1) Генераторная
Вмещает в себя:
◉ Генератор. Если перестает работать, то в локациях этого блока не работают электроприборы, освещение по умолчанию становится “темно”, температура в локациях опускается. Для работы требует топливо, вмещает в себя объем топлива, равный 3 канистрам. В начале каждого хода генератор сжигает 25% от объема канистры. Если это невозможно, то перестает работать. В начале игры полностью заполнен.
Свободные действия, доступные только в этой локации:
○ перелить топливо из канистры в генератор, и наоборот.
2) Собачий питомник
Вмещает в себя:
◉ собака 1, изначально жива.
◉ собака 2, изначально жива.
Основные действия, доступные только в этой локации:
○ атаковать собаку, гарантированно ее убив (если вам доступна атака)
○ сжечь мертвую собаку
○ взять пробу крови у живой или мертвой собаки
3) Радиостанция
В этой локации всегда слышны все сообщения по рации со всех каналов.
Вмещает в себя:
◉ Рации (5 штук), изначально включены
◉ Антенна. Если сломана, то все сообщения по рации перестают передаваться.
◉ Провода (бесконечно) - деталь для крафта, ремонта светильников и панели управления.
4) Склад продуктов
Вмещает в себя:
◉ Полки с едой. Содержат 16 единиц еды, которые нельзя добавить в инвентарь. Персонажам в локации изначально не видно, сколько еды осталось, даже если светло. Если еда заканчивается, люди не могут победить путем уничтожения Нечто.
Основные действия, доступные только в этой локации:
○ Если светло — узнать сколько еды осталось.
○ Для Нечто — уничтожить 1 единицу еды.
5) Арсенал
Вмещает в себя:
◉ Пистолеты (8 штук).
◉ Патроны для пистолета (бесконечно)
◉ Патроны для револьвера (бесконечно), 1 патрон для револьвера занимает 2 слота мелких предметов.
◉ Рюкзаки (6 штук). При взятии автоматически надевается. Нельзя носить больше 1, можно носить вместе с пуховиком. Можно снять свободным действием, чтобы нести в руке или бросить на пол.
◉ Оборудование для крафта оружия. Крафт не доступен в темноте и при отсутствии электричества.
Основные действия, доступные только в этой локации:
○ Скрафтить огнемет, если в инвентаре есть металлолом и провода.
Огнемет – оружие ближнего боя. Занимает 1 слот обычного предмета, для атаки нужно держать в обеих руках. Для работы требует топливо. Бак вмещает в себя 1 канистру топлива, за 1 атаку расходуется 25% топлива от полного бака. Можно потратить ход, чтобы атаковать любое количество раз (пока хватает топлива). При атаке гуманоидов без пуховика не наносит урона. При атаке гуманоидов в пуховике наносит 1 урон с шансом 60%. При атаке монстров наносит 2 урона с шансом 80%. Если после успешной атаки ХП цели опускается до 0, то считается, что ее труп и все предметы на ней, одежда — сожжены. Бак огнемета имеет такие же функции как и канистра. Можно наливать туда топливо прямо из Топливной, можно заправлять генератор или вертолет, можно потратить 50% топлива от полного бака, чтобы сжечь труп.
○ Скрафтить гранату, если в инвентаре есть запчасти и провода.
Граната - занимает 1 слот обычного предмета. Можно потратить ход, чтобы бросить гранату в соседнюю локацию, кроме Вертолетной площадки. Все персонажи, находящиеся в момент взрыва в локации получат 2 урона (см. порядок резолва). Можно кидать гранату в свою локацию свободным действием.
○ Скрафтить револьвер, если в инвентаре есть металлолом и запчасти.
Револьвер - оружие дальнего боя, занимает 1 слот обычного предмета. Если в карманах/руке есть необходимый патрон, то можно выстрелить из него, нанеся 2 урона с вероятностью 80%.
6) Медпункт
Вмещает в себя:
◉ Медикаменты (6 штук).
Пассивные способности, получаемые в этой локации:
○ Вероятность успешного лечения в этой локации увеличена на 20%.
7) Топливная
Вмещает в себя:
◉ Бензоколонка
Свободные действия, доступные только в этой локации:
○ Если бензоколонка цела и в руке есть пустая канистра — набрать топливо в канистру (оно бесконечное).
8) Склад инструментов
Вмещает в себя:
◉ Красные коробки (бесконечно), 1 случайный предмет:
- Канистры
◉ Синие коробки (бесконечно), что содержат 1 случайный предмет:
- Запчасти (бесконечно) - деталь для крафта, ремонта всех объектов, кроме дверей, светильников и некоторых частей вертолета.
- Металлолом (бесконечно) - деталь для крафта, ремонта дверей и несущего винта.
◉ Желтые коробки (13 штук), что содержат 1 случайный предмет:
- Пуховики (6 штук) - можно, не тратя ход, надеть на себя. По умолчанию надевается при взятии. Тогда он не будет занимать рук и давать защиту от холода. Можно надеть или снять свободным действием. Также можно переносить его в руке.
- Фонарики (5 штук). Освещают локацию, работают только если их держать в руке во включенной состоянии, будучи живым и в сознании.
- Топоры (2 штуки)
Основные действия, доступные только в этой локации:
○ Если у персонажа есть свободная рука — открыть коробку выбранного цвета и получить предмет оттуда. В темноте открывается коробка случайного цвета. Коробка уничтожается после открытия.
9) Лаборатория
Вмещает в себя:
◉ Анализатор. Если работает, то все персонажи в локации пассивно видят, какие пробы находятся в анализаторе и на какой они стадии проверки.
◉ Компьютер.
Основные действия, доступные только в этой локации:
○ Если анализатор работает и в локации светло, — выбрать проверяющуюся пробу крови и ускорить проверку. Шанс успеха: 50%. При успехе проверка получит +40% к готовности, при провале готовность уменьшается на 20% (то есть остается при тех же процентах). Если одну и ту же проверку пытаются ускорить несколько игроков, то срабатывает только попытка ускорения того, кто это сделал быстрее.
○ Если компьютер работает — изучить данные. Получите данные результатов всех проверок.
Свободные действия, доступные только в этой локации:
○ Если анализатор работает, — вставить 1 пробу крови из инвентаря в анализатор. При вставке пробы персонаж должен указать, кому она принадлежит и его выбор увидят присутствующие в локации. Через 4 хода проба крови будет проверена на принадлежность к Нечто, каждый ход, готовность проверки увеличивается на 20%. Одновременно могут идти только 3 проверки. Если анализатор ломается, то все вставленные пробы крови уничтожаются. Если отключается электричество, анализатор приостанавливает проверку до тех пор, пока генератор не заработает вновь.
10) Вертолетная площадка
Увидеть состояние вертолета и взаимодействовать с ним можно только в ясную погоду.
Из этой локации вам не видны состояния дверей и вы не можете с ними взаимодействовать.
Вмещает в себя:
◉ двигатель вертолета, изначально сломан. Для починки необходимы запчасти
◉ несущий винт, изначально сломан. Для починки необходим металлолом
◉ панель управления, изначально сломана. Для починки необходимы провода
◉ бак с топливом, изначально пуст. Не может быть сломан. Для взлета необходимо, чтобы бак был заполнен тремя канистрами топлива.
Свободные действия, доступные только в этой локации:
○ перелить топливо из канистры в бак, и наоборот.
Основные действия, доступные только в этой локации:
○ если все части вертолета целы и бак с топливом наполнен — подготовить вертолет к полету.
○ на следующий ход после подготовки персонажи в локации могут улететь (при условии, что вертолет все еще цел и заполнен горючим), но мест в вертолете только 3. Персонажи, применившие это действие первыми, узнают о друг друге и должны выбрать, улететь вместе или нет. Если они все согласны улететь, то вертолет улетает. Если хотя бы один отказывается улететь, то никто в этот ход не улетает.
Помимо указанных объектов, каждая локация вмещает в себя двери, соединяющие соседние локации. На дверь, ведущую на вертолетную площадку, можно применять любые доступные действия. На двери, соединяющие другие локации, можно применять только 1 действие - защитить от взаимодействий. Также все локации, кроме вертолетной площадки, вмещают в себя светильник.
В начале игры все игроки начинают в случайных локациях, кроме вертолетной площадки.