С минимальными знаниями сеттинга берут?
Автор: |
|
AlbertAlexander |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Бард |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 0 [-5] |
Ловкость: | | 0 [-5] |
Выносливость: | | 0 [-5] |
Интеллект: | | 0 [-5] |
Мудрость: | | 0 [-5] |
Обаяние: | | 0 [-5] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
|
Барри
Автор: |
|
ivashkata |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Варвар |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 18 [+4] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 18 [+4] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 12 [+1] |
Обаяние: | | 10 [+0] |
Внешность
Барри является довольно высоким, худощавым, но очень крепким и жилистым молодым человеком. Однако все его физические данные перекрываются тем, как неказисто он себя ведёт, вечно смущается, иногда заикается и прочее. Да и лицо его точно не назвать красивым, к тому же несёт на себе несколько длинных и уродливых шрамов.
Характер
Добрый и миролюбивый характер, до поры до времени. Из-за своей отталкивающей внешности и поведения трудно сходится с людьми, поэтому дорожит каждым, кто готов назвать себя его другом.
Черта характера: Я пробыл в храме слишком долго, мне не достаёт опыта общения с другими людьми.
Идеал: я ищу шанс доказать, что я достоин благословения своего божества.
Привязанность: церковь, родная деревушка и отец настоятель.
Слабость: я слишком доверяю тем, кто обладает властью в моей церковной иерархии.
История
Возраст:22 Предыстория: Прислужник. Раса: человек. Барри жил в небольшой деревушке, как сирота он воспитывался при монастыре отцом настоятелем. Он рос сильным, долговязым, очень несуразным. Другие дети не особо с ним взаимодействовали, на что он расстраивался, но не обижался, так как находил утешение в вере. Однажды, при нападении мародеров, он вышел из себя и простыми деревянными вилами смог заколоть нескольких мерзавцев, собиравшихся навредить отцу настоятелю, другим детям и украсть реликвии. В ходе битвы он получил несколько шрамов на лицо. Видя его безрассудную ярость жители деревни стали его боятся. Но отец настоятель увидел в его силе дар божий, благословение. Надеясь, что Барри станет паладином, он отправил его с рекомендательными письмами в ученики инквизиции. К сожалению его умственных и личностных способностей не хватило для становления паладином. Однако инквизиторы не захотели терять такую могучую силу, столь преданную учению и посвятили его в аколиты. С тех пор, Барри начал служить делу инквизиции там, где мог проявить свою силу.
Навыки
Класс: Варвар пути фанатика. Бонус мастерства: +2 Очки здоровья: 38 Класс доспехов: 10+Мод.лов ( +2) + мод, Вын. (+4) = 16 Скорость:30 фт.
ДЕЙСТВИЯ Ближние атаки: Глефа. Атака: БМ+МОД.СИЛ: +6. Урон: 1к10+4. Досягаемость 10фт. Дистанционная атака: Метательное копьё. Атака: БМ+МОД.СИЛ: +6. УРОН: 1К6+4.
ЗАЩИТЫ Спасброски: Сила: +6, Выносливость +6. Сопротивления урону: нет. Иммунитет к заклинаниям: нет. Пассивная внимательность: 13.
УМЕНИЯ Доспехи: Лёгкие, средние, щиты. Оружие: Простое, воинское. Инструменты: нет. Темное зрение: нет. Языки: общий+3 дополнительных
Навыки класса: Атлетика, Восприятие, Навыки предыстории: Проницательность, Религия. Дополнительный навык от расы: История.
ХАРАКТЕРИСТИКИ СИЛ:18(+4)[0п] ЛОВ:14(+2)[0п] ТЕЛ:18(+4)[0п] ИНТ:10(0)[0п] МУД:12(+1)[0п] ХАР:5(-3)[0п]
НАВЫКИ
Атлетика: +6(+4 СИЛ)
Акробатика: +2 (+2 ЛОВ) Ловкость рук: +2(+2 ЛОВ) Скрытность: +2(+2 ЛОВ)
Магия/Аркана: 0( ИНТ) История: +2 (ИНТ) Анализ: 0 ( ИНТ) Природа: 0(-1 ИНТ) Религия: +2( ИНТ)
Уход за животными: +1(+1 МУД) Проницательность: +3(+1 МУД) Медицина: +1(+1 МУД) Внимательность: +3(+1 МУД) Выживание: +1(+1 МУД)
Обман: -3(-3 ХАР) Запугивание: -3(-3 ХАР) Выступление: -3(-3 ХАР) Убеждение: -3(-3 ХАР)
ЧЕРТЫ Умение предыстории:(Прислужник) Приют для верующих: вы и ваши спутники можете рассчитывать на бесплатное лечение и уход в храмах, святынях, и т.д, нашей веры. Придется предоставить материальные компоненты для заклинаний, если понадобятся. Те, кто разделают веру, могут обеспечивать вам (только вам) скромное существование. Особенность расы: (Альтернативный человек). Предоставляет дополнительную черту: Мастер древкового оружия: Вы получаете следующие преимущества: - Если вы совершаете действие Атака и атакуете только алебардой, боевым посохом, глефой или копьём, вы можете бонусным действием совершить рукопашную атаку противоположным концом оружия. Кость урона для этой атаки равна к4, и атака причиняет дробящий урон. Бонусная атака использует модификатор той же характеристики, что и основная. - Если вы используете алебарду, боевой посох, глефу, пику или копьё, другие существа провоцируют от вас атаку, когда входят в пределы досягаемости этого оружия. Особенности класса: варвар. Защита без доспехов: Если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Телосложения. Вы можете использовать щит, не теряя этого преимущества Ярость: В бою вы сражаетесь с первобытной свирепостью. В свой ход вы можете бонусным действием войти в состояние ярости.
В состоянии ярости вы получаете следующие преимущества, если не носите тяжёлый доспех: - Вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Силы. - Если вы совершаете рукопашную атаку оружием, используя Силу, вы получаете бонус к броску урона, соответствующий вашему уровню варвара, как показано в колонке «урон ярости» таблицы «Варвар». - Вы получаете сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону.
Если вы способны накладывать заклинания, то вы не можете накладывать или концентрироваться на заклинаниях, пока находитесь в состоянии ярости.
Ваша ярость длится 1 минуту. Она прекращается раньше, если вы потеряли сознание или если вы закончили свой ход, не получив урон или не атаковав враждебное по отношению к вам существо с момента окончания вашего прошлого хода. Также вы можете прекратить свою ярость бонусным действием.
Если вы впадали в состояние ярости максимальное для вашего уровня количество раз (смотрите колонку «ярость»), то вы должны совершить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать ярость ещё раз.
Безрассудная атака: Вы способны отбросить любую заботу о защите, чтобы атаковать ожесточённо и безрассудно. Когда вы совершаете первую атаку в свой ход, вы можете решить, что будете атаковать безрассудно. Решившись на это, вы в этом ходу совершаете рукопашные атаки оружием, использующие Силу, с преимуществом, но все броски атаки по вам до вашего следующего хода тоже совершаются с преимуществом.
Чувство опасности: Вы получаете обострённое ощущение происходящего вокруг, помогающее вам избегать опасности.
Вы совершаете с преимуществом спасброски Ловкости от эффектов, которые вы можете видеть, такие как заклинания и ловушки. Для использования этого преимущества вы не должны быть ослеплены, оглушены и не должны быть недееспособны.
Способности подкласса:
Божественный гнев: Вы можете вкладывать божественный гнев в ваши удары оружием. Пока вы в ярости, первое существо, по которому вы попадаете атакой оружием в каждый свой ход, получает дополнительный урон, равный 1к6 + половина вашего уровня варвара.
Вы самостоятельно выбираете тип урона при получении этого умения из урона излучением или некротической энергией (излучение).
Воин богов: Ваша душа отмечена для вечной битвы. Если заклинание, такое как оживление [raise dead], имеет единственный эффект — вернуть вас к жизни (но не нежитью), заклинателю не требуются материальные компоненты, чтобы наложить его на вас.
Инвентарь
Опыт: 900 Хиты: 38. КД 16. Ярость: 2/2. Ярон ярости+2.
Снаряжение: Глефа предупреждения, 18 метательных копий, рюкзак, спальник, рационы на 10 дней, 10 факелов, бурдюк на 2 литра, 50фт веревка. Священный символ, молитвенник, 5 палочек благовоний, комплект обычной одежды, поясной кошель 15 монет.
Колчан Элоны: до 18 метательных копий, + до 6 длинных предметов (луки, копья). Очки ночного зрения: темное зрение 60фт. Глефа предупреждения: с преимуществом проверки инициативы. Я и спутники а пределах 30фт не могут быть захвачены врасплох, кроме случаев, когда недееспособны из-за чего угодно кроме немагического сна. В случае немагического сна - будит вас и ваших спутников, когда начинается сражение.
|
Эргот Эвер
Автор: |
|
Diell_Longhair |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 18 [+4] |
Ловкость: | | 9 [-1] |
Выносливость: | | 18 [+4] |
Интеллект: | | 12 [+1] |
Мудрость: | | 18 [+4] |
Обаяние: | | 17 [+3] |
Внешность
Высокий, атлетически сложенный молодой человек.
Характер
Эргот спокоен и немного замкнут, довольно молчалив. Однако, те, кому он доверяет, знают, что он добродушный, хоть и не лишенный некоторого напускного цинизма человек.
История
Отец Эргота держал трактир неподалеку от небольшой деревни. Однажды орда нежити напала на поселение, заставив крестьян бежать. Часть из них укрылась за стенами трактира. Когда нежить выбила дверь, Эргот с топором в руке встал на пути у ходячего ужаса. Его пример вдохновил других, и хотя сам парень был ранен в этом бою, нападение удалось отбить. Вскоре после этого Эргот решил использовать свою силу во благо людям, и поступил на службу Инквизиции. Там он выучился воинскому и кузнечному мастерству, поучаствовал в паре приключений и стал полноправным аколитом.
Навыки
Воин 3 ур. / человек / нейтрально добрый / народный герой ---------------------------------- Возраст: 25 лет
Языки: общий, эльфийский Бонус мастерства: +2
Размер: Средний Скорость: 30 футов / 6 клеток Рост: 190 см. Вес: 85 кг.
Класс Брони: 17 Наборный доспех (тяжелый) Очки Здоровья: 34 = 10+6+6+3*4(Вын) Костей Здоровья: 1к10 Чувства: Пассивная Внимательность 16 [10 + 2 БМ + 4 МУД] ---------------------------------- СИЛ 18 (+4) ЛОВ 9(-1) ВЫН 18 (+4) ИНТ 12 (+1) МУД 18 (+4) ХАР 17 (+3)
Спасброски: Сила, Выносливость СИЛ +6, ЛОВ -1, ВЫН +6, ИНТ +1 , МУД +4, ХАР +3 ---------------------------------- НАВЫКИ [● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
[Сила: +4] ● Атлетика: +6
[Ловкость: -1] ○ Акробатика: -1 ○ Ловкость рук: -1 ○ Скрытность: -1
[Интеллект: +1] ○ Магия: +1 ○ История: +1 ○ Анализ: +1 ○ Природа: +1 ○ Религия: +1
[Мудрость: +4] ● Уход за животными: +6 ○ Проницательность: +4 ○ Медицина: +4 ● Внимательность: +6 ● Выживание: +6
[Харизма: +3] ○ Обман: +3 ○ Запугивание: +3 ○ Выступление: +3 ○ Убеждение: +3
ВЛАДЕНИЕ Доспехи: Все доспехи, щиты Оружие: простое, воинское Инструменты: инструменты повара (предыстория), инструменты кузнеца (классовое) наземный транспорт. ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯ Рукопашные атаки: - Глефа (двуручное, досягаемость, тяжелое) 1d10+6 руб. урона - Кинжал (Лёгкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное) 1d4+6 кол. урона.
Дальние атаки: - Легкий арбалет (Боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка) 1d8-1 кол. урона
---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ Расовые особенности: человек ● Увеличение характеристик: все +1 ● Языки: общий, эльфийский
Классовые умения и особенности: Воин [3 уровня] ● Владение: – Доспехи: Все доспехи, щиты – Оружие: простое, воинское ● Спасброски: Сила, Выносливость ● Навыки: Атлетика, Восприятие ===== ● Сражение большим оружием (переброс 1 и 2, пока сражаюсь двумя руками) ● Второе дыхание: В свой ход вы можете бонусным действием восстановить хиты в размере 1к10 + ваш уровень воина. Требует короткий отдых для перезарядки. ● Всплеск действий. +1 действие в этом ходе. Требует короткий отдых для перезарядки.
Архетип: мастер боевых искусств. Кости превосходства: 4к8 Сложность спасброска: 14 ● Ученик войны: владение инструментами кузнеца. Приемы: ● Опрокидывающая атака. Если вы попадаете по существу атакой оружием, вы можете потратить одну кость превосходства, чтобы попытаться сбить цель с ног. Вы добавляете кость превосходства к броску урона атаки, и, если размер цели Большой или меньше, она должна совершить спасбросок Силы. В случае провала вы сбиваете цель с ног. ● Точная атака. Если вы совершаете бросок атаки оружием по существу, вы можете потратить одну кость превосходства, чтобы добавить её к броску. Вы можете использовать этот приём до или после совершения броска атаки, но до применения эффектов атаки. ● Атака с угрозой. Если вы попадаете по существу атакой оружием, вы можете потратить одну кость превосходства, чтобы попытаться напугать цель. Вы добавляете кость превосходства к броску урона этой атаки, а цель должна совершить спасбросок Мудрости. При провале цель испугана вами до конца вашего следующего хода.
Особенности предыстории: Народный герой ● Навыки: Выживание, Уход за животными ● Владение: – Инструменты: инструменты повара, транспорт (наземный)
● Умение: Деревенское гостеприимство Вы сами из простого народа, и потому легко находите с ними общий язык. Вы можете найти место, чтобы спрятаться, отдохнуть или подлечиться среди обывателей, если только вы не угрожаете им. Они укроют вас от представителей закона и тех, кто ищет вас, но своими жизнями за вас они рисковать не будут.
Инвентарь
130 зм, 5 см железный горшок, комплект обычной одежды, поясной кошель Инструменты повара, инструменты кузнеца Наборный доспех (надет) Глефа Кинжал Легкий арбалет (Боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка), 20 болтов Набор путешественника (включает рюкзак, спальник, столовый набор, трутницу, 10 факелов, 10 рационов, бурдюк, веревку 15 м (50 футов)
|
нулевое знание сеттинга, но в днд играл
Автор: |
|
Вельрадот |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Бард |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 0 [-5] |
Ловкость: | | 0 [-5] |
Выносливость: | | 0 [-5] |
Интеллект: | | 0 [-5] |
Мудрость: | | 0 [-5] |
Обаяние: | | 0 [-5] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
|
Ярид Бужирик и Бэржик
Автор: |
|
Bell |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Следопыт |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 12 [+1] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 12 [+1] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 12 [+1] |
Обаяние: | | 10 [+0] |
Внешность
Рост: 182 см Вес: 80 кг Цвет глаз: карий Цвет волос: Черный
Характер
Мировоззрение: хаотично-добрый Черта характера 1: Я неправильно произношу длинные слова, когда пытаюсь выглядеть умнее. Идеал:Искренность. Нет ничего хорошего в том, что ты притворяешься тем, кем не являешься. (Нейтральный) Привязанность:Я работал на земле, я люблю землю, и я буду защищать землю Слабость: Я беззащитен перед пороками большого города, особенно перед пьянством.
История
Возраст: 34 года Родом из: Раса: человек Предыстория: Народный герой
Навыки
Класс: Следопыт ( Повелитель зверей) Бонус мастерства: +2 БМ Очки здоровья: 25 Кости здоровья: 1к10 Класс Брони: 16 Чешуйчатый доспех 14+2 ЛОВ Скрытность (Помеха) Скорость: 30 ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯБлижние атаки:⚔ Короткий меч +4 Попадание +2 Урон 1к6 колющего урона (Лёгкое, фехтовальное) ⚔ Короткий меч +4 Попадание +2 Урон 1к6 колющего урона (Лёгкое, фехтовальное) Дальние атаки:➹ Длинный лук +4 Попадание +2 Урон 1к8 колющий Боеприпас 20 стрел ((дис. 150/600), двуручное, тяжёлое) Использование заклинаний:✨ Уровень сложности заклинания: 11= 8 + 2 БМ +1 МУД ✨ Модификатор броска атаки заклинанием: 3 = +2 БМ +1 МУД ---------------------------------- ЗАЩИТЫСпасброски: СИЛ (+3), ЛОВ (+4) Сопротивление урону: нет Иммунитет к заклинаниям: нет Пассивная внимательность: 10 ---------------------------------- УМЕНИЯДоспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты Оружие: Простое оружие, воинское оружие Инструменты: Инструменты Повара Тёмное зрение: нет Языки: Общий, Дварфийский Навыки класса: - Проницательность - Природа Навыки предыстории: - Выживание - Уход за животными ХАРАКТЕРИСТИКИСИЛ:12(+1) ЛОВ:14(+2) [+1 от расы] ТЕЛ:12(+1) [+1 от расы] ИНТ:10(+0) МУД:12(+1) ХАР:10(+0) Бонус Мастерства(БМ):+2 СИЛ +3, ЛОВ + 4,ТЕЛ +1,ИНТ +0,МУД +1,ХАР +0 НАВЫКИ(● - Есть владение навыком. ○ - Нет владения навыком.) ○ Атлетика: +1(+1 СИЛ) ○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ) ○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ) ○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ) ○ Магия/Аркана: +0 (+0 ИНТ) ○ История: +0 (+0 ИНТ) ○ Анализ: +0 (+0 ИНТ) ● Природа: +2 (+0 ИНТ +2 БМ) ○ Религия: +0 (+0 ИНТ) ● Уход за животными: +3 (+1 МУД + 2 БМ) ● Проницательность: +3 (+1 МУД + 2 БМ) ○ Медицина: +1 ( +1 МУД) ● Внимательность: +3 (+1 МУД + 2 БМ) ● Выживание: +3 (+1 МУД + 2 БМ) ○ Обман: +0(+0 ХАР) ○ Запугивание: +0(+0 ХАР) ○ Выступление: +0(+0 ХАР) ○ Убеждение: +0(+0 ХАР) ---------------------------------- ЧЕРТЫ○ Особенности предыстории:ДЕРЕВЕНСКОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО Вы сами из простого народа, и потому легко находите с ними общий язык. Вы можете найти место, чтобы спрятаться, отдохнуть или подлечиться среди обывателей, если только вы не угрожаете им. Они укроют вас от представителей закона и тех, кто ищет вас, но своими жизнями за вас они рисковать не будут. ○ Особенности расы: Альтернативный человек Увеличение характеристик: Ловкость, телосложение Значение двух разных характеристик на ваш выбор увеличивается на 1. Навыки: Внимательность Вы получаете владение одним навыком на ваш выбор: Черта: Везунчик У вас есть 3 единицы удачи. Каждый раз, когда вы совершаете бросок атаки, проверку характеристики или спасбросок, вы можете потратить одну единицу удачи, чтобы бросить дополнительный к20.
Вы можете решить потратить единицу удачи после броска кости, но до определения последствий. После этого вы сами выбираете, какую к20 использовать для броска атаки, проверки характеристики или спасброска.
Вы также можете потратить одну единицу удачи, когда по вам совершается бросок атаки.
Бросьте к20, а потом решите, какую из костей будет использовать атакующий, вашу или свою.
Если сразу несколько существ тратят единицы удачи для оказания влияния на один бросок, единицы отменяют друг друга и дополнительные кости никто не кидает.
Вы восстанавливаете потраченные единицы удачи в конце продолжительного отдыха. ○ Особенности класса: Следопыт повелитель зверей ИЗБРАННЫЙ ВРАГ: 1-й уровень, умение следопыта
Вы очень хорошо знакомы с одним видом природной среды и имеете большой опыт путешествий и выживания в регионах с таким климатом. Выберите один вид известной местности: Леса. Когда вы совершаете проверку Интеллекта или Мудрости, связанную с известной вам местностью, ваш бонус мастерства удваивается, если вы используете навык, которым владеете.
Путешествуя по избранной вами местности в течение часа или более, вы получаете следующие преимущества:
Труднопроходимая местность не замедляет путешествие группы. Ваша группа не может заблудиться, кроме как по вине магии. Даже когда вы занимаетесь другой деятельностью во время путешествия (например, ищете пищу, ориентируетесь или занимаетесь выслеживанием), вы остаётесь готовы к опасности. Если вы путешествуете в одиночку, вы можете перемещаться скрытно в нормальном темпе. Когда вы ищете пищу, то находите в два раза больше, чем обычно. Когда вы выслеживаете других существ, вы также узнаёте их точное количество, их размеры, и как давно они прошли через область. Вы можете выбрать дополнительную известную местность на 6-м и 10-м уровнях
ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ПРИРОДЫ:Боевой стиль: Стрельба Вы получаете бонус +2 к броску атаки, когда атакуете дальнобойным оружием. ПЕРВОЗДАННАЯ ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ: 3-й уровень, умение следопыта
Вы можете действием потратить одну ячейку заклинаний следопыта, чтобы сосредоточиться на познании пространства вокруг себя. В течение 1 минуты за каждый уровень использованной ячейки заклинаний вы можете ощутить присутствие следующих видов существ в пределах 1 мили (или в пределах 6 миль, если вы находитесь в избранной местности): Аберрации, Драконы, Исчадия, Небожители, Нежить, Феи и Элементали. Это умение не раскрывает местоположение и количество существ.
СПУТНИК СЛЕДОПЫТА: 3-й уровень, умение повелителя зверей
Вы получаете Зверя-спутника, который сопровождает вас во время приключений и обучен сражаться вместе с вами. Выберите Зверя, с размером не больше Среднего, ПО которого 1/4 или ниже (Книга игрока представляет параметры ястреба, мастиффа и пантеры в качестве примеров). Добавьте свой бонус мастерства к КД, броскам атаки и урона Зверя, а также к спасброскам и навыкам, которыми он владеет. Максимум его хитов равен его обычному максимуму или вашему четырёхкратному уровню следопыта, в зависимости от того, что выше.
Зверь подчиняется вашим командам так хорошо, как только может. Он совершает ход с вашей инициативой. Как любые другие существа, Зверь может тратить Кости Хитов во время короткого отдыха. Во время своего хода вы можете устно командовать Зверем, куда ему двигаться (для этого не требуется никаких действий от вас). Вы можете действием дать устную команду Зверю совершить Атаку, Отход, Помощь, Рывок. Если вы не даёте команду, Зверь совершает действие Уклонения. Если у вас есть умение «Дополнительная атака», вы можете сами совершить одну атаку оружием, когда приказываете Зверю совершить действие Атака.
Если вы недееспособны или отсутствуете, зверь действует самостоятельно, сосредотачиваясь на защите вас и себя. Зверю не требуется ваша команда для использования реакции, вроде провоцированной атаки
Путешествуя по избранной местности только вдвоём со Зверем, вы можете передвигаться скрытно в нормальном темпе.
Если Зверь умирает, вы можете получить другого, потратив 8 часов на волшебное связывание себя со Зверем, не враждебным к вам, того же вида, либо другого. Зверь- спутник: Козёл (Козленок Бэржик) Класс Доспеха 10 Хиты 4 (1к8) Скорость 40 футов Сил: 12 (+1) Лов: 10 (+0) Тел: 11 (+0) Инт: 2 (-4) Мдр: 10 (+0) Хар: 5 (-3) Чувства пассивное Восприятие 10 Опасность 0 (0 или 10 опыта) Бонус мастерства +2 Местность обитания горы, лес, холмы
Источник: «Monster manual» Атака в броске. Если козел переместится как минимум на 20 футов по прямой к цели, а затем в том же ходу попадет по ней атакой тараном, цель получает от атаки дополнительный дробящий урон 2 (1к4). Если цель — существо, она должна преуспеть в спасброске Силы Сл 10, иначе будет сбита с ног.
Устойчивый. Козел совершает с преимуществом спасброски Силы и Ловкости против эффектов, сбивающих его с ног.
Действия Таран. Рукопашная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 3 (1к4 + 1). ---------------------------------- МАГИЯ:ИЗВЕСТНЫЕ ЗАГОВОРЫ: 0 ИЗВЕСТНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ: 3 шт Ячеек 1го уровня: 3 Ячеек 2го уровня: ● Чудо-ягоды [Goodberry] 1 УровеньВремя накладывания: 1 действие Дистанция: Касание Компоненты: В, С, М (ветка омелы) Длительность: Мгновенная Классы: друид, следопыт Источник: «Player's handbook» В вашей руке появляются до десяти ягод, наполненных магией. Любое существо может действием съесть одну ягоду. Это восстанавливает 1 хит, и ягода настолько питательна, что насыщает существо на весь день.
Ягоды теряют силу, если их не съесть через 24 часа после создания. ● Опутывание [Entangle] 1 Уровень1 уровень, вызов Время накладывания: 1 действие Дистанция: 90 футов Компоненты: В, С Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты Классы: друид, следопытTCE Источник: «Player's handbook» Из точки на земле в пределах дистанции на площади квадрата с длиной стороны в 20 футов вырастают цепкие травы и плети. Пока заклинание активно, эти растения превращают землю в труднопроходимую местность.
Существа, находящиеся в этой области, когда вы накладываете заклинание, должны преуспеть в спасброске Силы, иначе они станут опутанными растениями до окончания действия заклинания. Опутанное растениями существо может действием совершать проверки Силы против Сл ваших заклинаний. В случае успеха оно освобождается.
Когда заклинание оканчивается, вызванные растения увядают. ● Лечение ран [Cure wounds] 1 Уровень1 уровень, воплощение Время накладывания: 1 действие Дистанция: Касание Компоненты: В, С Длительность: Мгновенная Классы: бард, друид, жрец, изобретатель, паладин, следопыт Подклассы: круг дикого огня (друид), домен жизни (жрец), небожитель (колдун), божественная душа (чародей) Источник: «Player's handbook» Существо, которого вы касаетесь, восстанавливает количество хитов, равное 1к8 + ваш модификатор базовой характеристики. Это заклинание не оказывает никакого эффекта на Нежить и Конструктов.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, лечение увеличивается на 1к8 за каждый уровень ячейки выше первого.
Инвентарь
Опыт на начало приключения: 900 Текущий опыт: 900
Стартовый инвентарь: Инструменты повара, лопата, железный горшок, комплект обычной одежды, поясной кошель с 10 зм Чешуйчатый доспех 2 коротких меча Длинный лук и 20 стрел набор путешественника Изменения инвентаря:
|
Резоэр
Автор: |
|
Black Dragon |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Монах |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 14 [+2] |
Ловкость: | | 18 [+4] |
Выносливость: | | 17 [+3] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 15 [+2] |
Обаяние: | | 9 [-1] |
Внешность
Характер
История
Навыки
WIP Результат броска 4D6: 4 + 6 + 6 + 1 = 17. => 16 Результат броска 4D6: 4 + 1 + 5 + 5 = 15. => 14 Результат броска 4D6: 4 + 1 + 2 + 3 = 10. => 9 Результат броска 4D6: 1 + 6 + 6 + 5 = 18. => 17 Результат броска 4D6: 4 + 2 + 5 + 4 = 15. => 13 Результат броска 4D6: 1 + 3 + 2 + 3 = 9. => 8 Human Monk 3rd level Str: 14 (+2) Dex: 18 (+4) Con: 17 (+3) Int: 10 (+0) Wis: 15 (+2) Cha: 9 (-1) Race traits: Ability Score Increase. Your ability scores each increase by 1. Size: Medium Speed: 30 ft. Class traits: Proficiency Bonus: +2
Инвентарь
|
Тамия
Автор: |
|
kokosanka |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Аколит |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 0 [-5] |
Ловкость: | | 0 [-5] |
Выносливость: | | 0 [-5] |
Интеллект: | | 0 [-5] |
Мудрость: | | 0 [-5] |
Обаяние: | | 0 [-5] |
Внешность
в понедельник утром сгенерюсь, будет плут-детектив
Характер
История
Навыки
Результат броска 4D6: 1 + 3 + 4 + 3 = 11. Результат броска 4D6: 4 + 2 + 2 + 3 = 11. Результат броска 4D6: 4 + 4 + 2 + 3 = 13. Результат броска 4D6: 3 + 4 + 4 + 5 = 16. Результат броска 4D6: 6 + 6 + 6 + 2 = 20. Результат броска 4D6: 5 + 2 + 1 + 6 = 14. 9, 10, 11, 13, 13, 18
Инвентарь
|
Илан Марск
Автор: |
|
Neruman |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Жрец |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 13 [+1] |
Ловкость: | | 9 [-1] |
Выносливость: | | 12 [+1] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 15 [+2] |
Обаяние: | | 11 [+0] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Быстрое создание: Класс: жрец Домен: жизни Уровень: 3 Хиты: 8+2+5+5 = 20
ВЛАДЕНИЕ Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты, тяжелые доспехи (домен Жизни) Оружие: Простое оружие Инструменты: Нет Спасброски: Мудрость, Харизма Навыки: Медицина, Проницательность
СНАРЯЖЕНИЕ - булава - кольчуга (если владеете) - кинжал (скальпель) - набор священника - Щит - Священный символ (томик фармацевтики в переплёте с инкустрированным символом Конклава Инквизиции)
Бонус Мастерства +2
ПОБОРНИК ЖИЗНИ 1-й уровень, умение домена жизни
Ваши лечащие заклинания становятся более эффективными. Каждый раз, когда вы используете заклинание? 1-го уровня или выше, восстанавливающее хиты существу, это существо восстанавливает дополнительно число хитов, равное 2 + уровень заклинания.
БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛ: СОХРАНЕНИЕ ЖИЗНИ 2-й уровень, умение домена жизни
Вы можете использовать «Божественный канал», чтобы лечить тяжёлые ранения. Вы действием демонстрируете свой священный символ и призываете целительную энергию, которая может восстановить число хитов, равное вашему уровню жреца, умноженному на пять. Выберите любых существ в пределах 30 футов от себя и распределите эти хиты между ними. Это умение не может восстановить существу хиты выше половины от его максимума. Вы не можете использовать это умение на Нежити и Конструктах.
Инвентарь
Ячейки заклинаний: 1 круг: [][][][] 2 круг: [][]
Заговоры: Свет Слово Сияния Уход за умирающим
Заклинания: Благословение (круг 1) Лечение ран (круг 1) Божественное оружие (круг 2) Малое восстановление (круг 2)
Божественные каналы: Изгнание нежити, сохранение жизни
СНАРЯЖЕНИЕ - булава - кольчуга (если владеете) -меч - набор священника - Щит - Священный символ (томик фармацевтики в переплёте с инкустрированным символом Конклава Инквизиции) - 300 монет
|