Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12708
[
+1
]
, онлайн:
37
Персонажей: 76919
[
+13
]
Игр: 8274
[
+1
]
Игровых сообщений: 2688558
[
+213
]
Действия
-
Ходы игроков:
Основная комната
Нудная комната
Секретная комната
Бывшие правила
Приложения (Версия 2)
-
Обсуждение
(12)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3850)
-
Общий
(18015)
-
Игровые системы
(6320)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42362)
-
Котёл идей
(4875)
-
Конкурсы
(17221)
-
Под столом
(20908)
-
Улучшение сайта
(11357)
-
Ошибки
(4429)
-
Новости проекта
(15207)
-
Неролевые игры
(11929)
Мафия - LXIX. Старые добрые времена | Обсуждение игры
Вниз
Средневековье Тигрёнка похоже на то, что хочу сделать. Попробую сделать его и показать ему.
План ролей:
- 1) Главарь, 2 варианта.
- 2) Убийца, 2 варианта. Можно усилить его.
- 3) Шпион или Бандит
- 4-6) 2 добрых и 1 злой житель. Они, пока мирные, ищут роли. Добрый может принять найденную, когда та умрёт. Злой - любую злую.
- 7-10) 4 ролевых Закона, случайных из 6(!). Добавить надо.
- 11-12) Маг и Колдун.
- 13) Кукольник и Суккуба - это Демоны. Или с Кукольником...
- 14) Джокер или ЗГ
- 15) Маньяк или Вампир
Надо 16, на пользу Закону...
Автор:
Копейка
[
offline
]
(DungeonMaster), 23.10.2024 18:38
1
ссылка
Автор:
Копейка
[
offline
]
(DungeonMaster), 23.10.2024 18:39
2
Дестини, когда (и если) я доделаю (я всё буду переделывать:)), проверишь на уровень нудности и сухости (на твой взгляд)?
Автор:
Копейка
[
offline
]
(DungeonMaster), 28.10.2024 10:05
3
Хотел вчера немного переделать Мага и Колдуна, но уже забыл, как. Оставляю здесь, вдруг вспомню.
Автор:
Копейка
[
offline
]
(DungeonMaster), 31.10.2024 09:09
4
Я всё написал.
А теперь надо переписать Нейтралов так, чтобы всё было просто, понятно и интересно.
Автор:
Копейка
[
offline
]
(DungeonMaster), 31.10.2024 09:33
5
Но смотреть и оценивать уже можно.
Автор:
Копейка
[
offline
]
(DungeonMaster), 31.10.2024 17:18
6
Сделал Нейтралам отдельные способности и переписал в виде системы жизней.
Иногда даже кажется, что ОЛ был проще).
Автор:
Копейка
[
offline
]
(DungeonMaster), 11.11.2024 14:35
7
Не хочется терять старые версии правил при редактировании. Надо завести гитлаб для правил:).
Автор:
Копейка
[
offline
]
(DungeonMaster), 18.11.2024 10:16
8
Принципы, которые хочу реализовать в этой игре, если у меня будет достаточно идей, чтобы привести правила к интересному виду. Можете называть это отсутствием фишки, но на фоне новых игр это уже может стать назад фишкой:
Общее для ОЛ:
1) Полностью прописанные правила.
2) Наличие возможности (ограниченно) общаться по личке. Просто чатов по 2, как в мафике-комбо, маловато.
3) Наличие Нейтралов. Желательно интересных, не высушенных. Возможность для социалки с ними. Может, даже, возможность побеждать с нейтралом - но максимум с одним одновременно (без мафии и закона нейтралы могут побеждать вместе без искусственных ограничений)!
4) Наличие необходимости публичных заявок, причём значимых, имеющих последствия. Зрительская ценность важна.
Общее с другими играми:
5) Игра не должна затягиваться, если игроков не много. Лучше сыграть несколько партий.
6) Соответственно, реиграбельность и потенциально создание стабильной линейки. Возможно, за счёт разных ролей.
7) Закон имеет стабильное большинство на голосовании или том, что его заменяет. Даже несмотря на пункт 4).
8) Люди предпочитают безличку, пусть даже с чатами... Пусть тайного общения будет не так много.
Для этой игры:
Тайного общения (или/и процента Закона:)) должно быть достаточно мало, чтобы не была возможна тайная СК с персональной раздачей заданий.
Фишка, которую можно ввести, если нужна фишка:
Если фракция мёртвых не вскрывается, и процент Закона не так велик, разрешить мёртвым общаться наравне с живыми.
Уверен, на это можно ещё что-нибудь привязать. Типа даже способностей, доступных мёртвым. Возможно, даже голосование поможет сделать так, что большинство, принадлежащее Закону на голосовании, стабильно.
Автор:
Копейка
[
offline
]
(DungeonMaster), 14.01.2025 16:08
9
Ещё нюансы:
Правила должны быть простыми, как шахматы. Может прилагаться большой справочник с ролями, но сама часть, которую надо прочитать, небольшая.
И интересными. С каким-то... Не сеттингом, но как у Райзена, с ситуацией, которую можно отыгрывать.
Автор:
Копейка
[
offline
]
(DungeonMaster), 14.01.2025 16:11
10
И баттл-рояль надо готовить. Людям нравился, а кому не нравится, те просто и сразу не зайдут...
Автор:
Копейка
[
offline
]
(DungeonMaster), 14.01.2025 17:48
11
Сделал версию посокращённее. Без вариантов ролей мафии, некоторых нейтралов и локации Библиотека, без способностей, применение которых зависит от локации, с уменьшенным числом Явных ролей...
Но при этом скомкал описание нейтралов. Надо расширить и где возможно, вернуть твайсовские описания. Ну и привести к читаемому виду.
Оставил главные фишки - бессмертие персонажей (вот где реально стало важно, что Джокер именно уходит!) и локации для общения.
Автор:
Копейка
[
offline
]
(DungeonMaster), 14.02.2025 13:57
12
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
788/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть