Diablo: inquisition
| Описание игры
Десятки лет прошли с тех пор, как Первичное Зло вырвалось на свободу в Санктуарии, и разразилась Последняя Война между силами небес и ада. Полем битвы для той войны стал сам Санктуарий, и шрамы, полученные в тех боях, уже никогда не заживут.
В первые годы после победы те люди, которым удалось выжить, считали, что недалек час, когда Царство Божие возникнет на земле. Час победы над последним Грехом, час открытия райских врат. Час, когда в города и села потекут золотые реки, и не будет больше ни болезней, ни голода, ни бедности, а следом отступит и сама Смерть.
Увы, то были тщетные надежды. Пусть камень души Мефисто и был уничтожен в Адской Кузне, ненависть не ушла из мира. С уничтожением Дьябло не пропал Ужас. И те наивные глупцы, кто надеялся на приближение рая, поняли, наконец, что источник греха - в сердцах людей, и своей волей люди приближают возрождение Первичных Зол. Нашлись и те, кто смотрел в будущее, понимая, что еще одной войны между адом и небесами мир не выдержит. Так была создана Святая Инквизиция.
Анонс сюжета: несколько заданий для Святой Инквизиции в мире Санктуария, ориентировочно - три. Постепенно ведущие к раскрытию чего-то большего, что стоит за ними. Место действия - Кхандурас (то самое королевство, столицей которого был Тристрам), престол Великого Инквизитора расположен в монастыре Сестер. Тристрам стоит памятником мужеству героев, победивших Первичное Зло, а столицей стал Новый Тристрам, стоящий на острове посреди залива Вестмарш. Игроки - хорошо знакомые друг с другом аколиты Инквизиции, уже выполнившие несколько простых заданий, в основном по сбору информации для старших коллег, и теперь готовые к более самостоятельным действиям.
Адаптация к форуму: Я не планирую копировать видеоигры, вводя "аутентичное" оружие, броню, заклинания, орды врагов и гринд. В мире Санктуария меня привлекает именно идея конфликта между небесами и адом, положение людей "между молотом и наковальней", и концепция материального греха. Разумеется, я буду вводить артефакты и уникальные предметы, а также добавлю камни и руны, что позволит вам зачаровывать оружие "по-быстрому". Все немагические предметы по умолчанию являются "сокетными", то есть позволяют зачарование камнями и рунами. Стиль игры ближе к раскрытию тайн и боевке с немногочисленными сильными врагами, чем к избиению толпы демонов. Впрочем, избиение толпы (или толпой) не исключается, но будет обыгрываться с учетом механики роя существ - не индивидуально по каждому врагу, а сразу по всей толпе.
Генерация: D&D5.0, однократный наброс, при неудаче можно вернуться к "поинтбай 28" или стандартному ряду. 3 уровень, 300 монет на закуп плюс стартовое снаряжение от предыстории и класса. Книги: PHB, Xanathar, Sword Coast Adventurer Guide. Без Таши и UA!