большинстве отказались возвращаться. Виконт фон Фульгеартц остался на пепелище своих и чужих владений. По слухам, он обратился за помощью к старшим родственникам, которые предложили ему отправиться на Галат, дабы заложить там новое виконтство. Собрав дружину и горстку уцелевших подданых, виконт, скрепя сердце, отправился навстречу новому будущему.
Навыки
Стихии: Плоть-Жизнь-Разум

Практики:


Увлечения:


Поселение:


Резиденция:


Клановая традиция:


Офицеры:


Армия:


Артефакты:


Отношения с местными:
Инвентарь

Карадауг Де Арбор

В игре

Автор:   Eretic15
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Хладнокровный и апатично спокойный по отношению к миру, методичен и настойчив, не отступает от однажды поставленной цели ни за какие деньги - именно такие о юном Карадауге ходят слухи и именно такое первое впечатление он оставляет для просителей. Не все награждаются насмешками или тонкими издевками от мага, далеко не все, как и не все могут увидеть на его лице саркастическую улыбку (И это не из-за его страсти к маскам). Стоит же глубже познакомится с отпрыском рода Де Арбор, как он открывается как пылкий, амбициозный и донельзя тщеславный человек. Собственник, потеря даже крупицы того что он считает своим, для него подобно красной повязке для быка, и подобно людям оказавшимся рядом с разъярённым быком, всем непричастным лучше отойти подальше, иначе затопчут.
История
Навыки
Стихии:
Металл, дерево, разум.
Тайны

Практики:

Увлечения

Офицеры

Города

Армия
Инвентарь

Руно арз Найзир

В игре

Автор:   uryo
Раса:   Зверолюд
Класс:   Палач
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
Настоящий лев. Вполне может подолгу отдыхать на одном месте или заниматься чем-то смехотворным для магов: работать в поле, мастерить какие-нибудь безделушки или играть с подчиненными (да чего уж там, обычными гражданами) в карты.

Однако он готов с рвением зверя отстаивать саму возможность проводить своё время в подобной гармонии. Никогда не стерпит оскорбления или попытки посягнуть на что-то принадлежащее ему. И вроде может охранять свой клочок да поживать... Только проблема в том, что он всё ещё молод и оттого не против расширить свою власть.

Договороспособен и вполне себе честен с теми, кто не пытается хитрить и наглеть сверх меры.
История
Весы с мечом на гербе рода дю Парфон обозначают его связь как с судебной системой, так и торговыми делами. И честь ему за доблестное и беспристрастное исполнение возложенных на него обязанностей: служителей рода часто можно встретить в городах на должностях местных представителей закона - уполномоченных судей, глав стражи или даже палачей. Хотя последнее и в целом исполнение приговоров да ловля неугодных лежит на побочных ветвях. Некоторым из них за свою работу достаётся кусок торговли и иногда сомнительные договоры, пока ещё не вызвавшие громких скандалов.

Руно как раз относился к числу исполнителей. Долгое время он прослужил под руководством представителей главной ветви, помогая разбирать дела как с преступными элементами, так и среди знати и позже даже магами! Правоту закона он отстаивал даже в дуэлях, а иногда и вовсе исполнял наказание над целыми бандитскими отрядами.

Его прибытие на Галат довольно странное и спорное событие. То ли это попытка навязать закон и порядок на дикие земли, то ли организовать центр торговли. Из его рода никто так и не прокомментировал выбор его кандидатуру. На данный момент доподлинно известно лишь то, что одного соседа Руно уже успел прогнать с острова и прибрал его земли (да и невесту вроде тоже) себе. В ночь ту можно было услышать взрывы, а небо над местом битвы погрязло в огнях.
Навыки
Дополнение к Истории:


Стихии:
Огонь-Ветер-Разум

Практики:


Клановая Традиция:


Увлечения:


Офицеры:


Поселения:


Резиденция:


Армия:


Артефакты:


Отношения с местными:
Инвентарь

Скиник Железный Коготь

В игре

Автор:   Lee
Раса:   Ратлинг
Класс:   Патриарх
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Стихии:
Металл
Огонь
Безумие

Практики:


Клановая Традиция:


Увлечения:



Офицеры:



Архитектура:



Армия и Артефакты:



Негативные эффекты:

Инвентарь
Склад на будущее

Люциус фон Беран

В игре

Автор:   moonrainchik
Раса:   Человек
Класс:   Генерал
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
Холодный и строгий, предпочитает управление "твердой и жесткой рукой", среди своих подчиненных он больше всего ценит дисциплину и порядок. В межличностных отношениях всегда старается занять позицию сильного, однако ничего не имеет против союзов с достойными чародеями. Никогда не снимает своей маски, всего пара приближенных людей и семья видели его лицо.
История
Клан фон Фурхт – древний чародейский клан, основной деятельностью которого на протяжении тысячелетий было разжигание конфликтов и участие в военных компаниях, призванных разорять и подчинять себе другие кланы. Род фон Беран является же далеким ответвление этого клана, до недавних пор был беден и презираем в клане, но сейчас широко известен за свои разработки военных артефактов, так же некоторые представители рода имеют право продавать часть семейных артефактов на общий рынок – в народе таких людей прозвали «торговцами смерти», в прочем все самое передовое и могущественное они предпочитают оставлять себе.

Люциус рос в строгом, повернутом на войне и интригах клане, где любое отхождение от правил и иерархии было строго наказуемо.
Подобная обстановка не могла благоприятно сказаться на характере юного господина, особенно учитывая, что принадлежал он не к самой влиятельной и богатой ветке семейства - фон Беран. Со временем бедное положение Люциуса все больше и больше подталкивало разбираться в правилах, по которым живет его клан, где сильные выживают и процветают, а слабые пресмыкаются и умирают. Год за годом он оттачивал свои магические способности с перспективой на то, что в будущем они смогут быть полезны для его семьи и помогут поднять его по иерархической лестнице. Не гнушался он также и грязными методами в борьбе за свое место, хитростью и силой он занимал позиции, которые должны были принадлежать другим, что привело его в достаточно юном для местных чародеев возрасте на одно из генеральских кресел.

К моменту когда открылся вопрос о проведении экспедиции в незнакомые земли, юный фон Беран уже не раз проявил себя как отличного стратега и руководителя. И пускай он был выдающимся человеком, все равно он мало надеялся получить место в этой авантюре, однако совсем скоро он получил известия, что все вышестоящие чины единогласно согласились дать ему право возглавить экспедицию. Новость эта до самого прибытия не давала покоя Люциусу, потому как в их клане что-то принятое так "гладко" и в такие сжатые сроки не может сулить ничего хорошего, так и оказалось. По прибытии Люциуса встретили холодные и неприветливые земли, окруженные высоким горами, первой же догадкой возникла в голове мысль, что от молодой выскочки решили креативно избавиться таким образом. Однако не на того напали, собравшись с духом юный фон Беран сделал первый шаг на холодную землю.
Навыки
Внешность под маской:


Стихии:

Металл-Молния-Тьма

Практики:

"Пегас" (Металл-Молния ●●●)



Оковы боли: (Молния ●●)



Вуаль: (Тьма-Металл ●●)



Клановая Традиция:



Увлечения:



Офицеры:



Поселение:



Резиденция:







ПЛАТНОЕ

Улучшение офицера:



Дополнительный офицер

Улучшение поселения:



Армия:



Артефакты:



Отношения с местными:

Инвентарь

Басир Абу Хурайра ульд Рашид Бакри аль Сагарид

В игре

Автор:   Calavera
Раса:   Колдун
Класс:   Визирь
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Дом Сагарид из Бакра


Басир


Гарун Аль-Харадж


Ходжа


Аграба


Сарацины


Ужасающие
Характер
Задумчивый, уравновешенный, сдержанный. Превыше всего ценит верность данному слову. Честь для Басира - далеко не пустой звук, как личная, так и родовая. Педант и бюрократ.
История
Дом Сагарид славится своими торговцами, мудрецами и дипломатами. Караваны великого города Бакри исправно возят товары во все стороны света и нет таких чудес, каких не повидал бы Бакрийский купец! Но омрачён был лик светлейшего султана Сулеймана Рашида, когда стало известно ему, что нет на базарах великого города Бакри ни единого гранатового зёрнышка из таинственного нового края, что именуется Галатом. И кого, как не любимейшего из всех племянников отправить на новую землю, в то время как подрастает сын Сулеймана Салиб, столь юный и беззащитный наследник престола?

Со всевозможным почтением к горячо почитаемому дяде, да будут века его долгими, а судьба милостивой, Басир отправился в путь, надеясь не посрамить славу великого дома и вернуться с богатством, что затмило бы не только солнце, но даже дворец самого султана.
Навыки
Стихии:
Воздух + Огонь + Земля

Практики:


Клановая традиция: Дельцы


Увлечения:


Офицеры:


Поселение (4 очка): ✦✦✦✦ Большой город
Аграба


●● Гильдия (2 очка)


Резиденция - Личное поглощение



Армия:


Артефакты:
● Собственного производства, от 3 пачек
Ковры Судьбы (Воздух + Огонь ●●)

Летающие ковры, заряженные магией Воздуха и Огня. Летают совсем не так здорово, как ковры-самолёты, зато при падении взрываются, нанося разрушительный урон.
Инвентарь
1. выполнить квест китайца
2. заиметь артефактов
3. наладить торговлю с подводниками

ПЕРВЫЙ ХОД:
1. Укрепить Аграбу прорабом
2. Дрессировать котов и приставить к ним прям дрессировщиков -1 мешок
3. Чёрный пиар через торговые гильдии против Руно
4. Караван-сарай на цифру 7 вместе с Сарацинами -1 мешок
5. Ищущему -1 мешок
Итого осталось 2 мешка. Потратить оба на разведку леса под Белогорьем? подумаем.

ВТОРОЙ ХОД:
1. УКРЕПИТЬ АГРАБУ ПРОРАБОМ
2. Вооружаться
3. Усилить религиозный фанатизм
4. Выкупить торговую гильдию берана
5. Применить куда-нибудь нового специалиста
6. Перестроить экономику
7. Кого-нибудь убить


Флат квейл Цесс

Персонаж мертв

Автор:   Ищущий
Раса:   Эльф
Класс:   Принцесса
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень плохо [-20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Характер
Поначалу, принцесса может показаться удивительно скромной и честной для своего высокого статуса – а высокомерие и вовсе проявится лишь в язвительных речах – но верить этому будет ошибкой. Она совершенно типичная высокорожденная, рассматривающая окружающих разумных исключительно как инструменты: для неё "обычными", "нормальными" людьми кажутся лишь достаточно сильные маги, к коим она причисляет и себя. Воспринимает она это, впрочем, не как свидетельство собственного превосходства, а как свидетельство ущербности всех остальных.

Единственное, в чем проявляется её благородство для самой Флат – это клятва именем дома. Она была так воспитана – и если обещания, данные инструментам, можно забыть в этот же момент, а обещания, данные другим, стоит рассмотреть с точки ситуативного трактования, то нарушение клятвы есть худшее, что можно представить для неё. Не только потому, что она обязана дому всем и подает личный пример остальным магам, как действительно должен выбрать нормальный разумный с точки зрения морали, вида и способностей, но и потому, что за нарушение такой клятвы есть все шансы оказаться, скажем так, далеко не в фаворе у руководителей дома.
История
Эльфийский дом Цесс имеет далеко не лучшую репутацию – они в среднем отличаются довольно скверным и горделивым характером даже по меркам магов, а, кроме того, следуют расистским предрассудкам и цепляются за свою принадлежность к эльфийскому народу, в результате чего в их владениях эльфы имеют несколько более высокий статус по сравнению с людьми – хотя наличие магии все еще для них куда более релевантно. Вопрос о происхождении династии Цесс и/или эльфийского народа – отличный способ их спровоцировать, учитывая традиционные для них манипуляции с плотью и выведением "улучшенных" живых организмов.

Сама династия разделена на две неравномерные группы – главную ветвь ("квейл"), в которой рождаются и которая преподносится как "группа самых сильных магов дома", и побочные ветви ("лейл")... Которые служат скорее фильтром и способом пополнить генофонд главной ветви, не теряя лицо. Впрочем, именно главная ветвь является главным выгодополучателем владений династии и, в соответствии с неписанными традициями, имеет куда больше прав, чем побочные ветви, не говоря уже о не входящих в династию магов (кои скорее предпочтут покинуть владения династии).

Цесс – одна из младших дочерей третьего сына патриарха дома от волшебницы из побочной ветви. Иными словами, несмотря на формальную принадлежность к главной ветви, никто не ждал от неё невероятных свершений и мать, Флан, воспитывала её скорее в духе покорности и смирения, готовя её к роли рядовой волшебницы из побочной ветви. К счастью для Флат, патриарх вовремя заметил это непотребство – и отец, и мать, и дитя были наказаны за это аудиенцией в пыточных. Разум матери, увы, этого так и не пережил.

Спустя какое время, Флат прошла обучение и показала себя как относительно неплохой маг – без особой фантазии и изобретательности, но довольно упорный и терпеливый. К тому же, в сфере её интересов была традиционная для дома магия жизни и плоти, что прибавило баллов в глазах руководства дома. Сочетание всех этих факторов привело к её утверждению в качестве главы экспедиции на Галат.

Вскоре после высадки и первичного закрепления Флат последовала заданному ранее курсу и начала последовательно зачищать местность от вредоносных элементов, которые помешают установлению господства дома Цесс и созданию закрытой зоны на Галате. Столь резкое и бескомпромиссное отношение к местным привело к довольно ожидаемым результатам – и сейчас экспедиция Цесс, фактически, сражается с племенным союзом и война эта идет на уничтожение с обоих сторон.
Навыки
Стихии:
Плоть-Жизнь-Разум

Практики:


Клановая традиция:


Увлечения:


Офицеры:


Поселение:


Резиденция:


Полки:


Артефакты:


Отношения с местными:
Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.