Мафия - LXIX. Старые добрые времена | Описание игры

22.10.2024
Статус:   Оформляется
Количество игроков:   18
Мастер:   Копейка [online]
Ассистент:   Нет
Система:   Мафия
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Destiny, Mr Fiks, vizion175, Солнечная Принцесса
Постов мастера/всего:   3/3

Пока что не подано ни одной заявки.

Хочу попробовать провести мафию, которая проходила здесь лет двенадцать назад. Тогда игра ещё не была сверхоптимизированной и усложнённой, и привлекала сравнительно большое число новых игроков. С тех пор ДМчане стали старше и их вкусы изменились... Но это не значит, что не стоит попробовать!

Итак. Один Маленький Городок где то между нигде и краем вселенной, хитрая мафия, проницательный сыщик и народное вече.. Всё как обычно. Всё как в старые добрые времена...
На основе ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
Вдохновлено ссылка

Как заявляться.
Поставьте в поле класс незанятую Явную роль. Создайте какого-нибудь интересного персонажа - любой отыгрыш приветствуется:).
Можете также выбрать, в каком блоке стартуете - на случай, если хотите изначально с кем-то общаться.

Основа
В начале игры я выдаю каждому игроку в личку его тайную роль. От неё будет зависеть ваша фракция и условия победы. Представители мафии и закона побеждают, если маньяк и оппоненты уничтожены, а кто-то из фракции жив. Условия победы Нейтралов указаны в описании их роли.
Игра состоит из сменяющих друг друга фаз ночи и дня. Ночью можно тайно применить одну способность Тайной роли, днём публично применяется способность Явной роли. Также днём происходит Вече. Каждый может отдать публично один голос (но есть и тайные голоса). Живой персонаж, набравший за день большинство голосов, казнится (умирает).

Общение
Перед каждой фазой люди поровну делятся на блоки А и Б. В каждую фазу игроки могут публично выбрать, в каком блоке они будут в следующую фазу - если там останутся места (кто не выберет - распределю случайно). Игроки в одном блоке могут общаться по личке, в разных - не могут (не жульничать!).
Также каждый персонаж может отправить через мастера анонимное сообщение любому другому игроку. Оно придёт в конце фазы. Мафия и Нейтралы могут делать это четыре раза, Закон - три.

Явные роли

1)Мэр города - его публичный голос считается за 2. Если его казнят, то вместо смерти он смещается с должности, становясь Бомжом (см. статусы).
2)Адвокат - раз за игру может оправдать казнимого и спасти ему жизнь, но, если казнится не сам, делает его бомжом (услуги адвоката весьма дорогие).
3)Прокурор - раз за игру может внести дополнительно 3 голоса на дневном голосовании. Адвокат не может оправдать того, против кого внесены голоса.
4)Врач - может раз за игру вылечить или убить любого, лежащего в госпитале и давшего согласие на операцию.
5)Пенсионер - теряет обе жизни при атаке, но убивший его раскаивается следующей ночью и с утра садится пожизненно.
6)Гик - теряет обе жизни при атаке, не голосует на вече публично (ему не до того), но имеет улучшенные способности тайной роли, известные только ему.
7)Журналист - может писать в газете всё, что хочет, каждое утро(кидая это мастеру и тот вставит в пост). Каждый день может "начать расследование", указав цель. Раз за игру может тайно проследить за целью расследования ночью и узнать её роль. Но если цель не действует ночью, то она может прикинуться любой ролью.
8)Комиссар - может раз за игру задержать до выяснения личности, отправляя цель в тюрьму на двое суток. На следующий день может отпустить задержанного - тогда сможет ещё раз задержать кого-то на сутки.
9)Миллионер - иммунитет к ограблению и тюрьме. Может вернуть роль бомжу раз за игру, если живо хотя бы двое бомжей.
10)Алконавт - пьяному море по колено. Дважды за игру может напиться в хлам, пропуская голосование в этот день и следующую ночь - не может действовать, но неуязвим для любых ночных эффектов. Может быть, впрочем, казнён.
11)Хакер - раз за игру ночью может тайно сделать жертву бомжом, обнулив её счета.
12)Ученый - днём может совершить одно из действий, каждое - раз за игру:
- искажение реальности, обменивая тайные роли двух игроков с точки зрения проверок на следующую ночь.
- погрузить мир в стазис на следующую ночь. Все ульты, применённые в следующую ночь, сработают лишь через ночь.
- проверить человека на детекторе лжи, назвав Тайную роль, кроме Закона, и узнав, имеет ли он эту роль.
Все видят, что Учёный что-то делает, но не знают, что.
13) Авторитет - каждый день забирает тайный голос одного из живых персонажей и использует его как пожелает (если он у него есть). Не может забирать голос у одного человека дважды.
14) Электрик - раз за игру может провести диверсию электричеством, раня любого человека. Может ударить и по проводам, поэтому Босс ему не звонит.
15) Охранник - имеет бронежилет, защищающий его от первой атаки (если атакован несколько раз одновременно - от самой сильной).
16) Сплетник - вместо тайного голоса/списывания голосов получает по одному голосу "в копилку" по итогам каждого дня. Голоса из копилки можно публично применить вместе со своим, тратя его.
17) Мститель - если впервые должен умереть, вместо этого на следующую фазу получает публичный статус "под допингом". По её итогам попадает в тюрьму до конца игры.
18) Параноик - прячется в бункере, не может быть целью чужих способностей Тайной роли, кроме атак. Но не голосует публично.

Тайные роли. Участвующие в игре Тайные роли будут объявлены в начале игры. Точный состав ролей Закона может быть не известен, только возможные роли.

В работе.

Мафия:
Могут дополнительно голосовать днём тайным голосом.


Закон:
Могут дополнительно голосовать днём тайным голосом.


Нейтралы:
Списывают с себя 2 голоса каждый день. Если попал в Тюрьму, выходит оттуда через трое суток.


Цикл ночей
Ночи имеют тип и сменяются в порядке: Ночь Мафии - Ночь Закона - Ночь Нейтралов - Ночь Мафии - Ночь Закона - Ночь Нейтралов... От типа ночи зависит, какие роли могут играть в неё ульту. Ульта Карателя, хоть он и Закон, применяется в ночь Нейтралов.

Состояние
В начале игры у персонажей 2 "жизни". Атаки по умолчанию снимают 1 "жизнь". Ульта Маньяка и атака по Бомжу снимают сразу 2 жизни.
С 1 жизнью персонаж лежит в Госпитале, откуда не может применить ульту.
При ограблении персонаж становится Бомжом. Бездомные не имеют способностей Явной роли и не голосуют публично.
В Тюрьме персонаж не имеет способностей ролей и тайного голоса/списания голоса, но не может быть атакован, кроме ульт. Публичный голос, право на анонимки и выбор блока у него остаются. Также сидящие в Тюрьме считаются мёртвыми с точки зрения чужих условий победы.
Мёртвые не могут ничего делать, не участвуют в дальнейшей игре и не имеют права передавать информацию живым. Смерть необратима.
Эти четыре статуса видны публично. Нельзя иметь два из них одновременно - более нижний отменяет более верхний.

Вот собственно и всё. Если что-то непонятно, спрашивайте.
Удачи!